ecoil пишет: ...энергия, затрачиваемая на подъем груза, равна произведению пропульсивной силы на расстояние. А оно, расстояние, при горизонтальном взлете в те же 3-4 раз больше при углах взлета 15 - 20 градусов.
И люди с такими познаниями в физике берутся проектировать самолеты !!! Если речь идет о подъеме груза то расстояние измеряется по вертикали. И тут уж не имеет значения прямо ли поднимает башенный кран свой груз или еще и едет в это время по рельсам: расход энергии на подъем груза совершенно одинаковый.
Иначе расход энергии в лифтах установленных в Ленинграде был бы меньше чем в лифтах в Сочи: ведь Сочи южнее и из-за вращения Земли кабина лифта за время подъема успевает там переместиться по горизонтали на бОльшее расстояние !
Я же писал что самолет с вертикальным взлетом берет груза раз в пять меньше чем самолет с двигателями развивающими такую же тягу но взлетающий обычным способом. Это - следствие фундаментальных законов и обойти этот прискорбный факт невозможно никаким образом. А это означает что и стоимость пассажиро-километра на таком самолете будет в пять раз дороже чем на обычном - то есть, в переводе на всем понятный язык - билет на нем будет стоить в пять раз дороже чем на обычном самолете.
И безопасность самолета с вертикальным взлетом не выше а ниже чем у взлетающего обычным образом - это видно уже из сравнения аварийности самолетов и вертолетов. Отказ на взлете одного двигателя из трех у обычного самолета не приводит ни к каким особенно серьезным последствиям, отказ же у самолета с вертикальным взлетом приводит к катастрофе.
И инфраструктура будет стоить не дешевле а дороже так как раз самолет берет в пять раз меньше пассажиров то значит для перевозки того же пассажиропотока надо иметь самолетов в пять раз больше. Соответственно - в пять раз больше заправщиков, в пять раз больше ангаров, в пять раз больше экипажей, в пять раз больше ремонтников, ну и так далее.
Alexpo пишет: Вот публика их вербально и строит...
А публике не надо ничего строить. Нужно всего лишь высказать мнение - нужен такой самолет авиаторам и пассажирам, или нет?
Вот Вы не как администратор, а как специалист, что думаете по этому поводу? Нужен? Не нужен?
Я еще раз спрашиваю: почем будет стоить на нем пасажиро-километр? Если десять рублей - то такой самолет нафиг никому не нужен, если рубль - то может и нужен. И вот в этом-то и самое главное.
Гость Петров пишет: …..Результаты «черного вторника» потрясли командование ВВС США и вызвали тревогу у высшего руководства американских вооруженных сил. Для расследования причин столь тяжелого поражения и принятия мер из США в Корею срочно прибыли высокопоставленные эмиссары. Три дня вообще ни один американский самолет не появлялся в зоне действия «мигов». Примерно через месяц противник решил, видимо, сделать контрольную проверку своих выводов о возможности применения В-29 днем в зонах, где они могли встретиться с «мигами». 16 наших истребителей перехватили 3 самолета В-29, прикрываемые несколькими десятками F-86 на подходе к переправам у Анею. Все бомбардировщики были сбиты. У нас потерь не было.
Вот так, всего после нескольких боев, оставив на территории Северной Кореи обломки 69 самолетов В-29, американцы сначала отказались от полетов в дневное время (на МиГ-15 не было радиолокационного оборудования для боев ночью), а после Корейской войны сняли их с вооружения. А ведь В-29 и десяти лет не простояли в строю…»(Мухин Ю.И. Армия Победы. М.; Алгоритм.2010. Стр.160-168.)
Но факт остается фактом: от американских бомб официально погибло три миллиона человек - и никакая бумажная отчетность о "победах" наших летчиков над американскими самолетами не может заслонить этого факта. Иными словами, защищали они там только себя самих и свои аэродромы.
Вроде бы и самолеты у наших были лучше, и условия самые идеальные: реактивные истребители против тихоходных винтовых бомбардировщиков - но результата 1941 года когда немцы за считанные дни практически без потерь со своей стороны вчистую уничтожили в воздухе две сталинскихе воздушные армии воруженные ТБ-3 - повторить не удалось.
Снег Север пишет: «На конец апреля 1945 г. А. А. Власов имел в своём подчинении вооружённые силы в следующем составе: 1-я дивизия генерал-майора С. К. Буняченко (22 000 чел.) 2-я дивизия генерал-майора Г. А. Зверева (13 000 чел.) 3-я дивизия генерал-майора М. М. Шаповалова (не вооруженная, имелся лишь штаб и 10 000 добровольцев) запасная бригада подполковника (впоследствии полковника) С. Т. Койды (7000 чел.) — единственный командир крупного соединения, не выданный оккупационными властями США советской стороне. Военно-Воздушные Силы генерала В. И. Мальцева (5000 чел.) дивизион ПТО офицерская школа генерала М. А. Меандрова. вспомогательные части, Русский Корпус генерал-майора Б. А. Штейфона (4500 чел.). Генерал Штейфон скоропостижно скончался 30 апреля. Корпус, сдавшийся советским войскам, возглавлял полковник Рогожин. Казачий Стан генерал-майора Т. И. Доманова (8000 чел.) группа генерал-майора А. В. Туркула (5200 чел.) 15-й казачий кавалерийский корпус генерал-лейтенанта Г. фон Паннвица (более 40 000 чел.) казачий резервный полк генерала А. Г. Шкуро (более 10 000 чел.) и несколько мелких формирований численностью менее 1000 чел.; охранные и карательные легионы, батальоны, роты. В целом в этих формированиях числилось более 130 тысяч человек .»
Во-первых никаких "карательных" легионов, батальонов и рот в составе РОА никогда не было потому что РОА относилась к вермахту а не к СС. А во-вторых общая цифра граждан СССР добровольно воевавших на строне Гитлера именно такова как яуказал - полтора миллиона человек. Подробнее об этом можно прочитать например на http://beloepyatno.blogspot.com/2009/07/blog-post_30.html
Поэтому еще и еще раз приходится повторять, что нацизм – это расизм, помноженный на язычество и оккультизм. Его отличие от здорового русского православного национализма заключается в том, что нацизм самоутверждается за счет унижения и уничтожения других народов, а православный национализм, любя свой народ, свое Отечество, с уважением относится ко всем другим народам.
И на какое только самое неприкрытое вранье не идут христанутые, лишь бы показать какие они хорошие! Конечно, чтоб поп - да не соврал... Наберите в строке поиска запрос: еврейские погромы в царской России - и из того что откроется Вы узнаете что представляет из себя православный национализм на практике. Памятник жертвам Кишиневского погрома 1903 года, организованного и осуществленного православными националистами:
Снег Север пишет: Вы уже полностью заврались. На этилированный бензин советская авиация перешла еще в 1933-м году.
На какое только вранье не идут палачи-сталинисты, лишь бы выгородить своего пахана! В 1933 году советская авиация летала на бензине с октановым числом 70 которое легко достигается безо всякого тетраэтилсвинца.. О чем все желающие могут прочитать в книге мемуаров сталинского наркома авиационной промышленности: Шахурин А.И. Крылья Победы. Москва, издательство политической литературы, 1984 год, стр. 188 второй абзац снизу. Книга эта имеется у меня в бумажном виде, она же выложена в Интернет для свободного чтения например по адресу: http://eroplany.narod.ru/bibl/shahurin/shahurin.htm Место о котором идет речь находится в середине главы "Самолеты идут на фронт"
Цитата
Бред сгущается. Достаточно заглянуть в энциклопедию, чтобы узнать, что самолеты прекрасно летают и не на этилированном бензине.
Да, немецкая авиация летала - они в прямогонный бензин вместо тетраэтилсвинца добавляли спирт и бензол. Можно летать и на одном спирте и на одном бензоле. У спирта октановое число 110... только вот беда: делать его в то время из природного газа не умели и приходилось на его производство тратить пищевое сырье - зерно и картофель. А бензол получается при сухой преегонке каменного и бурого угля которого у Германии было много но... из тонны угля получается литр бензола, так что на получение всего только одной тысячи тонн бензола надо добыть и перегнать на газ миллион тонн угля.
Цитата
То-то демократические реактивные самолеты в Корее градом сыпались на землю от «устаревшей» советской авиации... Вы какую траву курите, чтобы нести такую чушь?
Увы, ничем не могу Вам помочь: именно после разгрома авиации северо-корейцам уже почти захватившим всю Корею и пришлось драпать обратно на север за 38ю параллель. Сталинские соколы там воевали, что-то сбивали и сбивали если верить официальным отчетам много - но цену этим пропагандистским отчетам все хорошо знают: и северо-корейская армия, и мирное население было фактически брошено на съедение американской авиации.
Северная Корея до сих пор утверждает что от бомб американской авиации тогда погибло три миллиона человек. Возможно что эта цифра в какой-то степени преувеличена, но во всяком случае она наглядно показывает чего стоят все эти хвастливые заявления о том как славно сражались наши летчики в небе Кореи и как много они сбили американских самолетов.
[QUOTE]Вы очень строги к дорожникам. Может быть эта задача вообще не решаемая, особенно в условиях России?[/QUOTE]
Но природные условия строительства дорог в России ничем не отличаются от условий в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде! Просто там нет Путина, Медведева и прочих ЕдиноРаспильщиков - вот и весь секрет.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее