№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Георгий Капланов пишет:
Я же просил не из серии "я так думаю". Я могу вам кучу определений чего угодно написать...[/QUOTE]
А что нужно? Заверить у нотариуса? Выписать из книжки - так сами ройтесь, кроме того, это тоже будет чьё-то личное мнение.
Зацени, логонетик, тебя защищаю!
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Георгий Капланов пишет:
Если я никогда не видел, не чувствовал, не щупал протона, то не стану же я говорить, что его нет. И не буду осуждать физиков, что они специально вешают нам макаронные изделия на уши, чтобы тянуть налоги из трудящихся граждан, а потом тратить их на водку. Тоже скажу про астрономов и про "черные дыры". Тоже скажу про генетиков и ДНК, про гармоны. Мало что я знаю на этом свете, но я не кричу об этом во всеуслышание и не трубую закрывать все, что идет в разрез с моим невежеством. Ведь так?[/QUOTE]
Ну, протон Вам не пощупать, конечно, но можно обнаружить косвенные признаки его существования. Не понял: ГОРМОНЫ или ГАРМОНЬ вы имели в виду?
мало знаете? Заметно... Так и мы не требуем  закрыть, но детей не трогать!  :evil: Вырастут - выберут!
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Васисуалий Лоханкин пишет:
Почему к татарстане, казахстане, и прочих республиках бывшего СССР множатся медресе, в Москве тоже все активнее преподают ислам, а мы не можем ввести что-то подобное? Православие само по себе - религия не самая плохая, кто бы что ни говорил, более того, для миллионов это та самая соломинка, за которую хватается утопающий. Хотя, если уж и организовывать в школах занятия на религиозную тематику, то наверное скорее факультативно, без экзаменов, тестов и контрольных.[/QUOTE]
Не в школах же государственных!
А какая самая плохая?
Хватайтесь на здоровье! школа-то при чем? Идите в церковь и хватайтесь! А ещё лучше, хватайтесь за здравый смысл, науку, мораль, любовь.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Алексей пишет:
Введение основ православия как предмета в государственных школах противоречит конституции РФ. Если такое произойдет директоров школ затаскают по судам. Впрочем, как и министра образования за то, что не принял мер против введения таких уроков. Да и Путин никогда не подпишет такого решения.[/QUOTE]
Наивный!
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
Люди! Высказывайтесь! Я против!
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]логонетик пишет:
Чтож отвечаю. 1 нужно видеть процессы работы головного мозга и уметь определять потенциал того или другого головного мозга. 2 это должен быть некий комплекс включающий в себя и ЯРТ(ядерный резонансный томограф) и различные другие методики исследований.[/QUOTE]
Ничего подобного  не применяется для определения интеллектуальных возможностей. И потом, возможности мозга - одно, а способность к их реализации - другое. Если уж говорить об анатомии мозга, то у Анатоля Франса мозг был весом 1 кг, а у Чайковского - 2. Ну и что? (Средняя величина - 1, 45кг)
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]логонетик пишет:
Да с такими вариантами разрыв в образовании будет только усиливаться.[/QUOTE]
а как без этого? Дать лучшее образование тем, КТО СПОСОБЕН ЕГО УСВОИТЬ. А чтобы это выяснить - конкурсный отбор...
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Алина пишет:
Сейчас везде по-разному в той школе, что я училась до 10 и так половина отсеялась после 9-го. Вообще слишком сильно дифференцированы уч. Заведения и везде все по-разному: где-то учат, где-то нет, с оценками да и вообще все везде сильно различается. Я переходила из практически самой слабой школы района в самую сильную(гимназию) после 9-го – ощутила все на своей шкуре и двойки и колы были причем в журнале. Сестру мою перевели после первого класса и уже пришлось догонять. Однозначно судить не приходится.[/QUOTE]
Ну, разница между обычной микрорайонной школой и гимназией принципиальная: Обычная школа ОБЯЗАНА принимать и учить всех, кто живет в микрорайоне школы, а гимназии - школы городского подчинения. Приём конкурсный, они могут себе позволить и покопаться в "материале"  ;)
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Алина пишет:
Минимизировать можно. В пед. идут обычно те(сейчас во всяком случае), кто более никуда не поступил. У нас кто на биологию не попал, попал на почву - разница уже как небо и земля в интеллектуальном уровне большинства. Престиж самой профессии чуть ли не ниже плинтуса. Короче учителей надо «качественных» «производить», что бы они одновременно и логопедами и психологами были…, престиж професии поднимать, больше плотить, ну и тд.[/QUOTE]
Это всё нужно, но главное, на мой взгляд, вернуть в систему образования конкурентность. Ведь что творится? Сначала (давно уже) развели процентоманию, двойки ставить запретили фактически. Стерли границу между двоечником и троечником. Недавно стали принимать в 9й класс всех желающих независимо от успеваемости (раньше отсев шел в ПТУ, было кому асфальт класть). Сейчас вообще сделали обязательным 11-летнее школьное образование (!), тогда как дети. развращенные системой. перестают учиться уже классе в шестом!
В системе высшего образования то же самое! "Всех научим, пусть и платно!"
Да невозможно всех научить! Кто-то не может, а кто-то и не хочет!
Что изначально вызывает рак?
[QUOTE]Алина пишет:
Онкогенез в основном развивается ...[/QUOTE]
генезис=развитие, ergo, онкогенез=развитие рака
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее