Цитата |
---|
Гость пишет: В США продаются т.н. "охотничьи вездеходы". Они полноприводные |
Для села нужна машина или с большим кузовом-самосвалом, или способная тащить стандартный прицеп для "Беларуся". И - главное - как можно дешевле и как можно удобнее в ремонте, поэтому нельзя например применять каких-то особых колес и покрышек (как у "охотничиих вездеходов"), а слеудет использовать самые массовые стандартные, и то же самое касается и тормозов, и всего прочего.
У нас в Уфе на УМПО одно время производили нечто среднее между мотоблоком и мини-трактором, с мотором УМЗ-5 (5 л.с.). Он был шестиколесный и поворачивал как трактор т.е. торможением одной стороны, отчего покрышки скоро снашивались. А конструкторы от избытка ума вместо того чтобы поставить стандартные R13 от жигулей или R12 от оки, или на худой конец R10 от мотороллера - поставили колеса с шинами R11, а такая покрышка стоит как две жигулевские потому что размер редкий и их делают малыми сериями. Сначала их хорошо раскупали, а потом когда люди узнали как ненадолго хватает покрышек и во что обходится новый комплект (а их там, повторяю, 6 штук) - спрос сразу сошел на нет.
Потом, по нашему климату обязательно должна быть закрытая отапливаемая кабина. Или, по крайней мере, она должна продаваться отдельно как необязательная, но во всяком случае должна быть возможность установки кабины заводского изготовления. Помните ведь какие уродливые кабины делали владельцы на грузовые мотороллеры "Муравей" из-за того что конструткоры вообразили что кабина - это ненужная роскошь.