Ни скифы, ни сарматы. ни гунны не имеют к славянам никакого отношения. Потому что они во-первых антропологически - европеоиды южного типа как теперешние турки, грузины, армяне и т.д. и т.п. (это установлено по черепам из скифских курганов) А во-вторых скифы, сарматы и гунны по своей материальной культуре - жители сухих степей, тогда как славяне по своей материальной культуре - жители лесов.
Вот карта расселения славян в дервности: http://demotivators.ru/media/posters/124/784711_eto-iskonnaya-rodina-slavyan-ne-zabyivajte-ob-etom.jpg
Все хорошо знают что в Германии атомная энергетика сворачивается. Аналогичное решение приняла и Япония. Вот новости из США - сообщение сайта http://www.lenta.ru/news/2012/03/16/nuclear/
[QUOTE]Бум добычи сланцевого газа в США крайне негативно сказался на атомной энергетике страны. Как пишет The Wall Street Journal, в течение последних нескольких лет было запланировало строительство 29 новых ядерных реакторов 15 компаниями, но из этих проектов приступили к реализации только двух.
Строительство электростанций, работающих на угле, в стране также значительно сократилось. Причиной стало падение цен на газ, связанное с ростом объемов добычи этого топлива. В то время как запуск мощностей по производству одного киловатта электроэнергии на газе стоит 978 долларов, для атомных электростанций этот показатель составляет 5339 долларов.
По прогнозам правительства США, до 2035 года в стране будет создано дополнительных мощностей по производству электричества на 222 гигаватта. Это позволит увеличить суммарную мощность электростанций на 20 процентов. При этом около 58 процентов роста будет обеспечено именно за счет ввода новых станций, работающих на газе. На возобновляемые источники энергии придется 31 процент, восемь процентов - на угольные станции и еще четыре - на АЭС.
Цены на газ в США держатся на минимальных показателях за последние десять лет. К концу 2011 года газ на внутреннем рынке США можно было купить в три раза дешевле, чем в Европе, и в шесть раз дешевле, чем в Японии. В настоящее время средняя цена производства мегаватта электроэнергии в час с помощью газа в стране составляет около 64 долларов.
"Сланцевый бум" начался в США во второй половине 2000-х годов. К 2008 году страна вышла на самообеспечение экономики газом, а в 2009 году США обогнали по производству топлива Россию, которая была лидером в этой отрасли. С 2009 по 2011 год включительно Америка занимает первое место в мире по добыче газа. [/QUOTE]
В общем, все страны сворачивают атомную энергетику. Кроме только нескольких тоталитарных режимов.
Румынская Dacia подготовила к запуску в серию еще более экологичные и экономичные Logan и Sandero в версии 1.2 16V 75 LPG с двигателями на сжиженном газе. Обе машины представлены в Париже.
Цитата
Румынским инженерам удалось уменьшить рабочий объем двигателя без ущерба для мощности: прежние с объемом 1,4 литра выдавали 72 л.с., и новые не меньше, но уже при объеме 1,2 литра. А существенная разница в том, что выбросы CO2 у новых на 13 граммов меньше и составляют 122 грамма на километр пути.
По данным Dacia, спрос на экологичные модели растет, особенно высока доля продаж газовых Sandero - 43%. И хэтчбеки и седаны Logan с новыми 16-клапанными моторами на жидком газе станут доступны в большинстве стран ЕС весной будущего года. Здесь на нашем сайте можно найти парный тест Renault Logan и Sandero.
Вообще газовые двигатели широко производятся и предлагаются к продаже как сами по себе, так и в комплекте с генераторами, компрессорами, насосами и разным прочим оборудованием. Например вот здесь: http://www.guascor.ru/ и здесь тоже: http://www.hited.ru/catalog/perkins_engines/192/ и во многих других местах.
В металлургии газовые двигатели работавшие на доменном газе широко используются для привода воздуходувок еще с позапрошлого 19го века.
Так ведь газ-то надо использовать не в обычном моторе, а в газовом двигателе - специально рассчитанном на топливо с октановым числом 110.
Его делают из обычного дизеля: вместо форсунки ставят обычную свечу зажигания потому что газо-воздушная смесь от сжатия в дизеле не загорается, а на входе - обычный смеситель газа с воздухом. Такой двигатель стоит несколько дороже обычного бензинового так как в нем степень сжатия гораздо выше, но в то же время гораздо дешевле дизеля потому что в нем нет его самых дорогих и скоро изнашивающихся частей - насоса высокого давления и форсунок. И КПД у газового двигателя выше чем у дизеля так как никакая форсунка не может так хорошо перемешать жидкое топливо с воздухом как это делается с газом в отдельном смесителе - соответственно, и сгорание полнее. А от этого не только КПД выше, но и загрязнение атмосферы меньше.
НО! Такой двигатель может работать только на газе или на жидком топливе с октановым числом не меньше чем у газа. То есть - или на бензине супер-экстра, или на спирте, причем последний был бы у нас дешевле такого бензина если бы его цена не была искусственно задрана до небес Родным Отечеством с помощью акциза.
зачем уазики кузов такой старый как бы 45 года с фонарями округлыми и бамперами типа железными делать когда на улице 21 век есть компютер можно наштамповать эскиз хоть космических кораблей невероятных
а там типа человека угнетающий гневный манера передний вид и тупо из этого делают модификаций
хотя бы этот завод с каждым годом за эти 50 лет делал бы малейшие отличия тогда бы хоть немного приятней автомобиль было бы
а так не машина а музей какой то[/QUOTE]
Вам от вездехода что нужно - гламурненький вид или проходимость? Любое украшательство непременно приводит к утяжелению т.е. к снижению проходимости. Наоборот, следовало бы еще больше упростить всю конструкцию не считаясь ни с каким гламуром чтобы она стала легче и дешевле, и дорожный просвет побольше.
Вот классический пример - самоходное шасси Т-16, чертежи которого были получены по репарации после войны, и производимое с тех пор в почти что неизменном виде:
http://www.techstory.ru/foto8/20/t16mg_avat.jpg
У него хотя привод и только на одну ось, и мотор всего-навсего 16 л.с. - а по проходимости оно превосходит любой джип потому что у него дорожный просвет 56 см.
[QUOTE]Техрук пишет: Как открытое акционерное общество может быть полностью государственным? А акционеры? Я немного работаю с РЖД и рекомендую не тупить тупо.[/QUOTE]
Я и сам этого не совсем понимаю, но только это действительно так. Вот цитата с официального сайта ОАО Российские железные дороги, он находится на http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=628
[B]...Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации...[/B]
Это Вы зря! Ведь этиловый спирт является классическим примером гомеопатического лекарства!
Суть гомеопатии в том что больному дают в малых дозах вещество, вызывающее у него при применении в больших дозах точно те же симптомы от которых он страдает. Примененное в малых дозах оно, если верить гомеопатам, будет для больного лекарством от этих самых симптомов.
Нельзя не признать что именно на примере этилового спирта это действительно наблюдается: ведь как раз на явлении опохмелки и построено все здание гомеопатии!
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее