№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 423 След.
Брехня... Брехни... Брехне... Брехнею... О БРЕХНЕ. Гомеопатия., Гомеопатия - как суперуспешное шарлатанство.
[QUOTE]Dmitry Pecherin пишет:
Да потому, что вижу, что ничего не знаешь ты про традиции русских степей, ни степей времен железного века, ни про те степи, когда там казачество водилось[/QUOTE]

Знаем, прекрасно знаем:

[IMG]http://demotivators.org.ua/d/demotivators.org.ua-451424-3.jpg[/IMG]

Ну а все-таки, расскажите нам, чем же кончились попытки уничтожить упомянутого Призрака с помощью крестов, молитв и святой воды - очень нам это интересно!
Брехня... Брехни... Брехне... Брехнею... О БРЕХНЕ. Гомеопатия., Гомеопатия - как суперуспешное шарлатанство.
Но вы все-таки расскажите нам,  чем все -таки кончились многократно произведенные в 1905-1920г.г. попытки уничтожить Призрака Коммунизма с помощью крестных знамений, икон, крестных ходов, святой воды и разных прочих аналогичных действий. Не будем касаться людей - просто напишите чем кончились воздействия такого рода на [I][B]призрака[/B][/I] описанного еще Карлом Марксом в его "Манифесте" - удалось ли его такими методами уничтожить или нет?
Изменено: PINGVIN - 07.08.2013 18:44:11
Брехня... Брехни... Брехне... Брехнею... О БРЕХНЕ. Гомеопатия., Гомеопатия - как суперуспешное шарлатанство.
[QUOTE]Dmitry Pecherin пишет:
Зовем русского бойца. Просим уложит их всех, без контакта, мордой в пол. Лицом , извиняюсь, морда у академика РАН появится после падения, память у академиков останется. Больше же из этого эксперимента они ничего выудить не в силах.
Ну а крестное знамение... да его примет боец, коль скоро наука от знамения отказалась и списала феномены Иисуса в архив.[/QUOTE]

Вы нам лучше расскажите чем кончились попытки вот таким же способом остановить Красную Армию на Перекопе в 1920 году.
естественные источники бетта-излучения, вопрос
Патологоататом - это врач. Он не делает анализа одежды и делать никак не может потому что ему подают трупы уже раздетые.

Кроме того, для того чтобы заключить какое излучение идет от того или иного радиоактивного вещества надо иметь специальные приборы обращение с которыми в обязанности патологоанатома никак не входит никаким образом.

Получение чистых бета-излучателей из продуктов распада урана или из материалов облученных в реакторах или ускорителях вполне возможно, но при этмо приходится рпименять методы крайне трудоемкие и очень дорогие. Типичный пример почти чистого бета-излучателя - это металл технеций. Единственный практически реальный источник его получения - это переработка отработанных в реакторах ТВЭлов, это делается например на химкомбинате "Маяк" и в других подобных местах, и получается он намного дороже золота хотя и дешевле радия.
естественные источники бетта-излучения, вопрос
Никаких естественных источников бета-лучей не существует. Уран, калий-40, торий, радий, радон - все практически чистые альфа-излучатели, бета-частицы излучаются ими в ничтожных количествах. Никаких других природных радиоактивных веществ в хотя бы сколько-нибудь существенном количестве на Земле нет: они встречаются только как ничтожные примеси к урану который сам по себе весьма рассеянный элемент.

А вообще - не воспринимайте всерьез все эти фильмы: если раньше такого рода фильмы представляли из себя фантазию на основе хотя бы каких-то реальных событий, то последние лет 10 там уже прямо сказки, сказки, только сказки и ничего кроме сказок не имеющих под собой в качестве основания вообще никаких хотя бы сколько-нибудь реальных событий.
Изменено: PINGVIN - 07.08.2013 19:03:02
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
Это не я от себя писал писал, это я привел цитату и выше адрес откуда я это взял.

Вот еще одно место где есть упоминание про аналогичное приспособление - после карбюратора ставится пропеллер который дополнительно измельчает капли топлива и это улучшает сгорание в цилиндрах:

http://akak.ru/recipes/4234-kak-s-ekonomit-benzin
[I][B]2 шаг
Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров “вертушка” со свободно вращающейся крыльчаткой которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора или “арфу” имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в тоже место что и вертушка. Эти приспособления могут дать уменьшение расхода топлива на 6 -12%[/B][/I]

конец цитаты
Изменено: PINGVIN - 07.08.2013 09:54:13
Перспективы атомной энергетики в России
Сообщение сайта http://www.npp.zp.ua/news/Nuclear#news-516

[QUOTE]Болгарская АЭС "Козлодуй" впервые за 40 лет потерпела убытки по итогам первого полугодия 2013 года. Об этом сообщила сегодня газета "Труд".

За шесть месяцев работы в этом году АЭС зафиксировала убыток в размере 5,8 млн левов (3,9 млн долларов), в то время как по сравнению с аналогичным периодом в 2012 году доходность станции составила 90 млн левов (60 млн долларов).

"Начиная с 2001 года, когда АЭС "Козлодуй" начала делать самостоятельные финансовые отчеты, она всегда фиксировала прибыль", - сказал глава Болгарского атомного форума Иван Хиновски, который подчеркнул, что "это первые сведения, сообщающие о том, что АЭС работала в убыток".

Среди причин подобного развития событий в финансовом отчете атомной электростанции отмечается сокращение на 13 проц производства электроэнергии по сравнению с прошлым годом, а также снижение на 22 проц продажи электроэнергии на свободном рынке.

АЭС "Козлодуй" была введена в эксплуатацию в 1974 году. В период с 1991 по 2002 год на ней функционировали все шесть блоков, обеспечивающих практически 50 проц всех потребностей страны в электроэнергии. С 2003 по 2006 годы в качестве мер безопасности при вступлении Болгарии в ЕС были остановлены с первого по четвертый реактор. На данный момент каждый из работающих энергоблоков выдает по 1000 МВт. Срок их эксплуатации истекает в 2017 и в 2019 годах соответственно.[/QUOTE]

конец цитаты.
Но и та формальная "прибыль" которая якобы получается при выработке электроэнергии на АЭС происходить только и исключительно потому что в стоимость электроэнергии не заложена стоимость захоронения и хранения образующихся на этих АЭС радиоактивных отходов. Из надо хранить в контролируемых условиях миллионы лет, и если стоимость хранения отходов наложить на стоимость электроэнергии как это делается с тепловыми станциями - от "прибыльности" АЭС не остается и следа.
Саяно-Шушенская авария: факты и гипотезы
Цитата
Техрук пишет:
Наверно перегрузка, а не нагрузка. Откуда инфа о перегрузке?

Перегрузка от того что часть гаек не была не только затянута но вообще не была накручена, и оставшиеся оказались перегружены. Вот и вся причина.
Пользователь забанен 14.10.2014
Саяно-Шушенская авария: факты и гипотезы
Существующая конструкция машинного зала с расположением агрегатов в одном зале применяется во всем мире уже больеш ста лет и вполне хорошо себя зарекомендовала. Авария на СШГЭС произошла по причинам чисто организационным и никакие технические мероприятия тут не помогут. Если при существующем политическом режиме триллионы выделяемые на ремонт разворовываются и выводятся за границу, а виновных не тольк не находят но даже и не ищут потом что они ведь не выступают против Великого Ловца Щук - то причем здесь техника?

При правильной конструкции болтового соединения резьба должна сминаться намного раньше чем обрывается стержень болта. Это делается для того чтобы при превышении нагрузки на разрыв болты не рвались внезапно а только подавались и это заметно по расшатыванию конструкции и по течи если болтами стянут фланец. После чего конструкция идет в ремонт с выяснением причяин пернгрузки и заменой болтов, а не разрушается внезапно вся сразу как это было бы если бы резьба оставалась целой а сам болт оборвался.
Пользователь забанен 14.10.2014
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
А тем временем в европейских странах железные дороги активно строятся. Сообщение сайта http://top.rbc.ru/economics/05/08/2013/868931.shtml

Цитата
Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган совершил первую тестовую поездку на поезде по подводному тоннелю Мармарай, проложенному между двумя берегами пролива Босфор и соединившему две части Стамбула.

Эрдоган подчеркнул, что этот проект является не просто турецким, это в то же время крупный проект, который соединит Пекин с Лондоном, а в последующем соединится с железнодорожной магистралью Баку-Тбилиси-Карс.

Завершение проекта, по словам турецкого премьера, намечено на 29 октября текущего года. После сегодняшнего тестового проезда протяженностью 10 км, совершенного от станции Айрылыкчешме до станции Еникапы, работы будут продолжаться еще два с половиной месяца.

Эрдоган сообщил, что проект предусматривает, что интервал между поездами, движущимися под Босфором, будет составлять всего 2 минуты, а пропускная способность составит 75 тыс. пассажиров в день.

конец цитаты

Понятно что никто не поедет на поезде из Лондона в Пекин - линия предназначена в первую очередь для перевозки срочных грузов так как она дает выигрыш по сравнению с первозками по морю недели на две.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее