[QUOTE]Павел Чижов пишет:
Запутано? 8) :D [/QUOTE]
Нормально... :D
Вот двумерная модель плюс время:
[IMG]http://i.piccy.info/i5/01/82/198201/oto_3.jpg[/IMG]
(шарик мысленно убрать! :D Ибо шарик - это уже другое отдельное закрытое пространство... или не нужно? это и есть вложенное пространство? :D )
Всё дело в том, что считается, что объём тела в пространстве равен... его объёму, радиус - радиусу, диаметр - диаметру... А так ли это? Площадь поверхности в "гравитационной яме" больше её проекции. (Та самая кривизна пространства, которую так не любят). С учётом стабильности протона - не известно, насколько больше...
Упоминаемый ранее Марков показал, что частица может быть другим пространством (назвал её фридмоном).
Если принять, что это так, то... не должен электрон излучать при орбитальном вращении. Вспоминайте:
[QUOTE]Вну́треннее отраже́ние — явление отражения электромагнитных или звуковых волн от границы раздела двух сред при условии, что [B]волна падает из среды, где скорость ее распространения меньше[/B].
Полное внутреннее отражение — внутреннее отражение, при условии, что угол падения превосходит некоторый [B]критический угол[/B]. При этом падающая волна отражается полностью, и значение коэффициента отражения превосходит его самые большие значения для полированных поверхностей. Коэффициент отражения при полном внутреннем отражении [B]не зависит от длины волны[/B].
[/QUOTE]
Внешняя волна нарушает этот критический угол (делает "дырку" в барьере для электрона, как волны) - отсюда и фотоэффект... Ну и т.д. и т.п. явления.
Тогда атом выглядит где-то так:
[IMG]http://ritor.h11.ru/x.files/3dsmax.files/tutor/galaktic_files/015-gala.jpg[/IMG]
Мысленно спроецируйте это на двумерную модель, что выше и "подайте" волну по поверхности... 8)
[QUOTE]Да, Джонни присил философов в тему не лезьти... не удержался... :|[/QUOTE]
Тут вот обсуждается ещё и "научпоп"... А по-моему он ещё важнее, чем сама наука...
Да, вот так даже. Наука не ради науки, а ради развития человечества: вообще как такового и каждого в частности.
Учёные могут не объяснять конкретику. Достаточно показать хорошие [B]модели мироздания[/B]. Лучше, если несколько. Хороший учитель, кстати, должен давать ученику это [B]в первую очередь[/B]. Даже если это учитель рисования, не говоря уже о физике, астрономии, космологии.
Изменено:
Sagittarius - 22.06.2011 19:07:49