№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 ... 422 След.
Солнце и ветер пора брать на службу
Позвольте, но ведь если растение растет за счет энергии света, то значит при его утилизации даже при 100%-ном превращении можно в итоге получить только ровно столько света сколько было затрачено!

Между тема, бОльшая часть света в шахте будет попадать мимо растений, а и то что попадет прямо на листья усваивается с КПД в 1-2% (у водорослей КПД до 5%, и только особо выведенные сорта хлореллы имеют КПД 15% - но они весьма капризны). Если к этому добавить потери на всех прочих пунктах преобразований, то очевидно что энергии от утилизации растений никак не может хватить на выращивание равного количества таких же растений.

Да это очевидно и без всяких расчетов так как если б было возможно то что Вы проектируете, то это был бы обыкновенный вечный двигатель и ничего более.

Кроме того, выращивание растений на терриконах хотя и вполне возможно - но только с чисто декоративными целями. Затруднение в том что сельскохозяйственные машины не могут нормально работать на сколько-нибудь значительных склонах, а ручная работа немеделнно погубит всю затею по чисто экономическим причинам.

А почему бы просто не сваливать мусор в шахту через особый шлюз (вроде завалочного конуса на верху доменной печи) - и потом утилизировать выделяющийся оттуда метан?
Солнце и ветер пора брать на службу
Позвольте, но если выращивать в шахте - то кто будет платить за освещение? Без света же растения не растут...
Оружейные традиции
[QUOTE]Комиссар Яррик пишет:
Пингвин, чем петь дифирамбы распиаренным игрушкам, повнимательнее изучите матчасть.

Если у штурмгевера-44 сходный силуэт с АК, то это еще не значит, что последний срисован с первого.
[/QUOTE]

Еще до того как скопировать СТГ-44 наши скопировали промежуточный патрон для него - просто укороченный патрон винтовки "Маузер", только наши укоротили патрон от винтовки Мосина, а форму  гильзы откровенно содрали с немецкой. А следовало сделать как предлагал известный оружейник Федоров: укоротить патрон от японской винтовки Арисака 6,5 мм (ими стрелял автомат Федорова обр.1916г. - и он показал себя слишком мощным для автомата, но более подходящим по калибру чем 7,62) или аналогичный от итальянских армейских винтовок. Впрочем, потом как все хорошо знают, это все равно пришлось сделать.

Немцы пошли путем укорочения патрона явно черезмерного не только для автомата, но даже и для винтовки калибра чисто по обстоятельствам военного времени. А наши просто по уровню развития не смогли этого понять, и тупо скопировали вместо того чтобы сразу сделать по-нормальному.

Что же до того "кто доживет до конца боя" - то война в Персидском заливе ответила на этот вопрос вполне однозначно. Иракская армия, вооруженная автоматами Калашникова была там, как все знают, наголову разгромлена ДВА РАЗА ПОДРЯД и намного меньшими притом силами.
Оружейные традиции
Пока наши орденоносные Генеральные Конструкторы продолжают усовершенствовать в мелочах когда-то давным-давно украденную разработку гитлеролвского конструктора Генриха Шмайссера - именно в мелочах, не меняя ничего по сути так как это слишком сложно... на Западе уже давным-давно разработаны совершенно новые образцы, по сравнению с которыми усовершенствованный "Шмайссер" СТГ-44 - все равно что кремневое ружье против магазинной винтовки.

Достаточно посмотреть на немецкую же автоматическую винтовку  G-11, не имеющую ничего общего с конструкцией Шмайссера-Калашникова, а ведущую происхождение прямо от игольчатого ружья Карла Драйза которым была вооружена прусская армия в середине позапрошлого (19 го) века. Главное что их роднит - безгильзовый патрон. То есть после выстрела гильзу вынимать не надо, а именно заедание гильзы и является причиной 90% задержек и отказов при стрельбе. Кроме того, как может убедиться любой зайдя в охотничий магазин и посмотрев на цены, гильза составляет не менее половины стоимости патрона - а тут ее вовсе нет. А раз нет гильзы, то патрон легче и солдат может иметь их при себе раза в полтора больше при том же калибре. Но у G-11 вдобавок и калибр меньше, так что практически солдаты смогут иметь при себе таких патронов вдвое больше чем обычных.

Когда у Калашникова спросили ведутся ли в России аналогичные разработки, то он ответил (в интервью для Ленты Ру) буквально следующее: работы ведутся, но не удается обеспечить обтюрацию. То есть - пороховые газы выстрела прорываются через затвор назад. Понимаете, Карл Драйз в Пруссии в середине 19го века смог сконструировать массовую безгильзовую винтовку с надежной обтюрацией, и прусская промышленность производила их миллионами, а у нас в России не могут добиться того же саомого сейчас - в 21м веке даже для опытных образцов!


Подробнее о  G-11 - на   http://world.guns.ru/assault/as42-r.htm
Судьба российских беспилотников
Информация с сайта http://www.lenta.ru/news/2010/07/23/zephyr/


[B]Сверхлегкий беспилотный аппарат на солнечных батареях Zephyr поставил абсолютный рекорд по продолжительности полета, побив собственные более ранние достижения. Об этом сообщает BBC News.
Аппарат пробыл в воздухе две недели, взлетев 9 июля. Испытания проходили в аризонской пустыне. Максимальная высота полета Zephyr составляла 18 тысяч метров, но по ночам он немного снижался. В темное время суток аппарат двигался за счет энергии, накопленной в течение дня аккумуляторами. Предыдущий рекорд Zephyr составлял 83,5 часа и был установлен в 2008 году.

Размах крыльев беспилотного аппарата составляет 22,5 метра. Такая большая длина необходима для размещения солнечных панелей - они встроены в крылья. Масса Zephyr составляет около 50 килограммов, а грузоподъемность - четыре килограмма. Беспилотник приспособлен для работы при температурах от плюс 40 до минус 75 градусов Цельсия.

Создатели беспилотного аппарата из компании Qinetiq планируют в ближайшее время начать использовать его в практических целях. Zephyr может в течение длительного времени наблюдать земную поверхность или исследовать атмосферу.

Совсем недавно был установлен еще один рекорд пребывания в воздухе для самолетов на солнечных батареях - аппарат Solar Impulse с одним пилотом безостановочно летал в течение суток.[/B]

Конец цитаты.
народная медицина, уместна ли она в официальной медицине?
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:

Поскольку в современных медицинских (и в не медицинских, кстати, тоже!) ВУЗах от философии студентов ОТВРАЩАЮТ, поэтому Вам, разумеется, трудно понять, что одну из своих задач - разработка методов логического мышления, необходимых для становления научного этапа в любой профессии - философы решили полностью.

Я постоянно толкую Вам одно и тоже: пока врачи не освоили методов логического мышления, разработанных философами... [/QUOTE]

Вообще-то философия - это лженаука, суть которой в перестановке заумных фраз в разных комбинациях. И именно философы и руководили медициной  со времен Гиппократа - и только когда в начале 19го века врачи философам двинули как говорят в народе, пяткой в нос - медицина стала действительно по-настоящему лечить людей. А до этого были одни философические рассуждения о "сухости", "влажности", "черной желчи" и т.п. чепухе.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]ОлегВП пишет:
[QUOTE]Степпи пишет:

,. Для отопления салона (а также гаража и коттеджа) не обязательно жечь высококачественное моторное топливо ,.[/QUOTE]

Тут товарищ американец использовал простой тепловой насос, чтобы снизит затраты на тепло в салоне своего электромобиля.

[URL=http://www.youtube.com/watch?v=0jeyVMESG1U]http://www.youtube.com/watch?v=0jeyVMESG1U[/URL][/QUOTE]

Тепловой насос уменьшает расход топлива на отопление, но увеличивает расход топлива (или применительно к электромобилю - электричества) во все остальное время. Потому что он имеет довольно сложную конструкцию и весит почти как еще один пассажир - и вот этот лишний вес и увеличивает расход топлива автомобилем даже когда тепловой насос вообще выключен.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
А ведь и электромобили все равно будут расходовать на ходу бензин как таковой, им все равно придется иметь бензобак и значит для электромобилей все равно нужны будут бензозаправки.

Про отопление которое в нашем климате необходимо восемь месяцев в году забыли? Или зимой при минус двадцати салон дровами отапливать будете?
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Кто может объяснить откуда берутся совершенно очевидно нереальные цифры просмотров у некоторых тем. Например у темы

Военный подход к производству льна     http://www.nkj.ru/forum/forum9/topic14350/messages/

И также у темы "Искусство будущего" на той же втеке форума ?
ПЕРЕЧИТЫВАЯ «АЛИСУ…»
Это часто такое бывает. Другие аналогичные примеры - "Приключения барона Мюнхгаузена": его автор Распэ был весьма слабым расказчиком (это заметил еще сто лет назад Корней Чуковский) и читать первоисточник абсолютно неинтересно. В то же время снятые по нему мультипликационные и художественные фильмы идут на ура. То же самое касается и сказок братьев Гримм, и таковы и все "Приключения Гулливера" в исходном не-сокращенном виде, и "Гаргантюа и Пантагриэль", и множество других книг.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 ... 422 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее