№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 93 След.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
Фотоаппарат расположен на уровне "талии" плафонов светильника.  Это хорошо видно при увеличении: верхний край едва-едва выпуклый.
Поскольку тени от туловища на стене симметричны, то объектив соосен с телом и светильниками.
Парадоксально только то, что голова выше светильников и... своих теней.
Изменить видимость головы выше-ниже относительно светильника для объектива можно наклоном зеркала, [B]но с тенью не получается[/B]...
Ради интереса:
снято этой штуковиной
[IMG]http://www.thg.ru/technews/images/nikon_d700_announce_25-010708.jpg[/IMG]
Не камера-обскура с дырочкой...  :D
А это EXIF:
---------------
ImageWidth - 1600
ImageLength - 2473
BitsPerSample - 8 8 8
PhotometricInterpretation - 2
Make - NIKON CORPORATION
Model - NIKON D700
Orientation - Top left
SamplesPerPixel - 3
XResolution - 0.01
YResolution - 0.01
ResolutionUnit - Inch
Software - Adobe Photoshop CS5 Macintosh
DateTime - 2010:11:24 16:19:39
ExifOffset - 284
ExposureTime - 1/60 seconds
FNumber - 3.50
ExposureProgram - Manual control
ISOSpeedRatings - 200
ExifVersion - 0221
DateTimeOriginal - 2010:11:02 14:58:50
DateTimeDigitized - 2010:11:02 14:58:50
ShutterSpeedValue - 1/60 seconds
ApertureValue - F 3.50
ExposureBiasValue - 0.00
MaxApertureValue - F 3.48
SubjectDistance - 1.33 m
MeteringMode - Center weighted average
LightSource - Auto
Flash - Not fired
FocalLength - 24.00 mm
SubsecTime - 50
SubsecTimeOriginal - 50
SubsecTimeDigitized - 50
ColorSpace - Unknown (0xFFFFFFFF)
ExifImageWidth - 800
ExifImageHeight - 1237
SensingMethod - One-chip color area sensor
FileSource - DSC - Digital still camera
SceneType - A directly photographed image
CustomRendered - Normal process
ExposureMode - Manual
White Balance - Auto
DigitalZoomRatio - 1 x
FocalLengthIn35mmFilm - 24 mm
SceneCaptureType - Standard
GainControl - None
Contrast - Normal
Saturation - Normal
Sharpness - Normal
SubjectDistanceRange - Unknown

Thumbnail: -
Compression - 6 (JPG)
XResolution - 72
YResolution - 72
ResolutionUnit - Inch
JpegIFOffset - 950
JpegIFByteCount - 4025
----------------------------------
В тонкостях эксифов должен Sapiens лучше разбираться. Может он что-то заметит...
Изменено: Sagittarius - 07.05.2011 23:53:10
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
Обратите внимание, что тени от головы ниже, чем она сама.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Степпи пишет:
Пока что все предположения о видеомонтаже не аргументированы и безосновательны.[/QUOTE]
По этой ссылке можно посмотреть, как делается молния в фотошопе:
[URL=http://globator.net/photomontage/105-molniya.html]Уроки Photoshop » Фотомонтаж » Молния[/URL]
Только что просмотрел несколько видеозаписей. Как правило разряд длится более 40 мксек... (это, кстати, максимальная экспозиция при 25-ти кадрах в сек.). То есть, молния, как правило, должна попадать на два соседних кадра. Потому как вероятность начала и конца разряда потребуется синхронизировать с работой камеры. А у нас ещё и две подряд "однокадровые" молнии...  :D
Ну а электронные ЖК-затворы бывают, да. (это скорее для Техрука...  :) Но процесс компенсации засветки происходит на уровне процессора:
[QUOTE]автоматически включается функция компенсации встречной засветки (BLC), поэтому на экране монитора объект всегда хорошо различим. В таких ситуациях обычная камера с электронным затвором уменьшает время экспозиции, из-за чего изображение объекта, находящегося на фоне яркого света, становится темным и плохо идентифицируется. STC-2430 справляется с этим нежелательным эффектом, благодаря процессору DSP HQ1, который уравнивает по яркости отдельные участки кадра и компенсирует наиболее яркие из них.[/QUOTE]
---
Вообще-то уже пора бы на чём-то другом поупражняться. А то мы скоро до мифотворчества дойдём по результату анализа сомнительного видео...  :D
Вот и Sapiens своевременно подключился. Анализируем следующее фото:
[IMG]http://i13.fastpic.ru/big/2010/1202/a8/33f7bbe32eaa0386352d1918e9c46ca8.jpg[/IMG]
Как это сделано? Где фотоаппарат? (я заведомо не знаю... Будем разбираться вместе.  :) )
Изменено: Sagittarius - 07.05.2011 02:20:13
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
явно бросается в глаза засветка показаний времени (их яркость не совпадает с яркостью картинок выше и ниже)[/QUOTE]
Да, согласен. Я тоже сразу заметил, но для себя принял то, что работал не с оригиналом, а с результатом многих преобразований. Источник скорее всего был в M-JPEG. Далее транслирующий видео телеканал свой логотип в виде иероглифов добавил, возможно с преобразованием, кто-то сделал надпись "by cacazin" и тоже преобразовал в .flv для инета, потом я в .avi и далее в jpeg...
Да и делал это "в два клика" программой для просмотра изображений IrfanView, что по возможностям далеко не студия нелинейного монтажа или фотошоп. Да и редактор из меня никакой. Так, кнопочконажимальщик...
Я вообще предлагал не рассматривать монтаж, а подумать, как можно сделать симуляцию.
---
Дописка:
Интерлейсинг не присущ  M-JPEG вообще. Он проявляется только при чересстрочной записи/воспроизведении движущихся объектов:
[QUOTE]Эффект интерлейсинга

Видео чересстрочного формата, применяемое в телевидении, представляет собой последовательность полукадров, каждый из которых несёт только половину визуальной информации (нечётные полукадры состоят только из нечётных строк, чётные — из чётных). Если в каждом кадре совмещать предыдущий полукадр с текущим (например, чётные строки — из текущего полукадра, нечётные — из предыдущего), на движущихся объектах появляется интерлейсинг: края объектов имеют вид «гребёнки». Чтобы избавиться от этого неприятного эффекта, применяются различные математические методы, которые и называются деинтерлейсингом.
[/QUOTE]
То есть, на неподвижных объектах его не должно быть в любом случае...
Изменено: Sagittarius - 06.05.2011 19:37:38
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
Наглядный пример:
[IMG]http://i.piccy.info/i5/05/01/1460105/m13.jpg[/IMG]
[IMG]http://i.piccy.info/i5/68/73/1467368/m123.jpg[/IMG]
[IMG]http://i.piccy.info/i5/00/01/1460100/m12.jpg[/IMG]
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Степпи пишет:
... о том, как китаец мог оказаться непоразимым молниями. И возможно ли такое на самом деле без спецкостюма.[/QUOTE]
Вот большинство интернет-юзеров и сомневается: "А была ли молния?", "Может ли молния (если таковая имела место) "бить в нижележащие предметы"?" и т.д.
(кстати, это видео вызвало большой интерес на множестве ресурсов интернета)
Мы же изначально рассматривали то, можно ли подобный трюк симулировать, без обсуждения видеомонтажа. Именно к версии монтажа большинство и склоняется.
Но мы то не "весь интернет"? Тема то про и для "технарей".  8)
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Степпи пишет:
Для этого надо знать или хотя бы догадываться - как эта камера устроена и работает физически, выдаваявыходные кадры[/QUOTE]
Вот поэтому спор можно прекратить...  :D
Мы с Вами не знаем достоверно, какой метод применён в данном случае: MPEG4 или M-JPEG.
Напомню лишь особенности M-JPEG:
[QUOTE]MJPEG (Motion JPEG) — покадровый метод видеосжатия, основной особенностью которого является [B]сжатие каждого отдельного кадра[/B] видеопотока с помощью алгоритма сжатия изображений JPEG.

При сжатии методом MJPG [B]межкадровая разница не учитывается[/B].

Области применения

MJPG широко применяется в следующих областях:
нелинейный видеомонтаж;
IP-камеры;
[B]Системы видеонаблюдения[/B]

При высоком битрейте MJPEG даёт качественные стоп-кадры, [B]что позволяет его использовать, например, в системах видеонаблюдения (там это нужно, чтобы, например, выяснить номер проехавшего автомобиля или подробно рассмотреть лицо преступника)[/B]. Однако при отсутствии межкадрового сжатия достижение заданного битрейта требует использования большего, чем в случае MPEG, покадрового сжатия, что приводит появлению [B]заметных артефактов сжатия[/B].
[/QUOTE]
Изменено: Sagittarius - 05.05.2011 17:23:11
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Степпи пишет:
Я уже сказала, что камера может быть быстродействующая, а выходные кадры на запись интегрировать из множества кадров высокоскоростной съёмки (каждый высокоскоростной кадр откорректирован по яркости снимаемого объекта в момент съёмки), так что на одном кадре выложенного ролика видна смесь таких скоростных кадров - и с молнией,и кадров, снятых в сумерках, где видны тени только от фонарей.[/QUOTE]
Какие высокоскоростные камеры?  :D  Это камера видеонаблюдения и от них не требуется съёмка 500 кадров в секунду.
Обратите внимание на движущийся на заднем плане автомобиль. Обратите внимание на чёткость его контуров.
В системах наблюдения не интегрируются множество кадров, а делается [B]выборка с меньшей частотой[/B]. Иначе там ничего не удастся увидеть - [B]всё будет смазано[/B]! А для увеличения продолжительности беспрерывной записи [B]снижается разрешение[/B] видеоформата. А уж последовательность кадров и вовсе никак не нарушается.
Мифы Интернета, раскроем же их...
[QUOTE]Беленов пишет:
А если "народу" попробовать продать за реальные деньги мульку, типа "а я вам за тысячу долларов сделаю динамически айпишник! Никто вас не отследит!"  :D   И ведь многие купятся![/QUOTE]
Давно уже продаются анонимайзеры...
[ Закрыто] Кто может объяснить опыт, описанный в учебнике?, Требуется объяснение согласно официальной физики
[QUOTE]Юрий Сопов пишет:
А что в реальности показывает температурный датчик в вакууме?
[/QUOTE]
Обычный контактный термометр покажет свою температуру. А она установится равной баллону за счёт теплового излучения.
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 93 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее