В третьих, то что разработчики не знают того что я только что написал - наглядно показывает как они разбираются в вопросе и поэтому дальше и обсуждать нечего.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
05.02.2010 17:30:58
Пустейший вздор. Во-первых, сверхпроводимость касается только чисто омических потерь и поэтому наблюдается только при постоянном токе; линии же электропередач работают на переменном токе. Во-вторых, фраза [B]ВМЕСТО СТАЛЬНЫХ ПРОВОДОВ[/B] однозначно показывает что разработчики даже не знают из чего делают электрические провода :D ! :D ! :D !!! .
В третьих, то что разработчики не знают того что я только что написал - наглядно показывает как они разбираются в вопросе и поэтому дальше и обсуждать нечего. |
|
|
04.02.2010 19:21:12
Когда китайская Красная Армия поперла в Тибетский автономный район, хотевший было отложиться от Китая то ни техника бесконтактного боя, ни астральные знания тибетцам почему-то не помогли: солдаты (а Вы знаете какие из китайцев солдаты :D ) и старые-престарые "Шерманы" и Т-34 оказались сильнее.
|
|
|
04.02.2010 18:52:31
К сожалению, в статьях о "Сапсане" не указано сколько это чудо технки стоит. Точные данные приведены на сайте
"Сапсан" - дорогой проект. "Российские железные дороги" приобрели 8 составов за 276 миллионов евро. Кроме того, немецкая Siemens получила контракт стоимостью в 354 миллиона евро за техобслуживание составов в течение 30 лет. Вскоре выяснилось, что деньги за техобслуживание сотрудники немецкой фирмы уже начали отрабатывать. Первые сообщения о сбоях в работе "Сапсана" появились еще в декабре 2009 года. В ходе эксплуатации "Сапсанов" в течение последних недель возникали технические неполадки, но серьезными их никто не счел. К ним в Siemens относили, к примеру, трудности с закрытием дверей из-за низких температур. Однако информации о более серьезных проблемах, как утверждают в Siemens, специалисты концерна не получали. Между тем, немалый интерес в российской прессе вызвали сообщения, что в колесных парах "Сапсанов" всего за месяц эксплуатации образовались трещины глубиной в шесть миллиметров. На сайте train-photo.ru даже была опубликована фотография якобы колеса "Сапсана", которое выглядело поврежденным. В феврале интерес к "Сапсанам" был вновь подогрет журналистами. "Российские железные дороги", как стало известно 2 февраля, ограничили продажи билетов на "Сапсаны". Портал Infox сообщил, сославшись на анонимного диспетчера службы бронирования, что приобрести билет на "Сапсан" можно только за 15 суток, а не за 45, как было раньше. Портал Slon, также сославшись на анонимный источник, отмечал, что с 13 марта продажи остановлены полностью. Причиной ограничений продажи билетов оба портала называли трещины в металлических конструкциях колесных пар... Газета "Ведомости" утверждает, ссылаясь на источник в РЖД, что сообщение о телеграмме РЖД, в которой утверждалось, что сокращение срока продаж билетов связано с колесными парами, связано с халатностью исполнителя. Для наблюдения за поездом в составах постоянно присутствуют специалисты РЖД и Siemens, которые проверяют колесные пары состава после каждого рейса, утверждают в компании. Кроме того, экспертизу колесной пары "Сапсана" проводят и сотрудники Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ). Заведующий отделом прочности ВНИКТИ Эдуард Оганьян подтвердил газете "Труд", что на поверхности колеса "Сапсана", соприкасающейся с рельсом, были обнаружены 6-миллиметровые щербинки. "Подобные вещи происходят при эксплуатации любых поездов. Но обычно отладка требуется после 60 тысяч километров пробега, а 'Сапсан' проехал меньше", - отметил он. Проект "Сапсан" вообще вызывает немало вопросов. Агентство InfraNews, к примеру, сообщает, что "Сапсаны" будут окупаться 90 лет. "Промышленные ведомости" сомневаются не только в рентабельности проекта, но и в целесообразности контракта РЖД и Siemens... Доверие к РЖД и так подорвано: то теракты, то странные скачки тарифов, а тут еще и колеса у Сапсана "разъехались". Между тем руководство компании отсиживается в кабинетах, не считая нужным сколько-нибудь подробно комментировать лавину слухов и догадок, которыми оброс "Сапсан". Ситуацией с РЖД заинтересовались в Госдуме. Депутат от фракции КПРФ Борис Кашин назвал "Сапсан" "котом в мешке" и напоминает, что Китай приобрел у Siemens новые поезда и лицензию на их производство, максимальная скорость которых достигает 394 километров в час. Они, как утверждает Кашин, обошлись Китаю в 7 раз дешевле, чем России. Депутат уже потребовал от комитета Думы по транспорту сделать запрос в Генпрокуратуру. Президент РЖД Владимир Якунин лично занимается пиаром "Сапсана", но лишь в особенных случаях. В декабре 2009 года главный железнодорожник катал на "Сапсане" премьер-министра Владимира Путина, а также зазывал прокатиться президента Дмитрия Медведева. Последний, однако, предложением Якунина не воспользовался. Думается, что теперь и не воспользуется – с мантрами Кремля о модернизации "Сапсан" ассоциируется все меньше и меньше Конец цитаты.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
03.02.2010 06:59:18
[QUOTE]mark пишет:
Цитата ... нагрев порошка ничего не даст, если только вы не собираетесь разложить его на воду и окисел.. .[/QUOTE] Нагрев нужен чтобы уменьшить влияние чисто физической адсорбции газа порошком, и чтобы ускорить химические реакции между порошком и газом. Кстати. именно реакция между твердым телом и газом происходит в доменной печи: угарный газ при высокой температуре взаимодействует с железной рудой, при этом он отнимает у нее кислород и получаются углекислый газ и железо. И в обычной известковой штукатурке после ее нанесения происходит реакция между газом и твердым телом: гидроокись кальция поглощает из воздуха углекислый газ. |
|
|
02.02.2010 13:34:20
[QUOTE]mark пишет:
вам дали белый порошок, нужно доказать, что это кислота. Ваши действия?[/QUOTE] Несколько нагреть (не до расплавления) и продувать через порошок какой-нибудь щелочной газ, например аммиак. А через другую порцию этого же порошка в таких же условиях пропускать какой-нибудь кислый газ. например - углекислоту. И смотреть какой из них поглощается: если порошок - щелочь, то будет поглощаться углекислота, если порошок- кислота, то будет поглощаться аммиак. Разумеется, надо убедиться что поглощение происходит химическое, а не как в противогазе. То есть потом надо сделать химический аналих порошка и если он поглощал газ химически то изменится его (порошка) химический состав (так каустичекая сода, поглощая углекислоту, превращается в соду стиральную), а если химиеский состав не изменился - то значит данный газ не взаимодействует с данным порошком. Более практический способ сотоит в том чтобы образец расплавить в железной посуде. Если железо будет разъедаться, то это кислота, а если не будет - то это нейтральное вещество либо щелочь. Развести в воде и покипятить там кусок шерсти и кусок хлопка. Если кислота то будет разъедаться хлопок, если щелочь - то будет разъедаться шерсть. |
|
|
03.02.2010 06:53:25
[QUOTE]crower пишет:
...В прошлом году ученые признали, что ось Земли изменилась на несколько долей градуса.[/QUOTE] "Не читайте по утрам совковых газет!" Лучше почитайте Жюля Верна - у него в романе "Вверх дном" очень хорошо описано какие катастрофы на поверхности Земли произошли бы при смещении земной оси. Что же до глобусов и карт - то они были, но это были всего лишь цветные картинки без малейших признаков привязки обозначенных пунктов к астрономическим координатам. |
|
|
02.02.2010 13:40:57
[QUOTE]crower пишет:
Как понять вращаться? Наклоните таз с водой, а не вращайте его и увидете, что береговые линии с одной стороны острова или материка изменились.[/QUOTE] Но ведь Вы же скзаали что бросил в воду листья - и они начали вращаться. Значит, их вода за собой увлекала иначе они вращались бы уже прямо на дереве. А раз вода вращается в этом тазу - то значит [B]если это не мошенничество[/B] то она должна точно так же вращаться и во всех остальных тазах, кастрюлях, прудах, озерах и океанах. Чего, как Вы знаете, не наблюдается. Кстати, насчет точных карт. Вы что - в школе не изучали что для составления карт надо знать для каждого пункта его широту и долготу? А вот эту последнюю люди научились определять только после изобретения и широкого распространения точных хронометров, то есть в 19м веке. Соответственно, ВСЕ карты составленные до того - это красивые картинки и не более. |
|
|
02.02.2010 13:20:36
[QUOTE]crower пишет:
Конечно были, они начали составляться еще до времен Колумба. Можете обратиться в НИИ по этому вопросу и там вам дадут на это ответ. Вот по ТВ смотрел передачу про экватор, есть момориал там для туристов и местный житель много лет работает там гидом. Интересный опыт он показывает туристам. Берет тазик с водой ставит на линию экватора сверенную по ДПС и бросает туда листья. Они входят в воду без закрутки. Теперь относит таз на несколько метров в ту или иную сторону от экватора и опять бросает листья, то они начинают входить в воду с закруткой в ту или иную сторону. Таким образом можно определить точно линию экватора. Вот этот гид говорит, что линия экватора особенно в последнее время начала заметно смещаться и показал на то место где год назад проводил всем желающим опыты.[/QUOTE] Ну тогда и вся вода во всех тазах, озерах и океанах должна вращаться точно так же! Странно, но этого почему-то не происходит. |
|
|
02.02.2010 13:07:44
Это достижение - всего лишь усовершенствование уже известного, причем усовершенствование чисто количественное. Новых качеств более крупные кристаллы не имеют. Между тем. гораздо важнее было бы найти способ недорого производить нитевидные монокристаллы сапфира такой длины чтоб из них можно было прясть нити. Если бы их цену удалось снизить хотя бы до цены кевлара, то они бы совершенно вытеснили кевлар так как у сапфира намного выше теплостойкость, и прочность тоже выше (особенно на истирание)..
|
|
|