Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 След.
Оценка качества в образовании России и Болонский прроцесс, Трёхбалльная шкала мешает достоврной оценке качества в нашем образован
Все это было, уважаемый  Pingvin. Историю Вы рассказали интересную. Но к нашему герою это не относится. Он образован неплохо. Я боюсь другого: ему не хватит ума и характера, чтобы предотвратить сползание России к еще одному витку тоталитаризма. Огромная территория, великие богатства на земле и в земле, традиция векового рабства способствуют этому. Сталина, может, и не будет (а народ хочет Сталина), а будет некая помесь между… Не скажу между кем и кем – сами догадаетесь. А пока будем наслаждаться возможностью свободной дискуссии на форуме. «И надо успеть сразиться с врагами и песню допеть». 26 ноября 2008 г.
Оценка качества в образовании России и Болонский прроцесс, Трёхбалльная шкала мешает достоврной оценке качества в нашем образован
Похоже, Выша мысль еще не оформилась. Подумайте - время терпит
Оценка качества в образовании России и Болонский прроцесс, Трёхбалльная шкала мешает достоврной оценке качества в нашем образован
Уважаемый Влад! Выразите свою мысль определеннее. Тогда я смогу Вам ответить.
Оценка качества в образовании России и Болонский прроцесс, Трёхбалльная шкала мешает достоврной оценке качества в нашем образован
В милицию работать идет разный народ, уважаемый Влад,  бывшие школьные изгои – тоже: здесь есть приличный и гарантированный кусок хлеба и власть над людьми. А испытание  властью выдерживают очень немногие – сладкая это штука и кружит голову, как наркотик.

«Известное политическое лицо», о котором упомянул Pingvin, получило хорошее образование и имеет неплохой «уровень интеллекта». Но для властителя этого мало, необходимо иметь еще  глубокое чувство, отторгающее, блокирующее стремление к абсолютной власти. У Наполеона, у Гитлера, у коммунистических вождей этого чувства  в характере не было. У современных Западных лидеров оно налицо. А что сказать о сегодняшних верховных вождях России?  Нравится им статус лидера нации, отца народа, спасителя Отечества. Послушайте их речи, обратите внимание на манеру их поведения. И к Конституции они медленно и хитро подбираются, – чтобы произвести нужные им изменения. Как далеко они зайдут – только время покажет.

Но тема наша – дети. А детей у нас остается все меньше и меньше. И последних стремятся «придавить» выдумыванием изощренных средств влияния. Женщина, говорят теперь, должна делать все то же, что и мужчина  – воевать, охранять, летать на самолетах, водить поезда и машины, работать в руднике и у станка. Семья якобы становится излишней – здесь, на форуме, этот вопрос обсуждается. А кто будет рожать? Придумают «родильную машину»?  Европейская цивилизация сама, добровольно идет в тупик. Отрезвление должно наступить с часу на час, со дня на день. Или я ошибаюсь? Не «бодаться» надо великим державам, а решать проблемы детей,  женщины, семьи, благополучной и безопасной жизни народов. 8 ноября 2008 г.
Оценка качества в образовании России и Болонский прроцесс, Трёхбалльная шкала мешает достоврной оценке качества в нашем образован
Задумались иные форумчане, как бы детей покрепче прижать. Их не устраивает пятибалльная система оценок, им подай десятибалльную. Или стобалльную. Какие дети приходят в первый класс? Около трети из них – «благополучные»: здоровые, с хорошими задатками, подготовленные, из хорошей семьи. А остальные? С ослабленным здоровьем, со слабыми задатками к учебе, неподготовленные, из плохой семьи. Эти «остальные» и создают проблемы, педагогика и пишется для них. А между тем, все хотят быть хорошими и первыми, у всех есть самолюбие. Что начинается? Начинается публичное разделение детей на успевающих, плохо успевающих, неуспевающих, проще говоря – на «умных», «серых» и «дураков». Уже в первую неделю Саша принес набор двоек, жирно нарисованных в дневнике. И во вторую. И в третью. У Толи двойки перемежались с тройками. Петя принес одни тройки. Далее они с трудом «переваливают» из класса в класс. Четвертый класс, восьмой, десятый – одно и то же. Каторга, каторга, каторга.  После окончания десятого класса все «серые» подразделяются на пассивных, придавленных комплексом неполноценности, и изгоев, возненавидевших учителей, школу и всех, кто их загнал в этот «концентрационный лагерь. Пассивные чаще  и остаются такими. Изгои пополняют армию преступников, идут к «браткам».
Учитель математики из Донецка Виктор Федорович Шаталов написал небольшую книжицу «Куда и как исчезли тройки?». Он учил детей (учит ли сейчас – не знаю) не только без двоек, но и без троек. Оказывается, это возможно! Это возможно, когда учитель сам много учится, имеет богатый опыт работы и призвание. Для «среднего» наставника юных на первый случай достаточно понять, что каждый питомец должен испытывать радость победы в школьных трудах. Именно радость победы, потому что без этого чувства  человек (а ребенок – человек) он будет лишним на празднике жизни. Кто пьет, блудит, ищет острых ощущений в нарушении закона? Неудачник. Тот, кто нигде, ни в чем не имел успеха. Как это бывает?  После развала советской системы, которая многих устраивала, пристраивала, более или менее кормила, часть граждан в условиях, когда надо уметь устроиться в жизни самому, не смогли «определиться», «найти себя» и пополнили армию правонарушителей, бомжей, бродяг. Тяжело этим людям, желание подняться у них угасло. Школа, которая превращает часть молодых граждан в «дураков» и «серых», совершает общественное зло.
Реформа образования и должна идти в том направлении, чтобы все дети могли учиться победно, могли иметь успех. Я полагаю, что для начальной школы достаточно иметь двухбалльную систему оценок – «хорошо» и «удовлетворительно». И про запас – «отложенную оценку» – пусть ребенок подучит еще раз, постарается. Кто-нибудь ему и поможет. В средних и старших классах, где есть возможность выбрать любимый предмет, следует использовать то, что у нас уже есть. Дневник ученика – неплохое изобретение (придумать бы что-нибудь для родителей и учителей), но если дневник превращается в орудие доноса, то его следует отменить. 7 ноября 2008 г.
Дети индиго
Уважаемый Пертр!  Мы, как и белка, вращаемся в колесе жизни. Тут никуда не денешься. Жизнь - круговорот. И все же у людей на каждом новом витке есть что-то новое. Истину нельзя исчерпать одним поворотом. Буду рад прочитать Ваши мысли о способных детях.
Дети индиго
Непонятно, кто такие  "черчиллеобразные политики". Мне понятнее "гитлерообразные", те, которые грозили стереть Россию с лица земли.
Дети индиго
Как легко человек скатывается в мистику! Похоже, это его роковая болезнь. Вот и Степпи Балашова придумала «Высшее  Существо». Вместо «Сверхчеловека», «Белокурой бестии», человека «Нордической расы». Задача ему предстоит великая: Земля изнемогает от «золотого миллиарда, а остальное человечество задавлено бедностью – все  надо отнять  и справедливо поделить. Далее. Способные дети – просто способные дети. Они упрямы, капризны, эгоистичны, потому что родители, обнаружив в них некоторые природные склонности, о воспитании нормального человека уже не думают. (Сами ничем не отличились – зато про их ребенка все узнают!)  Нет в этих детях ничего мистического, никаких «Высших Существ» из них не выйдет. И еще. Современные острые проблемы общества  возникают совсем не оттого, что в нем мало способных  людей. Скорее наоборот: способные  люди и создают эти проблемы. Это ведь  они придумали атомную бомбу! А способные дети только подливают масла в огонь, потому что  из них вырастают плохо управляемые граждане.   Жизнь – бушевание страстей. Как привести в норму это бушевание, не задавив жизнь, - этого пока никто не знает. 24 ноября 2008 г.
Дети индиго
Дети индиго – это дети с разбалансированными способностями, когда все природные силы юного существа устремлены в одном, двух направлениях: интеллект, музыкальное чувство. Жизни они не понимают, авторитетов для них нет. Здесь «постаралась» сама природа, но свою «лепту» вносят и близкие люди, которым очень хочется, чтобы их дитя было гениальным. Несчастный народ – дети индиго. 23 ноября 2008 г.
Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?, Какими знаниями должен владеть каждый развитый член общества?
Научить самостоятельно учиться - против такого предмета я не возражаю.
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее