Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ... 423 След.
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
[QUOTE]Андрей Иволгин пишет:
Не, ну Вы даете smile:o ..."Титаник" налетел на айсберг, "Лузитания" была торпедирована, "Адмирал Нахимов" затонул вследствие столковения...Разные причины, обстоятельства которые, кстати, порой до сих пор не выяснены.Pingvin, хорош балаганить и демонстрировать безграмотность и глупость - явите милосердие smile:) .[/QUOTE]

А "Грейт Истерн" в одном из рейсов в тумане с полного хода перескочил через подводную каменистую гряду и содрал себе днище от носа до передней кочегарки. И пришел своим ходом в порт хотя площадь пробоины была намного больше чем у "Титаника" и у "Лузитании", у "Армении" и у "Нахимова". Потому что корпус был в отличие от "Булгарии" разделен на большое количество отсеков, причем - со входом только с палубы т.е. не имеющих между собой дверей (эти двери и погубили "Нахимов" и "Армению"), непроницаемые переборки были в отличие от "Титаника" доведены до верхней палубы а прочность переборок позволяла им в отличие от "Лузитании" без дополнительных подкреплений выдерживать давление воды.  Корпус был рассчитван, в отличии от всех выше перечиселнных утопленников, на то чтобы оставаться на плаву при затоплении трех соседних отсеков. Но именно из-за всего этого этого корпус "Грейт Истерна" был очень тяжелый.
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
Кабель который проложили "Ниагара" и "Агамемнон" был нарудным диаметром всгео 16 мм и не имел брони. Поэтому, с точки зрения тепреешней, он даже и при самой хорошей прокладке не мог проработать сколько-нибудь долго. А кабель который укладывали с "Грейт Истерна" был в три раза толще и уже имел броенвую оплетку. Другое дело что и у этого кабеля конструкция оказалась еще далеко не совершенной - но, во всяком случае, она гораздо ближе к современным кабелям.

Но в общем ясно что такой толстый и тяжелый кабель мог уместиться только на "Грейт Истерне". И поэтому он прокладывал кабели по всему миру - например из Адена в Бомбей и еще на многих других протяженных линиях.

Сам по себе "Грейт Истерн" не представлял из себя ничего особенного: в нем не было никаких особых революционных усовершенствований: это был обычный корабль того времени только сильно увеличенный в размерах. Конструктор, не имея никакого опыта в строительстве таких больших судов (такого опыта не было не только у Брунеля, но и вообще ни у кого на Земле) принял очень большие запасы прочности и поэтому корабль вышел сильно перетяжеленным. Именно поэтому и еще и из-за не удачной формы корпуса он потреблял так много топлива. Потом конструкторы стали наоборот, сильно переоблегчать суда в ущерб прочности и это и привело к гибели и "Титаник" и "Лузитанию" и "Адмирала Нахимова".
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
[QUOTE]logout пишет:
Велосипед: проблема индивидуального быстрого и легкого перемещения (народ даже в сказках ее пытался решить: ковер-самолет, сапоги скороходы...)

Турбина Герона - проблема поиска движителя (из той же оперы, что и ветряки, водяные колеса...) [/QUOTE]

В момент изобретения и много лет позже велосипед никакой транспортной задачи не решал. А турбина Герона не использовалась потому что ни тогда и ни тысячу лет спустя в ней не было никакой надобности.
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
[QUOTE]Андрей Иволгин пишет:
А вот тут Вы неправы.Первый трансатлантический кабель был проложен еще то ли 1857 или 1858 году.И прокладывали его с британской стороны специально оборудованный пароход "Аганемнон", а со стороны CША ему навстречу шла американская "Ниагара".И кабель успешно "фунциклировал", правда, недолго,но это была уже другая техническая проблема.Так что такие суда уже были.А "Грейт Истерн" как кабелеукладчик был уже потом.[/QUOTE]

Из-за недостаточной грузоподъемности этих судов кабель пришлось делать слишком тонким (как жилы так и изоляция) и он проработал не долго. Только "Грейт Истерн" смог взять  нужное количество кабеля нужной толщины.
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
Служба этого парохода в качестве кабелеукладчика вполне оправдала его постройку. Если бы не "Грейт Истерн" то кабель через Атлантику проложили бы на четверть века позже потому что просто не было других пароходов способных по своему тоннажу поднять кабель нужной длины.
Стимуляторы ЦНС, Наркотики или лекарственные препараты?
Немного о применнеии стимуляторов на практике сообщает сайт РИА Новости

http://ria.ru/incidents/20130725/952012562.html#13748725487984&message=resize&relto=login&action=removeClass­&value=registration

[I][B]НИЖНИЙ НОВГОРОД, 25 июл — РИА Новости. Оперативники арестовали одного из директоров торгового центра в Нижнем Новгороде по подозрению в распространении наркотиков среди сотрудников, сообщил в четверг замначальника ГСУ ГУМВД России по Нижегородской области Альберт Витушкин.

По его словам, таким образом руководитель стремилась повысить эффективность работы сотрудников.

"Нами была арестована одна из директоров торгового центра в Нижнем Новгороде, которая распространяла наркотики среди своих сотрудников, чтобы "они лучше работали", — сказал Витушкин журналистам.

Он пояснил, что речь идет о таблетках амфетамина, приняв которые человек долго не спит, и у него выше работоспособность.

Назвать торговый центр Витушкин отказался, сославшись на тайну следствия.
Что такое амфетамины

Амфетамины — наркотики, обладающие психостимулирующим, "возбуждающим" действием. В большинстве случаев вводятся внутривенно. Действие наркотика продолжается 2-12 часов. Формируется психическая и физическая зависимость. Продолжительное употребление требует постоянного увеличения дозы наркотика. Обостряются вспыльчивость, злобность, агрессивность. Признаки употребления — ощущение безмятежности и эйфории; учащение сердечного ритма и повышение кровяного давления; расширение зрачков глаз; излишняя двигательная активность, сильное сексуальное раскрепощение; болтливость, деятельность носит непродуктивный и однообразный характер; отсутствует чувство голода; нарушение режима сна и бодрствования
[/B][/I]

конец цитаты
Будущее солнечной энергетики
Сообщение сайта http://rus.err.ee/economy/97ac0661-fbe4-4d16-8d5b-1ab434c2da0e

[QUOTE]27.07.2013
Европейская комиссия заявляет, что ей удалось добиться "взаимовыгодного урегулирования" конфликта с Пекином об импорте китайских солнечных батарей.
Стороны договорились о минимальной цене за поставляемое оборудование, сообщил комиссар ЕС по торговле Карел де Гюхт, передает Би-би-си.
Конфликт разразился после того как Еврокомиссия ввела временные антидемпинговые налоги на импорт солнечных батарей из КНР.
Как утверждал главный исполнительный орган ЕС, китайские компании сбивают цены у конкурентов и тем самым подрывают их бизнес.
Китай является крупнейшим в мире производителем солнечных батарей. В 2011 году объем их экспорта в Европу составил 27 млрд долларов[/QUOTE]

коенц цитаты.
Ради интереса - сравните последнюю цифру с цифрами получаемыми нашей ЕдиноРаспилией от продажи нефти. Они приведены например на
http://www.tks.ru/news/nearby/2013/07/09/0012

[QUOTE]Доходы России от экспорта нефтепродуктов в январе-мае 2013г. по сравнению с аналогичным периодом 2012г. снизились на 4,2% - до 41,48 млрд долл. против 43,309 млрд долл., сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ. В том числе доходы от экспорта бензина выросли на 23,3% - до 1 млрд 377,6 млн долл., дизельного топлива - на 1,4% - до 15 млрд 882,4 млн долл.

Доходы от экспорта нефтепродуктов в страны дальнего зарубежья за январь-май 2013г. незначительно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 38,76 млрд долл. Доходы от поставок в страны СНГ снизились на 41% - до 2,72 млрд долл.[/QUOTE]

конец цитаты
Перспективы атомной энергетики в России
Новости из Эстонии сообщает сайт http://rus.err.ee/economy/a5fa23b0-ffc0-45a1-83df-df15298d6b6a
[QUOTE] 28.07.2013
Председатель парламентской комиссии по окружающей среде Эрки Ноол считает, что планируемое в Ленинградской области под боком у Эстонии строительство хранилища радиоактивных отходов не представляет собой прямой угрозы экологии.  

«Любое независимое государство имеет право самостоятельно решать вопрос о местонахождении объектов на своей территории. Для Эстонии это скорее вопрос эмоционального характера. Однако на чаше весов в основном все-таки остаются экономические соображения», – прокомментировал Ноол новостному порталу ERR Uudised планы России построить хранилище рядом с Эстонией.

Председатель комиссии по окружающей среде сказал, что предметы низкой радиоактивности, которые необходимо складировать, можно найти не только в энергетическом и прочих экономических секторах, но и в больницах, причем в довольно больших количествах.

«Прямой экологической опасности планируемое хранилище радиоактивных отходов для Эстонии не представляет», – заявил Ноол, уточнив, что при строительстве и эксплуатации, конечно, должны соблюдаться строгие международные соглашения.

По словам Ноола, опасность может возникнуть в случае каких-либо катастроф: «При землетрясении, падении большого метеорита, падении самолета, пожара – в атмосферу может подняться радиоактивная пыль».

«В этом регионе дует в основном южный и юго-восточный ветер, что благоприятно для Эстонии», – также заметил он.

Ноол также сказал, что складируемые материалы будут помещаться в туннели, покрытые глиной и песком. При этом в Финляндии, например, аналогичные туннели проложены в граните.[/QUOTE]

конец цитаты
Прощальная загадка телескопа «Гершель»
Но зато если теория Большого Взрыва верна - то в случае создания машины времени можно будет быстро перемещаться на огромные расстояния с помощью самых обычных известных и сейчас двигателей. Действительно: перенесемся в прошлое, немного там передвинемся и вернемся опять в настоящее - и окажемся очень далеко от места откуда отправились из-за расширения пространства.
Пользователь забанен 14.10.2014
На орбите началось тестирование ЧЕГО?, Гравицапа???
То что руководство тратит средства на такие явно бредовые идеи - наглядно показывает до какой степени гниения дошла наша космонавтика при Путине. Они просто по уровню своего образования даже не смогли подобрать для распила хоть что-нибудь менее анекдотическое!
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее