Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 ... 423 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость утверждает:  Идея подводных крыльев долго витала в научных кругах, а реализовать её удалось Алексееву. Думаю, что такой сценарий Вам(вам) не светит

Ни в каких кругах эта идея не витала, а торчала как гвоздь в голове Алексеева. Если бы Вы (вы) ему не мешали (вместе с кругами), то "метеоры" начали бы бороздить значительно раньше.

Калашников переделал автомат гитлеровского конструктора Генриха Шмайссера СТГ-44 и выдал себя за изобретателя, Королев пределал ракету ФАУ-2 гитлеровсокго конструктора Вернера фон Брауна и выдал себя за изобретателя - так вот, и Алексеев сделал то же самое.

Цитата из Википедии:

В 30-х и 40-х годах в Германии работал видный специалист по СПК Ганнс фон Шертель (Baron Hanns von Schertel). В 1944 году он построил судно с водоизмещением в 80 тонн. Имея на борту груз в 20 тонн, оно развивало скорость до 40 узлов (около 74 км/ч) при высоте волн в 1,8 м.



После войны сотрудники из его конструкторского бюро были насильно вывезены в СССР, но сам Шертель сумел перебраться в Швейцарию, где основал компанию «Supramar».

В 1952 «Супрамар» построил первое в мире коммерческое судно на подводных крыльях. Оно получило обозначение PT 10 и название Freccia d’Oro. Это судно совершало рейсы по озеру Лаго-Мажоре между Локарно (Швейцария) и Стресой (Италия). Это судно имело частично погруженные крылья, брало на борт 32 пассажира и развивало скорость в 35 узлов. Коммерческая эксплуатация началась 15 мая 1953 года. Это судно имело довольно скромные размеры: длина составляла 14,2 метра, водоизмещение — около десяти тонн. Корпус был деревянным. Судно приводилось в действие дизельным двигателем Daimler Benz type MB 507 мощностью в 800 л.с.

Первым в мире пассажирским судном на подводных крыльях, пошедшим в серию, стал тип PT 20. С пятидесятых годов эти суда строились по лицензии «Супрамар» фирмой Rodriquez. Rodriquez начал строительство PT 20 в 1955 году. Первый PT 20 вступил в строй в 1956 году. Это судно, получившее название Frecia del Sole, оно использовалось в качестве парома через Мессинский пролив. Оно стало первым судном на подводных крыльях, получившим разрешение на использование в море. PT 20 имел водоизмещение в 32 тонны, брал на борт 72 пассажира и развивал скорость в 35 узлов.

С 1953 по 1971 «Супрамаром» была разработана целая серия судов на подводных крыльях: PT 20, PT 50, PT 75, PT 100 и PT 150. За исключением PT 150, все они относились к судам с частично погруженным крылом. В общей сложности было построено более двухсот судов, разработанных «Супрамаром», в основном их по лицензии строила фирма Rodriquez в Италии. Также некоторое количество таких судов было построено «Хитачи» в Японии.

В Советском Союзе первое пассажирское судно на подводных крыльях, «Ракета», вступило в эксплуатацию в 1957 году.


конец цитаты. Странно что Вы этого до сих пор не знали.
Изменено: PINGVIN - 04.10.2011 07:42:31
Пользователь забанен 14.10.2014
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Увы, муха летает потому что у нее очень малое отношение массы к площади крыльев. Даже самая большая муха весит не более 1/10 грамма т.е. 100 мг, а площадь крыльев у нее - не меньше квадратного сантиметра. Что в пересчете дает килограмм на квадратный метр, так что человеку если он вместе с аппаратом будет весить сто кг понадобятся крылья площадью сто квадратных метров. Но даже и при таком совершенно непомерном отношении дальность полета мухи крайне ограничена: например, допускается устраивать помойки не ближе 20ти метров от домов именно потому что мухи из-за малой дальности полета не могут эти 20 метров пролететь (ну разве что по ветру)
Пользователь забанен 14.10.2014
"МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ" - НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ
Ну и кто же из нас больше употребляет пропагандистские штампы ?
Пользователь забанен 14.10.2014
"МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ" - НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ
"Мозги у Вас работают в одном направлении да и мыслите штампами - неинтересно с Вами."

Классический пример демагогии: будучи не в состоянии опровергнуть аргументы оппонета - переходят на личности.
Пользователь забанен 14.10.2014
"МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ" - НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ
Цитата
Гость пишет:
Люди,на смерть идущие за Родину - рабами быть не могут.

Ничем не могу Вам помочь: человек, которого заставляют работать путем внеэкономического принуждения - это и есть раб в самом полном классическом смысле этого слова. Если не верите мне то можете посмотреть определение раба в любой энциклопедии.  И если он идет на смерть ради защиты своего рабского состояния - то от этого он не перестает быть рабом.

А между прочим, аргументация вроде Вашей в настоящее время широко используется в частности "Аль-Каедой" при идеологической обработке террористов-смертников.
Изменено: PINGVIN - 02.10.2011 20:44:34
Пользователь забанен 14.10.2014
"МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ" - НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ
Если я Вам скажу что крестьяне-партизаны 1812 годва были крепостными рабами своих помещиков - то это будет повод для Вас назвать меня "врагом России"?

А ведь это всего-навсего исторический факт. Я надеюсь, Вы не станете отрицать того факта что и заключенные в сталинских концлагерях тоже были рабами в самом полном смысле этого слова - еще более полном чем крепостные? А чем отличаются от заключенных штрафбатовцы? Ничем: тоже рабы, в самом полном античном смысле этого слова. А все прочие жители СССР того времени были на положении государственнх рабов в дресней Спарте. С тойтолько разницей что спратанцы воевали сами а периэков воевать не посылали и вообще за военную силу никогда не считали, резонно полагая что на войне их рабы немедленно перейдут на сторону противника - что и неоднократно случалось во время Мессенских войн.
Пользователь забанен 14.10.2014
Велосипед: назад — в будущее!


Дело происходит, как видите, на тротуаре. Как известно, Российским законами гражданам России гарантировано право на свободу слова, печати, собраний, а заезд на тротуар в России запрещен...

Вот и езди тут на велосипеде.
Изменено: PINGVIN - 02.10.2011 20:06:29
Пользователь забанен 14.10.2014
Радио в России станет цифровым
[QUOTE]павел романов пишет:
Спор ни о чём.
Радио если и слушают - то больше пожилые на периферии. А много ли таких слушателей?
В городах если и слушают - то только в УКВ.
Спросил в магазине всеволновое радио в машину или автомагнитолу - посмотрел продавец как на идиота. Мол это в наше время никому не нужно...[/QUOTE]

Да, и я тоже столкнулся с большими затруднениями когда захотел купить приемник с КВ-диапазоном. Еле-еле нашел: просто нет в продаже! Кстати, дальность слышимости аналоговых передач всегда намного выше чем далность слышимости передач цифровых - потому что если аналоговый сигнал хоть как-то приходит то его уже слышно, цифровой же ниже определенного довольно высокого уровня просто не обрабатывается электроникой приемника и соответственно звка не дает.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Костя пишет:
[QUOTE]donPavlensio пишет:
При цитировании частенько выкидывает на главную страницу. [/QUOTE]
Подтверждаю. Имеет место быть такой глюк. И не частенько, а постоянно.
(браузер = хром гугла)[/QUOTE]

И у меня то же самое в Линуксе, браузер Мозилла
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
[QUOTE]Практик пишет:
1) На какой основе (кроме дефектов своего воспитания) гуманитарий г. Пивовар, ничего не понимающий в физике, берется поучать естественников, как им нужно преподавать?
2) На какой основе (кроме дефектов своего воспитания) он уверяет, что в естественных науках не было целостной системы знаний и преподавания? Да ведь они (естеств. науки) только ее созданием и шлифовкой и занимаются! Уже много веков! Математика этим занимается около 2000 лет!
г. Пивовар этого не осознает? Но откуда таких чиновников министерство себе берет?
[/QUOTE]

Вот откуда - карикатура Евгения Крана:

[IMG]http://cartoon.kulichki.com/child/image/child058.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее