[QUOTE]PINGVIN пишет:
Машина сделана низкой на манер военных[/QUOTE]
Вы что-то напутали :)
У него клиренс (450 мм) увеличен по сравнению с серийным Хаммером (406 мм), и даже больше, чем у рекордсмена серийных внедорожников Toyota Mega Cruiser (420 мм). А про наш УАЗ Hunter тут даже и вспоминать без слез не приходится (210 мм). ...[/QUOTE]
Просто я лично был свидетелем того как на проселке "Хаммер" сел мостами, причем по этой же самой т.наз. дороге самоходное шасси Т-16 ехало без затруднений. Понимаете - полноприводной "Хаммер" застрял, а Т-16 с мотором в 16 л.с. и приводом только на одну ось - ехало без проблем. Зацепили тросом и потянули - а не тут-то было: Т-16 вертит колесами на месте, а вытащить не может. Попробовали так и эдак - и все то же самое. Ладно, поехали на Т-16 в деревню и оттуда приехал "Беларусь" И - та же самая история: и полноприводной "Беларусь" на может вытащить. В конце концов все же вытащили - но чреез километр "Хаммер" опять сел.
Причина этого странного явления состоит в том что у "Беларуся" МТЗ-80 дорожный просвет 465 мм, а у слабосильного и вдобавок даже и не полноприводного самоходного шасси Т-16 дорожный просвет 560 мм. И вот они на глине таких колей наездили что за ними "Хаммер" уже не может проехать, хоть он и полноприводной и мотор мощнее на порядок.
Еще играет большую роль то что на МТЗ-80 и Т-16 водитель сидит высоко и хорошо видит обстановку и ему видно где еще можно проехать а где совсем уж грязь. И вдобавок радиус поворота у них меньше чем у "Хаммера" что тоже очень помогает объехать самые грязные ямы.