Что такое 800 или даже 1000 тонн воды в час? Это всего лишь ничтожный ручеек с расходом 17 кубометров в минуту, т.е. с шириной 5 метров,средней глубиной полметра и скоростью течения десять сантиметров в секунду.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
06.02.2010 15:44:49
У нас в Уфе на уфимской ТЭЦ-1 установлена мембранная система для очистки воды перед подачей в паровые котлы - ну чтоб в котлах не отлагалась накипь. Система эта довольно капризная, она не может работать на воде взятой просто из реки а нуждается в громоздкой и сложной предочистке воды: известковании, коагуляции, осветлении, надо чтоб у воды была определенная температура и т.д. Система работает хорошо - но только пока выполняются все эти условия и поэтому там установлено много приборов, задвижки с электроприводами, компьютеры, изанимает это дело большой цех. Производительность же установки всего-навсего 800 тонн воды в час т.е. об очистке в масштабах реки - нечго и думать.
Что такое 800 или даже 1000 тонн воды в час? Это всего лишь ничтожный ручеек с расходом 17 кубометров в минуту, т.е. с шириной 5 метров,средней глубиной полметра и скоростью течения десять сантиметров в секунду. |
|
|
04.02.2010 18:52:31
К сожалению, в статьях о "Сапсане" не указано сколько это чудо технки стоит. Точные данные приведены на сайте
"Сапсан" - дорогой проект. "Российские железные дороги" приобрели 8 составов за 276 миллионов евро. Кроме того, немецкая Siemens получила контракт стоимостью в 354 миллиона евро за техобслуживание составов в течение 30 лет. Вскоре выяснилось, что деньги за техобслуживание сотрудники немецкой фирмы уже начали отрабатывать. Первые сообщения о сбоях в работе "Сапсана" появились еще в декабре 2009 года. В ходе эксплуатации "Сапсанов" в течение последних недель возникали технические неполадки, но серьезными их никто не счел. К ним в Siemens относили, к примеру, трудности с закрытием дверей из-за низких температур. Однако информации о более серьезных проблемах, как утверждают в Siemens, специалисты концерна не получали. Между тем, немалый интерес в российской прессе вызвали сообщения, что в колесных парах "Сапсанов" всего за месяц эксплуатации образовались трещины глубиной в шесть миллиметров. На сайте train-photo.ru даже была опубликована фотография якобы колеса "Сапсана", которое выглядело поврежденным. В феврале интерес к "Сапсанам" был вновь подогрет журналистами. "Российские железные дороги", как стало известно 2 февраля, ограничили продажи билетов на "Сапсаны". Портал Infox сообщил, сославшись на анонимного диспетчера службы бронирования, что приобрести билет на "Сапсан" можно только за 15 суток, а не за 45, как было раньше. Портал Slon, также сославшись на анонимный источник, отмечал, что с 13 марта продажи остановлены полностью. Причиной ограничений продажи билетов оба портала называли трещины в металлических конструкциях колесных пар... Газета "Ведомости" утверждает, ссылаясь на источник в РЖД, что сообщение о телеграмме РЖД, в которой утверждалось, что сокращение срока продаж билетов связано с колесными парами, связано с халатностью исполнителя. Для наблюдения за поездом в составах постоянно присутствуют специалисты РЖД и Siemens, которые проверяют колесные пары состава после каждого рейса, утверждают в компании. Кроме того, экспертизу колесной пары "Сапсана" проводят и сотрудники Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ). Заведующий отделом прочности ВНИКТИ Эдуард Оганьян подтвердил газете "Труд", что на поверхности колеса "Сапсана", соприкасающейся с рельсом, были обнаружены 6-миллиметровые щербинки. "Подобные вещи происходят при эксплуатации любых поездов. Но обычно отладка требуется после 60 тысяч километров пробега, а 'Сапсан' проехал меньше", - отметил он. Проект "Сапсан" вообще вызывает немало вопросов. Агентство InfraNews, к примеру, сообщает, что "Сапсаны" будут окупаться 90 лет. "Промышленные ведомости" сомневаются не только в рентабельности проекта, но и в целесообразности контракта РЖД и Siemens... Доверие к РЖД и так подорвано: то теракты, то странные скачки тарифов, а тут еще и колеса у Сапсана "разъехались". Между тем руководство компании отсиживается в кабинетах, не считая нужным сколько-нибудь подробно комментировать лавину слухов и догадок, которыми оброс "Сапсан". Ситуацией с РЖД заинтересовались в Госдуме. Депутат от фракции КПРФ Борис Кашин назвал "Сапсан" "котом в мешке" и напоминает, что Китай приобрел у Siemens новые поезда и лицензию на их производство, максимальная скорость которых достигает 394 километров в час. Они, как утверждает Кашин, обошлись Китаю в 7 раз дешевле, чем России. Депутат уже потребовал от комитета Думы по транспорту сделать запрос в Генпрокуратуру. Президент РЖД Владимир Якунин лично занимается пиаром "Сапсана", но лишь в особенных случаях. В декабре 2009 года главный железнодорожник катал на "Сапсане" премьер-министра Владимира Путина, а также зазывал прокатиться президента Дмитрия Медведева. Последний, однако, предложением Якунина не воспользовался. Думается, что теперь и не воспользуется – с мантрами Кремля о модернизации "Сапсан" ассоциируется все меньше и меньше Конец цитаты.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
05.02.2010 17:30:58
Пустейший вздор. Во-первых, сверхпроводимость касается только чисто омических потерь и поэтому наблюдается только при постоянном токе; линии же электропередач работают на переменном токе. Во-вторых, фраза [B]ВМЕСТО СТАЛЬНЫХ ПРОВОДОВ[/B] однозначно показывает что разработчики даже не знают из чего делают электрические провода :D ! :D ! :D !!! .
В третьих, то что разработчики не знают того что я только что написал - наглядно показывает как они разбираются в вопросе и поэтому дальше и обсуждать нечего. |
|
|
04.02.2010 19:21:12
Когда китайская Красная Армия поперла в Тибетский автономный район, хотевший было отложиться от Китая то ни техника бесконтактного боя, ни астральные знания тибетцам почему-то не помогли: солдаты (а Вы знаете какие из китайцев солдаты :D ) и старые-престарые "Шерманы" и Т-34 оказались сильнее.
|
|
|
03.02.2010 06:59:18
[QUOTE]mark пишет:
Цитата ... нагрев порошка ничего не даст, если только вы не собираетесь разложить его на воду и окисел.. .[/QUOTE] Нагрев нужен чтобы уменьшить влияние чисто физической адсорбции газа порошком, и чтобы ускорить химические реакции между порошком и газом. Кстати. именно реакция между твердым телом и газом происходит в доменной печи: угарный газ при высокой температуре взаимодействует с железной рудой, при этом он отнимает у нее кислород и получаются углекислый газ и железо. И в обычной известковой штукатурке после ее нанесения происходит реакция между газом и твердым телом: гидроокись кальция поглощает из воздуха углекислый газ. |
|
|
02.02.2010 13:34:20
[QUOTE]mark пишет:
вам дали белый порошок, нужно доказать, что это кислота. Ваши действия?[/QUOTE] Несколько нагреть (не до расплавления) и продувать через порошок какой-нибудь щелочной газ, например аммиак. А через другую порцию этого же порошка в таких же условиях пропускать какой-нибудь кислый газ. например - углекислоту. И смотреть какой из них поглощается: если порошок - щелочь, то будет поглощаться углекислота, если порошок- кислота, то будет поглощаться аммиак. Разумеется, надо убедиться что поглощение происходит химическое, а не как в противогазе. То есть потом надо сделать химический аналих порошка и если он поглощал газ химически то изменится его (порошка) химический состав (так каустичекая сода, поглощая углекислоту, превращается в соду стиральную), а если химиеский состав не изменился - то значит данный газ не взаимодействует с данным порошком. Более практический способ сотоит в том чтобы образец расплавить в железной посуде. Если железо будет разъедаться, то это кислота, а если не будет - то это нейтральное вещество либо щелочь. Развести в воде и покипятить там кусок шерсти и кусок хлопка. Если кислота то будет разъедаться хлопок, если щелочь - то будет разъедаться шерсть. |
|
|
03.02.2010 06:53:25
[QUOTE]crower пишет:
...В прошлом году ученые признали, что ось Земли изменилась на несколько долей градуса.[/QUOTE] "Не читайте по утрам совковых газет!" Лучше почитайте Жюля Верна - у него в романе "Вверх дном" очень хорошо описано какие катастрофы на поверхности Земли произошли бы при смещении земной оси. Что же до глобусов и карт - то они были, но это были всего лишь цветные картинки без малейших признаков привязки обозначенных пунктов к астрономическим координатам. |
|
|
02.02.2010 13:40:57
[QUOTE]crower пишет:
Как понять вращаться? Наклоните таз с водой, а не вращайте его и увидете, что береговые линии с одной стороны острова или материка изменились.[/QUOTE] Но ведь Вы же скзаали что бросил в воду листья - и они начали вращаться. Значит, их вода за собой увлекала иначе они вращались бы уже прямо на дереве. А раз вода вращается в этом тазу - то значит [B]если это не мошенничество[/B] то она должна точно так же вращаться и во всех остальных тазах, кастрюлях, прудах, озерах и океанах. Чего, как Вы знаете, не наблюдается. Кстати, насчет точных карт. Вы что - в школе не изучали что для составления карт надо знать для каждого пункта его широту и долготу? А вот эту последнюю люди научились определять только после изобретения и широкого распространения точных хронометров, то есть в 19м веке. Соответственно, ВСЕ карты составленные до того - это красивые картинки и не более. |
|
|