[QUOTE]eLectric пишет:
В мозге не обнаружено мест (локализаций) хранения (памяти) определённых образов.[/QUOTE]
Это потому, что зрение растровое, а распознавание, восприятие и запоминание векторное.
[URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0]Векторная графика[/URL]
[QUOTE]Способ хранения изображения
Рассмотрим, к примеру, такой графический примитив, как окружность радиуса r. Для её построения необходимо и достаточно следующих исходных данных:
1.координаты центра окружности;
2.значение радиуса r;
3.цвет заполнения (если окружность не прозрачная);
4.цвет и толщина контура (в случае наличия контура).
Преимущества векторного способа описания графики над растровой графикой
Размер, занимаемый описательной частью, не зависит от реальной величины объекта, что позволяет, используя минимальное количество информации, описать сколь угодно большой объект файлом минимального размера.
В связи с тем, что [U][B]информация об объекте хранится в описательной форме[/B][/U], можно бесконечно увеличить графический примитив, например, дугу окружности, и она останется гладкой. С другой стороны, если кривая представлена в виде ломаной линии, увеличение покажет, что она на самом деле не кривая.
Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка. Более того, обычно указывают размеры в аппаратно-независимых единицах (англ. device-independent unit), которые ведут к наилучшей возможной растеризации на растровых устройствах.
При увеличении или уменьшении объектов толщина линий может быть задана постоянной величиной, независимо от реального контура.
[/QUOTE]
Помимо простого масштабирования, векторные примитивы можно ещё и вращать в 3Д.
Или поиск по тегу "векторное распознавание образов". Смотреть также картинки, выданные поисковиком.
Изменено:
Sagittarius - 17.08.2014 13:59:32