№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 ... 423 След.
Электронные архивы научно-популярных журналов, Сравнение CD-архивов
Я купил электронный архив журнала "Техника-молодежи"- начиная с 1935 года.

Это действительно НАРОДНЫЙ продукт в том смысле что сделан он не редакцией, а просто каждый у кого есть стары еномера сканировал сам и потом все собрали в одно место. Получилось с точки зрения технической конечно не очнеь хорошо: большинство номеров в формате ДеЖаВю, но часть - в PDF, не только у соседних номеров но и у соседних страниц  бывает разный масштаб, бОльшая часть текста не распознана, некоторые номера не полностью, других вовсе нет (довольно немногих надо сказать).... НО ! Зато архив реально есть и притом - бесплатный.

Теперешняя редакция ТМ объявила все прошлые номера своей собственностью и - одновременно - одно время обещала выпустить электронный архив (объявление об этом было помещено и в НиЖ) - а потом стало тянуть и тянуть время - ну и дотянулись. Теперь, разумеется, выпуск такого же архива самой редакцией не имеет особого смысла. А что до того то теперешняя редакция объявила все прошлые номера своей собственностью - это блеф и ничего более потому что ведь закон обратной силы не имеет. То есть если в 1935 г. кто-то получил номер журнала с пометкой "Перепечатка без ссылки на источник запрещается" - то вот этого и нельзя  нарушать, а все остальные появившиеся потом запреты не имеют значения.

И так же тем же самым способом был сделан и электронный архив номеров журнала "Юный техник" - с самого основания, с 1957 года, и я тоже его купил. Недостатки те же самые что и у электронного архива "Техники-молодежи"


И, между прочим, читатели журнала "Наука и жизнь" с нетерпением ждут выхода полного электронного архива номеров НиЖ - а он что-то не выходит и не выходит. Смотрите господа,  доиграетесь и читатели поступят так же как поступили читатели "Техники-молодежи", т.е. сами сделают такой архив !
Экспедиция «Миры» на Байкале» - 2009 прибыла в малоизученные районы озера
Но, согласитесь, примененный В.В.Путиным метод исследования - легкий и быстрый - очень интересен. Было бы неплохо если бы он таким же образом, только уже с вертолета исследовал Чернобыльскую и Кыштымскую зоны.
Экспедиция «Миры» на Байкале» - 2009 прибыла в малоизученные районы озера
А мне понравилось как В.В.Путин своим наметанным гэбистским взглядом легко и быстро определил состояние озера Байкал - сообщение http://www.wood.ru/ru/lonewsid-27826.html

[B]Владимир Путин заявил, что не исключает запуск Байкальского ЦБК

Газета "Восточно-Сибирская правда" опубликовала статью "Премьер убедился, что "Байкал в хорошем состоянии", автор Екатерина Арбузова:

"В минувшую субботу председатель Правительства РФ Владимир Путин совершил погружение в Байкал на глубоководном обитаемом аппарате "Мир-1". Официальная цель спуска - знакомство с научными исследованиями газовых гидратов озера. Не успели главу правительства поздравить со вступлением в "семью гидронавтов", как "всплыла" горячая тема возобновления работы БЦБК. Премьер заявил, что не исключает запуск комбината. "Я своими глазами увидел: Байкал в хорошем состоянии, никакой угрозы для него нет", - поделился впечатлениями Путин. [/B]

Конец цитаты.
ХРАМ НАД ОКОЙ
Восторженные описания разных храмов, монастырей и т.п. - причем  непременно только и исключительно принадлежащих РПЦ - уже давно стали неотъемлемыми принадлежностями каждого номера "Науки и жизни" . Но при этом почему-то ни разу не указывалась их стоимость и - самое интересное - какой налог уплачивают попы с этой принадлежащей им недвижимости в казну?
Пользователь забанен 14.10.2014
ОШИБКА В ПРОЕКТЕ. ЛЕНИНСКИЙ ТУПИК
Вот это место про которое я говорил - статья в Законе Российской Федерации, приравнивающая тех кто сражался на стороне гитлеровцев к тем кто действительно защищал Отечество - http://www.consultant.ru/popular/veteran/31_5.html


Федеральный закон "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ
Страницы: 1 2 3 4 | Оглавление

Приложение
к Федеральному закону
"О ветеранах"


ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВ, ГОРОДОВ, ТЕРРИТОРИЙ И ПЕРИОДОВ
ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


(в ред. Федеральных законов от 27.11.2002 N 158-ФЗ,
от 02.10.2008 N 166-ФЗ)


Раздел I

........
Боевые действия при воссоединении СССР, Западной Украины и Западной Белоруссии: с 17 по 28 сентября 1939 года
.......


Конец цитаты.
Пользователь забанен 14.10.2014
ОШИБКА В ПРОЕКТЕ. ЛЕНИНСКИЙ ТУПИК
Цитата
Сергей Корягин пишет:
...большевики не сдали часть России немцам (переговоры о сепаратном мире с Гитлером велись через посла одного восточно-европейского государства) лишь потому, что разгромить злейшего врага помогли все те же союзники.

Вы ошибаетесь, Гитлер и Сталин вовсе не были смертными врагами, а наоборот они оба были врагами демократии. Достаточно вспоснить удар Красной Армии в тыл сражавшейся с Гитлером Польши в сентябре 1939 года, завершившийся совместным советско-германским парадом в Бресте и зверским убийством десятков тысяч пленных поляков. Между прочим, участники той войны, действовавшие в одних рядах с гитеровцами против Польши - в настоящее время у нас считаются ветеранами Великой отечественной войны и получают все положенные этим последним льготы, пенсии и квартиры  (подробнее об этом позорном факте - признании у нас в путинской России фашистских пособников "героями Отечественной войны" - Вы можете прочитать в Законе о ветеранах).
Пользователь забанен 14.10.2014
ОСТРОВ РУССКИЙ У КРАЯ РОССИИ
Призывник в тепрешней нашей армии отличается от заключенного в концлагере только тем что этот последний по крайней мере хоть знает за что его бросили за колючую проволоку.

Пишете - "Герои, служившие для своей страны"? А не приведете ли пример хоть одного такого героя за последние 50 лет хотя бы?

Понимаете, нам - жителям России - не нужно то мужество которое наши ребята проявляли в разных там Афганистанах, Осетиях и Чечнях. Потому что мы знаем всю подноготную этих войн, и знаем что настоящий герой в этих войнах - это не тот кто с покорностью скота, гонимого на бойню пошел убивать жителей указанных мест, а тот кто отказался подставлять свой лоб под пули во имя прибылей кучки политиканов.
Пользователь забанен 14.10.2014
Причины вымирания динозавров
В то что комета так ловко ударила что динозавры вымерли, а живущие тут же вместе с ними млекопитающие, крокодилы и ящерицы - нет.
Место МАКС на мировом рынке авиационно-космических салонов и выставок
Вот как раз сособщение информагентства, наглядно показывающее место России среди производителей самолетов - не по рекламно-МАКСовскому, а по "гамбургскому" счету, информация с сайта http://www.rbcdaily.ru/index4.shtml

[B]Российский авиапром прекратит производство дальнемагистральных пассажирских самолетов и тем самым выйдет из давно уже проигранной гонки с Boeing и Airbus. Вчера глава Министерства промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что производство самолета Ил-96-300 бесперспективно и будет прекращено, продолжится только выпуск грузовой версии лайнера. Из-за закрытия производства репутационно пострадают президенты России и Кубы, которые будут использовать для своих путешествий не производящиеся более самолеты.

Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300. Как рассказал Виктор Христенко, у Ил-96-300 «перспективы нет». «Он еще будет некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины — Ил-96-400», — сказал вчера министр. По его словам, поэтому принято решение о беспошлинном ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек. Министр отметил, что «ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии Boeing. В частности, российская сторона поставляет для этого авиалайнера «значительный объем титановых конструкций».

Ил-96-300 — единственный вариант дальнемагистрального отечественного пассажирского лайнера, находящийся в эксплуатации. Максимальная пассажировместимость — 295 человек. Первый полет самолет совершил 28 сентября 1988 года. Первый Ил-96-300 поступил на службу в «Аэрофлот» в 1993 году. По планам еще советского Министерства авиационной промышленности ежегодно в Воронеже должно было производиться до 40 таких машин. Однако всего их было произведено 19 штук. На сегодняшний день шесть машин эксплуатирует авиакомпания «Аэрофлот», две были забраны за долги у авиакомпании KrasAir и сейчас на заводе проходят предпродажную подготовку и, возможно, будут поставлены в Венесуэлу. Также один эксплуатируется как опытный образец авиакомпанией «Ил», еще три оказались в авиакомпании «Домодедовские авиалинии» (один из лайнеров был разобран).

Стоит отметить, что Ил-96-300 является также президентским лайнером: в распоряжении Управления делами президента находятся четыре лайнера. Три самолета были поставлены на Кубу, один из них используется главой государства. «Для того чтобы гарантированно обеспечить потребности президентского авиаотряда в дальнемагистральных лайнерах на среднесрочную перспективу, целесообразно уже сейчас заказать еще минимум пару Ил-96-300, однако вопрос с их специальным оснащением можно будет решить в течение будущего года», — говорит глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

То, что век Ил-96-300 близится к концу, было известно. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) уже разрабатывала концепцию реформы авиазаводов, производящих гражданскую продукцию. В соответствии с программой оптимизации авиапрома ожидалось, что производство Ил-96 может быть свернуто после 2012 года, а воронежский авиазавод будет заниматься сборкой региональных самолетов Ан-148 и Ил-112. Вчера в ОАК отказались комментировать заявление Виктора Христенко.

«Ил-96 собирался по одному лайнеру в год, что нельзя назвать производством. Решение прекратить производство Ил-96 вполне логично, — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. — Сложно представить, что авиационный гражданский сектор может производить всю линейку лайнеров. Восстановить способность производить широкофюзеляжные пассажирские самолеты можно, только если уметь создавать крупносерийное производство. Сейчас надо научиться производить крупносерийно хоть один вид техники».[/B]

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

11.08.2009


Конец цитаты.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
Между религиозным фанатиком и воинствующим безбожником есть, однако же, существенная разница. Воинствующий безбожник требует чтобы церквяки платили налоги так же как и обычные люди, а религиозные фанатики требуют наоборот, чтобы обычные люди были обложены десятиной в пользу церквяков. Из чего следует что безбожник исходит из принципов равенства и демократии, тогда как  фанатизм "фанатика-от-веры" имеет чисто материальную подоплеку.
Страницы: Пред. 1 ... 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее