Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
17.09.2011 15:46:09
Если отрывать точно по оси заклепки - то может так и есть. Но реально отрыв всегда происходит под некоторым углом к оси заклепки - и тогда шляпка потайной заклепки стремится сильнее прижать листы один к другому. Что очень помогает в случае клеезаклепочного соединения т.е. когда шов еще и проклеен клеем - что всегда делается если надо обеспечить герметичность заклепочного шва при тонких листах. Но будущее лежит не в клепке и не в сварке, а в использовании композитных материалов которые как правило соединяются одной склейкой: Это - Lockheed Martin F-35 Lightning II (для увеличения щелкните по изображения мышью) В общем ведь всем понятно что композитные материалы позволяют сделать самолет менее отражающим радиоволны по сравнению с имеющим чисто металлическую обшивку. И именно поэтому у F-35 обшивка и сделана из композиционных материалов: чтобы его не было видно радиолокатором. Полной невидимости достигнуть, конечно, не удается, но уменьшить дальность обнаружения раза в полтора-два - запросто. И именно из-за этого т.е. из-за хорошо отражающей радиоволны металлической обшивки наши "новые" самолеты можно уже сразу считать устаревшими еще даже до того как их начали производить серийно. Так что эти "новые" отечественные самолеты - не перевооружение армии, а просто распил бюджетных миллиардов и только. Причем сами разработчики это прекрасно понимают.
Изменено:
PINGVIN - 17.09.2011 16:02:42
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
17.09.2011 13:47:13
На отрыв потайные заклепки совершенно равноценны с обычными, а на срез и смятие (т.е. на разрыв шва если тянуть за склепанные листы в противоположные стороны) - прочнее так как площадь поперечного сечения у них выше: у обычных в расчете учитывается только стержень, а у потайных в сопротивлении участвует и головка.
А что до того как выглядят зарубежные аналоги - это в общем все равно: делать надо так как следует делать, а не копировать "аналоги".
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
17.09.2011 07:13:22
Снято в полете. А вот МиГ-35 - то же самое: листы раскроены так неточно что между ними ясно видны зазоры (при точной пригонке зазоры заполняются краской и тогда границы листов вообще не видны), при клепке получились "бухтины", шаг заклепок не ровный и вдобавок все сделано заклепками с выступающими головками а не с потайными или хотя бы полупотайными как следовало бы: (для увеличения щелкните на изображении мышью) И - для примера - сравните качество поверхности этих СОВРЕМЕННЫХ отечественных самолетов с качеством поверхности довоенного отечественного же МиГ-3: (для увеличения - щелкните на изображении мышью) Умели ведь делать...
Изменено:
PINGVIN - 17.09.2011 07:58:16
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
16.09.2011 14:41:15
Еще как влияет. Еще в 19м веке было прямыми опытами доказано что даже небольшое увеличение шероховатости поверхности артиллерийских снарядов очень сильно уменьшает дальность полета. Как только это узнали то сейчас же во всех странах снаряды начали подвергать самой тщательной обточке, тогда как до этого их только очищали от литейного облоя. Одно это сразу увеличило дальность стрельбы на четверть при прочих неизменных параметрах.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
16.09.2011 13:54:57
Вот фото супер-пупер новейшего отечественного самолета Су-35 - обратите внимание на качество клепаных швов:
Это - выставочный образец, специальной лабораторной сборки... Щелкините на фотографии мышью для увеличения и рассмотрите внимательно: да ведь в приличной стране не то что самолет, а даже дюралевую лодку с таким качеством клепки никто не купит !
Изменено:
PINGVIN - 16.09.2011 14:00:33
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
16.09.2011 12:13:01
Нет никакого "вылизывания" - по крайней мере, у отечественных самолетов. Вот фотография НОВОГО российского истребителя (фото взято с сайта Хорошо видны грубо выступающие клепаные швы - вот Вам и "вылизывание"! Вот Вам и "широкое использование композиционных материалов". Девятнадцатый век... Отсюда и пошел анекдот о том что каждый отечественный самолет после выпуска с завода надо "тщательно обработать напильником". Причем - обратите внимание - анекдот этот возник еще в советское время.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
17.09.2011 08:19:20
[QUOTE]Татьяна Kech пишет:
[QUOTE]Pingvin пишет: просьба убрать [/QUOTE] А новых посетителей хочу попросить не отвечать откровенным рекламщикам и спамщикам, потом намного проще чистить.Просто кидайте сюда ссылки. [/QUOTE] Это какой-то рекламный робот что ли: он опять туда же выложил рекламу http://www.nkj.ru/forum/forum15/topic8104/messages/?PAGEN_1=15 |
|
|
16.09.2011 14:51:37
Болгарские войска ни против США ни против Англии но против СССР не воевали. А форсирование Красной Армией Дуная и оккупация части территории Румынии в июне 1941 года, как и осуществленные тогда же бомбежки советской авиацией нейтральной в тот момент Финляндии - исторический факт.
Изменено:
PINGVIN - 16.09.2011 14:52:14
|
|
|