Цитата |
---|
LeVa пишет: Майя получили информайцию,которую они записали для нас ее еще не нашли,но ее и не ищут ... |
Мало того, там не найдены и телефонные провода... из чего, однако, еще вовсе не следует что древние майя пользовались радиотелефонами.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
31.01.2011 17:55:58
Мало того, там не найдены и телефонные провода... из чего, однако, еще вовсе не следует что древние майя пользовались радиотелефонами.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
31.01.2011 16:57:18
Потому что даже самый тихоходный самолет летит намного быстрее вороны и из-за этого вихри сорвавшиеся с задней кромки преднего крыла попадают на заднее что и губит всю затею. Именно из-за этого явления у бипланов всегда делают верхнее крыло несколько впереди от нижнего: чтобы при резком наборе высоты и выполнении например "петли Нестерова" вихри сорвавшиеся с нижнего крыла не могли попасть на верхнее. И по этой же причине горизонтальное хвостовое оперение у самолетов обычно делают или на верхнем конце вертикального стабилизатора либо наоборот намного ниже главных крыльев.
Изменено:
PINGVIN - 31.01.2011 16:57:53
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
30.01.2011 07:47:02
Узкие крылья при той же скорости дают бОльшую подъемную силу чем широкие. И этим давно пользуются что хорошо видно на примере вертолетных винтов, крыльев старинных самолетов (даже до Ме-109) и крыльев современных планеров. Но с ростом скорости выгода узких крыльев по сравнению с широкими быстро падает и начиная примрено с 500 км/ч уже становится выгоднее широкие крылья, а между тем более широкие по хорде крылья удобнее в конструктивном плане и прочнее. Загнутые вверх концы крыльев улучшают устойчивость полета по курсу но крайне вредны при боковом ветре. И поэтому их делают только на тяжелых и быстроходных самолетах от которых не требуется поворотливости а в то же время ветер не оказывает на них такого сильного действия из-за их большой массы и скорости.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
29.01.2011 12:15:28
Сообщение сайта
Компания Exxon Neftegas, которая работает на российском проекте "Сахалин-1", пробурила скважину на 12,345 километра. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании (на сайте "Сахалина-1" он пока не опубликован). Новая скважина является самой глубокой в мире. Ранее самой глубокой считалась скважина в Катаре в 12,289 километра. Ее в 2008 году пробурила компания Transocean для Maersk Oil. Кроме того, еще в советское время геологи пробурили Кольскую скважину на 12,261 километра. Для сравнения, глубина скважины, разрабатывавшейся платформой Deepwater Horizon, которая затонула в середине 2010 года в Мексиканском заливе, составляла 10,68 километра, из которых более 1,2 километра составляла вода. Скважина на проекте "Сахалин-1" пробурена на месторождении Одопту. Проект, помимо этого месторождения, включает также месторождения Чайво и Аркутун-Даги. Вместе их ресурсы оцениваются в 307 миллионов тонн нефти и 485 миллиардов кубометров газа. О том, насколько плодотворным было бурение столь глубокой скважины, пока не сообщается. Проект "Сахалин-1" разрабатывается сразу несколькими крупными нефтяными компаниями мира. Основная часть Exxon Neftegas принадлежит американской ExxonMobil и японской Sodeco (по 30 процентов). Оставшиеся акции находятся во владении у "Роснефти" и индийской ONGC (по 20 процентов). конец цитаты
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
31.01.2011 13:45:52
ЭКСТРЕМИСТСКОЕ НАЗВАНИЕ
На http://www.nkj.ru/forum/forum11/topic15282/messages/?PAGEN_1=4 [QUOTE]Сергей Корягин пишет: Цитата Самоделкин пишет: отказ Министерства юстиции РФ в государственной регистрации партии РОТ ФРОНТ. Здесь само название партии носит экстремистский характер....[/QUOTE] Покупайте продукцию кондитерской фабрики "Рот Фронт" вот ее сайт: http://www.rotfront.ru/ - конфеты, шоколад, кондитерские изделия для детей и взрослых ! Пока путинцы не закрыли ее за экстремизм !!! (прошу извинить за "коммерческую рекламу" - но больно уж анекдотичный случай, нарочно не придумаешь !
Изменено:
PINGVIN - 31.01.2011 14:04:31
|
|
|
31.01.2011 08:14:47
Сообщение сайта http://www.bfm.ru/news/2011/01/19/glava-studencheskogo-sojuza-podderzhal-ideju-otmeny-stipendij.html#text
[B]Председатель Всероссийского студенческого союза Антоний Швиндт согласился с предложением помощника президента Аркадия Дворковича об отмене стипендий, призвав создавать в российских вузах рабочие места для студентов, сообщает РИА «Новости». ...По мнению Дворковича, российские студенты могут подрабатывать после учебы на кафедре, в кафе, переводами. «Это все решаемые проблемы. Я считаю, что это и правильней, и дешевле для налогоплательщиков, чем платить стандартные стипендии», — заявил помощник президента.[/B] конец цитаты. Короче, Путину и Медведеву не хватате денег на парады, салюты и олимпиады - и решили сэкономить на стипендиях. |
|
|
30.01.2011 13:40:18
Без. В том и дело: смог был такой что за все лето ни разу не видели синего неба - а гари как таковой не было. Причем смог был не только над Уфой,но и за пределами города.
Ну, было несколько дней когда поблизости от Уфы был лесной пожар и тогда запах гари был - но пожар скоро потушили, Да и сам размер лесов которые в нашей лесостепи растут отдельными пятнами не допускает длительных лесных пожаров. |
|
|
30.01.2011 09:56:58
Вот продолжение статьи:
[IMG]http://new.runivers.ru/bookreader/books/10179/0043.gif[/IMG] Обратите внимание - речь идет о тех самых местах где аналогичное явление наблюдалось прошлым летом. Полностью этот том Брокгауза и Ефрона выложен на http://new.runivers.ru/lib/book3182/10179/
Изменено:
PINGVIN - 30.01.2011 09:58:42
|
|
|
30.01.2011 09:53:59
Все Вы помните какая летом стояла у нас в России жара и какой был ужасный смог. В одних местах происхождение этого сомга связывали с лесными пожарами, в других - с торфяными, а у нас в Уфе - просто а автомобилми потому что тут лесостепь и никаких торфяных болот нет и в помине. В общем - автомобильный смог, и что ж тут такого: при таком количестве машин вроде бы так и должо быть.
И вдруг просматривая старинную энциклопедию Брокгауза и Ефрна я наткнулся на описание совершенно аналогичного явления относящееся еще к тем временам когда во всей России автомобилей было хорошо если штук десять, статья называется ПОМОХА, вот она: [IMG]http://new.runivers.ru/bookreader/books/10179/0042.gif[/IMG] Вы видите что описаны в общем характерные признаки автомобильного смога и кислотных дождей промышленного происхождения - а ведь в общем ясно что ни автомобили ни промышленность здесь явно ни при чем. |
|
|