Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 След.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Зачем ругать "боярина"? Ругайте "царя", ведь не "боярин" распоряжается деньгами. Это первое. Я бываю в своей родной школе. Там сегодня одна молодежь. Кого мы готовим? Не стану спорить. Знаю только, что и хорошее образование можно дискредитировать, если сильно захотеть, и плохое  - возвысить, если сильно постараться. .
Изменено: Сергей Корягин - 18.04.2009 12:29:51
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Пингвину. А если бы президент вмешался и стал на сторону «Новой газеты», Пингвин отреагировал бы более жестко. «Вы видите, какой у нас суд! Хуже советского!»  Если мы хотим справедливости для всех, а не только для особых товарищей, то Кадырова придется признать равноправным гражданином России, права которого следует защищать. 16 апреля 2009 г.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Сначала я отвечу Трушину Алексею. Я вынужден. Очень Вам хочется все знать про меня. Я школьный учитель на пенсии. Немецкого языка. Мне в конце года будет 80 лет. Живу в провинциальном городке на западе страны. В районе, где  родился и где пережил немецкую оккупацию.  В КПСС не  состоял. И сейчас ни в каких партиях не состою, но поддерживаю либералов – Гайдара и Чубайса. Ваучер мой пропал. В акциях 91-го и 93-года не участвовал, но переживал за Ельцина. До 91-го года зарабатывал от 80 до 150 рублей. Семья (еще жена и двое детей) жила очень скромно, хотя и не голодала, потому что помогали деревенские родственники.  Что еще? При Советах, действительно, все было дешево, только нигде ничего не было. Молоко в магазин привозили в 5 часов вечера, а в очередь люди становились уже в 3 часа. Возникли проблемы с хлебом, потому что деревня мешками скупала хлеб для скотины. И качество его было ниже всякого уровня. За продуктами и промтоварами мы ездили на поезде в Москву. Там, в очередях и в толкучке «доставали», что могли, и счастливые возвращались домой к детям. Началось это уже с 70-х годов. Так жила вся страна, кроме столиц. Чем тут хвастаться? Советские правители отупели, они не знали, что делать. Сегодня мы с женой получаем одиннадцать тысяч, помогают дети – и нам всего хватает. Я даже Интернет себе позволил. Есть дача – 24 сотки, с продуктами никаких проблем. Да, москвичи привыкли лежать на диване и смотреть Петросяна, землю они не любят. Я скажу им сейчас: «Вы хотели Москвы – получите ее». Сейчас взрослые и дети очень красиво одеваются. Автомобилей кругом – море, и все больше иномарки. В семьях по несколько мобильников, по несколько телевизоров, входит в жизнь Интернет.   Везде – тарелки, тарелки, тарелки.  Кризис подпортил дело, но он не вечен. Не надо возбуждать страсти, провоцировать народ.
Но главное вот в чем. При Советах я жил, как в тюрьме. Я не мог заниматься творчеством. Все, что я писал, даже по педагогике, воспринималось как провокация, как антисоветчина. Для меня это было трагедией… И вот – Горбачев, Ельцин. Появился свет. Все, что страна пережила в 90-е годы – это плата за ГУЛАГ и за духовное рабство, за все беды, которые принесли коммунисты стране. Мой текст не в тему, но это Вы потребовали от меня отчета.  Может быть, администраторы пропустят. 16 апреля 2009 г.
Изменено: Сергей Корягин - 17.04.2009 10:01:42
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Пингвину. Педагогику Вы свели к политике и перешли, что называется, на личность. В то время как администратор постоянно требует – не переходить на личность. Итак, царь и бояре. Возможна ситуация, когда царь плохой, а бояре хорошие, но бывает и наоборот. При Советах что царь, что бояре были никуда не годными, потому что они были «одним миром мазаны», одной идеологией, и одной страстью заражены – задавить непокорных, превратить их в реальных и духовных узников. Но случилось непредвиденное: убрали негодников в 1991 году. Новые правители двинули страну в противоположном направлении. Закон поменяли: владеть частной собственностью позволили, политические, духовные и все прочие свободы позволили, внешнюю политику значительно переориентировали. И  что? – Все свергнутые и от оков освобожденные, вместе, одной колонной, двинулись со своей критикой на власть – «красные», «коричневые», крайние либералы, пингвины, глобалисты, даже экстемисты. Всем им, оказывается новая власть «насолила». Но новая власть терпима, потому что по конституции обязана быть терпимой, потому что право на протест имеет каждый гражданин. На днях президент Медведев беседовал с редактором «Новой газеты». Это его (и Путина) стиль работы – понять всех и сотрудничать со всеми. Среди протестующих много тех, кто не принял преобразования по идеологическим соображениям – их можно понять, их свергли, немало наивных граждан, которые полагают, что хорошую жизнь можно построить по мановению руки вождя. Но есть и бесы, поджигатели, провокаторы: они всегда против, потому что природа у них такая. А кто-то не принимает правителей потому, что персоны им не нравятся.
Пингвин сравнивает меня с  попом Гапоном и пишет: «Я осмелюсь напомнить, что потом Гапона эсера поймали и повесили на фонарном столбе». Да, эсеры, как и большевики, стоили друг друга. Если Пингвин эсер (из тех), то мне следует его опасаться: я не скрываюсь под псевдонимом. 16 апреля 2009 г. :D
Изменено: Сергей Корягин - 16.04.2009 19:04:43
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Пингвину. Чтобы меня заметили, мне это уже не надо. Вы не знаете, какое бумаготворчество было в советские времена! Бумагами тиранит местное начальство, хочет выслужиться. До министра это и не доходит. А учителя очень скоро становятся кроликами. Надо быть позубастей.
Изменено: Сергей Корягин - 12.04.2009 21:29:37
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Я слежу за его деятельностью. Недавно он был у Познера. Послушал - все  говорит очень разумно.
Почему-то все ополчились против ЕГЭ. Но надо снять блат, коррупцию, дать возможность всем детеям, с периферии - тоже, поступить в хороший вуз. Пусть ЕГЭ усовершенствуют, приспосабливают, но не отвергают.  Не следует размахивать топором, следует больше думать.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Предан делу - это значит, предан делу, не работает по совместительству. Странно было бы, если бы он ориентировался на политику ЛДПР или КПРФ.
О престиже педагогической профессии!
[QUOTE]Алексей Трушин пишет:
Сейчас отношение к этому властьпридержащих можно выразить одной русской поговоркой: "Хоть ссы в глаза, всё - божья роса".[/QUOTE] Старая песня: раньше было все хорошее, а теперь все плохое. И власть, конечно, плохая. Так рассуждал обыватель и в Древнем Риме, и в Средние века. Вы сами-то, похоже, ангел с крылышками?
Изменено: Сергей Корягин - 15.04.2009 10:07:53
О престиже педагогической профессии!
[QUOTE]Алексей Трушин пишет:
Те, кто узурпировали эти решения, давно сплавили своих детей за границу! Чтобы потом и самим туда свалить.[/QUOTE]
Сейчас за границу может "свалить" каждый и вернуться назад. И в форум написать, и в газету написать, и на митинге прокричать. Пользуйтесь случаем, пока можно.
Изменено: Сергей Корягин - 13.04.2009 13:08:34
О престиже педагогической профессии!
Действительно, на одних "светилах" далеко не уедешь. Школе нужны просто мастера, много мастеров, трудолюбивых и понимающих детей.
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее