Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 423 След.
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
Мне, конечно, очень неудобно вмешиваться, но я точно знаю что во времена Екатерины Великой и Потемкина (вступила на престол в 1762г.) фельдмаршал Миних (1683-1767) уже хранил по политическим вопросам гробовое молчание так как перед тем уже отсидел за некоторые слова насчет политики и России несколько лет в Сибири.
Изменено: PINGVIN - 14.11.2013 19:51:15
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
[QUOTE]Alexandros пишет:
К 1861 году духовенством было основано свыше 18 тысяч начальных училищ, за которыми закрепилось название «церковно-приходских школ» (употреблялись также названия: «священнические школы», «церковные школы», «школы для поселянских детей»).[/QUOTE]

О том влиянии какое оказывало православное духовенство на народное образование лучше всего говорит страница из дореволюционной вполне верноподданической энциклопедии - статья Начальное народное образование:

[IMG]http://www.runivers.ru/bookreader/books/10171/0303.gif[/IMG]

Простая статистика наглядно показывает что где православных попов не подпускали к народному образованию - в Царстве Польском, Виленском округе и в Прибалтике - там и грамотность была выше. И наоборот, там где попы устраивали свои церковно-приходские школы - грамотность населения веками оставалась в самом жалком состоянии. И только Ленин организовал борьбу с неграмотностью. У пресвятого Николая Кровавого денег на народное образование не было а на церкви - были, а в Советской России перестали давать деньги попам а пустили их нанародное образование. За это она и заслужила со стороны попов такую лютую звериную ненависть.

А сейчас опять Родное Отечество стало канализировать деньги налогоплательщиков в бездонные поповские карманы - и поэтому все образование стало для народа фактически платным.
Изменено: PINGVIN - 14.11.2013 10:04:18
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
[QUOTE]Alexandros пишет:
В рамках антирелигиозной пропаганды в СССР проводилась кампания по массовому уничтожению объектов религиозного культа, в частности церквей. Главным объектом гонений была Русская Православная церковь.
В 1914 году на территориях Российской империи, по официальным данным[1], насчитывалось 54 174 православных храма (включая монастырские, домовые, кладбищенские, недействующие и приписные, но без учета военных церквей)[2][3], 25 593 часовни, 1025 монастырей.
В 1987 году в СССР оставалось 6893 православных храма и 15 монастырей.
[/QUOTE]

В 810 году на Руси было более ста пятидесяти городов, и в каждом были храмы Перуна, Даждьбога и т.д. К 1810 году они были все полностью уничтожены усилиями РПЦ, или не так дело было? Так, значит, кто организовывал гонения на коренную религию русского народа - коммунисты, или все же Русская православная церковь поклоняющаяся божку израильских пустынь?
Нанотехнологии в России - распил бюджета или что-то полезное?
[QUOTE]Dmitry Pecherin пишет:
но студенту нам ответить надо, а то сам не догадается, куда глядеть.

Берем журнал "Российские НАНО технологии" т.6 , 2011 г, и смотрим статью "Инфраструктура наноиндустрии"... посмотрели что пишут сотрудники ФГБУ НИЦ Курчатовский институт...

/В рамках Федеральной целевой программы определены те направления, по которым РФ развивает нанотехнологии в целях получения и закрепления научно- технологического лидерства.Это : наноэлектроника, наноинженерия, наноматериалы и высокочистые вещества, наноматериалы для энергетики, нанобиотехнологии, конструкционные наноматериалы, нанотехнологии для систем безопасности..по каждому направлению определена головная организация...центрами компетенции являются учреждения высшего образования как основа синтеза образования и науки... было создано и оборудовано 74 научно образовательных центра , общая стоимость поставленного оборудования в НОЦ и ЦКП - 19.3 млрд. р.

Инфраструктура наноиндустрии - это прежде всего инфраструктура экономики знаний.. ./

тут как то я задумался... деньги и знания...?Что значит экономика знаний?

так

/прежде всего нанотехнологии из "бренда" стали просто названием еще одного направления работы - с которым связаны ожидания по модернизации страны./

Теперь ясно, о чем пишет СБ Тараненко из курчатника, деньги уже распилены, а результата все нет и нет. То есть нанотехнология, как индустрия, это мечта кремлевских мечтателей , типа коммунизма у коммунистов....[/QUOTE]

Дмитрий Печерин как в воду глядел: точно так и вышло. Сообщение сайта http://www.regnum.ru/news/economy/1731621.html

[B]О неэффективном и нерациональном использовании ОАО "Роснано" средств, обеспеченных государственной гарантийной поддержкой заявила сегодня, 13 ноября, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) по результатам проведенной проверки. Как сообщили ИА REGNUM в Росфиннадзоре, результаты проверки целевого использования ОАО "Роснано" средств облигационных займов и кредитов, обеспеченных гарантиями РФ, а также исполнения обязательств обществом по договорам о предоставлении государственной гарантийной поддержки за период 2011-2012 гг., направлены в Министерство финансов РФ.

Как отметили в Росфиннадзоре, в результате выборочной проверки выяснилось, что средства двух облигационных займов в объеме 20 млрд. руб., или более половины суммы заемных средств, привлеченных в 2011 году и обеспеченных государственной гарантийной поддержкой, в течение 16 месяцев не направлялись по целевому назначению. Аналогичная ситуация сложилась по заемным средствам, привлеченным в 2012 году - по состоянию на 1 января 2013 г. неиспользованный остаток заемных средств составил 15,4 млрд. руб. или 55 процентов годовых заимствований. Общий остаток неиспользованных средств составил на эту дату 20,1 млрд. рублей. Как полагают в надзорной службе, это свидетельствует о недостаточной обоснованности объемов запрашиваемой гарантийной поддержки и неэффектном использовании привлеченных средств.

Из 67 млрд. руб. заимствований, привлеченных под гарантии Российской Федерации, в проверяемом периоде использовано 48,2 млрд. руб., из них: 42,0 млрд. руб. - на вклады в уставные капиталы и приобретение акций, 4,9 млрд. руб. - на предоставление займов с целью извлечения прибыли, 1,0 млрд. руб. - на приобретение паев, 0,3 млрд. руб. - на оплату оценочных услуг, технологических и юридических экспертиз и исследований. Свыше четверти из них или 13,6 млрд. руб. направлены в различные инвестиционные фонды и компании, зарегистрированные в оффшорных зонах. Проверкой установлено, что средства в сумме 16,7 млрд. руб. при реализации зарубежных проектов направлены обществом с использованием финансовых схем, правовая конструкция которых не обеспечивает правообладание резидентами Российской Федерации зарубежными технологиями.


В рамках проверки соблюдения запрета на использование средств, заимствованных под государственные гарантии, на выплату вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящему составу общества выявлено, что за период с 2010 года по 2012 год указанные вознаграждения выплачены в размере 572 млн. рублей. При этом за 2011 год по результатам финансовой деятельности Общества зафиксирован убыток в размере более 3 млрд. руб., а за 2012 год - более 24 млрд. рублей. В этой связи имеются основания полагать, что для выплаты указанных вознаграждений могли быть использованы средства, полученные при государственной гарантийной поддержке.[/B]

конец цитаты
"В кибитке вдохновенья", Стихи и проза
[QUOTE]wad1940ned пишет:
Господа, а если посмотреть на пороки под таким углом?
Вообще-то, курево, наркотики, алкоголь - всё это психофармакологические препараты. С их помощью наш организм вырабатывает гормон любви к жизни, хотя бы на секунду, минуту или часок подавляет гормон страха перед её сложностью.
[/QUOTE]

Да, даже поговорка есть: "от такой жизни сопьешься".

Если человек слишком преерабатываает - физически или нервно - то у него пропадает не только половое влечение, но и сон и поэтому он даже не может полноценно отдохнуть. И тогда идут в ход разные способы заснуть: у нас обычно напиваются а на Западе начинают принимать усыпляющие препараты.

К сожалению, и к тому и к этому очень скоро развивается привыкание и дозу приходится увеличивать и увеличивать, и это в конце концов плохо кончается. Достаточно вспомнить например Высоцкого или Мэрилин Монро, а менее известных персонажей - без числа, и каждый из вас легко может припомнит такие же истории со своими знакомыми.
Брехня... Брехни... Брехне... Брехнею... О БРЕХНЕ. Гомеопатия., Гомеопатия - как суперуспешное шарлатанство.
[QUOTE]Dmitry Pecherin пишет:
На торсионщиков ссылаются многие, кто занимался русской традицией, в частности, известная собирательница русских народных заговоров, те же спецслужбы,типа А.Лаврова из ГРУ.[/QUOTE]

Подумаешь, вон русалок видело еще бОльшее количество людей. Причем - в разное время, в разных странах и даже недавно сняли на видео.
Брехня... Брехни... Брехне... Брехнею... О БРЕХНЕ. Гомеопатия., Гомеопатия - как суперуспешное шарлатанство.
А сейчас бросили торсионные поля а вместо них стали просто иконы развешивать.

Генералы думают что они помогут - но опыт Гражданской и Второй империалистической войны (Помните, еще лорзунг был: Готт мут унс!) - наглядно показывает что толку от этого еще мнеьше чем от торсионных полей.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
О том какой будет школа в Росиси в ближайшие годы сообщает сайт http://mirnov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1484&catid=483&Itemid=224­

[B]До 2018 года в России сократят каждого 15-го школьного учителя, каждого третьего преподавателя колледжа и почти 40% профессуры. Учащихся тоже станет существенно меньше. Таков официальный утвержденный правительством план. За красивым заглавием «Дорожная карта «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» кроется обычное для наших чиновников понимание эффективности: платить поменьше, а работы взвалить побольше. Всем работникам образования предстоят серьезные сокращения и одновременно рост преподавательской нагрузки. Всем, кроме воспитателей детских садиков, которых даже станет немного больше. Правда, нагрузка вырастет и у них.


ИДЕОЛОГИЯ

Добиться комментариев по поводу Дорожной карты от Минобрнауки нам не удалось. Зато причастная к работе над ней Ирина Абанкина, директор Института развития образования ГУ ВШЭ, согласилась объяснить, чем этот документ так хорош, по мнению разработчиков.
- Страна платит низкую зарплату большому числу специалистов, и это не дает приемлемого качества образования, - считает Ирина Всеволодовна. - Наша задача - сделать соотношение учителей и учащихся более оптимальным, приблизить хотя бы к европейскому уровню. При этом зарплаты педагогов вырастут. На это Министерству труда до 2018 года выделено 100 млрд рублей.

Казалось бы, 100 млрд - щедрое предложение. Но если учесть, что в стране более 2 млн работников образования, то на каждого придется примерно 8 тысяч в год. Негусто. Так что основной ресурс для повышения зарплат - это все-таки увольнения.


СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ

Пожалуй, больше всего удивляют сокращения в профессиональном образовании. Как-никак к укрупнению сельских школ мы уже привыкли и к борьбе с «неэффективными вузами» тоже. А вот воспитание рабочих кадров, престиж рабочих профессий и необходимость новой индустриализации - темы, о которых наши первые лица очень любят поговорить.
И вот те на, согласно Дорожной карте, учащихся ССУЗОВ к 2018 году должно стать на 31% меньше, чем сейчас. При этом предполагается уволить 35% педагогов и мастеров производственного обучения.


ВЫСШЕЕ

Впрочем, сокращение ССУЗОВ слегка компенсирует то, что через шесть лет 30% студентов вузов будут учиться по программам так называемого прикладного бакалавриата. А это фактически то же самое профессиональное образование.

Зато если сопоставить эти данные с запланированным общим сокращением учащихся вузов, то окажется, что студентов в нынешнем смысле этого слова останется всего 3,6 млн против 6,5 млн сейчас. Вместе с «практическими бакалаврами» - 5,1 млн. Удар реформы по высшему образованию самый тяжелый. Под сокращение попадают 38% профессуры - это 260 тысяч человек. Оставшимся придется изрядно попотеть: если сейчас на каждого преподавателя приходится 9,4 студента, то должно стать 12.

- Нагрузка при этом не увеличится, - уверяет Ирина Абанкина. - Надо использовать современные информационно-коммуникационные технологии, тренажеры, стимуляторы. Хватит проталкивать этот устаревший и ненужный рынку лекционно-семинарский подход. Главная задача преподавателя - стимулировать студентов к самостоятельной аналитической работе.

Дельный совет, но преподаватели не очень понимают, как им воспользоваться.

- Какие в моей области могут быть новые технологии? - недоумевает Михаил Лобанов, преподающий дискретную математику на мехмате МГУ. - Студенты должны учиться решать задачи и обсуждать их решение. Для этого нужны мел и доска. И больше ничего. При этом увеличивать группы никак нельзя - это скажется на уровне обсуждения.

Впрочем, математика - сфера особая. А как обстоят дела с другими науками?

- Я сам общаюсь со студентами через сайт, они у меня работают с имитационными моделями, современные технологии - это прекрасно, но только как дополнение, а не вместо обычных лекций и семинаров, - считает старший научный сотрудник лаборатории экологии и охраны природы биофака МГУ Владимир Фридман. - «Устаревшая лекционно-семинарская модель» - просто демагогия, обычная для адептов образовательной реформы.
Возьмем те же лекции. Да, их можно записать на видео и сэкономить время преподавателя. Но наука не стоит на месте, поэтому хороший лектор каждый год дополняет их чем-то новым. Не говоря уже о более плотном взаимодействии с аудиторией.

- Читая вживую, я вижу, кто меня слушает, а кто нет, - объясняет Владимир Фридман. - Я могу подстроиться, чтобы заинтересовать способных в принципе студентов, которые пока просто чего-то не понимают, а таких в аудитории 9 из 10. Если лекция в записи, я этого сделать не смогу.
В общем, чудес не бывает. Придется либо преподавателей не сокращать, либо нагрузку увеличить, либо пожертвовать качеством.

- Нагрузка, конечно, вырастет, - уверен Владимир Фридман. - У нас минимум для доцента - 900 часов, в Плешке, которую любят приводить в пример, - 1200. Уже сейчас новые нормативы по педнагрузке предполагают тратить меньше времени на дипломы и курсовые, то есть на индивидуальную работу со студентами. Но главное здесь не то, что мне и моим студентам станет хуже, а то, что это вообще-то вопрос развития страны. В Бразилии на образование и науку тратят 10% от ВВП, а у нас только 3,8%. Поэтому у них сейчас идет развитие, а у нас - нет.[/B]

конец цитаты
Земляне на Марсе. Условия выживания., Первый коллектив на Марсе должен подбираться по каким-то другим признакам, чем те, которыми мы обладаем, живя здесь на Земле.
[QUOTE]Степпи пишет:
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Напряжения при перепадах температуры и силы трения разорвут проволоку.[/QUOTE]
Серпантин пружинит, а материал алюминий пластичен. провода управляемо  подогреваются электрическими токами. Роботы-обходчики-ремонтники тоже эволюционируют.[/QUOTE]

Столбы для ЛЭП можно отливать из базальта как отливают канализационные трубы, и притом их надо намного меньше чем на Земле так как там тяжесть меньше. Провода можно делать в виде железных трубок налитых внутри натрием так как и железо и натрий намного дешевле алюминия и тем более меди.
Россияне теряют интерес к науке
[QUOTE]ecoil пишет:
20-й век не отметился новыми законами природы, зато преуспел в технологических науках. Пожинаем плоды, в прямом и в переносном смыслах.[/QUOTE]

Но все же 20й век характерен проникновением в так сказать глубины материи: протон, электрон, нейтрон, атомный распад - это открыто в ХХ веке. Само явление радиоактивности открыто в 19м, но объяснить его и, главное, использовать смогли только в 20м.
Например, закон притяжения был открыт еще Ньютоном но ни объяснить его ни использовать (под "использовать" я имею в виду: уметь ослаблять и усиливать силу тяжести) так и не умеем до сих пор.

Потом - полупроводники: сами они были известны еще в 19м веке, но объяснить и использовать явление смогли только в 20м.

Да и новые. совершенно неизвестные до того явления природы тоже были открыты - например, сверхпроводимость и сверхтекучесть.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее