Степпи пишет: Они даже значительно дороже солнечных батарей.
Нет, если считать на КВТ мощности то не дороже. Вообще у них совсем разная область применения: термоэлементам в отличие от солнечных батарей нужно топливо, но зато именно поэтому они могут выдавать электричество в любое время дня и ночи.
Термобатареи состоят из полупроводников - то есть требуются сверхчистые вещества. Та же самая история что и с солнечными батареями: сам по себе технический кремний не дорогой, но для них нужен кремний полупроводниковой чистоты и поэтому они так дорого стоят.
BETEP IIEPEMEH пишет: Так все вышеперечисленное касается и генераторов на бензине и дизеле.
Это действительно так. А термобатареям приделанным тем или иным образом к АГВ отдельного помещения не требуется. И стоимость этого помещения является чистой экономией, совершенно перевешивающей то что термоэлементы в расчете на КВт стоят намного дороже бензинового движка. Это - даже не касаясь моторесурса и стоимости топлива и масла.
В широкой продаже для населения, как обычные бензиновые движки - нет. А переделывать купленный бензиновый на газ кустарным путем - это, как совершенно правильно заметил Техрук - может очень плохо кончиться.
Но даже и самый правильноизготовленный по хорошему проекту газовый двигатель нельзя устанавливать ни в жилых комнатах, ни в кухне и ни в ванной как обычно устраивают АГВ, Ему подавай отдельное помещение, причем если АГВ можно поставить и в деревянном доме, то газовый движок можно ставить только исключительно в несгораемом помещении, и притом имеющем вход только с улицы но не из дома.
В Одессе на дне Черного моря найден огромный немецкий самолет времен Второй мировой войны - "Юнкерс-52". Археологи считают, что это - уникальная находка, ведь таких "Юнкерсов" в мире сохранилось не больше 20. Военно-транспортный самолет находился на дне моря более шестидесяти лет. Машина неплохо сохранилась, но поднять ее на поверхность - пока нет возможности. Директор департамента подводного наследства НАН Украины Сергей Воронов заявил, что самолет цел на 70 процентов. "Учитывая что ни один музей Украины не располагает подобным образцом техники - то это исключительное событие. Да он подбит был, и падая уже горел, но все равно он остается самым целым образцом таких видов самолетов," - рассказывает Воронов. Сейчас самолет раскапывают из-под ила. Уже достали вещи пилотов и останки единственного пассажира - разведчика. Юнкерс, очевидно, сбили советские зенитки, а экипаж, оставив все вещи, выпрыгнул.
Самолет этот цельнометаллический, из дюраля. Сплав этот так назван потому что его производили в немецком городе Дюрене, а советский аналог дюраля, производившийся в городе Кольчугине поэтмоу был назван "кольчугалюминий" - но это название не удержалось.
А между тем, никакой советский авиационный дюраль - а все его марки были разработаны с участием ВИАМа - не выдерживает действия морской воды. Поэтому от советских самолетов упавших в море уже через несколько лет остаются только чугунные части мотора да покрышки, ну от Ил-2 еще броневой корпус.
(бывают специальные "морские" алюминиевые сплавы, стойкие к действияю морской воды - но из них самолеты не делают)
В Германии с коррозией борятся не только покрытиями, но и просто сталь умеют выплавлять такую которая ржавеет меньше чем наша - в ней примесей меньше что ли. Не нержавеющую, а обычную - но ржавеет она явно меньше нашей, Достаточно посмотреть хотя бы на стальнйо парусный барк "Крузенштерн" - он плавает до сих пор, а построен в Гермнаии в 1926 году. Или если будете в Севастополе то на Сапун-Горе прямо на местности есть выставка разного старого вооружения, и среди прочего там немецкие пушки - так у них внутренняя поверхность стволов практически не ржавая, хотя ее никогда не красили.
Раньше и у нас умели такой металл выплавлять - не нержавейка а обычная сталь но очень мало ржавеющая. Достаточно вспомнить хотя бы златоустовское кровельное железо, или дореволюционные рельсы.
[QUOTE]СИёжик пишет: извините, но вы под какое разрешение экрана сайт сделали? 1124х1028 мало, но более выставить нельзя.. попробовал на новом (7 месяцев) широкоэкранном мониторе 1366х768 тоже мало... за края выходит. Это какой надо монитор чтоб комфортно этот сайт просматривать?[/QUOTE]
Полностью присоединяюсь: у меня то же самое.
Но скажите, зачем удалили выложенную мной в ветке "Властелин времени" http://www.nkj.ru/forum/forum9/topic17996/messages/ ссылку на интернет-библиотеку где можно скачать книги Перельмана? Может, кому-то пригодились бы...
[QUOTE]В первый раз эксперимент был проведен 4 февраля 1993 года на грузовом корабле «Прогресс-М». Потребовалось всего три минуты, чтобы развернуть на орбите плёночную зеркальную конструкцию. Эксперимент прошёл удачно – развёрнутая плёночная поверхность сохраняла устойчивое положение в пространстве и успешно выполнила роль космического зеркала. Космонавтам удалось направить отраженный пучок солнечного света на Землю. Световое пятно диаметром пять километров и вдвое ярче Луны темной февральской ночью проскользило по маршруту Тулуза – Лион – Женева – Штутгарт – Мюнхен – Прага – Лодзь – Брест – Гомель.[/QUOTE]
Я помню эту историю Не знаю где как но у нас в Уфе очень многие люди тогда очень обиделись на то как был проведен этот эксперимент: его ведь специально сделали так чтобы показать иностранцам в Европе но ни в коем случае не жителям своей собственной страны.
[QUOTE]«Засуха в США, в России и на Украине повлекла за собой рост цен на корма, особенно на сою, стоимость которой достигла в августе 2011 года рекордных размеров – 550 евро за тонну. Эта цена скоро окажется не по карману многим фермерам», – такими словами начал своё выступление Мишель Колен, директор COPRI.[/QUOTE]
Есть очень простой способ которым в наших краях с ее зимой можно очень существенно сэкономить корм для сельскохозяйственных животных, и почему им не пользуются - я просто не знаю. Способ чисто теплотехнический: надо отапливать помещения где скотина содержится.
Дело в том что каждое живое существо, и коровы, куры, гуси и свиньи тоже, имеет свою любимую температуру. Если температура воздуха в месте его обитания выше чем ему надо - оно плохо ест (да и человеку в жаре особо есть не охота, это все знают) - а значит, плохо нагуливает вес. А если в помещении холодно то животное начинает есть гораздо больше чем летом, только корм этот не идет в прок потому что значительная часть корма используется организмом животного просто на производство тепла чтобы не замерзнуть. Кроме того, на холоду у кур и гусей например начинается усиленный рост перьев - которые состоят из чистого белка но которые почти никакой продажной ценности не имеют.
И получается что этот избыток корма который идет на "отопление" организма животного можно с успехом ему не давать а вместо этого просто отапливать помещение где животное содержат. Сколько бы не стоили дрова или уголь или газ - это выходит все равно дешевле чем комбикорм.
Этого многие содержащие коров и свиней не понимают - и отсюда и расход кормов гораздо бОльший чем мог бы быть.
Разумеется, все сказанное мной не относится к тем животным которых разводят ради шерсти и меха - например, тонкорунных овец или песцов. У них в тепле шерсть получается совсем плохая по сравнению с той какая вырастает если их содержать на морозе.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее