№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 ... 422 След.
ИНЕРЦИОИД ДЛЯ ВЕНЕРЫ
Цитата
Станислав  Герасименко пишет:
А марсоход или любой другой ...ход может быть исполнен и в виде герметичной сферы, внутри которой постоянно смещается центр масс системы и в целевом направлении, и покатится "родимая"...!

А антенны? А из чего вы эту сферу сделаете, ведь на Венере давление  90 атмосфер при температуре 450 градусов - из металла - а как изнутри сквозь металл радиопередатчик работать будет? А радиаторы горячих спаев термоэлемента который питание дает куда поставите? А наблюдение куда катится - сквозь металл вести будете?

В том и дело что можно сделать все так что все будет работать прямо при температуре и давлении венерианской атмосферы и ни в какой герметичности от нее нуждаться не будет - а тогда зачем нужна эта сфера. Даже и видеокамеру можно сделать по типу довоенного телевизионного передатчика с диском Нипкова, и будет при указанных параметрах прямо в этой атмосфере нормально работать. Электромоторы - со слюдяной изоляцией обмоток, сами обмотки - из нержавеющей стальной проволоки, подшипники - бронзо-графитные, тормоза с асбестовыми колодками.
Пользователь забанен 14.10.2014
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]эдя псковский пишет:
...Невыгодно выращивать в Пскове виноград. Невыгодно выращивать сахарную свеклу в Финляндии. Кроме урожайности, кстати важно еще содержание сахара. Уверен, что сахарная свекла Финляндии имеет двойное назначение и в конце техпроцесса идет на корм скоту. И сколько там сахар дает прибыли большой вопрос и принципиальный.
[/QUOTE]

Честь имею сообщить Вам что саханая свекла - это одно растение, а кормовая - это немножко другое, и проходит она по совсем другой статье: сахарная - это "техническая культура", а кормовая - это "кормовая культура".

Что же до цены и прибыли, то раз уж Россия закупает сахар в Финляндии а не наоборот, то из этого уже сразу ясно где сахарное производство лучше поставлено.
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]эдя псковский пишет:
...Себя Финляндия сахарной свеклой не обеспечивает, она ее из Европы импортирует. А то о чем вы говорите эт подсобные хозяйства для давления на цены. [/QUOTE]

Информация с сайта http://food.passion.ru/l.php/sahar.htm

[B]...Лишь в XX в., когда сахар стал таким же обычным повседневным продуктом, как хлеб, начали открывать одно за другим отрицательные свойства этого продукта, провоцирующего в большинстве случаев нарушения обмена веществ, вызывающего полноту. С 60-х годов XX в. в ряде стран Европы было налажено производство «безвредного» фруктового сахара, который, например, поступает в Россию из Финляндии.

Сахар в кондитерском деле является основой для всех карамельных конфет, помадок (фруктовых, молочных, шоколадных), тянучек, ириса, халвы, нуги и других «восточных сладостей», на сахаре варятся все варенья, мармелады, смоквы, пастилы, цукаты, повидла, джемы, конфитюры. Без сахара невозможно ни одно...[/B]

Конец цитаты.
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]эдя псковский пишет:
Значит их объем был незначителен. В принципе, хотя учет и не велся оценку провести легко. Существует зависимость от других видов преступлений и смертности. В целом СССР оптимистическое общество поэтому вашим инсинуациям ничего не светит. Вас с Пингвином ловили на ТУПОМ вренье не раз, поэтому цена вашим словам и сомнениям невелика... [/QUOTE]

Если кто и врет тут - то это как раз Вы. Вот именно факт засекречивания количества самоубийств как раз и говорит о том широко ли было распространено это явление или нет: если б их было мало, то зачем бы стали засекречивать? Как раз наоборот, широко бы пуликовали крича при этом: У НАС УРОВЕНЬ САМОУБИЙСТВ В NNN РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ В США !!! ЧТО ГОВОРИТ О ПРЕИМУЩЕСВАХ СОЦИАЛ... ну и т.д. и т.п.

Что же до того насколько легко провести оценку при намеренном засекречивании государственным режимом точных данных, производимые именно с целью занизить чудовищные масштабы катастрофы - то наглядным примером тому служит подсчет количества жертв НКВД-КГБ-ФСБ с 1917 по 2009 годы. Или - подсчет  количества жертв Отечественной войны. Или - другой пример - жертв Чернобыля.
Изменено: PINGVIN - 23.02.2010 17:34:07
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
...Судеб искалеченных сколько, включая самих проституток. Ни одна девушка до того, как стать проституткой, не желала себе такой доли как лучшей, каждая с детства мечтает о своей семье, детях. Получать удовольствие за счет женщин, которым просто не повезло. Пауки, блин, Аполлоны. Да мне плевать что ...[/QUOTE]

Вы возьмите результаты статистических опросов школьниц старших классов конца 80х годов - и увидите что по престижности профессия валютной проститутки была в первом десятке.
Летающая амфибия
[QUOTE]Олег Измеров пишет:
[QUOTE]PINGVIN пишет:
1) экраноплан может действовать только в хорошую погоду, штрм даже в 6 баллов для него - верная гибель. Дальность хода также несравнима, о том чтоб экраноплан мог саомстоятельно перейти через океан - нечего и думать.[/QUOTE]
Кто это сказал?  :o
[QUOTE]2) Крейсер основательно бронирован, тогда как экраноплан - это везде дюраль 3-4 мм. В результате одно попадание всего лишь 100-кг бомбой безусловно развалит его на части, [/QUOTE]
А если в стратегический бомбардировщик попасть из миномета?  :D
[QUOTE]3) Поскольку экраноплан не связан с поврехностью, то и каждый незначительный порыв ветра отклоняет его что крайне вредно сказыватся на меткости стрельбы с него.[/QUOTE]
Удивляюсь, как Кожедуб кого-то сбивал. На высоте же тоже ветер!  ;)[/QUOTE]

Экраноплан принципиально НЕ МОЖЕТ лететь если высота его полета меньше высоты волн, так же как гидросамолет не может сесть на штормовое море: прочность корпуса не расчитана на удары волн. Если же его сделать таким чтоб он выдерживал удары штормовых волн то то что получится уже не сможет взлететь (сила удара волн видна например из нормы, используемой при расчете причалов: 30 тонн на погонный метр)

В типичной авиационной конструкции разрывной снарядик калибром 20 мм оставляет дыру диаметром 20 см. Поэтому авиационные пушки бОльшего калибра встречаются весьма редко. Вместе с тем, отдача даже и таких пушек весьма значительна, так что практически сколько-нибудь меткая стрельба с самолета возможна только прямо вперед или прямо назад, да и то при условии что пушка расположена недалеко от продольной оси самолета. Ради интереса - поинтересуйтесь в Интернете почему плохо зарекомендовали себя самолеты Ил-2 с пушками калибром 45 мм. (Их по условиям компоновки пришлось поставить в крыльях, а крылья-то у него расположены заметно ниже центра тяжести, и из-за этого при стрельбе даже этот весьма тяжелый самолет сильно клевал носом)
Летающая амфибия
[QUOTE]Олег Измеров пишет:
[QUOTE]PINGVIN пишет:

Но если учесть что экраноплен сделанный из титана и углепластика с суперлегкими моторами берет груза не больше чем угловатый дюралевый или деревянный самолет с мотором такой же мощности [/QUOTE]



1.Насколько помню по ЭСКА-1, полная мощность там требовалась только в отдельные моменты для того, чтобы перелетать через высокие препятствия. Так что сравнение некорректно.[/QUOTE]

Ну так и у самолета вся мощность используется только в момент взлета.
Летающая амфибия
В статье соверщшенноне учитывается то что я написал выше, а именно: гидросамолет летит напрямую, а экраноплан - вдоль реки которая извивается.

Если же речь заходит о межбассейновых перевозках, то для экраноплана дело еще больше осложняется. Например, для полностью загруженного гидроплана перевозка груза с Байкала на Лену не вызывает затруднений, а экраноплану что делать? Он же с полным грузом может только на несколько метров над водой лететь, а между Байкалом и Леной расстояние небольшое но - горы.

Вот из-за таких вещей в Канаде и Бразилии и используют гидропланы но не экранопланы.
Летающая амфибия
Эффективность экраноплана намного ниже чем нормального боевлго корабля из-за того что:

1) экраноплан может действовать только в хорошую погоду, штрм даже в 6 баллов для него - верная гибель. Дальность хода также несравнима, о том чтоб экраноплан мог саомстоятельно перейти через океан - нечего и думать.

2) Крейсер основательно бронирован, тогда как экраноплан - это везде дюраль 3-4 мм. В результате одно попадание всего лишь 100-кг бомбой безусловно развалит его на части, тогда как крейсер для потопления требует как минимум вдесятеро большей. Кроме того, даже очень сильные разрушения палубы, надстроек и надводного борта еще не выводят крейсер из строя, тогда как у экраноплана при разрушениях обшивки диаметром 2-3 м (т.е от попадания снарядов 180 мм) совершенно нарушается и центровка (ведь невозможно чтоб разрушения были строго по оси симметрии!)  и аэродинамика и он полностью теряет способность двигаться

3) Поскольку экраноплан не связан с поврехностью, то и каждый незначительный порыв ветра отклоняет его что крайне вредно сказыватся на меткости стрельбы с него.

4) Экономическая эффективность в военных делах вообще неприменима; практика показывает что ВСЕ что создано у нас для военных целей при гражданском применении не приносит ничего кроме убытков. Не будем далеко ходить, достаточно только посмотреть судьбу автомобильных заводов которые были построены для того чтоб делать грузовики для армии: рассчитывали что они хорошо пойдут и для гражданских отраслей - ну и что стало в итоге с ЗИЛом и УРАЛом?
Легкое движение «Ландыша»
Но ведь опухоль или там язва занимают не все сечение желудка или кишечника ! Поэтому эндоскоп поворачивают туда и сюда пока не осмотрят все что надо - а эту штуку как поворачивать? Она ведь спокойно пройдет мимо язвы и потом врач оную не заметит потому что в момент прохода камера будет повернута в другую сторону!

Значит, надо во-первых сделать так чтоб камеру можно было поворачивать например сделав ее корпус из магнитного материала и поднося снаружи к телу магнит в с нужной стороны. А во-вторых, следовательно, вся затея с "программным обеспечением" которое позволяет ПОТОМ выбрасывать "ненужные кадры" - полнейшая чепуха так как чтобы повернуть камеру на интересное место все равно надо в самый момент ее прохождения по тракту непрерывно смотреть что она показывает именно чтоб поворачивать в нужную сторону.
Страницы: Пред. 1 ... 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 ... 422 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее