№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ... 145 След.
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
[QUOTE]ecoil пишет:
Такое примитивное деление свойственно некоторым брехологам, которые ничего своего предложить или сотворить не могут. [/QUOTE]Очень странно, что вы "узкую" ситуацию: [QUOTE]Павел Чижов пишет:
Почему отличник должен "процветать", когда он тушуется перед подчиненными, не говоря уж об начальстве? И почему не "процветать" двоечнику, который способен организовать команду из хороших специалистов (отличников) и повести их к светлой цели?[/QUOTE] определили, как некое примитивное деление? При этом искустно упустили:[QUOTE]Павел Чижов пишет:
А вообще - люди разные, и судить о них по диплому - бред... [/QUOTE] В чем причина, Экойл? В неспособности воспринимать текст целиком?
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
[QUOTE]павел романов пишет:
Многие троечники и двоечники - вовсе не тупы. Просто мыслят по другому. И к жизни относятся по другому. [/QUOTE]Все верно. Но... Не стоит делить мир на двоечников и отличников. Здесь более "квартет" личностей. Кто такой двоечник?
1. Тупой и ленивый;
2. Талантливый, но ленивый.
Кто такой отличник?
1. Талантливый и трудолюбивый;
2. Тупой, но трудолюбивый.

У меня был сосед по парте в школе. Сплошь двойки. А сядь с ним в карты играть или в шахматы... Но что то с ним случилось, - вдруг стал "хорошистом" и в свое время в педагогический пошел...

А вообще - люди разные, и судить о них по диплому - бред...
Почему отличник должен "процветать", когда он тушуется перед подчиненными, не говоря уж об начальстве? И почему не "процветать" двоечнику, который способен организовать команду из хороших специалистов (отличников) и повести их к светлой цели?
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Техрук пишет:
А в жизни такие дырки делают с помощью песка.[/QUOTE]Ну, это самый ожидаемый ответ. Но вопрос: Сколько потребуется человекочасов на изготовление одной (3 000 шт) бусинок таким способом. А может был еще какой то простой и эффективный способ?
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
Предлагаю загадку (естественную): Вчера смотрел по телеку науч\поп фильм о первобытных(?) людях, живших 30 000 лет назад в районе г. Владимира. Там расскопали богатое захоронение , в котором было обнаружены украшения, ввиде бус. Камушки с просверлеными дырочками (диаметром 3-4мм). Общее количество бусинок около трех тысяч.
Вопрос:
Чем могли древние просверлить, допустим, речкую гальку. Сколько времени потребуется на такое количество?
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Степпи пишет:
Глина действительно трескается при высыхании в лужах и покрывается сетью трещин[/QUOTE]Я немного о другом. Глина при наполнении водой, становится текучей, и верхний слой песчаника (над ней) может начать съезжать и трескаться. [QUOTE]Степпи пишет:
Как, из каких материалов и в ходе каких процессов образуются такие столбчатые структуры [/QUOTE]Здесь некогда горизонтальные осадочные слои встали "на попа", в следствии тектонических сдвигов.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Степпи пишет:
Вопрос в том, при каких условиях такую сеть вертикальных и глубоких трещин в слоёном пироге можно получить искусственно [/QUOTE]Как я понял, ответил я чуток не в тему... Вы о трещинах, а я о конечном результате. Как получить искусственно? Подложку под такой пирог сделать тягучую, вроде резины, и растянуть... В природе такими свойствами обладает глина (оползни). И если такому пирогу есть куда "растянуться", он вполне может начать крошиться на куски.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Степпи пишет:
Вопрос в том, при каких условиях такую сеть вертикальных и глубоких трещин в слоёном пироге можно получить искусственно (в разных масштабах, в том числе и в лабораторных).[/QUOTE]
Можно попробовать на пляже. Собрать кучку песка, разложить на нем разные камушки и поливать сверху, желательно из пулевизатора. Авось получится... :D
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Степпи пишет:
Каньон вроде бы формируется постепенно? [/QUOTE]Безусловно, такая красота не в миг, и даже не за сто лет сформировалась. Возможно не одна сотня тысяч лет... Я же имею в виду, говоря о трещинах, то что послужило толчком к такому процессу. Ведь если бы вымывались первоначально, длительно и постепенно овраги, то образовался бы большой пологий овраг. Здесь же нужно, что бы было множество глубоких трещин изначально, ну и конечно - водонепроницаемая "крыша" над "головой". При этом не должно течь, в последствии, огромных масс воды, иначе просто размоет основу, и эти каменные колоссы на "глинянных" ногах размоются.
Изменено: Павел - 01.08.2011 22:35:12
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]ACT пишет:
Действительно, говоря, что мы видим объект таким, каким он был в прошлом, мы подразумеваем что сейчас он находится где то в другом месте по синхронному с нами времени. И забываем, что это «сейчас» как раз и должно синхронизироваться по дошедшему до нас световому сигналу. Другой информации о «сейчас» у нас нет и быть не может.[/QUOTE]А как же иначе?.. Разве прицеливаясь в быстродвижущийся объект , мы не должны учитывать того, что то что мы сейчас видим - уже нет?
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]ACT пишет:
Поэтому скорости объектов внутри пространства и расширение самого пространства воспринимаются нами по-разному. И описываются разными математическими выражениями.
Но в сложности понимания этого ничего страшного нет. [/QUOTE]Воспринимаются они нами, как раз - одинаково: в изменении частоты. То есть , только по изменению частоты нельзя сказать. чем она вызвана: увеличением скорости наблюдаемого объекта, или косм\расширением. Тем более, при наблюдении мы имеем суммарный эффект того и другого. А вот описываются математически- по разному: Эффект Доплера - относительной скоростью наблюдателя и объекта, а косм\расширение - расстоянием между наблюдателем и объектом. Чем большее расстояние от объекта до наблюдателя, тем больший эффект кос\расширения. В этом тоже разница. Эффект Доплера одномоментен (излучение сигнала, после чего он идет без изменений), Эффект косм\расширения - постоянно нарастающий (от начала излучения- до конца приема).
Изменено: Павел - 20.08.2011 16:28:01
Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ... 145 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее