№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 ... 423 След.
Древние майя: новые открытия и старые мифы
Цитата
LeVa пишет:
Майя получили информайцию,которую они записали для нас ее еще не нашли,но ее и не ищут ...

Мало того, там не найдены и телефонные провода... из чего, однако, еще вовсе не следует что древние майя пользовались радиотелефонами.
Пользователь забанен 14.10.2014
От бабочки к самолёту. Эволюция крыльев
Цитата
Гость Сергей пишет:
Вы наводите меня на догадку !  "Расперенные" концы крыльев вороны и др. представляют собой 5-6 узких и длинных крылышек, повышающих подъёмную силу. Почему же это не вдохновляет авиаконструкторов на новации в этом духе :?:

Потому что даже самый тихоходный самолет летит намного быстрее вороны и из-за этого вихри сорвавшиеся с задней кромки преднего крыла попадают на заднее что и губит всю затею. Именно из-за этого явления у бипланов всегда делают верхнее крыло несколько впереди от нижнего:  чтобы при резком наборе высоты и выполнении например "петли Нестерова" вихри сорвавшиеся с нижнего крыла не могли попасть на верхнее. И по этой же причине горизонтальное хвостовое оперение у самолетов обычно делают или на верхнем конце вертикального стабилизатора либо  наоборот намного ниже главных крыльев.
Изменено: PINGVIN - 31.01.2011 16:57:53
Пользователь забанен 14.10.2014
От бабочки к самолёту. Эволюция крыльев
Цитата
Гость Сергей пишет:
Как раз сегодня я наблюдал полёт вороны с прореженными окончаниями крыльев, как разведённые пальцы руки. Такие же крылья у ястреба и многих других птиц. Почему у ЛА не встречаются похожие, ведь в этом есть какой-то резон? В последнее время можно видеть новейшие лайнеры (кажется, даже у "Лайнера мечты") с загнутым вверх концом крыла, Чем объясняется это?.Почему только сейчас пришли к этому?

Узкие крылья при той же скорости дают бОльшую подъемную силу чем широкие. И этим давно пользуются что хорошо видно на примере вертолетных винтов, крыльев старинных самолетов (даже до Ме-109) и крыльев современных планеров. Но с ростом скорости выгода узких крыльев по сравнению с широкими быстро падает и начиная примрено с 500 км/ч уже становится выгоднее широкие крылья, а между тем более широкие по хорде крылья удобнее в конструктивном плане и прочнее.

Загнутые вверх концы крыльев улучшают устойчивость полета по курсу но крайне вредны при боковом ветре. И поэтому их делают только на тяжелых и быстроходных самолетах от которых не требуется поворотливости а в то же время ветер не оказывает на них такого сильного действия из-за их большой массы и скорости.
Пользователь забанен 14.10.2014
ЛЕГЕНДАРНАЯ КОЛЬСКАЯ СВЕРХГЛУБОКАЯ
Сообщение сайта http://www.lenta.ru/news/2011/01/28/sakhalin/

Компания Exxon Neftegas, которая работает на российском проекте "Сахалин-1", пробурила скважину на 12,345 километра. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании (на сайте "Сахалина-1" он пока не опубликован). Новая скважина является самой глубокой в мире.

Ранее самой глубокой считалась скважина в Катаре в 12,289 километра. Ее в 2008 году пробурила компания Transocean для Maersk Oil. Кроме того, еще в советское время геологи пробурили Кольскую скважину на 12,261 километра. Для сравнения, глубина скважины, разрабатывавшейся платформой Deepwater Horizon, которая затонула в середине 2010 года в Мексиканском заливе, составляла 10,68 километра, из которых более 1,2 километра составляла вода.

Скважина на проекте "Сахалин-1" пробурена на месторождении Одопту. Проект, помимо этого месторождения, включает также месторождения Чайво и Аркутун-Даги. Вместе их ресурсы оцениваются в 307 миллионов тонн нефти и 485 миллиардов кубометров газа.

О том, насколько плодотворным было бурение столь глубокой скважины, пока не сообщается.

Проект "Сахалин-1" разрабатывается сразу несколькими крупными нефтяными компаниями мира. Основная часть Exxon Neftegas принадлежит американской ExxonMobil и японской Sodeco (по 30 процентов). Оставшиеся акции находятся во владении у "Роснефти" и индийской ONGC (по 20 процентов).


конец цитаты
Пользователь забанен 14.10.2014
ТРУБЫ ИЗ КРЫЛЬЕВ БАБОЧЕК
Это так и есть. Но наверное все обращали внимание на то как необыкновенно оживляются все летающие насекомые перед грозой когда воздух наэлектризован. И наоборот как не любят они тумана когда электризация невозможна.
Пользователь забанен 14.10.2014
Крылатые выражения., Уникальное собрание Дискуссионного клуба.
ЭКСТРЕМИСТСКОЕ НАЗВАНИЕ

На   http://www.nkj.ru/forum/forum11/topic15282/messages/?PAGEN_1=4
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Цитата    
Самоделкин пишет:
отказ Министерства юстиции РФ в государственной регистрации партии РОТ ФРОНТ.

Здесь само название партии носит экстремистский характер....[/QUOTE]

Покупайте продукцию кондитерской фабрики  "Рот Фронт" вот ее сайт:

http://www.rotfront.ru/

- конфеты, шоколад, кондитерские изделия для детей и взрослых ! Пока путинцы не закрыли ее за экстремизм !!!

(прошу извинить за "коммерческую рекламу" - но больно уж анекдотичный случай, нарочно не придумаешь !
Изменено: PINGVIN - 31.01.2011 14:04:31
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Сообщение сайта http://www.bfm.ru/news/2011/01/19/glava-studencheskogo-sojuza-podderzhal-ideju-otmeny-stipendij.html#text

[B]Председатель Всероссийского студенческого союза Антоний Швиндт согласился с предложением помощника президента Аркадия Дворковича об отмене стипендий, призвав создавать в российских вузах рабочие места для студентов, сообщает РИА «Новости».

...По мнению Дворковича, российские студенты могут подрабатывать после учебы на кафедре, в кафе, переводами. «Это все решаемые проблемы. Я считаю, что это и правильней, и дешевле для налогоплательщиков, чем платить стандартные стипендии», — заявил помощник президента.[/B]

конец цитаты.
Короче, Путину и Медведеву не хватате денег на парады, салюты и олимпиады - и решили сэкономить на стипендиях.
О ЛЕТНЕМ СМОГЕ, некоторые исторические изыскания
Без. В том и дело: смог был такой что за все лето ни разу не видели синего неба - а гари как таковой не было. Причем смог был не только над Уфой,но и за пределами города.

Ну, было  несколько дней когда поблизости от Уфы был лесной пожар и тогда запах гари был - но пожар скоро потушили, Да и сам размер лесов которые в нашей лесостепи растут отдельными пятнами не допускает длительных лесных пожаров.
О ЛЕТНЕМ СМОГЕ, некоторые исторические изыскания
Вот продолжение статьи:

[IMG]http://new.runivers.ru/bookreader/books/10179/0043.gif[/IMG]

Обратите внимание - речь идет о тех самых местах где аналогичное явление наблюдалось прошлым летом.

Полностью этот том Брокгауза и Ефрона выложен на http://new.runivers.ru/lib/book3182/10179/
Изменено: PINGVIN - 30.01.2011 09:58:42
О ЛЕТНЕМ СМОГЕ, некоторые исторические изыскания
Все Вы помните какая летом стояла у нас в России жара и какой был ужасный смог. В одних местах происхождение этого сомга связывали с лесными пожарами, в других - с торфяными, а у нас в Уфе - просто а автомобилми потому что тут лесостепь и никаких торфяных болот нет и в помине. В общем - автомобильный смог, и что ж тут такого: при таком количестве машин вроде бы так и должо быть.

И вдруг просматривая старинную энциклопедию Брокгауза и Ефрна я наткнулся на описание совершенно аналогичного явления относящееся еще к тем временам когда во всей России автомобилей было хорошо если штук десять, статья называется ПОМОХА, вот она:

[IMG]http://new.runivers.ru/bookreader/books/10179/0042.gif[/IMG]

Вы видите что описаны в общем характерные признаки автомобильного смога и кислотных дождей промышленного происхождения - а ведь в общем ясно что ни автомобили ни промышленность здесь явно ни при чем.
Страницы: Пред. 1 ... 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее