Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
14.03.2010 13:10:03
Берется фольга или металлизованная пленка и делается из нее широкий пологий конус. В него кладутся несколько обычных детских воздушных шариков надутых гелием, и прикрепляются скотчем. После чего все сооружение отпускается в свободный полет так чтоб конус был снизу, и шариков не было за ним видно.
Для лучшей эстетики лучше отдельно из синего или красного скотча вырезать "иллюминаторы" и налепить их на конус так чтоб было хорошо видно снизу. |
|
|
12.03.2010 13:06:36
Это помните было дело в нашей армии когда над одним призывником так издевались что пришлось ампутирвоать ноги, и вот корреспонденты спрашивают тогдашнего министра обороны С. Иванова что он на этот счет думает. На что Иванов ответил что не знает об этом инциденте так как "был высоко в горах".
Это тот самый Сергей Иванов сын которого как-то своим джипом размазал по "зебре" женщину и потом они еще и организовали суд над ее родственниками за то что они осмелились назвать его убийцей. За все это Путин повысил Иванова и теперь он вице-премьер. |
|
|
13.03.2010 14:24:59
Сообщение с сайта http://www.lenta.ru/news/2010/03/11/relative/
[B]Астрофизики подтвердили правоту Эйнштейна Ученые провели очередную успешную проверку общей теории относительности и космологической модели, основанной на ней. Статья ученых появилась в журнале Nature, а ее краткое изложение приводится в пресс-релизе Калифорнийского университета в Беркли, сотрудники которого принимали участие в работе. В рамках новой работы изучалось около 70 тысяч галактик, информация о которых была собрана во время Слоановского цифрового обзора неба (SDSS). Все изученные объекты располагаются на расстоянии до 3,5 миллиарда световых лет от Земли. Полученная информация использовалась для вычисления безразмерного параметра EG, который характеризует эффективность процессов гравитационного линзирования, роста галактических структур, а также формирование скоплений на больших космологических масштабах. В результате ученые выяснили, что EG примерно равен 4, что хорошо согласуется с предсказаниями общей теории относительности. Однако новые измерения не позволили полностью опровергнуть некоторые альтернативные теории гравитации, например так называемую f®-теорию. Дело в том, что EG для этой теории получается достаточно близким к 4. По словам ученых, чтобы определить более точное значение параметра, необходимы дополнительные измерения. Совсем недавно астрофизики при помощи гравитационной линзы провели самое точное на сегодняшний день измерение постоянной Хаббла. Для этого они изучали объект B1608+656, который представляет собой две галактики, расположенные почти одна за другой. [/B] Конец цитаты. |
|
|
12.03.2010 18:56:07
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
...Но что интересно, растение может способствовать возникновению ожога, но и, как написано в книге "Лекарственные растения в народной медицине" 1969г автора А.П. Попова, "известно, что, когда летчики получают ожоги, радикальным средством является зверобой, особенно масло из этого растения - так называемое зверобойное масло, помогающее даже в тех случаях, если поражено 2/3 поверхности тела". Насчёт звериного чутья это точно: мы нашли у полей, недалеко от деревни, как-то приличную куртинку зверобоя, рядом трава коровами съедена, у зверобоя ни листочка не тронуто. Лютик едкий тоже не жалуют. [QUOTE]PINGVIN пшет: Например, кролики поев зверобоя тут же дохнут - откуда и его название.[/QUOTE] PINGVIN, собственными глазами видели?[/QUOTE] При ожогах более 30% тела никакие мази, примочки и проч. уже не помогают. Организм здесь гибнет не от ожога (некоторые выживают, но свыше 50% ожога уже не выживает никто), а от отравления продуктами распада обожженных тканей, и поэтому в таких случаях помогает только очистка крови от этих продуктов распада, то есть гемодиализатор надо а не мази-примочки. И с гемодиализом выживают и те у кого 60 а иногда и 70% обожжено. Что же до кроликов то лет 10 назад у нас соседи по саду (через два участка в третьем) держали кроликов и один сбежал и нажрался на нашем участке зверобоя который зачем-то посадила моя мать (это видели другие соседи), и его нашли полумертвого. А ни мы ни владельцы кролика не знали что он зверобоя наелся (это нам потом сказали) и подумали что он умирает от какой-то болезни, позвали сторожа и он застрелил кролика из дробовика и мы, опасаясь заразы его полили керосином и сожгли на месте. Ну, помните еще как раз ходили рассказы про рассылаемые письма со спорами сибирской язвы - а если б знали что это всего лишь от зверобоя то просто сварили бы его и съели. Впрочем, может быть он и правда чем-то заболел так как кролики вообще легко заболевают, а зверобой и ни при чем. |
|
|
12.03.2010 18:06:21
Да, это так - но не следует забывать что вообще-то главной целью Свифта была не физика, а политическая сатира. Одна война остроконечников с тупоконечниками чего стоит, да и сам титул лилипутского императора... С тех пор например и повелось изображать диктаторов непременно ничтожными карликами - от Наполеона (который на самом деле был по тем временам среднего роста) и до Аденоида Хинкеля, Туранчокса и Лилипутина.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
12.03.2010 18:00:27
Продолжение истории - информация с сайта
Правоохранительные органы считают, что организаторы движения скоростного поезда "Сапсан" между Санкт-Петербургом и Москвой не в полной мере учли интересы людей, живущих вдоль пути его следования. Маршрут движения "Сапсана" поделил территории Ленинградской, Новгородской и Тверской областей почти как Берлинская стена. По словам источника РИА Новости в правоохранительных органах Северо-Западного федерального округа РФ, именно этот факт провоцирует акты вандализма в отношении проезжающих поездов. В свою очередь, представители РЖД считают, что в ходе работ по организации движения были соблюдены все требования нормативных документов. Камни возопиют Поезд "Сапсан" начал курсировать по маршруту Москва - Санкт-Петербург и в обратном направлении с 17 декабря 2009 года. "С момента запуска высокоскоростного поезда "Сапсан" правоохранительными органами уже зафиксировано девять нападений на этот экспресс. В частности, неизвестные закидывали поезд камнями и другими предметами", - сказал собеседник агентства. В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 миллиард рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана". Данные с них будут поступать в дежурные части линейных отделов милиции. Кроме того, специальные группы железнодорожников будут располагаться вдоль дороги на расстоянии 25 километров друг от друга, чтобы в случае необходимости в кратчайшие сроки прибыть к месту возможного происшествия. Источник в правоохранительных органах отметил, что в конце февраля МВД провело специальное совещание, на котором обсуждались случаи вандализма в отношении высокоскоростных поездов. В связи с этим соответствующие подразделения МВД провели комплекс профилактических мер, в числе которых оперативно-поисковые и оперативно-технические мероприятия. "В результате проведенной работы было установлено, что граждане, проживающие в деревнях и поселках на прилегающей к железной дороге территории, высказывают крайнее недовольство по поводу неудобств, которые возникли у них после запуска этого скоростного поезда", - сообщил собеседник агентства. По его данным, в Минтранс и ОАО "РЖД" по этому вопросу будет отправлена соответствующая информация. Милиционеры уточняют, что особое недовольство у граждан вызывает отмена некоторых электричек между населенными пунктами, где люди проживают и работают. "В связи с этим граждане, проживающие на территориях, граничащих с высокоскоростной магистралью, для привлечения внимания общественности к своим проблемам высказывают намерение перекрыть железнодорожные пути", - сообщил источник. Его слова подтверждают многочисленные комментарии жителей Тверской и Новгородской областей в Интернете. Они прямо утверждают, что причины нападений на "Сапсан" в том, что курсирование скоростного поезда крайне негативно повлияло на работу электричек. Также его запуск стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были очень популярны у жителей этих областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане". Эта проблема была поднята 2 марта на круглом столе в администрации Тверской области. Начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов признал, что пуск "Сапсана" сильно повлиял на расписание движения пригородных поездов, особенно в Торжокском и Лихославльском районах. ОАО "РЖД" отменило дневные электрички на участке Тверь-Торжок. Теперь из Твери в Торжок ходит всего три электрички в день: в 6.34, 18.12 и 22.00. Из Торжка в Тверь: в 5.36, 9.19 и 20.55. А ведь многие жители Торжка вынуждены ежедневно ездить в Тверь и обратно на работу и учебу. Ситуация усугубляется ещё и тем, что на участке Торжок – Лихославль (сообщение между которыми осуществляет только эта электричка) невозможно организовать автобусное сообщение из-за отсутствия автомобильной дороги соответствующего класса. От пассажиров пригородных электропоездов в общественные организации по защите прав потребителей на территории Тверской области поступает большое число жалоб и по другим нарушениям графика движения пригородных электропоездов. В том числе, в связи с движением поезда "Сапсан" отменяются или простаивают рабочие поезда – как следствие, растет безработица. Жители области в блогах и комментариях утверждают, что письма и заявления, адресованные губернатору Тверской области Дмитрию Зеленину, различные департаменты РЖД, Октябрьской дирекции, начальнику службы по связям с общественностью Октябрьской железной дороги Виктору Корсакову, на сайт президента РФ и другие ведомства так и остались без ответа. В лучшем случае граждане получали отписку, что письмо передано по назначению. Создана абсурдная ситуация: люди живут возле железной дороги, но количество поездов, которые для них удобны, последние годы постоянно сокращается. После запуска "Сапсана" убрали последние. В частности, из расписания был исключен поезд "Юность": как объяснили в РЖД, тихоходный состав "не стыкуется" со скоростными поездами нового поколения. При этом совершенно непонятно, почему "Юность" не отправлять вслед за "Сапсаном". Скоростные поезда отправляются по графику, похожему на время отправления бывшего поезда 165/166 "Невский экспресс", которому "Юность" не мешала". Конец цитаты.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|