№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 ... 423 След.
Бионика в Дарвиновском музее
Вообще-то бионика не дала людям в техническом плане НИЧЕГО. Идеи - да, но не технические решения. Полет птиц наглядно показал возможность летания с помощью крыльев, но - это только принцип, а полетел человек вовсе не так как птица. Наоборот, попытки копировать принципы живой природы всегда кончаись и кончаются конфузом, достаточно вспомнить хотя бы старинные паровозы с ногами которыми они отталкивался от земли на манер лошади.

И то же самое во всех других областях.

Кстати, в статье рессора железнодорожного вагона названа "амортизатором" - а это совершенно другая вещь (что хорошо знает любой владелец автомобиля). Кроме того, найденная изобретателем на основании наблюдений над формой яйца (какой птицы? У птиц разных видов яйца имеют разную форму!) форма рессоры оказалась совершенно негодной на практике в чем Вы можете убедиться поглядев на любой вагон: и у товарных, и у пассажирских вагонов в качестве рессор используют спиральные пружины.
В энергетику – с водородом?
[QUOTE]Алексей Бочаров пишет:
Хотелось бы отвлечся от тракторов ,в пользу принципов. Почему водород-наверное потому,что самый распространённый элемент(сомнения-это технологии с безопасностью вкупе).И наконец приннципы:смысл использования-результат процесса "синтеза",в т.ч. и хим. процессы.Поэтому водородная энергетика стоит в общем ряду(в т.ч. и ядерной-т.к. деление не несёт результата,а является лишь предпосылкой).Вопрос лишь в плюсах и минусах.[/QUOTE]

Водородная жнергетика вообще-то энергетикой Не ЯВЛЯЕТСЯ. Водород - это вообще-то не топливо, а всего только энергоноситель, он сам по себе не существует а производится искусственно. Все равно как сжатый воздух для отбойного молотка или электричество которым едет электровоз. Для его производства надо затратить энергию, причем при производстве энергии расходуется больше чем потом получается при утилизации водорода в двигателях или топливных элементах.

И вот это и режет без ножа всю водородную энергетику. Действительно, если самый дешевый водород получается при конверсии природного газа -  то в чем смысл затеи, ведь природный газ сам по себе вполне хорошее топливо?
В энергетику – с водородом?
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Машина сделана низкой на манер военных[/QUOTE]
Вы что-то напутали :)
У него клиренс (450 мм) увеличен по сравнению с серийным Хаммером (406 мм), и даже больше, чем у рекордсмена серийных внедорожников Toyota Mega Cruiser (420 мм). А про наш УАЗ Hunter тут даже и вспоминать без слез не приходится (210 мм). ...[/QUOTE]

Просто я лично был свидетелем того как на проселке "Хаммер" сел мостами, причем по этой же самой т.наз. дороге самоходное шасси Т-16 ехало без затруднений. Понимаете - полноприводной "Хаммер" застрял, а Т-16  с мотором в 16 л.с. и приводом только на одну ось - ехало без проблем. Зацепили тросом и потянули - а не тут-то было: Т-16 вертит колесами на месте, а вытащить не может. Попробовали так и эдак - и все то же самое. Ладно, поехали на Т-16 в деревню и оттуда приехал "Беларусь"  И - та же самая история: и полноприводной "Беларусь" на может вытащить. В конце концов все же вытащили - но чреез километр "Хаммер" опять сел.

Причина этого странного явления состоит в том что у "Беларуся" МТЗ-80 дорожный просвет 465 мм, а у слабосильного и вдобавок даже и не полноприводного самоходного шасси Т-16 дорожный просвет 560 мм. И вот они на глине таких колей наездили что за ними "Хаммер" уже не может проехать, хоть он и полноприводной и мотор мощнее на порядок.

Еще играет большую роль то что на МТЗ-80 и Т-16 водитель сидит высоко и хорошо видит обстановку и ему видно где еще можно проехать а где совсем уж грязь. И вдобавок радиус поворота у них меньше чем у "Хаммера" что тоже очень помогает объехать самые грязные ямы.
Изменено: PINGVIN - 08.05.2010 07:05:10
В энергетику – с водородом?
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]Sapiens пишет:
Скока - скока?  [/QUOTE] Sapiens, да не обращайте внимания. Лучше вот это посмотрите:
[/QUOTE]

"Чепуха на постном масле" как говорят дети. Машина сделана низкой на манер военных, а военным-то это надо из чисто тактических соображений.
Для гражданского бульдозера же надо наоборот, чтобы водитель сидел как можно выше чтоб ему видно было впереди что он там толкает отвалом, и иметь малый радиус разворота, то есть - малую базу. Кроме того, вездеходу вообще надо иметь дорожный просвет как можно больше, а тут опять же наоборот сделано. И в результате на российском проселке едучи по колее эта машина сядет мостами не то что в грязь, а даже в самую сухую погоду, да и по грязи ее проходимость не лучше чем у простого, дешевого и легкого в управлении "Беларуся".
Сыроедение- естественная панацея, Путь к жизни.
[QUOTE]Inartificial пишет:
FDA боится за пищевую промышленность. А концерогенность акриламида давно проверена на животных. Или человек перетерпит любые канцерогены?[/QUOTE]

Акриламид - давно и широко применяющийся коагулянт, который используется на водопроводных станциях для осветления воды перед подачей ее в городские водопроводы. А хлор, которые добавляют в эту воду после акриламида - это вообще боевое отравляющее вещество. К сожалению, все попытки обойтись без них кончаются очнеь плохо: так, у нас в Уфе именно из-за этого в 1969-70 годах была эпидемия холеры и брюшного тифа. Да-да, из-за нехлорированной водопроводной воды.

кАнцерогенность подгоревшей хлебной корки давно доказана. Как и продуктов неполного сгорания древесины, которыми пропитано копченое сало. И что с того?
Нефть в мексиканском заливе., Что делать.
[QUOTE]alexandr laletin пишет:
Полиэтиленовая мешок-труба в диаметре1-2 метра не так уж и тяжела, а уже наверху более мощный мешок в сетке для буксируемого удерживания, вполне реально.[/QUOTE]

Но поскольку вс еравно нужен балласт для удержания этого мешка в нужном месте, то никакой выгоды от его малого веса нет. Наоборот, цельный бетонный купол удобнее так как его можно поднимать за одну точку тогда как у мешка мало того что надо его перемещать с величайшей аккуратностью. так еще и балластные грузы которыми он закреплен к дну можно перемещать только по одному что крайне неудобно.
Между тем, необходимость передвинуть купол возникла почти сразу же - информация с сайта http://www.lenta.ru/news/2010/05/09/fail/

[B]
Операция специалистов BP с применением особого защитного купола для ликвидации утечки нефти в Мексиканском заливе столкнулась с неожиданными трудностями. Как сообщает AFP, руководство BP решило приостановить работы после того, как на внутренней поверхности 100-тонного купола образовались легковоспламеняющиеся газовые гидраты - кристаллические соединения различных газов с водой, которые образуются при определенных соотношениях давления и температуры.

Специалисты обнаружили опасные образования, придавшие конструкции нежелательную плавучесть, в момент спуска купола на дно Мексиканского залива. В итоге конструкция была поднята с морского дна и сдвинута в сторону для того, чтобы участники операции смогли обследовать купол и очистить его от газогидратов. По оценкам руководства BP, на очистку купола потребуется не менее двух дней.

Главный инженер BP Дуг Саттлз (Doug Suttles), комментируя сложившуюся ситуацию, подчеркнул, что пока рано говорить о провале операции. По его словам, на данный момент ясно одно - принятые специалистами компании меры пока не принесли результата.

Как сообщалось ранее, с помощью купола BP планировала перекрыть утечку на дне Мексиканского залива на 85 процентов. По оценкам экспертов, средняя скорость утечки составляет около 5 тысяч баррелей в день. Общий объем вытекшей нефти оценивается в 2,5 миллиона галлонов. [/B]

конец цитаты.
ВЕГЕТАРИАНСТВО И ЗДОРОВЬЕ
Цитата
Denis169 пишет:
То, что где-то или когда-то это делали дикари - это одно. А можно ли есть людей в нормальном "цивилизованном" современном обществе? И как это следует считать с точки зрения современной  так называемой "МОРАЛИ"?

Да ведь я же Вам написал ясно и по-русски: ели, и никакие не дикари: какие, к чертям, дикари в Поволжье в ХХ веке ?
Умер от голода младший ребенок в обычной деревенской семье, это было в декабре 1921 года. Его не стали хоронить, а положили в неотапливаемых сенях и понемногу ели до конца зимы, чем и выжили. Таких случаев в России было много миллионов. А не стали бы есть - так все сами умерли бы, вот и вся мораль.
Пользователь забанен 14.10.2014
ВЕГЕТАРИАНСТВО И ЗДОРОВЬЕ
Цитата
PINGVIN пишет:
А что тут такого?
Моя покойная теперь уже бабушка как-то между делом съела своего собственного младшего брата. На, правда, не в одиночку ела а в компании с родителями и другими своими братьями и сестрами.

Забыл добавить: дело было во время голода 1921 года. После чего бабушка (1910 г.р.) собрала вещи и пошла в Уфу на заработки где и проживала потом до самой смерти. А те кто остались в деревне потом были вынуждены повторить аналогичный кулинарный эксперимент еще и во время голодомора 1930 года, а потом и в 1933м, а потом и в 1946м.
В общем, в СССР это было не исключение а систематическое явление.
Интересно что факт организованного Государством Российским голодомора 1930 и 1933 годов до сих пор упорно отрицается отечественными политиками, или, в лучшем случае, утверждается что голодомор был только в очень небольших размерах и не по всей России, а только где-то там на Украине.
Пользователь забанен 14.10.2014
ВЕГЕТАРИАНСТВО И ЗДОРОВЬЕ
Цитата
Denis169 пишет:
Цитата
Sapiens пишет:
Все, что есть, можно есть.
В том числе людей?

А что тут такого?
Моя покойная теперь уже бабушка как-то между делом съела своего собственного младшего брата. На, правда, не в одиночку ела а в компании с родителями и другими своими братьями и сестрами.
Пользователь забанен 14.10.2014
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
Цитата
whole all пишет:
...Л + Т идея перехода от линейного жидкого летающего Л к твёрдому плотному Т : лить латы лёд лад
...
Т + Л идея перехода от твёрдого плотного Т к линейному жидкому летающему Л : теле тело талый туалет для дело даль длань долго летел
.....
Исследование продолжается. Продолжение следует…
© COPYRIGHT 2009


Вот как раз наоборот - Т означает подвижность, а Л - твердость.
Знаете чем литофильные химические элементы отличаются от талассофильных?

Литофильные - это которые концентрируются в твердой литосфере (например: алюминий, фтор, углерод и т.п.), а талассофильные - это которые концентрируются в подвижном Мировом океане (например: йод, водород, бор и т.п.)
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее