Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... 313 След.
Мозг - это просто, френология или методология?
Макрофаг:
[QUOTE]Относительно работы мозга "информация" - психическое явление, возникает в мозге- психике, как знания того, что означают воспринятые сведения для данной личности.[/QUOTE]
Макрофаг:
[QUOTE]Это становится единицей нашего знания и в этот момент в мозге возникает "информация" как знания того, что означают поступающие сведения для нас лично.[/QUOTE]
Макрофаг:
[QUOTE]…..не пытайтесь мне внушить порочное для меня и других понятие "информация" придав ей общепринятый статус. Пускай не желаете понимать предоставленное мною определение " Информация- возникает в психике как знания того, что означают воспринятые сведения для данной личности". Но вот и не надо выносить это определение из ряда многообразий других определений " информация" , которые по большей части противоречат друг другу. [/QUOTE]
Макрофаг:
[QUOTE]Тут даже существует аксиома, которая подтверждает , что "информация" - продукт психики.[/QUOTE]

[B]Макрофаг, перестаньте смотреть в замочную скважину, разогнитесь и откройте дверь в огромный мир Информации.[/B]

[URL=http://ru.science.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F][B]Информация (ru.science.wikia.com)[/B][/URL]
«…………
[B]Философия[/B]
Традиционализм субъективного постоянно доминировал в ранних философских определениях информации, как категории, понятия, свойства материального мира. [B]Информация существует независимо от нашего сознания[/B], и может иметь отражение в нашем восприятии только как результат взаимодействия: отражения, чтения, получения в виде сигнала, стимула. [B]Информация нематериальна, как и все свойства материи.[/B] Информация стоит в ряду: материя, пространство, время, системность, функция, и др. что есть основополагающие понятия формализованного отражения объективной реальности в её распространении и изменчивости, разнообразии и проявленности. [B]Информация — свойство материи[/B] и отражает её свойства (состояние или способность взаимодействия) и количество (мера) путём взаимодействия.
[B]С материальной точки зрения информация — это порядок следования объектов материального мира[/B]. Например, порядок следования букв на листе бумаги по определенным правилам является письменной информацией. Порядок следования разноцветных точек на листе бумаги по определенным правилам является графической информацией. Порядок следования музыкальных нот является музыкальной информацией. Порядок следования генов в ДНК является наследственной информацией. Порядок следования битов в ЭВМ является компьютерной информацией и т. д. и т. п. Для осуществления информационного обмена требуется наличие необходимых и достаточных условий.
……………..
С математической точки зрения информация — это последовательность целых чисел, которые записаны в вектор. Числа — это номер объекта в базисе информации. Вектор называется инвариантом информации, так как он не зависит от физической природы объектов базиса. Одно и то же информационное сообщение может быть выражено буквами, словами, предложениями, файлами, картинками, нотами, песнями, видеоклипами, любой комбинацией всех ранее названных. Чем бы мы ни выражали информацию — изменяется только базис, а не инвариант.
…………..

[B]В кибернетике[/B]
[B]Объективную информацию современная кибернетика определяет как объективное свойство материальных объектов и явлений порождать многообразие состояний, которые посредством фундаментальных взаимодействий материи передаются от одного объекта (процесса) другому и запечатлеваются в его структуре[/B][2].
Материальная система в кибернетике рассматривается как множество объектов, которые сами по себе могут находиться в различных состояниях, но состояние каждого из них определяется состояниями других объектов системы. [B]В природе множество состояний системы представляет собой информацию[/B], сами состояния представляют собой первичный код, или код источника. [B]Таким образом, каждая материальная система является источником информации. [/B]
Субъективную (семантическую) информацию кибернетика определяет как смысл или содержание сообщения. (см. там же) Информация — это характеристика объекта.
………………..

[B]Информация в материальном мире[/B]
Информация — одно из общих понятий, связанных с материей. [B]Информация существует в любом материальном объекте в виде многообразия его состояний и передается от объекта к объекту в процессе их взаимодействия.[/B] Существование информации как объективного свойства материи логически вытекает из известных фундаментальных свойств материи — структурности, непрерывного изменения (движения) и взаимодействия материальных объектов.
Структурность материи проявляется как внутренняя расчленённость целостности, закономерный порядок связи элементов в составе целого. [B]Иными словами, любой материальный объект, от субатомной частицы до Метавселенной (Большой взрыв) в целом, представляет собой систему взаимосвязанных подсистем. [/B]Вследствие непрерывного движения, понимаемого в широком смысле как перемещение в пространстве и развитие во времени, материальные объекты изменяют свои состояния. Состояния объектов изменяется и при взаимодействиях с другими объектами.
[B]Множество состояний материальной системы и всех её подсистем представляет информацию о системе. [/B]
Строго говоря, в силу инфинитности (неопределенности, бесконечности) свойства структурности, [B]количество объективной информации в любом материальном объекте бесконечно.[/B] Эта информация называется полной. Однако можно выделять структурные уровни с конечными множествами состояний. Информация, существующая на структурном уровне с конечным числом состояний, называется частной. Для частной информации имеет смысл понятие количество информации.
……………
[B]Любой материальный объект или процесс является первичным источником информации.[/B] Все возможные его состояния составляют код источника информации. Мгновенное значение состояний представляется как символ («буква») этого кода.
[B]Для того чтобы информация могла передаваться от одного объекта другому как к приемнику, необходимо, чтобы был какой-то промежуточный материальный носитель, взаимодействующий с источником. [/B]Такими переносчиками в природе, как правило, являются быстро распространяющиеся процессы волновой структуры — космические, гамма и рентгеновские излучения, электромагнитные и звуковые волны, потенциалы (а может быть и ещё не открытые волны) гравитационного поля. При взаимодействии электромагнитного излучения с объектом в результате поглощения или отражения изменяется его спектр, то есть изменяются интенсивности некоторых длин волн. Изменяются при взаимодействиях с объектами и гармоники звуковых колебаний. Информация передаётся и при механическом взаимодействии, однако механическое взаимодействие, как правило, приводит к большим изменениям структуры объектов (вплоть до их разрушения), и информация сильно искажается. Искажение информации при её передаче называется дезинформацией.
Перенос информации источника на структуру носителя называется кодированием. При этом происходит преобразование кода источника в код носителя. Носитель с перенесенным на него кодом источника в виде кода носителя называется сигналом.
………….

[B]Информация в живой природе[/B]
Живая природа сложна и разнообразна. [B]Источниками и приёмниками информации в ней являются живые организмы и их клетки.[/B] Организм обладает рядом свойств, отличающих его от неживых материальных объектов. Основные из них:
- непрерывный обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой;
- раздражимость, способность организма воспринимать и перерабатывать информацию об изменениях окружающей среды и внутренней среды организма;
- возбудимость, способность реагировать на действие раздражителей;
- самоорганизация, проявляемая как изменения организма для адаптации к условиям внешней среды;
Организм, рассматриваемый как система, имеет иерархическую структуру. Эта структура относительно самого организма подразделяется на внутренние уровни: молекулярный, клеточный, уровень органов и, наконец, собственно организм. Однако организм взаимодействует и с надорганизменными живыми системами, уровнями которых являются популяция, экосистема и вся живая природа в целом (биосфера).
[B]Между всеми этими уровнями циркулируют потоки не только вещества и энергии, но и информации. Информационные взаимодействия в живой природе происходят так же, как и в неживой. [/B]Вместе с тем, живая природа в процессе эволюции создала широкое разнообразие источников, носителей и приёмников информации.
……………
[B]Главными органами, обеспечивающими хранение и обработку информации у позвоночных, являются спинной мозг и головной мозг. [/B]В соответствии с особенностями строения органов чувств информацию, воспринимаемую организмом, можно классифицировать как визуальную, слуховую, вкусовую, обонятельную и тактильную, температурную, информацию вестибулярного аппарата.
Пример (продолжение). Попадая на сетчатку человеческого глаза, сигнал особым образом возбуждает составляющие её клетки. Нервный импульсы клеток через акcоны передаются в мозг. [B]Мозг запоминает это ощущение в виде определенной комбинации состояний составляющих его нейронов. Накапливая информацию, мозг создает на своей структуре связную информационную модель окружающего мира.[/B]

[B]Информация в человеческом обществе[/B]
Развитие материи в процессе движения направлено в сторону усложнения структуры материальных объектов. [B]Одна из самых сложных структур — человеческий мозг. Пока это единственная известная нам структура, обладающая свойством, которое сам человек называет сознанием. [/B]Говоря об информации мы, как мыслящие существа, априорно подразумеваем, что информация, кроме её наличия в виде принимаемых нами сигналов, имеет ещё и какой-то смысл. [B]Формируя в своем сознании модель окружающего мира как взаимосвязанную совокупность моделей его объектов и процессов, человек использует именно смысловые понятия, а не информацию.[/B] Смысл — сущность любого феномена, которая не совпадает с ним самим и связывает его с более широким контекстом реальности. Смысл — понятие, описывающее глобальное содержание некоторого высказывания (см. БСЭ. Смысл). Само слово прямо указывает, что смысловое содержание информации могут формировать только мыслящие приемники информации. В человеческом обществе решающее значение приобретает не сама информация, а её смысловое содержание.
....................
[B]Хранение информации[/B]
Хранение информации осуществляется с помощью её переноса на некоторые материальные носители. Семантическая информация, зафиксированная на материальном носителе для хранения, называется документом.
Хранить информацию человечество научилось очень давно. [B]В наиболее древних формах хранения информации использовалось расположение предметов — раковин и камней на песке, узелков на верёвке. Существенным развитием этих способов явилась письменность — графическое изображение символов на камне, глине, папирусе, бумаге. Огромное значение в развитии этого направления имело изобретение книгопечатания.[/B] За свою историю человечество накопило огромный объём информации в библиотеках, архивах, периодических изданиях и других письменных документах.
В настоящее время особое значение получило хранение информации в виде последовательностей двоичных символов. Для реализации этих методов используются разнообразные запоминающие устройства. Они являются центральным звеном систем хранения информации.»
Изменено: Вася из Минска - 02.05.2017 19:50:43
Мозг - это просто, френология или методология?
Макрофаг:
[QUOTE]Так как в мире нет ничего выделенного - выделяем при помощи сознания только мы : - значит "информация" которая регистрируется психикой - должна относиться к психическим проявлениям.[/QUOTE]
С чего бы вдруг такой избирательный подход – выделять из всего мироздания «только мы». Этот демагогический и потому тенденциозный приём здесь не проходит. Как говорил незабвенный Федя «На вещи надо смотреть ширше». А вы смотрите на мир через «замочную скважину», которую вам дал Fornit.

Макрофаг:
[QUOTE]Тут даже существует аксиома, которая подтверждает , что "информация" - продукт психики.[/QUOTE]
Это аксиома для зомбированных Fornit. Для остальных людей, понимающих что мир есть не только в мозгах, но и вокруг мозгов, откуда мозг получает информацию – это не аксиома, а ложное однобокое личное мнение.

Макрофаг:
[QUOTE]Любые сведения, которые поступают в виде сигналов в мозг - проходят первичную, вторичную , третичную обработку в коре мозга. Т.е субъективируются , а только потом "информация" возникает в психике как знания того, что означают воспринятые сведения для данной личности. Это самое первое , что нужно знать , об возникновении "информации" в мозге.[/QUOTE]Это мы много раз от вас слышали. Это даже не ваши личные интроспекции, это чужие слова хозяина Fornit. Вы же здесь являетесь лишь передатчиком-ретранслятором и пропагандистом их, неустанно и многократно повторяя их как «попка».

Ваши эти мантры никого не убедили: ни меня, ни Техника, ни eLectric-а, ни Максета, ни даже Петра Тайгера, который к вам очень лоялен. Вы не догадываетесь почему?
Мозг - это просто, френология или методология?
Макрофаг:
[QUOTE]Я ВАМ ПОКАЗАЛ, ЧТО ОБЩЕПРИНЯТО ОПРЕДЕЛЕНИЯ "ИНФОРМАЦИЯ" НЕТ!ПОНИМАЕТЕ ??????????? НЕ СУЩЕСТВУЕТ ОБЩЕПРИНЯТОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ "ИНФОРМАЦИЯ" [/QUOTE]
А оно всё ж таки существует. :)

Макрофаг:
[QUOTE]"Информация - знания того, ............
Источник: http://scorcher.ru/art/information/information.php[/QUOTE]
Все ваши ссылки на сайт Fornit ровным счётом ничего не значат. Это такой же форумский сайт, как и сайт НиЖ, где каждый волен высказывать лично свою точку зрения. Поэтому всё, что сказано на сайте Fornit не может считаться научным, т.к. отражает личную точку зрения автора статей под ником nan (псевдоним Nick Fornit).

http://scorcher.ru/sys/copyright.php
[QUOTE]Автором всех статей сайта (кроме сборника Галери Идей), которые не имеют ссылки на первоисточник и не подписаны авторами, является лицо, участвующее на форуме под ником nan (псевдоним Nick Fornit) - владелец доменов scorcher.ru и fornit.ru. Статьи не подписываются потому, что верность сказанного не зависит от того кто это сказал, и поэтому хотелось бы чтобы на авторство не обращалось внимания при их понимании.[/QUOTE]

Ссылки на Википедию имеют больший вес и научную значимость, т.к. рецензируются и редактируются научными работниками. Так что засуньте свои ссылки с Fornit туда откуда вы их выняли. Вы зомбированы этим сайтом, который не отражает ни научную точку зрения, ни мало мальски здравомыслящее мировоззрение. К тому же сайт Fornit не имеет никакого отношения к техническим и прикладным наукам, таким как физика, математика, информатика, а является чисто гуманитарным, что не позволяет автору статей видеть дальше своих инроспекций и видеть информацию в технике, электронике, кибернетике и даже в материалистической философии. И потому ваши ссылки на термин «Информация» на Fornit носят однобокий, ограниченный и тенденциозно подобранный характер. Мир не заканчивается в мозгах человека и не начинается в мозгах человека, как это видит автор статьи об «Информации», а вместе с ним и вы. Вы попали под сильное воздействие автора статьи и хозяина сайта Fornit и потому видите мир, как и он в ограниченном и во многом ложном представлении.
Мозг - это просто, френология или методология?
Макрофаг:
[QUOTE]Пускай не желаете понимать предоставленное мною определение "Информация- возникает в психике как знания того, что означают воспринятые сведения для данной личности".[/QUOTE]
Макрофаг, вы такой интересный. В подтверждение вот этого вашего утверждения вы однажды привели в доказательство оптические иллюзии (см.пост №2506), потом интроспекции Зигмунда Фрейда (см.пост №2539), потом особенности восприятия цветовой гаммы (см.пост №2547), а сейчас вот целую кучу цитат из толковых словарей о термине «информация». К чему они все были? И что? Где в них сказано в доказательство ваших слов хоть что-то? Где в них сказано, как вы утверждаете, что «информация возникает в психике»? Где в них сказано, как вы утверждаете, что в мозге возникают «знания того, что означают воспринятые сведения»? Нету таких слов. Вы хватаетесь как утопающий за соломинку за всё подряд, что попадает вам на глаза. Не лучше ли признать свою ошибку?
Мозг - это просто, френология или методология?
eLectric:
[QUOTE]Макрофаг, запомните: информация, это сведения содержащиеся в сообщении. Это не чьё-то открытие, которое вы можете оспорить. Это общепринятое определение. Если, после многих и малопродуктивных размышлений, вы пришли к другим выводам, то плюньте на такие размышления и вернитесь к истокам: информация, это сведения содержащиеся в сообщении.[/QUOTE] У Макрофага это стало уже стойким убеждением. У какого-то "учёного" он прочитал, что информация возникает только в мозге человека. А у другого, что знания возникают тоже только в мозге человека из полученных из вне сведений, которые каждый человек должен проверять на практике.
Мозг - это просто, френология или методология?
Макрофаг:
[QUOTE]Бывает ровно наоборот : "по непроверенным данным" ," По не подтверждённым данным" "По недостоверным данным"[/QUOTE]
И где тут «наоборот»? Слово «данные» (или «данным») является синонимом слова «сведения». Мы до сих пор говорили о словах «знание» и «сведения». К чему вы здесь прилепили слово «данные», которое является синонимом слова «сведения», но не синонимом «знание». Слово «данные» как и слово «сведения» не может применяться и не применяется в качестве обозначения истинной информации, как например, является слово «знание».  Слово «данные» как и слово «сведения» подразумевает о том, что это может быть, а может и не быть, может это так, а может и не так, может это правда, а может и нет. Так что это совсем не «наоборот», а лишь вариант применения слова «данные» вместо слова «сведения», что по сути ничего не меняет.

Макрофаг:
[QUOTE]Для авторов носителей знаний проверенных жизненным опытом их собственные книги и пр. являются формализацией знаний. [/QUOTE]
Да, но формализация знаний не превращает их в непроверенные и не подтверждённые сведения. С чего бы это вдруг? Как были они знаниями, так и остались знаниями. А формализация знаний делает эти знания лишь более убедительными и доступными для всех остальных людей. Вот и всё.

Макрофаг:
[QUOTE]Для читателей эти формализации являются источником сведений. [/QUOTE]
Как для вас таблица умножения? Не судите по себе. Для всего остального человечества формализованные знания являются источником знаний из всего необъятного запаса знаний, накопленного человечеством.

Макрофаг:
[QUOTE]Так как информация , которая возникнет в психике читателя - может разительно отличаться от первоисточника. [/QUOTE]
Вы путаете информацию в виде знаний с восприятием этих знаний и интерпретацией этих знаний, которые действительно в той или иной степени у каждого человека могут отличаться. Вот чтобы не было сильных девиаций в восприятии и интерпретации информации в виде знаний и существует формализация знаний. Но и она не спасает от разного рода отклонений в восприятии и интерпретации информации о каких-то знаниях. Пример – это вы. Вы общепринятые понятия интерпретируете весьма оригинально.

Макрофаг:
[QUOTE]Одни и те же сведения могут вызвать совершенно противоположное значение и последующие реакции для разных групп читателей.[/QUOTE]
Что является весьма интересным для исследователей человеческой психологии и человеческой логики.
Мозг - это просто, френология или методология?
Макрофаг, вы слышали такие выражения:
[B]По непроверенным сведениям,
По не подтверждённым сведениям,
По недостоверным сведениям.[/B]

А к знаниям выражения такие:
[B]Книга – источник знаний,
Научные знания,
Несут знания в массы,
В поход за знаниями,
Уровень знаний студента,
Знание – сила,
Хочу всё знать,
Знания – свет, а незнания – тьма.[/B]

А таких выражений не бывает:
[U]По непроверенным знаниям,
По не подтверждённым знаниям,
По недостоверным знаниям. [/U]

То есть, говоря о [U]сведениях[/U] мы подразумеваем о том, [U]что это может быть, а может и не быть, может это так, а может и не так, может это правда, а может и нет[/U]. А говоря о [B]знании[/B], мы имеем в виду [U]истинное знание[/U], т.е. верное отражение действительности - то, что есть на самом деле. Поэтому ваша подмена слова «знание» на слово «сведения» не соответствует общепринятому их смысловому пониманию и потому не правомерна. И подозрительна.

[U]Вы заменяете слово «знание» на слово «сведения» по какой причине?[/U]
Хотите унизить научные знания? С какой целью? Чтобы тем самым показать, что научные знания не достоверные? С какой целью? Чтобы вызвать сомнения в научных знаниях и в науке вообще? С какой целью? Чтобы вызвать недоверие к научным знаниям и к науке? С какой целью? Чтобы затем протащить идеалистические псевдонаучные концепции типа «психическое тоже, что и физическое» или «о нефизической природе сознания»? С какой целью? Чтобы затем привести некие наукообразные доказательства в их истинности? С какой целью? Чтобы доказать непознаваемость сознания и его божественное происхождение? С какой целью?
Изменено: Вася из Минска - 30.04.2017 12:57:51
Мозг - это просто, френология или методология?
Макрофаг:
[QUOTE]Вася, вера и истинные знания несовместимы. Тем более в общепризнанном букваре, который вы не читаете пишут : "Знание противоположно незнанию (отсутствию проверенной информации о чём-либо), но противопоставляется также и вере".[/QUOTE]
Вера – она разная бывает. Смотря во что. Можно верить в мифы и полтергейст. Можно верить в достоверность научных знаний. Вы вот верите в научные сведения вместо научных знаний.

Макрофаг:
[QUOTE]Вася, знания может формализовать в описаниях только учёный, носитель собственных знаний.Знания нельзя передать - можно только формализовать в описаниях в тексте или вербализовать. Но если мы слушаем знающего учёного - это не говорит о том, что его знания переходят к нам автоматически "заселяя" наш мозг . [/QUOTE]
Здесь мы коренным образом расходимся. Вы считаете, что знания не передаются. Я и все знающие люди считают, что знания передаются. Автоматически? Смотря у кого и смотря какие. Некоторые знания требуют разбора полученной информации и её осознания и запоминания. Что требует затрат времени и умственных усилий. И хорошей памяти.

Макрофаг:
[QUOTE]Можно сказать знания - неотъемлемая часть нервной системы, личности : даже можно сказать неотъемлемая часть мозга . [/QUOTE]Это очевидно. Но [B]знания[/B] отражены и запомнены не только в мозге, но и в других носителях информации: книгах, журналах, папирусных свитках, каменных скрижалях, флэшках, процессорах и т.д. Но вы этого не знаете.

Макрофаг:
[QUOTE]Для других людей знания учёного будут восприниматься в виде сведений, которые если есть мотивация необходимо будет ещё проверить, чтобы чужие слова стали своими собственными. Иначе будет просто верующий ученик.[/QUOTE]А неверующий в знания учёного студент или учителя ученик – это кто? Антинаучный нигилист? И как это вы себе представляете «чужие слова стали своими собственными»? И слова в виде вами любимыми [U]сведениями[/U] каким образом превращаются в слова в виде [U]знаний[/U]? Чем отличаются [U]слова сведений[/U] от [U]слов знаний[/U] в вашем мозге?

Макрофаг:
[QUOTE]У вас есть твёрдая вера в свои убеждения. [/QUOTE]
У меня твёрдая вера в свои убеждения базируется на знаниях, железной логике и здравом уме. У вас же твёрдая вера в свои сведения. При такой вере в свои сведения - невозможно повышать свой мировоззренческий уровень. Не будет никаких знаний. Только вера в свои горячо любимые сведения.
Изменено: Вася из Минска - 30.04.2017 12:54:57
Мозг - это просто, френология или методология?
Мактрофаг:
[QUOTE]Вася, давайте что ли букварь откроем, который повторит мною сказанное слово в слово.
Зна?ние — результат процесса познавательной деятельности[2]. Обычно под знанием подразумевают только тот результат познания, который обладает непреходящей истинностью, может быть логически или фактически обоснован и допускает эмпирическую или практическую проверку[2]. То есть, говоря о знании, мы чаще всего имеем в виду истинное знание. Истинное знание — это верное отражение действительности в мышлении человека[3] или в общем, то есть идея, или описание, или сообщение о том, что есть на самом деле[4].
На получение истинных знаний, знаний о глубинной структуре предметов и явлений, об их существенных взаимосвязях нацелена наука, для этой цели применяется научный метод[2]>>>.[/QUOTE]

Во-первых, когда вы научитесь выделять цитаты хотя бы кавычками и отделять свои слова от чужих? Читать ваши посты невозможно из-за этой неразберихи в ваших постах. Порой вы свои слова смешиваете с чужими, чтобы показать что вы как бы при этих словах.

Во-вторых, никто и не отрицает, что результаты познавательной деятельности нужно проверять и подтверждать на практике. Это аксиома научной деятельности. Так что не ломайтесь в открытую дверь.

В третьих, [B]после подтверждения на практике или опыте результаты познавательной деятельности становятся ЗНАНИЕМ[/B], которое затем публикуется в научных документах и литературе, а если они касаются многих людей и заслуживают, чтобы эти ЗНАНИЯ знали специалисты данной научной дисциплины, то их вносят в ВУЗовские учебники, а если это весьма важные знания, то и в школьные учебники. И учащиеся получают и изучают не некие научные непроверенные сведения, а уже [U]проверенные и подтверждённые научные ЗНАНИЯ[/U]. Проверять их правдивость ученикам особой необходимости нет, разве только из желания убедиться самому в их правдивости или просто из любопытства или просто для того, чтобы попрактиковаться и закрепить свои [U]уже полученные из учебника ЗНАНИЯ[/U]. Учащиеся или просто любопытствующие люди, читая научные ЗНАНИЯ, как правили могут только [U]верить в них[/U]. И в этом нет ничего плохого, т.к. это естественный для людей способ передачи ЗНАНИЙ полученных учёными как нынешних лет, так и прошлых поколений.

Мактрофаг:
[QUOTE]Знание индивида (или группы индивидов) — это обладание проверенной (каким-либо способом) информацией,( ЗНАНИЯ , ЭТО ПРОВЕРЕННЫЕ ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ СВЕДЕНИЯ) позволяющей решить какую-либо практическую задачу. Знание противоположно незнанию (отсутствию проверенной информации о чём-либо), но противопоставляется также и вере[5].[/QUOTE]
Вот и здесь вы свои интроспекции в виде слов «ЗНАНИЯ , ЭТО ПРОВЕРЕННЫЕ ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ СВЕДЕНИЯ» вставили в цитату из википедии. И как это называется?

Мактрофаг:
[QUOTE]Авторитарная система образования( только такая и может быть в своей иерархии: от обучения ребёнка кушать кашку - до обучения в ВУЗе) подразумевает ВЕРУ в сведения предоставленные наставником или профессором.[/QUOTE]
Да, веру, но не в не весть какие непонятные и не проверенные сведения, а в достоверные и проверенные научные ЗНАНИЯ. А слушать или читать ученикам учителя или студентам профессора, который будет им излагать некие сведения, пусть и научные для них нет никакого смысла, никакого интереса и никакой пользы. А вот научные ЗНАНИЯ - это другое дело.

Мактрофаг:
[QUOTE]Т.е знания и у людей и у животных не преподносятся на блюдечке в школе или ВУЗе в готовом виде. Чтобы приобрести собственные знания , нужно пройти школу жизни.
[/QUOTE] И какую жизненную школу вы прошли в познании мозга? Вы учёный нейробиолог? Вы специалист по психологии мозга? Вы проводили опыты на мозге? Смотрели клетки мозга под электронным микроскопом? Каким же образом, как вы говорите научные [U]сведения[/U], превратились у вас в мозге в [U]знания[/U], если вы ни как не подтвердили на практике их достоверность?

Интересно, Макрофаг, а [B]таблица умножения[/B] для вас это тоже непроверенные [U]сведения[/U] или проверенные [U]знания[/U]? :) [U]Знаете[/U] (от слова ЗНАНИЕ) ли вы таблицу умножения? :) Вы всю таблицу умножения проверили на практике или только часть её? :) Вы проверили на личном опыте, кладя по 7 яблок в 8 корзинок, что в результате будет 56 яблок? :)
Изменено: Вася из Минска - 30.04.2017 00:51:51
Мозг - это просто, френология или методология?
Макрофаг:
[QUOTE]Я об этом же вам и говорю! [B]Никаких знаний школа, ВУЗ не даёт.[/B]
Только сведения , которые ещё надо проверить собственным жизненным опытом. [/QUOTE]
:D Шедеврально: "никаких знаний, только сведения".
А я говорю о другом: и школа, и ВУЗ, и аспирантура, и учебники, и книги, и журналы, и т.п. дают ЗНАНИЯ. И это знают все, кроме вас. Продолжайте жить не знаниями, а сведениями...
Что-то возникли у меня смутные сомнения в наличии у вас хоть каких-то знаний.

Макрофаг:
[QUOTE]Например - хорошим биологом можно стать в основном после сорока лет.
Это значит молодой учёный ( которого ещё и назвать "учёным" рановато будет).
Должен методом проб и ошибок добывать собственные знания на основе тех сведений, которые он выучил наизусть в учебном заведении и может разве только сопоставлять и сравнивать с другими сведениями. [/QUOTE]
Да-а-а...Не завидую я такому учёному, который "должен методом проб и ошибок добывать собственные знания". Все накопленные предыдущими учёными ЗНАНИЯ по его специальности прошли мимо него?
Изменено: Вася из Минска - 28.04.2017 21:02:58
Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... 313 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее