Оно примерно так же обосновано, как и допущение «Левада-центра» о том, что число ответов об интересе к теме войны имеет корреляцию с реальным интересом к теме войны.[/QUOTE]
То-есть Вы хотите убедить публику в том, что социология и мркетинг это нечто вроде астрологии? 8-)
Предположение о совпадении ответов опрашиваемых с тем, что человек думает на самом делее, в отличие от Вашего предположения, более чем обосновано. Поскольку большинство людей все же говорят то, что думают, когда их о чем-то спрашивают, что можно элементарно проверить при помощи того же опроса. Кроме того социологи и маркетологи разработали множество способов обойти это препятствие если существует хоть малейшее подозрение, что ответы могут быть необъективными. К примеру как это было при оценке количества русскоговорящих на украине. Большинство украинцев предпочло заполнить анкеты на русском языке хотя многие и божились, что родной язык у них украинский.