№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ... 422 След.
Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?
Цитата
Гость Петров пишет:
О величии и ничтожестве стратегов судят по результатам войны. Так давайте же вспоминать все то, что было сделано перед войной.

Пока  непосредственной угрозы войны  не было,  легкие рельсы заменялись тяжелыми, одноколейные железные дороги превращались в двухколейные. Конструкцию железнодорожных мостов усиливали. А рядом строили новые мосты для второго пути.

Старые, оставшиеся от Николая «Овечки» меняли на мощные локомотивы ФД и СО, парк двухосных двадцатитонных вагонов решительно дополнялся четырехосными шестидесятитонными вагонами. А еще — Днепрогэс. Это алюминий для самолетов. Это будущие наши танковые дизели В-2.  Все усилия — на Уралмаш, на Комсомольск, на Магнитку, на Кузнецк. База нужна.

К началу войны в Советском Союзе была создана поистине уникальная конструкторская и производственная база, были отработаны лучшие в мире образцы танков, танковых двигателей, лучшие в мире гусеничные ленты, самое мощное в мире *танковое вооружение, было налажено  единственное в мире производство тяжелых танков, единственное в мире производство танковых дизелей. И все это не помешало столь же мощному становлению авиационной и артиллерийской промышленности, модернизации железных дорог, созданию мощной топливной, энергетической и металлургической базы и т.д., и т.д. — всего того, что позволило завершить войну в Берлине.

Да бросьте Вы эту совковую пропаганду - ведь все знают что наших танков с дизельными двигателями сгорело за войну больше чем немецких, английских и американских вместе взятых у которых у всех были моторы бензиновые. И не только 76 но даже и 85-мм пушка Т-34 была по пробивной способности хуже чем всего-навсего 75 мм пушка у "Пантеры".

А что до Магнитки - ее эксплуатация началась задолго до революции, вот страница из дореволюционной энциклопедии Брокгауза и Ефрона, обратите внимнаие на статью Магнитная гора Верхнеуральского уезда Оренбургской губернии:

Пользователь забанен 14.10.2014
Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?
Цитата
Гость Петров пишет:
... И просто практически невозможно было на первоначальном этапе войны как то остановить такую махину!  И приходилось  отступать .

Имея над немцами тройное превосходство в авиации, четверное в артиллерии и шестикратное  в танках? Ну конечно, для Сталина и Жукова это было невозможно: умственный уровень не позволял !

Не напомните ли, сколько у немцев было по состоянию на 22 июня 1941 г. тяжелых танков класса советского КВ и был ли у  них хоть один самолет сравнимый по скорости с МИГом ?

Что же до маршала Фоша - а кто был автором линии Мажино и кто раскассировал французские танки по одному между пехотными частями? Это и было причиной поражения Франции в 1940 году.
Пользователь забанен 14.10.2014
Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?
Цитата
Гость Петров пишет:
Степень "ожесточенного и решительного сопротивления" лучше всего характеризуют реальные военные потери. Немцы в польской кампании потеряли убитыми 10,5 тысяч человек,  а в войне против Советского Союза,  только за первые три недели  боев  нацисты потеряли около 100 тысяч своих солдат и офицеров.

И не удивительно, ведь по состоянию на утро 22 июня 1941 года Красная Армия превосходила немцев в авиации в три раза. в артиллерии - в четыре, а в танках - в шесть раз, причем приказ о том что немцы нападут утром 22 июня был отдан в войска заранее и они имели время (хотя и не большое) чтобы подготовиться.
К вечеру того же дня немцы заняли площадь бОльшую чем они заняли в Польше за две недели боев.
Пользователь забанен 14.10.2014
Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?
Цитата
Притом, вторгаясь в пределы той или иной европейской страны, германские войска встречали тогда способное изумить своей нерешительностью и слабостью сопротивление. Так, германское вторжение в Польшу началось 1 сентября 1939 года, а уже 17 сентября польское правительство покинуло страну.

Забыли укзаать что на Польшу немцы напали не одни: рано утром 17 сентября в спину полякам по заранее согласованному с немцами план ударили верные союзники Гитлера - советские коммунисты, при первом же известии об этом польскому правительству стало ясно что дальнейшая война невозможна.
Бывает такая знаете ли забывчивость у некоторых...

Если же сосчитать количество квадратных километров которое немцы заняли в Польше за 17 дней и сравнить эту цифру с тем сколько они заняли к вечеру 22 июня 1941г. - то становится ясно что если кто и оказывал Гитлеру необыкновенно слабое сопротивление - то это во всяком случае не поляки.
Изменено: PINGVIN - 17.10.2011 13:49:40
Пользователь забанен 14.10.2014
Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?
Цитата
Техрук пишет:
Цитата
PINGVIN пишет:
А царь и царица были откровенные биологические немцы.
А чем, как биологический вид, немцы(иностранцы) или ассимилированные
русаки отличаются от россиян?

Видимо, чем-то отличаются раз даже была пословица "Что русскому хорошо то немцу смерть". Причем была она в большом ходу у нашей официальной пропаганды не только в первую мировую войну, но и во вторую.
Пользователь забанен 14.10.2014
ОБОРОНА ДВОРЦА ДЮЛЬБЕР
Цитата
Гость пишет:
Странно все это,слишком странно-сначала севастопольцы режут и убивают царских офицеров на Малаховом кургане...

Сначала царских офицеров топили в море, а резать начали уже потом. И было за что: поинтересуйтесь за что в полном составе полетели за борт в открытом море офицеры с броненосца "Потемкин".
Пользователь забанен 14.10.2014
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Я на этом форуме в другом месте уже писал: нам не нужны никакие рекордные самолеты. России нужна "рабочая лошадка" для ежедневного использования на замену Ан-2.

Она должна быть - и вполне может быть - дешевле его потому что турбовинтовой двигатель если и не дешевле поршневого равной мощности то во всяком случае легче его что позволяет облегчить и всю конструкцию самолета и значит удешевить его уже хотя бы по расходу материала. Она должна быть - и вполне может быть - экономичнее его потому что турбовинтовой двигатель расходует в час на л.с. топлива не больше чем бензиновый, притом что керосин дешевле авиационного бензина. Она должна быть - и вполне может быть - дешевле его в обслуживании так как турбовинтовой двигатель не нуждается в таком частом обслуживании как поршневой, а моторесурс у него намного больше.

Но все это можно реализовать только при тщательном конструировании - и вот именно этого-то отечественные авиаконструкторы сделать и не в состоянии. Можно сколько угодно их хвалить, но факт остается фактом: реализовать перечисленное они не в состоянии - что наглядно говорит о том до чего докатилась эта отрасль в нашей ЕДиРасии.
Пользователь забанен 14.10.2014
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Сделать самолет работающий на мазуте вполне возможно - ведь когда авиационные газовые турбины приспосабливают для стационарной работы на кораблях и передвижных электростанциях то они прекрасно работают на мазуте. Но... даже у самого лучшего флотского мазута температура застывания равна всего-навсего минус десять градусов, так что на самолете баки надо будет непрерывно подогревать - а это расход топлива. Для кораблей этого достаточно так как мазут на кораблях хранится в междудонных отсеках которые снаружи омываются забортной водой - а она никогда не бывает ниже нуля градусов, тогда как самолеты эксплуатируются при намного более низких температурах.

А у более дешевого мазута М-200 температура застывания равна и вовсе +20 градусов.
Пользователь забанен 14.10.2014
Что читать?
Здесь можно скачать занимательные книги по химии:

http://chemistry-chemists.com/Uchebniki/Chemistry-books-UnChem.html
Сыроедение- естественная панацея, Путь к жизни.
Сразу вспоминается анекдот (а может и не анекдот) как кажется то ли в Шотландии то ли в Канаде для таких вот вегетарианцев выпускались консервы "паштет рыбный для соблюдающих пост". Никто не мог понять из какой они рыбы, пока чисто случайно не обнаружилось что он куриный, просто кур перед тем кормили отбросами рыбопереработки. От такой еды куриное мясо так сильно начинало отдавать рыбой что его никто не хотел покупать и поэтому его стали выдавать за рыбье.
Страницы: Пред. 1 ... 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ... 422 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее