№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 ... 423 След.
Является ли Россия в историческом плане частью Европы?
Ни скифы, ни сарматы. ни гунны не имеют к славянам никакого отношения. Потому что они во-первых антропологически - европеоиды южного типа как теперешние турки, грузины, армяне и т.д. и т.п. (это установлено по черепам из скифских курганов)
А во-вторых скифы, сарматы  и гунны по своей материальной культуре - жители сухих степей, тогда как славяне по своей материальной культуре - жители лесов.

Вот карта расселения славян в дервности:
http://demotivators.ru/media/posters/124/784711_eto-iskonnaya-rodina-slavyan-ne-zabyivajte-ob-etom.jpg
Изменено: PINGVIN - 18.03.2012 14:22:21
Перспективы атомной энергетики в России
Все хорошо знают что в Германии атомная энергетика сворачивается. Аналогичное решение приняла и Япония. Вот новости из США - сообщение сайта
http://www.lenta.ru/news/2012/03/16/nuclear/

[QUOTE]Бум добычи сланцевого газа в США крайне негативно сказался на атомной энергетике страны. Как пишет The Wall Street Journal, в течение последних нескольких лет было запланировало строительство 29 новых ядерных реакторов 15 компаниями, но из этих проектов приступили к реализации только двух.

Строительство электростанций, работающих на угле, в стране также значительно сократилось. Причиной стало падение цен на газ, связанное с ростом объемов добычи этого топлива. В то время как запуск мощностей по производству одного киловатта электроэнергии на газе стоит 978 долларов, для атомных электростанций этот показатель составляет 5339 долларов.

По прогнозам правительства США, до 2035 года в стране будет создано дополнительных мощностей по производству электричества на 222 гигаватта. Это позволит увеличить суммарную мощность электростанций на 20 процентов. При этом около 58 процентов роста будет обеспечено именно за счет ввода новых станций, работающих на газе. На возобновляемые источники энергии придется 31 процент, восемь процентов - на угольные станции и еще четыре - на АЭС.

Цены на газ в США держатся на минимальных показателях за последние десять лет. К концу 2011 года газ на внутреннем рынке США можно было купить в три раза дешевле, чем в Европе, и в шесть раз дешевле, чем в Японии. В настоящее время средняя цена производства мегаватта электроэнергии в час с помощью газа в стране составляет около 64 долларов.

"Сланцевый бум" начался в США во второй половине 2000-х годов. К 2008 году страна вышла на самообеспечение экономики газом, а в 2009 году США обогнали по производству топлива Россию, которая была лидером в этой отрасли. С 2009 по 2011 год включительно Америка занимает первое место в мире по добыче газа. [/QUOTE]


В общем, все страны сворачивают атомную энергетику. Кроме только нескольких тоталитарных режимов.
ПОЖАРНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Возвращаясь к теме.

Звонок в аварийную горгаза:
- Сынки, что такое. Печку с утра включила, а газ не горит!
- Бабуля, а вы спичку зажигали?
- О, сейчас зажгу...
Пользователь забанен 14.10.2014
СИНТЕТИЧЕСКИЙ БЕНЗИН
Пожалуйста, вот пример такого автомобиля - информация сайта "За рулем"  http://www.zr.ru/a/258754/:

Цитата
Румынская Dacia подготовила к запуску в серию еще более экологичные и экономичные Logan и Sandero в версии 1.2 16V 75 LPG с двигателями на сжиженном газе. Обе машины представлены в Париже.

Цитата
Румынским инженерам удалось уменьшить рабочий объем двигателя без ущерба для мощности: прежние с объемом 1,4 литра выдавали 72 л.с., и новые не меньше, но уже при объеме 1,2 литра. А существенная разница в том, что выбросы CO2 у новых на 13 граммов меньше и составляют 122 грамма на километр пути.

По данным Dacia, спрос на экологичные модели растет, особенно высока доля продаж газовых Sandero - 43%. И хэтчбеки и седаны Logan с новыми 16-клапанными моторами на жидком газе станут доступны в большинстве стран ЕС весной будущего года.
Здесь на нашем сайте можно найти парный тест Renault Logan и Sandero.

Вообще газовые двигатели широко производятся и предлагаются  к продаже как сами по себе, так и в комплекте с генераторами, компрессорами, насосами и разным прочим оборудованием.
Например вот здесь: http://www.guascor.ru/   и здесь тоже: http://www.hited.ru/catalog/perkins_engines/192/
и во многих других местах.

В металлургии газовые двигатели работавшие на доменном газе широко используются для привода воздуходувок еще с позапрошлого 19го века.
Пользователь забанен 14.10.2014
СИНТЕТИЧЕСКИЙ БЕНЗИН
Так ведь газ-то надо использовать не в обычном моторе, а в газовом двигателе - специально рассчитанном на топливо с октановым числом 110.

Его делают из обычного дизеля: вместо форсунки ставят обычную свечу зажигания потому что газо-воздушная смесь от сжатия в дизеле не загорается, а на входе - обычный смеситель газа с воздухом. Такой двигатель стоит несколько дороже обычного бензинового так как в нем степень сжатия гораздо выше, но в то же время гораздо дешевле дизеля потому что в нем нет его самых дорогих и скоро изнашивающихся частей - насоса высокого давления и форсунок. И КПД у газового двигателя выше чем у дизеля так как никакая форсунка не может так хорошо перемешать жидкое топливо с воздухом как это делается с газом в отдельном смесителе - соответственно, и сгорание полнее. А от этого не только КПД выше, но и загрязнение атмосферы меньше.

НО!
Такой двигатель может работать только на газе или на жидком топливе с октановым числом не меньше чем у газа. То есть - или на бензине супер-экстра, или на спирте, причем последний был бы у нас дешевле такого бензина если бы его цена не была искусственно задрана до небес Родным Отечеством с помощью акциза.
Пользователь забанен 14.10.2014
Некоторые предпочитают с гусеницами
Возвращаясь к теме насчет гусениц.
Вот интересная самодельная конструкция:

http://cap2.ucoz.ru/foto/avto/big.jpeg
Еще одна:
http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2010-04/1271586340_pzxl2vowv6uk.jpg

А вот - самодельный колесный вездеход:
http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2012-01/1326707903_mr35i8truvqn.jpg

Еще один:
http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2010-01/1264111330_myrsssyiix05.jpg

Легко понять что у колесного проходимость выше - просто из-за бОльшего дорожного просвета.
Некоторые предпочитают с гусеницами
[QUOTE]Гость пишет:
вообще не понятно да

зачем уазики кузов такой старый как бы 45 года с фонарями округлыми и бамперами типа железными делать когда на улице 21 век есть компютер можно наштамповать эскиз хоть космических кораблей невероятных

а там типа человека угнетающий гневный манера передний вид и тупо из этого делают модификаций

хотя бы этот завод с каждым годом за эти 50 лет делал бы малейшие отличия тогда бы хоть немного приятней автомобиль было бы

а так не машина а музей какой то[/QUOTE]

Вам от вездехода что нужно - гламурненький вид или проходимость?
Любое украшательство непременно приводит к утяжелению т.е. к снижению проходимости. Наоборот, следовало бы еще больше упростить всю конструкцию не считаясь ни с каким гламуром чтобы она стала легче и дешевле, и дорожный просвет побольше.

Вот классический пример - самоходное шасси Т-16, чертежи которого были получены по репарации после войны, и производимое с тех пор в почти что неизменном виде:

http://www.techstory.ru/foto8/20/t16mg_avat.jpg

У него хотя привод и только на одну ось, и мотор всего-навсего 16 л.с. - а по проходимости оно превосходит любой джип потому что у него дорожный просвет 56 см.
Уровень образования. Статистика.
[QUOTE]Техрук пишет:
Как  открытое  акционерное общество может быть полностью государственным? А акционеры? Я немного работаю с РЖД и рекомендую не тупить тупо.[/QUOTE]

Я и сам этого не совсем понимаю, но только это действительно так. Вот цитата с официального сайта ОАО Российские железные дороги, он находится на
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=628

[B]...Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации...[/B]

конец цитаты
Уровень образования. Статистика.
[B]ООО не может быть гос. Не тупите.[/B]

Может. Вот конкретный пример - правда. не ООО а ОАО - Открытое Акционерное Общество "Российские железные дороги" - полностью государственное:

[IMG]http://img2.joyreactor.ru/pics/post/%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-5182.jpg[/IMG]
Брехня... Брехни... Брехне... Брехнею... О БРЕХНЕ. Гомеопатия., Гомеопатия - как суперуспешное шарлатанство.
Это Вы зря!  Ведь этиловый спирт является классическим примером гомеопатического лекарства!

Суть гомеопатии в том что больному дают в малых дозах вещество, вызывающее у него при применении  в больших дозах точно те же симптомы от которых он страдает. Примененное в малых дозах оно, если верить гомеопатам, будет для больного лекарством от этих самых симптомов.

Нельзя не признать что именно на примере этилового спирта это действительно наблюдается: ведь как раз на явлении опохмелки и построено все  здание гомеопатии!
Страницы: Пред. 1 ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее