Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 423 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
...энергия, затрачиваемая на подъем груза, равна произведению пропульсивной силы на расстояние.  А оно, расстояние, при горизонтальном взлете в те же 3-4 раз больше при углах взлета 15 - 20 градусов.

И люди с такими познаниями в физике берутся проектировать самолеты !!!
Если речь идет о подъеме груза то расстояние измеряется по вертикали. И тут уж не имеет значения прямо ли поднимает башенный кран свой груз или еще и едет в это время по рельсам: расход энергии на подъем груза совершенно одинаковый.

Иначе расход энергии в лифтах установленных в Ленинграде был бы меньше чем в лифтах в Сочи: ведь Сочи южнее и из-за вращения Земли кабина лифта за время подъема успевает там переместиться по горизонтали на бОльшее расстояние !
Пользователь забанен 14.10.2014
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Я  же писал что самолет с вертикальным взлетом берет груза раз в пять меньше чем самолет с двигателями развивающими такую же тягу но взлетающий обычным способом. Это - следствие фундаментальных законов и обойти этот прискорбный факт невозможно никаким образом. А это означает что и стоимость пассажиро-километра на таком самолете будет в пять раз дороже чем на обычном - то есть, в переводе на всем понятный язык - билет на нем будет стоить в пять раз дороже чем на обычном самолете.

И безопасность самолета с вертикальным взлетом не выше а ниже чем у взлетающего обычным образом - это видно уже из сравнения аварийности самолетов и вертолетов. Отказ на взлете одного двигателя из трех у обычного самолета не приводит ни к каким особенно серьезным последствиям, отказ же у самолета с вертикальным взлетом приводит к катастрофе.

И инфраструктура будет стоить не дешевле а дороже так как раз самолет берет в пять раз меньше пассажиров то значит для перевозки того же пассажиропотока надо иметь самолетов в пять раз больше. Соответственно - в пять раз больше заправщиков, в пять раз больше ангаров, в пять раз больше экипажей, в пять раз больше ремонтников, ну и так далее.
Пользователь забанен 14.10.2014
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Alexpo пишет:  Вот публика их вербально и строит...

А публике не надо ничего строить. Нужно всего лишь высказать мнение - нужен такой самолет авиаторам и пассажирам, или нет?

Вот Вы не как администратор, а как специалист, что думаете по этому поводу? Нужен? Не нужен?

Я еще раз спрашиваю: почем будет стоить на нем пасажиро-километр? Если десять рублей - то такой самолет нафиг никому не нужен, если рубль - то может и нужен. И вот в этом-то и самое главное.
Пользователь забанен 14.10.2014
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Гость Петров пишет:
…..Результаты «черного вторника» потрясли командование ВВС США и вызвали тревогу у высшего руководства американских вооруженных сил. Для расследования причин столь тяжелого поражения и принятия мер из США в Корею срочно прибыли высокопоставленные эмиссары. Три дня вообще ни один американский самолет не появлялся в зоне действия «мигов». Примерно через месяц противник решил, видимо, сделать контрольную проверку своих выводов о возможности применения В-29 днем в зонах, где они могли встретиться с «мигами». 16 наших истребителей перехватили 3 самолета В-29, прикрываемые несколькими десятками F-86 на подходе к переправам у Анею. Все бомбардировщики были сбиты. У нас потерь не было.

Вот так, всего после нескольких боев, оставив на территории Северной Кореи обломки 69 самолетов В-29, американцы сначала отказались от полетов в дневное время (на МиГ-15 не было радиолокационного оборудования для боев ночью), а после Корейской войны сняли их с вооружения. А ведь В-29 и десяти лет не простояли в строю…»(Мухин Ю.И. Армия Победы. М.; Алгоритм.2010. Стр.160-168.)

Но факт остается фактом: от американских бомб официально погибло три миллиона человек - и никакая бумажная отчетность о "победах" наших летчиков над американскими самолетами не может заслонить этого факта. Иными словами, защищали  они там только себя самих и свои аэродромы.

Вроде бы и самолеты у наших были лучше, и условия самые идеальные: реактивные истребители против тихоходных винтовых бомбардировщиков - но результата 1941 года когда немцы за считанные дни практически без потерь со своей стороны вчистую уничтожили в воздухе две  сталинскихе воздушные армии воруженные ТБ-3 - повторить не удалось.

Кстати, а сколько лет был на вооружении ТБ-3 ?
Изменено: PINGVIN - 30.10.2011 16:22:31
Пользователь забанен 14.10.2014
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Снег Север пишет:
«На конец апреля 1945 г. А. А. Власов имел в своём подчинении вооружённые силы в следующем составе:
1-я дивизия генерал-майора С. К. Буняченко (22 000 чел.)
2-я дивизия генерал-майора Г. А. Зверева (13 000 чел.)
3-я дивизия генерал-майора М. М. Шаповалова (не вооруженная, имелся лишь штаб и 10 000 добровольцев)
запасная бригада подполковника (впоследствии полковника) С. Т. Койды (7000 чел.) — единственный командир крупного соединения, не выданный оккупационными властями США советской стороне.
Военно-Воздушные Силы генерала В. И. Мальцева (5000 чел.)
дивизион ПТО
офицерская школа генерала М. А. Меандрова.
вспомогательные части,
Русский Корпус генерал-майора Б. А. Штейфона (4500 чел.). Генерал Штейфон скоропостижно скончался 30 апреля. Корпус, сдавшийся советским войскам, возглавлял полковник Рогожин.
Казачий Стан генерал-майора Т. И. Доманова (8000 чел.)
группа генерал-майора А. В. Туркула (5200 чел.)
15-й казачий кавалерийский корпус генерал-лейтенанта Г. фон Паннвица (более 40 000 чел.)
казачий резервный полк генерала А. Г. Шкуро (более 10 000 чел.)
и несколько мелких формирований численностью менее 1000 чел.;
охранные и карательные легионы, батальоны, роты.
В целом в этих формированиях числилось более 130 тысяч человек .»

Во-первых никаких "карательных" легионов, батальонов  и рот в составе РОА никогда не было потому что РОА относилась к вермахту а не к СС. А во-вторых общая цифра граждан СССР добровольно воевавших на строне Гитлера именно такова как яуказал - полтора миллиона человек. Подробнее об этом можно прочитать например на
http://beloepyatno.blogspot.com/2009/07/blog-post_30.html

Или например в книге  «Иностранные добровольцы в вермахте. 1941-1945», автор - Карлос Кабальеро Юрадо, которую можно онлайн прочитать на На ЛитРесе  по адресу:
http://fictionbook.ru/author/karlos_kabalero_yurado/inostranniye_dobrovolciy_v_­vermahte_1941_1945/read_online.html?page=1

Я и не думал что еще и до сих пор находятся люди пытающиеся отрицать то что давным давно известно всему миру в мельчайших подробностях!
Пользователь забанен 14.10.2014
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Поэтому еще и еще раз приходится повторять, что нацизм – это расизм, помноженный на язычество и оккультизм. Его отличие от здорового русского православного национализма заключается в том, что нацизм самоутверждается за счет унижения и уничтожения других народов, а православный национализм, любя свой народ, свое Отечество, с уважением относится ко всем другим народам.

И на какое только самое неприкрытое вранье не идут христанутые, лишь бы показать какие они хорошие! Конечно, чтоб поп - да не соврал...
Наберите в строке поиска запрос: еврейские погромы в царской России - и из того что откроется Вы узнаете  что представляет из себя православный национализм на практике.
Памятник жертвам Кишиневского погрома 1903 года, организованного и осуществленного православными националистами:



А это - они сами (современный снимок):
Изменено: PINGVIN - 29.10.2011 21:38:23
Пользователь забанен 14.10.2014
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Снег Север пишет:
Вы уже полностью заврались. На этилированный бензин советская авиация перешла еще в 1933-м году.

На какое только вранье не идут палачи-сталинисты, лишь бы выгородить своего пахана! В 1933 году советская авиация летала на бензине с октановым числом 70 которое легко достигается безо всякого тетраэтилсвинца..
О чем все желающие могут прочитать в книге мемуаров сталинского наркома авиационной промышленности: Шахурин А.И. Крылья Победы. Москва, издательство политической литературы, 1984 год, стр. 188 второй абзац снизу.
Книга эта имеется у меня в бумажном виде, она же выложена в Интернет для свободного чтения например по адресу:
http://eroplany.narod.ru/bibl/shahurin/shahurin.htm
Место о котором идет речь находится в середине главы "Самолеты идут на фронт"

Цитата
Бред сгущается. Достаточно заглянуть в энциклопедию, чтобы узнать, что самолеты прекрасно летают и не на этилированном бензине.
Да, немецкая авиация летала - они в прямогонный бензин вместо тетраэтилсвинца добавляли спирт и бензол.
Можно летать и на одном спирте и на одном бензоле.
У спирта октановое число 110... только вот беда: делать его в то время из природного газа не умели и приходилось на его производство тратить пищевое сырье - зерно и картофель. А бензол получается при сухой преегонке каменного и бурого угля которого у Германии было много но... из тонны угля получается литр бензола, так что на получение всего только одной тысячи тонн бензола надо добыть и перегнать на газ миллион тонн угля.

Цитата
То-то демократические реактивные самолеты в Корее градом сыпались на землю от «устаревшей» советской авиации...
Вы какую траву курите, чтобы нести такую чушь?

Увы, ничем не могу Вам помочь: именно после разгрома авиации северо-корейцам уже почти захватившим всю Корею и пришлось драпать обратно на север за 38ю параллель. Сталинские соколы там воевали, что-то сбивали и сбивали если верить официальным отчетам много - но цену этим пропагандистским отчетам все хорошо знают: и северо-корейская армия, и мирное население было фактически брошено на съедение американской авиации.

Северная Корея до сих пор утверждает что от бомб американской авиации тогда погибло три миллиона человек. Возможно что эта цифра в какой-то степени преувеличена, но во всяком случае она наглядно показывает чего стоят все эти хвастливые заявления о том как славно сражались наши летчики в небе Кореи и как много они сбили американских самолетов.
Пользователь забанен 14.10.2014
Мегагранты для мигрантов
Горбачев и пытался реформировать КПСС. Но, к сожалению, КПСС к 1991 году так прогнила что уже никакому реформированию не поддавалась.
Пользователь забанен 14.10.2014
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
От рекламщиков простонет спасения:
http://www.nkj.ru/forum/forum7/topic11000/messages/

http://www.nkj.ru/forum/forum7/topic9906/messages/
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Вы очень строги к дорожникам. Может быть эта задача вообще не решаемая, особенно в условиях России?[/QUOTE]

Но природные условия строительства дорог в России ничем не отличаются от условий в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде! Просто там нет Путина, Медведева и прочих ЕдиноРаспильщиков - вот и весь секрет.
Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее