Ну неужели нельзя писать по-русски, не употребляя заумных названий для самых обычных вещей?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
23.11.2012 07:45:30
[QUOTE]«Если за рубежом инновации в значительной степени наделяют маркетинговым смыслом, а понятие «инновационный продукт» употребляют для обозначения конкурентного преимущества, то в России до сих пор пользуется популярностью термин «внедрение». То есть, в российском обществе до сих пор действует модель, при которой итогом появления новых продуктов считается процесс производства знаний. И вся коммуникация сводится к последовательной передаче информации от центра генерации[/QUOTE]
Ну неужели нельзя писать по-русски, не употребляя заумных названий для самых обычных вещей? |
|
|
23.11.2012 07:42:51
Материал из которого делают печатные платы - гетинакс - это просто много слоев бумаги (т.е. картон), пропитанных синтетическим лаком. Вся задача состоит в том чтобы найти такой лак который бы растворялся в воде.
Первое что приходит в голову - использовать вместо лака обычный клейстер, или еще лучше костный столярный клей а потом пропитать все тугоплавким сортом битума или парафина. Тогда при утилизации достаточно будет окунуть плату в кипяток - и она расползется, причем парафин всплывет и его можно будет использовать снова. |
|
|
20.11.2012 22:20:41
[QUOTE]Дмитрий пишет:
2. Для достижения скорости > 700 км/ч винт должен работать на скоростях более М, при этом его эффективность резко падает, не говоря о флаттере и прочих радостях, в этом причина отказа от традиционных пропеллеров. Сопротивление винта тоже растёт, но первая причина всё же не в этом. [/QUOTE] Были винтовые самолеты летавшие быстрее, причем довольно экономичные, например Ту-114. Максимальная скорость: 880 км/ч на 7100 м Крейсерская скорость: 750-770 км/ч Тепрешние реактивные пассажирские самолеты летают не намного быстрее. Главной причиной отказа от пропеллеров в данном случае был сильный шум: в реактивном двигателе шумящие части можно закрыть шумоизоляцией чего с открытым пропеллером сделать невозможно. |
|
|
19.11.2012 15:44:22
В 19м веке построить работающий газотурбинный двигатель было невозможно по трем причинам.
Во-первых не только КПД но и сама возможность работы ГТД зависит от КПД компрессора. А он зависит от тщательности аэродинамической отработки профиля лопаток - малейшее отклонение от оптимального профиля губительно сказывается на КПД. А в 19м веке о том какой должен быть оптимальный профиль лопаток не было ни малейшего понятия. И к тому же не было станков которые могли бы делать лопатки нужного профиля даже если бы он и был известен. Именно по этой причине долго не удавалось создать паровую турбину способную конкурировать с паровой машиной. Во-вторых, то же самое касается и лопаток самой турбины. В-третьих еще просто не существовало жаропрочных сплавов нужных для изготовления лопаток газовой турбины. Так что патент Телешова - это не "изобретение", а всего-навсего чисто бумажный патент вроде патента Лодыгина на лампочку накаливания с вольфрамовой нитью. На бумаге-то ее нарисовать можно - а толку-то с такого патента если ни сам Лодыгин и вообще никто в тогдашнем мире еще не умел делать вольфрамовые нити нужной толщины (а притом в России вольфрам вообще не добывали). |
|
|
22.11.2012 20:33:20
[QUOTE]Dmitry57 пишет:
Основы гомеопатии мы ищем для начала[/QUOTE] А чего искать-то? Дело настолько бытовое что даже странно что есть сомневающиеся. Я еще раз повторяю: главный принцип гомеопатического лечения - "подобное лечу подобным" - широко известен с древнейших времен, и уже древние греки во время попоек всегда оставляли немного вина на утро чтобы опохмелиться. То есть сам принцип гомеопатии не может быть подвергнут сомнению - правда, жалко что только в одном этом конкретном случае он и действует. |
|
|
22.11.2012 20:24:01
[QUOTE]Техрук пишет:
Кстати...Почему не асфальтируют ассигнациями?[/QUOTE] Асфальтируют. Например, дорога к путинскому дворцу "Лунная Поляна" обошлась в 2 млрд рублей, а длина ее 52000м и ширина 6м т.е площадь равна 312 000 кв.м. Если бы ее покрыть деньгами из расчета по сто десятирублевок на квадратный метр (на саомм деле на 1 кв.м. достоточно 72 десятирублевки), то она обошлась бы в три миллиона рублей с дробью, а цена в 2 млрд показывает что десятирублевки там уложены в десять слоев по толщине.
Изменено:
PINGVIN - 22.11.2012 20:45:33
|
|
|
21.11.2012 19:31:22
Сообщение украинского сайта http://www.bagnet.org/news/tech/199629
[QUOTE]Первая страна в мире, которая полностью перешла на солнечную энергию (ФОТО) 16:49 / 21.11.2012 Солнечные установки оказались столь эффективными, что вырабатывают 150% необходимой электроэнергии В Тихом океане, между Гавайскими островами и Новой Зеландией, три относительно крупные коралловые атолла образуют Токелау – самоуправляющуюся территорию под эгидой Новой Зеландии. Идиллическую безмятежность этого райского уголка до недавнего времени омрачала одна серьезная экологическая проблема: для работы электрогенераторов, которые обеспечивали электричеством потребности местного населения, каждый год сюда необходимо было поставлять две тысячи бочек с нефтью, на что правительство Новой Зеландии ежегодно выделяло немалую сумму в 825 тысяч долларов. Для субсидирования населения Токелау, которое по численности едва составляет 1500 человек, это слишком накладно, поэтому местный парламент решил перейти на солнечную энергию. По первоначальному плану, энергии от установленных солнечных коллекторов должно было хватать для удовлетворения 90% хозяйственных потребностей островитян. Однако солнечные установки оказались настолько эффективными, что с лихвой вырабатывают 150% необходимой электроэнергии. Читайте также: На Львовщине город хочет отказаться от российского газа Если брать в целом, то «зеленая» энергосистема, установленная на трех островах, состоит из 4032 фотогальванических панелей, 392 преобразователей энергии и 1344 батарей. Общая мощность островной гелиостанции – один мегаватт мощности. Заметим, что The Tokelau Renewable Energy Project – пока первый в мире, который полностью обеспечивает альтернативной энергией пусть очень маленькую, но целую страну.[/QUOTE] конец цитаты |
|
|
21.11.2012 19:28:15
Между прочим, гидравлические и пневматические логические элементы и до сих пор имеют большое применение в промышленности и быту.
Самым типичным примером места где они применяются является самый обыкновенный отпительный АГВ. Там логическая автоматика действует от давления газа и разряжения воздуха ("датчик тяги") по приницпу И-И т.е. газ на горелку открывается только когда И есть давление газа в сети И есть тяга в дымоходе. Другим примером логического элемента-регулятора действующего гидравлическим образом является самый обыкновенный автомобильный термостат.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
20.11.2012 22:02:03
Уже давно умели сверлить не только квадратные, но и прямоугольные отверстия, причем - глухие.
Вот прусская пушка, захваченная в Семилетнюю войну: Экспонируется на открытой площадке Ленинградского Военно-исторического музея Это отечественное орудие с прямоугольным стволом почему-то называлось "3-х фунтовая пушка", хотя стреляло оно ядрами общим веслм 9 фунтов. Пушка изготовлена в г. Олонце в 1722 году. Она имеет цилиндрическую зарядную камору и прямоугольный в сечении канал ствола. Предназначалась для стрельбы одновременно тремя 3-х фунтовыми ядрами, для чего они оборачивались в холст и ложились в ряд на деревянном поддоне. Калибр 230х80 мм Длина ствола 156 см Масса 492 кг
Изменено:
PINGVIN - 20.11.2012 22:03:08
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
19.11.2012 19:25:26
Вы забываете про информационный потоп. Даже и читая бумажные издания - ученый все равно вынужден читать только аннотации, останавливаясь только на тех статьях которые его прямо касаются. Хотя сам он прекрасно знает знание смежных областей ему безусловно помогло бы - но просто нет никакой физической возможности прочитать всю информацию какую хотелось бы.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|