Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 ... 423 След.
[ Закрыто] Ей-Богу, не анекдот!, Реаниматорам сталинизма посвящается.
[QUOTE]Афет Сариев пишет:
Я всё прекрасно понимаю. Понимаю и ваше презрение к "нецивилизованным" странам и к их истории. Хотя сами вы стручок этой почвы, всё бесплатно дадено вам тут, но люто ненавидите ее. Это прекрасно видно. Особенно, когда срываетесь в непотребность...
[/QUOTE]

Это когда и что мы получали от нашего Отечества бесплатно ??? Вот моя покойная мать - работала старшим инженером-проектировщиком и получала за работу от Государства  140 руб (все платежки до сих пор сохранились). В США человек делающий ту же самую работу получал 12 000 долларов  И при этом мне ( и ей) постоянно говорили что Государство обучает меня бесплатно !

100р. получала учительница, 120р. - участковый педиатр, а Брежнев оставил в наследство коллекцию бриллиантов, коллекцию автомобилей и десять миллионов долларов деньгами.
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
PINGVIN, не буду много о бабушке Ванге. Насчет погоды и пожаров: она произвольно не могла достигнуть 100% получения информации, от одного её желания, с её слов, это не зависело, оно не было первостепенным. Причем после "сеансов" она чувствовала себя довольно-таки неважнецки.
А будущее предсказывала, но в отличие от Кейса, как правило в завуалированной форме, без конкретики:
В  1980  году говорила, что "Курск уйдёт под воду в августе 1999 или 2000года. Весь мир будет о нём жалеть..."   [/QUOTE]

АПЛ "Курск" - к Вашему сведению ушла под воду уже сразу же на первых же испытаниях после спуска на воду. Это происходит с ЛЮБОЙ подводной лодкой, и вот если бы она не смогла это сделать - то это было бы очень и очень странно и удивительно. Поэтому узнав что на стапелях начинается подготовка к закладке подводной лодки с таким-то именем - смело предсказывайте что она уйдет под воду - и НИКОГДА не ошибетесь.

А в 2000 году с ней случилась совершенно другая несчастливая случайность: она не всплыла - а вот этого-то ни один шарлатан не смог предсказать.

Между прочим, это была первая АПЛ, окрещенная попами по всем православным правилам, во всех отсеках висели иконки и у всех членов экипажа были крестики - ну и результат. Руководители нашего Цусимского ведомства просто забыли что православный бог не имеет на море никакой власти - о чем Вы можете узнать хотя бы из истории как Садко играл на гуслях морскому царю. Как Вы помните. православный Бог даже пикнуть открыто против него не посмел и вообще побоялся сам туда соваться, и действовал через третьи руки в роли весьма жалкого просителя.
Изменено: PINGVIN - 30.03.2010 07:50:31
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
...Я лично считаю, что были (и может и сейчас есть) люди со способностями, которые наука не в состоянии объяснить (Ванга, Кейси). Они давали не только советы как и чем излечиться, но и выдавали информацию о прошлом и будущем. Кейси вообще не помнил то, что он говорил в трансе, мог отвечать на языках, которых в обычном состоянии не знал, за ним постоянно кто-то записывал, и даже был обманут как-то, когда его просили назвать то ли номера лотореи,то ли выигравшую лошадь на скачках, и его работодатель обогатился, узнав же о причине его богатства, Кейси с ним тут же порвал, т.к. его жестким правилом было никогда не оказывать помощь людям, желающим бесчестно обогатиться. Ванга тоже не шиковала от своей деятельности. Такие люди должны изучаться учеными, факты должны записываться и анализироваться. Наука, по крайней мере, должна чётко ответить на вопрос - относит таких людей она к мошенникам или нет.[/QUOTE]

НИ ОДИН из предсказателей почему-то не берется предсказывать погоду или место возникновения пожара. Потому что проверить результат предсказания очень легко, а конкурировать с нормальными метеорологами и пожарными инспекторами все эти Ванги и Кашпировские абсолютно не в состоянии
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
Нет, САМ. Он и был главным организатором раскола, и в борьбе с раскольниками приказал все старые книги сжечь - что в основном и было сделано. Заодно попы сожгли множество книг вовсе не церковных - чтоб люди не читали илшнего с их (попов) точки зрения.
Пользователь забанен 14.10.2014
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
Цитата
Александр Ткачев пишет:
Исследования ряда историков показывают, что наибольший вред русской истории нанес Петр I, он не только рубил бороды , но и уничтожал древние русские книги...

Вообще-то древние русские книги, особенно богослужебные, уничтожали задолго до Петра Первого. Делали это попы и монахи  по приказу патриарха Никона.
Пользователь забанен 14.10.2014
ФОРУМ «ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА» — ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИННОВАЦИЙ
Цитата
эдя псковский пишет:
Не запускают Гагарина без общего уровня развития общества и экономики...

Ну да. Даже рассказ есть как маленький мальчик спрашивает у Хрущева:
- А правду говорит мой папа что  что ты запустил Гагарина и сельское хозяйство?
                         На что получил ответ:
- Скажи своему папе что я умею сажать не только кукурузу !!!
Пользователь забанен 14.10.2014
ИМПЕРСКОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ
Древний Египет был мононациональным государством египтян, а не империей. Кроме того, Древний Египет существовал не более одной трети от указанного Вами числа лет: на рубеже 3 и 2го тысячелетий до н.э. еще существовали два разных государства - Верхний Египет и Нижний, а к началу н.э. Египет уже не существовал как государство а это была римская провинция.
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
[QUOTE]ignatt пишет:
Эти люди о которых я говорил не только видели пророческие сны. Например, Ломоносову хватило одного случая затмения чтобы он сказал о существовании атмасфер у планет солнечной системы...[/QUOTE]

Наличие атмосфер у планет было общеизвестно задолго до Ломоносова - почитайте хотя бы "Сон" Иоганна Кеплера или "Историю государств и империй Луны" Сирано де Бержарака.
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
Было бы очень странно если бы за того кто плавает в море не волновались его родные. И еще страннее то что беспалубные поморские карбасы тонули так редко.

Мистика тут не в том что родным снится что тот кто в море - утонул, и не в том что тот утонул, а в том что такие "вещие сны" сбывались редко при тогдашнем уровне развития мореплавания
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Заметка одного учителя математики, выложенная на http://my-tribune.blogspot.com/2010/03/blog-post_23.html

[B]Чёрно-белая жизнь и ЕГЭ

Раньше, слыша словосочетание «чёрная бухгалтерия», я не понимал, зачем нужны все эти усложнения. Казалось бы, можно же честно заплатить все налоги, чтобы не беспокоиться вообще. А потом знакомые бухгалтера мне объяснили, что это возможно далеко не всегда. Оказывается, многие правила работают только для сферического бизнеса в вакууме, а в конкретных жизненных ситуациях так бывает, что физически невозможно легально оформить некоторые вопросы. И мы сейчас не будем говорить про статью расходов «взятки за то, что должно само работать по закону» (я знаю компании, которые смогли найти возможность обойтись без них). Мы говорим именно о принципиальной несовместимости некоторых пунктов закона, что вынуждает систематически нарушать закон или отказаться от ведения бизнеса. То есть, ситуация как на дорогах: иногда можно встретить в городе сочетание знаков, которого там быть не должно. Но оно есть, поэтому ему надо соответствовать. Это значит, что любое действие (кроме избегания этой конкретной улицы) автоматически приводит к формальному нарушению правил.

Через некоторое время мне пришлось узнать, что даже в школах нельзя обойтись без «чёрной бухгалтерии». Пример: темы и даты уроков в календарном плане должны быть проставлены заранее. Вроде бы неплохая инициатива - распланировать на год весь перечень тем, чтобы ничего важного не забыть. Но есть одна проблема: бывают непредвиденные обстоятельства:
- отмена занятий из-за плохой погоды или подготовки к местным выборам (обычно в пятницу),
- срыв урока из-за эпидемии какого-нибудь вируса (когда в класс приходит 2-3 человека) или болезни учителя,
- срыв большей части урока из-за того, что «пришло время всем ставить прививки»,
- отсутствие мальчиков в классе, потому что их всех отправили на осмотр в военкомат,
и так далее.
Да и не так легко распланировать, сколько уроков в этом году потребуется на каждую тему. Иногда удаётся быстро уложить знания в головы, а иногда очень трудно тема идёт... Поэтому идеально соответствовать своему же плану невозможно (а писать его в расплывчатом виде тоже нельзя - всё должно быть чётко).

Казалось бы, если что-то пошло не по плану, то разве это проблема? Нет, конечно, всё же можно постепенно нагнать (слегка уменьшив время на будущие темы)! Но тонкость в том, что чиновники, проверяющие школы, не вникают в такие мелочи. Для них важно, что отсутствует соответствие заявленного (плана на год) и реального (фактических записей в журнале). И их можно понять, если захотеть: когда не могут проверить содержание, то проверяют форму (а содержание занятий они проверить не в состоянии).

К чему это приводит? К тому, что часть людей привыкает вести двойной учёт. Например, некоторые учителя ведут два журнала:
- один для чиновников (там всё идеально, потому что текущие данные просто переписываются из плана),
- другой для себя (чтобы вести настоящий учёт прошедших занятий).

Почему они это делают? Потому что никто не хочет проблем. Дело в том, что именно за подобные формальные несоответствия прилетают санкции, так как по сути никто разобраться не может (чтобы наказывать за дело, где это требуется).

Нужны ли планы? Да, конечно! Они позволяют оценить примерные сроки, количество людей, бюджет и так далее. Но жёсткий контроль соответствия плана и реальности всё рушит: люди начинают подгонять реальность под план. Например, часто милиционеры стараются под разными предлогами не принимать заявления о краже телефонов (и прочих мелочах, которые почти невозможно раскрыть), потому что имеют план раскрываемости.

Всё, что было написано выше, не выглядит шибко плохим. Одни пишут ложь, а другие проверяют ерунду - все довольны. Но проблема в том, что люди привыкают разделять реальность и документы. Это приводит к тому, что следующие формальные нарушения делать уже совсем легко.

Приведу мрачный пример из жизни учителей математики. Такие рассказы я слышал от нескольких школьников из разных городов, когда участвовал в собеседованиях, поэтому не считаю эту проблему локальной и надуманной. Итак, когда я вижу, что ребёнок не понимает простейших геометрических задач, то спрашиваю у него, как же так получилось. И тогда школьники отвечают примерно следующее: «А наша учительница сказала, что мы не будем изучать геометрию на уроках, потому что в ЕГЭ заданий на алгебру гораздо больше».

Понимаете? Министерство образования утверждает какие-то учебные планы (которые могут нравиться или не нравиться - это другой вопрос), формирует учебники, создаёт структуры для контроля. А учителя «на местах» всё равно ориентируются на необходимость натаскивать на ЕГЭ. Учителя уже привыкли подгонять отчётность под план, поэтому уверенной рукой пишут, что в такие-то числа такого-то месяца они проходили, например, тему о треугольниках и решали задачи, но это совершенно не соответствовало реальности. Потому что планы нужны, не для их выполнения, а для подготовки документов о их выполнении. В этом я вижу большую проблему.

И эта практика становится привычной и обыденной. В руководствах для проверяющих ЕГЭ не требуется контроль правильности решения школьника, а необходимо совпадение его решения с эталонным. Согласитесь, это не очень соответствует духу правильного образования. Но идеально соответствует духу формальных и бездумных проверок.[/B]

Конец цитаты.
Страницы: Пред. 1 ... 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее