Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
07.03.2010 14:45:54
[QUOTE]misnoy пишет:
А сила тяжести увеличилась за счёт увеличения скорости вращения планеты. А скорость планеты увеличилась за счёт касательного о землю удара некого космического тела. Теперь по поводу резкого скачка изотопного состава, и прошу эту часть внимательно прочитать. Обмен изотопов углерода происходит ТОЛЬКО в ЖИВОМ ОРГАНИЗМЕ. И если организм внезапно и быстро умер, (что мы и имеем в случае с белемнитами принятых в качестве стандартов) , то с каких делов у них будут некие резкие скачки изотопного состава?! [/QUOTE] При увеличении скорости вращения сила тяжести должна УМЕНЬШАТЬСЯ. Пруд пруди разных ракушек и кораллов которые в тот раз вовсе не вымерли, да если и вымерли - это не имеет значения, достаточно только сделать анализ другого организма жившего после. Просто при изменении изотопного состава атмосферы резко изменилось бы и изотопное соотношение в ископаемых, относящихся к моментам до и после этой ужасной катастрофы - а вот этого-то и не было. |
|
|
09.03.2010 13:13:50
Находящаяся в Инкермане так называемая "крепость каламитов" не имеет ни к Украине ни к крымским татарам никакого отношения. Это слово готское Ее построили готы задолго до появления на исторической арене не только крымских татар, но и вообще тюркских народов. Небольшое царство готов долго держалось в горном Крыму, их столица была вблизи тепрешнего Бахчиварая (ее развалины называются сейчас Чуфут-Кале, потом там долго жили караимы) и было захвачено турками только уже после падения Византийской империи.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
09.03.2010 12:35:16
Если в России и дальше будет процветать тоталитаризм, то яхта это будет никому не нужна.
Я имею в виду "Правила" по которым ВСЕ российские побережья морей объявлены "Пограничной зоной" в которых ВСЕ принадлежащие гражданам плавсредства обязательно должны быть зарегистрированы в "органах", отплытие допускается ТОЛЬКО с причалов находящихся под контролем ФСБ, причаливать можно тоже ТОЛЬКО на такие же причалы и ни в коем случае не в "диких" местах , за сутки до отплытия капитан посудины ОБЯЗАН в письменном виде известить бериевско-патрушевское ведомство о своем маршруте и потом выполнять его строжайшим образом, плавать допускается ТОЛЬКО в дневное время, не допускается отплывать от берега далее прямой видимости, заранее должен быть представлен в ФСБ список пассажиров с их полными паспортными данными и получено разрешение на их взятие в плавание - ну и так далее и тому подобное, еще несколько страниц таких же требований. За малейшее нарушение - арест по обвинению в "нарушении правил пограничного режима", военный суд (особо запрещено допускать до таких дел суд присяжных!) после чего следует заключение в концлагерь. Потому что не было еще примера чтоб военный суд кого-то оправдал. Вот поэтому-то у нас и нет настоящих моряков, а флот наш военный - это собрание кораблей (или как сами кто на них плавает называют: "коробок"), но никак не флот. Потому что чтобы стать моряком надо ПЛАВАТЬ. Днем, ночью, в штиль, в шторм, в туман, в открытом море и в узких проливах, зимой и летом. |
|
|
09.03.2010 07:32:37
[QUOTE]Вячеслав пишет:
Заканчивая встречу, ректор МИФИ Михаил Стриханов сказал патриарху, что "несмотря на разные взгляды в нашем вузе, ученый совет продемонстрировал единство: теперь будущее нашего университета будет спокойным и хорошим. Сегодня открывается новая эра МИФИ". После чего вручил ему коллаж из фото патриарха в стенах МИФИ и рисунки с сюжетами из Евангелия. В ответ Кирилл наградил ректора орденом cвятого благоверного князя Даниила Московского 3-й степени. Статья опубликована в издании "Газета", №38 от 5 марта 2010[/QUOTE] Это называется - продался за цацки. |
|
|
08.03.2010 13:44:49
[QUOTE]Tartaren пишет:
Кроме того есть жёсткие ограничения на расстояния между судами при определённом волнении. Так сказать - правила дислокации кораблей, которыми регламентируются движения и расположения судов с учётом скоростей и волнения. Волна при 30 метрах высоты в море имеет двойную базу, то есть - 60 метров, как минимум. Вот летать со сверхзвуковой скоростью тут противопоказано ( как предлагал один оппонент), и торчать возле берега - опасно. А со скоростью порядка 60-70 км/час передвигаться реально. Крейсерская же скорость может развиваться при высоте в 100 метров, если вы читали внимательно материал. При большом волнении именно крупные корабли ( более 60 метров) имеют свойство задирать корму или нырять носом, при определённом положении по отношению к волне. Это вал волны при виде с берега: [URL=http://gigamir.net/news/advent/crash/pub46633/]http://gigamir.net/news/advent/crash/pub46633/[/URL] в открытом море всё выглядит иначе.[/QUOTE] Реально... разогнавшись до 60 км/ч взлететь с гребня волны как с трамплина и убиться вдребезги об следующую. Если же лететь над волнами, то стоит только слегка за такую волну зацепиться как аппарат превратится в металлолом, а если лететь выше - то чем он будет отличаться от простого и дешевого гидросамолета? Потом, на мелких местах где глубина воды сравнима с длиной волны (т.е. для больших волн уже на глубинах в сто метров) волна не имеет характера синусоиды, а имеет характер вертикальной или чаще нависающей стены направленной в ту сторону куда катится (я думаю, их все видели). Обычный корабль пронзает такую волну волну, хотя она и может прокатывась по палубе нанести некоторые повреждения - а что будет в такой ситуации с экранопланом? Что будет с его моторами, с воздушными рулями, со стабилизаторами? Потом, вы забываете что волны происходят не сами по себе а от того что дует штормовой ветер, причем обычно его направление вовсе не совпадает с направлением волн. Наверное все видели как ветер дует вдоль берега, а вот чтоб волны катились вдоль берега - это величайшая редкость. Управление спасательным экранопланом при таких обстоятельствах будет весьма затруднительно. |
|
|
09.03.2010 08:39:48
Надо скзать, что "старые книги" - понятие растяжимое. Вот сообщение с сайта http://www.lenta.ru/news/2010/03/08/books/
В столице Казахстана на одной из помоек были найдены около сотни экземпляров книги "Экономика транспорта в Казахстане", автором которой является глава правительства республики Карим Масимов. Об этом сообщает "Мегаполис". Книги, разбросанные возле мусорных ящиков, случайно заметил один из жителей Астаны. По его словам, речь идет об издании начала 2000-х годов. Соавторами книги, изданной на английском языке, значатся Карим Масимов и кандидат юридических наук Динара Темирова. Карим Масимов, выпускник Пекинского института языка и Казахской государственной академии управления, имеет ученую степень доктора экономических наук. До того, как занять пост премьера, он работал в правительстве министром транспорта и коммуникаций Конец цитаты. |
|
|
09.03.2010 07:36:06
[QUOTE]victory пишет:
Следует уточнить терминологию. 1. Что означает "ИМПЕРСКАЯ"? Как это интерпретировать? Какие признаки "имперскости"? 2. О каком периоде "наследия" идет речь? Царизм, Социализм, Ельцинщина?[/QUOTE] Достаточно вспомнить нашу официальную идеологию. Первая Империя - это считается Римская. Вторая Империя - это Византийская. А Третья - это Москва-Третий Рим. По немецки Третья Империя будет: Третий Рейх, вот его сейчас у нас и строят Путин и Медведев со товарищи. |
|
|
07.03.2010 14:54:01
Болезни под названием "рак" вообще не существует по той же причине по которой не существует болезни под названием "лихорадка".
Злокачественные новообразования вызываются таким большим количеством причин и настолько разнообразны что искать для них всех одну причину или одно лекарство - это все равно что объяснять одной причиной и лихорадку малярийную и лихорадку после пережаривания на солнце, и потом лечить их одним лекарством. |
|
|