Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 ... 423 След.
На орбите началось тестирование ЧЕГО?, Гравицапа???
Кстати, а как Вы объясните то что пары состоящие из обычной и нейтронной звезды до сих пор не распались? Ведь число оборотов этйо последней колоссально - а она все равно притягивается обычной звездой, причем - ТОЧНО ТАК КАК ЕСЛИ БЫ НЕ ВРАЩАЛАСЬ !

Я полагаю, излишне упоминать что скрость вращения и сокрость орбитального движения в таких парах можно легко измерить с огромной точностью - что для большинства из них и сделно.

Мало того, известны парные системы и из двух нейтронных звезд.
На орбите началось тестирование ЧЕГО?, Гравицапа???
[QUOTE]Вячеслав Ущеко пишет:
Проверьте, а не говорите наобум, именно впечатление тут и есть лженаука, а когда проверишь, то получишь науку.

Скорость снаряда, - может достигать и километра  в секунду. ( может и больше но это реальная скорость).
Размеры допустим 20 сантиметров( и это большие размеры), тогда 60 сантиметров длинна окружности (примерно) но даже предположим метр. А производит он всего сотню оборотов в секунду,  думаю не  больше а намного меньше, иначе бы ствол при выстреле разорвало..
Значит скорость вращения всего то сто метров в секунду,  при этом он теряет не более 1/10000 от своей массы,  потеря будет заметнее всего при выстреле не горизонтально,  а вертикально.
Разница такова, что любой порыв ветра доставит большие отклонения, чем эффект от потери веса.

Да и различия в весе снаряда и качестве пороха, то есть тот  самый случайный разброс он будет больше…[/QUOTE]

Да, это вы хорошо сказали насчет того что надо проверять а не говорить наобум! Вот точные данные о довольно старой, еще довоенной отечественной 57-мм пушке - информация с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/57-мм_противотанковая_пушка_образца_1941_года_(ЗИС-2)

[B]...ЗИС-2 обр. 1941 года имели стволы как со свободной трубой, так и моноблоки[10], ЗИС-2 обр. 1943 года — только моноблоки[2]. Ствол со свободной трубой состоит из кожуха, казённика, свободной трубы, передней и задней обойм. Ствол моноблок состоит из трубы, казённика, муфты, передней и задней обойм. Труба служит для направления полёта снаряда и придания ему вращательного движения, канал трубы разделяется на нарезную часть и патронник, соединяемые коническим скатом, в который при заряжании упирается ведущий поясок снаряда[10]. Нарезная часть имеет 24 нареза постоянной крутизны, длина хода нарезов 30 калибров, глубина нарезов 0,9 мм, ширина нареза — 5,34 мм, ширина поля — 2,1 мм. Камора длиной 505,8 мм, объёмом 2,05 дм³. Длина ствола — 73 калибра (4,16 м)[/B]

Конец цитаты. А начальная скорость снаряда УБР-271П выпущенного из этой пушки составляет 1270 метров в секунду. Таким образом, на длине 4,16 м нарезы делают округленно два с половиной оборота. Что при указанной скорости дает в первом приближении скорость врещения 750 оборотов в секунду. То есть - 45 тысяч оборотов в минуту.
Изменено: PINGVIN - 13.02.2010 16:53:04
На орбите началось тестирование ЧЕГО?, Гравицапа???
Рисунок - это хорошо. Но однако же на практике никакой подъемной силы не наблюдается. Конкретными примером является например полет снаряда, выпущенного из нарезной пушки: число оборотов громадное, а никакого уменьшениия веса нет - иначе это сказывалось бы на траектории. Мало того, если б такой эффект существовал то при стрельбе на север из двух абсолютно одинаковых пушек отличающихся только направлением нарезов в стволе дальше стреляла бы та снаряды которой получают вращение в ту же сторону куда вращается Земля - чего вовсе не наблюдается.

А вы случайно не знакомы с устройством обыкновенного навигшационного гирокомпаса? Зря. Там гироскоп находится в герметичном корпусе, а этот последний взвешен в воде чтоб избежать влияния проводов: ток подается прямо через воду. Так вот, будучи уравновешен на заводе, этот корпус и остается уравновешенным всю оставшуюся жизнь независимо от того вращается гироскоп или выключен. Поэтому лучше возьмите свой череж и расчеты и помните их перед употребелением.
РЕНЕССАНС МРАКОБЕСИЯ, Клянусь говорить правду, одну только правду, ничего, кроме правды.
Вообще самые бездарные врачи лечат не лучше дельных "народных целителей". Но пользы от таких врачей все же больше а вреда - намного меньше из-за того что они, если не понимают в чем дело, то посылают больного по анализам или к другим врачам - и больной в конце концов все же попадает к такому которые ему поможет. Шарлатаны же так никогда не делают отчего больной, не получая помощи или получая чисто симптоматическое облегчение, плохо кончает.
Как преодолеть избыточное неравенство: исследования социологов
Новое сообщение информационных агентств о том как ликвидируется в путинско-медведевской России избыточное неравенство - информация с сайта http://www.lenta.ru/news/2010/02/10/richest/

[B]Число миллиардеров в России выросло в полтора раза за год

Число долларовых миллиардеров в России в 2009 году увеличилось в полтора раза и достигло 77, пишет журнал "Финанс" в анонсе своего ежегодного рейтинга самых богатых жителей России. Годом ранее россиян с состоянием, превышающим миллиард долларов, было 49. Полностью рейтинг будет опубликован 15 февраля.

Совокупное состояние десяти богатейших людей России за прошлый год выросло почти в два раза - с 75,9 миллиарда до 139,3 миллиарда долларов.[/B]

Конец цитаты.
ЧЕЛОВЕК КОСМОСА
Если б до нас на Земле были высокоразвитые цивилизации, то нам бы уже не осталось ни угля,ни нефти, ни руды.
Пользователь забанен 14.10.2014
ИНЕРЦИОИД ДЛЯ ВЕНЕРЫ
Этот инерцоид - такая же глупость как и подводный автомобиль. Делали такие штуки в начале ХХ века: герметичный автомобиль на аккууляторах чтоб по морскому дну ездить. Но они не выдержали конкуренции с подводными лодками так как лодка-то летает над дном и ей не страшны никакие коряги, никакие расселины и никакой самый вязкий ил на дне.

А атмосфера Венеры так плотна и состоит из такого тяжелого газа что достаточно к исследовательскому аппарату приделать совершенно небольшой баллон наполненный даже не гелием а просто азотом - и он уже полетит. Затем, ставим термогенератор работающий от изотопной установки и электромоторы работающие на пропеллеры - и готов дирижабль который может летать сколько угодно и исследовать любую площадь - хоть всю планету за то время пока "инерцоид" исследует 1-2 квадратных километра.
Пользователь забанен 14.10.2014
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
Цитата
Олег Измеров пишет:
Перегнать французский поезд могли еще в 50-х, поставив на вагон пару ТРД.

Вопрос: зачем  ерундой  заниматься? Потешить самолюбие?

Скоростное движение требует прежде всего экономической основы. Это огромные вложения в скоростной путь. Обывательские рассуждения о том, что надо построить "поезд" - глубочайшее заблуждение. Главное - это строительство специального дорогостоящего пути, а подвижной состав под него сделать - обычная работа.

И вот тут возникает вопрос, за счет чего такое строительство будет окупаться. И первый скоростной сервис запустила не Франция с ее рекордами электровозов, а Япония, в 1964 где высокая плотность населения. Государство вложило огромные средства в специальную линию для сервиса Shinkansen, которая длительное время была убыточной.

Французские "рекордсмены" открыли скоростной сервис TGV лишь... в 1981 году. Германия торжественно открыла InterCityExpress спустя 10 лет, в 1991-м. Причина, по которой за него взялись - упадок грузового движения в Европе плюс высокая плотность населения.

В СССР за проектирование скоростных локомотивов взялись сразу же после французов. К 70-м была развернута и большая программа создания поездов на магнитной подвеске на скорость 400 км/ч, и ...

Но у французов 400 км/ч получены НЕ с помощью турбореактивных двигателей, и вовсе не поездом на "магнитной подвеске", а именно что обычный электровоз по обычному рельсовому пути! А 300 км/ч у них как видите - вообще нормальная эксплуатационная скорость.
В этом-то как раз и есть главное достижение, а не в одиночном рекорде единично построенного рекордного вагона движущегося по особо для него устроенному пути какэто хотели сделать у нас.

Что же до "плотности населения" - то еще большой вопрос где скоростные поезда нужнее: там ли где малые расстояния и высокая плотность населения, или там где растсояния как у нас...
Пользователь забанен 14.10.2014
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
Цитата
PINGVIN пишет:
Вот отрывок статьи из журнала "Техника-молодежи" №12 за 1955 год стр. 36:

СО СКОРОСТЬЮ АЭРОПЛАНА
Французский электровоз мощностью 12 тыс. л.с. развил с тремя вагонами скорость 331 км/ч, установив мировой рекорд скорости на рельсах...  

И тут же приведена фотография этого электровоза.

Прошло не более полувека и вот уже и у нас тоже смогли (с помощью немцев) построить поезд, способный развивать 2/3 от скорости французского поезда. Будем надеяться что к столетию описанного в "Технике-молодежи" события и у нас тоже смогут построить поезд способный развить такую же скорость как французский..

А вот заметка из "Науки и жизни" №№7 за 1990 г. стр.56

РЕКОРД СКОРОСТИ
НА РЕЛЬСАХ
Французский скоростной
поезд поставил 5 декабря
прошлого года рекорд ско-
рости: 482 километра в час.
Для рекорда был исполь-
зован обычный серийный
поезд, ежедневно идущий
из Парижа к побережью
Атлантики со скоростью
300 километров в час.
Правда, длину поезда со-
кратили вдвое, оставив
только четыре вагона. Во
время «тренировок» перед
побитием рекорда на поез-
де прокатили со скоростью
450—460 километров в час
более восьмисот пассажи-
ров — главным образом
журналистов и инженеров.
Arts et metier
№ 146, 1990.


конец цитаты.
Пользователь забанен 14.10.2014
ИЕРУСАЛИМСКИЙ МУЗЕЙ НАУКИ
Мало того что этот "Музей занимательных наук" закрыли - так этого мало показалось Фурсенко и компании его назначившей: в Москве закрыт планетарий.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее