Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
27.11.2009 16:17:50
Теперь пусть только кто-нибудь попробует заявить что например работа Байкальского ЦБК - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!! Раз сам Путин сказал что его работа должна быть возобновлена - то значит каждый кто утвердает иное - явный экстремист и с ним Шойгу непременно "разберется" как с тем блогером.
|
|
|
21.11.2009 15:57:51
Теперь каждого члена Географического Общества может в любой момент постичь судьба того блогера высказывания которого о том как надо спасать людей заблокированных в помещениях Саяно-Шушенской ГЭС не понравились Шойгу. Как вы все помните, Шойгу тут же заявил что он сам лучше знает и поэтому блогер "должен быть наказан" - и на несчастного тут же завели уголовное дело, а когда оно развалилось то просто зверски избили до полусмерти.
Кстати, дейситвуя "своим способом" этот "профессионал" Шойгу ни одного человека из числа заблокированных не спас. |
|
|
15.11.2009 11:24:21
Достаточно только посмотреть на покрытые ЗОЛОТЫМИ листами крыши церквей, на мерседесы в которых разъезжают православные иерархи, на апартамены в которых они живут - и сразу становится ясно куда попы спускают те последние гроши которые они вытягивают у темных старух под предлогом "жертвования на Церковь".
|
|
|
07.11.2009 06:53:07
Не занимайтесь чепухой - Вы ставите себя этим в смешное положение. Давным-давно доказано что ВСЕ таблички из так называемой "велесовой книги" - подделка, причем подделка грубая и топорная. Для определения того что это - подделка даже нет нужды делать какие бы то ни было анализы, достаточно просто вчитаться в текст: там рядом использованы слова из совершенно разных эпох. Ну все равно как если бы Вам предложили купить якобы подлинное письмо с фронта первой мировой войны с таким вот текстом: "Сегодня Ратибор сбил немецкий самолет и, взяв меченосца в полон, отвез его на жигулях к князю Велесу, командовашему полком правой руки". Все слова русские но - из разных эпох и это сразу указывает на фальсификацию.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
07.11.2009 06:02:39
Но тогда проблема перетекает в другую плоскость, о которой применительно к рекордным машинам вообще мало говорят: надо иметь дорогу необыкновенной гладкости. Это вообще возможно и технических затруднений тут нет, но просто очень дорого. Пожалуй, стоимость такой дорожки получается одного порядка с самой машиной.
Притом очевидно что перед заездом всю трассу надо пропылесосить самым тщательным образом так как сор даже если и не попадет прямо под колесо то может засосаться в турбореактивный двигатель. Теперь становится понятно почему на машине впервые превысившей 1000 км/ч - "Голубое пламя" - поставили не газотрубинный, а ракетный двигатель хотя его пришлось специально разрабатывать тогда как газотурбинный можно было бы взять готовый авиационный: ракетный двигатель не засасывает воздуха.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
31.10.2009 08:54:28
Сравнение электронного архива "Науки и жизни" за 75-89 годы с другими электронными архивами просто невозможно так как ни один из выпущенных до этого времени электронных архивов не имеет такого прекрасного качества как этот новый архив НиЖ. Столь дорого стоящие архивы "Химии и жизни" и "Знание-сила" выполненные конторой "Технология управляемого хаоса" при поддержке "Института новых технологий" выглядят жалкой кустарщиной по арвнении с архивом НиЖ и по сравнению с ним с точки зрения качества изображения не отличаются от народных, сделанных буквально на частных кварртирах электронных архивов "Техники-молодежи" и "Моделиста-констаруктора".
Это просто что-то невероятное! Трудно себе преддставить как удалось добиться такого прекрасного качества изображения, такое впечатление что у редакции сохранился набор всех предыдущих номеров, и с него их отпечатали заново в идеальных условиях и на первоклассной бумаге, и эти вновь отпечатанные номера сканировали. |
|
|
15.11.2009 11:31:16
Я в принципе согласен со всем что выше написано. но мнение о том что "выхлопы грузовиков и автобусов в 15-20 раз агрессивнее выхлопов легковых автомобилей" - явно неверно. Действительно, возьмите например легковую машину "Волга" и грузовик "Газель". С какой стати выхлопы у этой последней будут "в 15-20 раз" вреднее чем у первой если мотор на них стоит один и тот же?
|
|
|