Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 ... 423 След.
От мусора – к триумфу
[QUOTE]Александр Ефименко пишет:
Я где-то читал, что в Окианах, кажеться в Индийском, плавают пластиковые острова из таких бутылок.Они обрасли водорослями и ракушками. Мигрируют произвольно и составляют особую опасность мореходству. А вот специалисты из Николаевского судоремонтного завода смогли разработать технологию и оборудование для переработки пластиковых бутылок а компоненты жидкого моторного топливо. Эта информация прошла по ТВ. Я пытался связаться с ними через корреспондантов ТВ, но не получил ответ.Наверное тему закрыли.73[/QUOTE]

Эту тему тут уже обсуждали. Самый простой способ утилизации состоит в том что бутылки прибавляют в уголь из которого после размола штампуют угольные брикеты: материал бутылок служит связующим. Более хитрый - бутылки измельчают, промывают и заливают кипящей концентрированной серной кислотой и они превращаются обратно в этилен.

Главное затруднение состоит не в самой переработке. а в сборе и доставке до места переработки: не удается сделать это достаточно дешево.
Полюса очень быстро меняются местами
Положите компас на кровать с железной сеткой - и Вы убедитесь что магнитное поле Земли не имеет на лежащего на этой кровати человека никаокго влияния. Что нисколько ему не вредит.
Изменено: PINGVIN - 20.09.2010 06:43:01
Полюса очень быстро меняются местами
[QUOTE]Alexpo пишет:
Вредность для здоровья может быть достаточно существенной. То что человечество в целом выживет плохое утешение тем кому не повезет....
[/QUOTE]

Никакого вреда наличие или отсутствие магнитного поля не принесет. Многие подобно Вам полагают что магнитное поле Земли якобы "защищает" Землю от космических лучей - а это не так. Оно никого ни от чего не защищает, а просто сгоняет зяряженные частицы к полюсам где они все равно влетают в атмосферу. При этом энергия частиц магнитным полем Земли не поглощается, и скорость их не уменьшается ни на сколько.  А уже атмосфера их благополучно задерживает, причем на высотах в 100-150 км где только следы воздуха - и этих ничтожных следов в которых даже невозможен крылатый полет уже достаточно чтобы поглощать все излучение за самым незначительным исключением.

Указанная мной высота достоверно измерена еще в 19м веке путем триангуляционных наблюдений над полярными сияниями.
Триумф военных инженеров
Если население в основной своей массе ненавидит собственное правительство, а правительство со своей стороны ненавидит лютой ненавистью собственное население (в чем можно убедиться сравнив численность милиции с численностью армии, или размер МРОТ с величиной прожиточного минимума) - то бесполезно тратить деньги на вооружения для защиты от внешней угрозы.
Триумф военных инженеров
[QUOTE]Гость пишет:
А вы говорите военизированная экономика...[/QUOTE]

В данном случае под "военизированной экономикой" я подразумеваю такую экономику которая существует не для людей, а только и исключительно ради мифических так называемых "Высших Государственных Интересов", и которая руководится людьми в погонах. Которые, разумеется, только и делают что гребут под себя любимых, демагогически объясняя это ограбление страны и народа, разумеется, необходимостью "защиты Отечества".

А поскольку в Югославии в центре который этим занимался сидели сербы, а в России - ЕДР - то вся злоба народная за такие дела на них и обратилась.

Главное условие обороноспособности страны состоит в том чтобы у нее население было довольно правящим режимом и не хотело никаких перемен в этой части. Второе - чтобы была развитая экономика способная во-первых обеспечить собственное население  работой и приемлемым уровнм жизни, во-вторых - способная снабжать армию всем необходимым и в-третьих способная выдержать экономическую блокаду неизбежно следующую за обострением международных отношений.

Вот именно этих условий и не было у Югославии, и в теперешней России тоже нет. И НАТО имеет к такому положению отношение точно такое же как к вымиранию населения России: это происходит по чисто внутриполитическим причинам, не имеющим к загранице никакого отношения.
Изменено: PINGVIN - 17.09.2010 12:55:44
Триумф военных инженеров
А если уж речь зашла о "геноциде славянского населения" - то посмотрите численность такового в нашей собственной России в 2000 году и в текущем 2010м. Просто посмотрите официальные данные. И скажите после этого где бОльший геноцид: там где действовало НАТО или там где действует ЕДР ?

(Впрочем, справедливость требует признать что то же самое наблюдается у нас и в отношении всех остальных наций за исключением китайцев, вьетнамцев и корейцев)
ноль в степени ноль, Почему так?
Ноль - это точно такео же числокак и любое другое, а то что при математических действиях с ним получается нечто не похожее на те же действия с другими цифрами - так это так и должно быть. Ведь и при мтаематических действиях с единицей, двойкой и т.д. тоже получаются результаты совершенно не соответствующие результатам аналогичных действий с другими цифрами (2+2 = 2х2) - что в общем-то никого не удивляет.

Чтобы убедиться в том что ноль не являет из себя ничего особенного достаточно только взглянуть на обыкновенный бытовой уличный термометр у которого с одной стороны капилляра сделана шкала Цельсия, а с другой - Фаренгейта.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Указанный номер "Техники-молодежи" можно скачать на сайте http://journal-club.ru/?q=node/4702

Скачайте - не пожалеете!
Причем на первой обложке этого номера изображет вид улицы по которой едут эти самые ВЧ-бусы, как легковые так и автобусы.

"Наука и жизнь" тоже про это писала (уже в 60е годы), и вот как раз удобный случай для редакции перепечатать эту свою собственную старую статью.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]ОлегВП пишет:
"Немцы показали электромобиль, которому не нужна подзарядка.
Команда выступила с прототипом электрического автомобиля, который работает на электроэнергии, но не нуждается в подзарядке. Названный e-Quickie, электрический автомобиль работает на электроэнергии, полученной беспроводным путем от подземных линий. Ресиверы под кузовом автомобиля получают энергию от линий благодаря электромагнитной индукции и используют энергию для питания электрического привода. При весе всего в 60 кг, полностью электрический автомобиль изготовлен из высокотехнологичных и легких материалов. С небольшим электрическим аккумулятором, который служит в качестве буфера, автомобиль оснащен 2 КВ электродвигателем и может достичь максимальной скорости в 50 км/ч..."(ц)

[URL=http://autonews.rbc.ua/autonews/9812/]http://autonews.rbc.ua/autonews/9812/[/URL][/QUOTE]

Вот страница из журнала "Техника-молодежи" номер 1 -2 за 1945 год (прописью: январь-февраль тысяча девятьсот сорок пятого года):

[IMG]http://s60.radikal.ru/i167/1009/a8/89e5ba705774.jpg[/IMG]

Обратите внимание на мощность моторов у ВЧ-мобиля 1945 года и достигаемую им скорость - и сравните с тем что показали немцы как последнюю новинку.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]ОлегВП пишет:
"Немцы показали электромобиль, которому не нужна подзарядка.
....
Команда выступила с прототипом электрического автомобиля, который работает на электроэнергии, но не нуждается в подзарядке. Названный e-Quickie, электрический автомобиль работает на электроэнергии, полученной беспроводным путем от подземных линий. Ресиверы под кузовом автомобиля получают энергию от линий благодаря электромагнитной индукции и используют энергию для питания электрического привода. При весе всего в 60 кг, полностью электрический автомобиль изготовлен из высокотехнологичных и легких материалов. С небольшим электрическим аккумулятором, который служит в качестве буфера, автомобиль оснащен 2 КВ электродвигателем и может достичь максимальной скорости в 50 км/ч..."(ц)
[URL=http://autonews.rbc.ua/autonews/9812/]http://autonews.rbc.ua/autonews/9812/[/URL][/QUOTE]

"Наука и жизнь" писала про такой автомобиль еще в 60х годах. Статья называлась если я не ошибаюсь "Вечемобиль". Ничего хорошего из этой затеи не вышло.

Дело в том что по своей внутренней сущности это не электромобиль, а троллейбус. Точно так же как троллейбус получает энергию от сети и не может отъехать от нее никуда в сторону - так же и этот "электромобиль" может ехать только по тому месту где снизу проходит высокочастотный кабель и не может свернуть в сторону. Ну то есть может - но тогда уже ему нужны большие аккумуляторы как настоящему электромобилю.

Между тем, прокладка кабеля под дорогой выходит намного дороже чем прокладка воздушной контактной сети, а КПД передачи от подстанции к подвижному составу намного ниже. Дело в том что высокочастотный ток не только улавливается обмотками установленными на "вечемобиле", но и наводит совершенно праазитные токи Фуко во всех проводниках какие только оказываются от него поблизости, в том числе и в шасси, кузовах и рамах обычных автомобилей проезжающих по той же дороге. Им-то с того в общем не жарко и не холодно - но энергия на это расходуется совершенно зря, и это и режет всю затею.
Страницы: Пред. 1 ... 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее