Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 423 След.
Земляне на Марсе. Условия выживания., Первый коллектив на Марсе должен подбираться по каким-то другим признакам, чем те, которыми мы обладаем, живя здесь на Земле.
Механический износ как правило не требует изготовления новых деталей: достаточно только нарастить на изношенную деталь новый слой вместо стертого и обработать по размеру соответствующему заводским черртежам. Наверное, во многих случаях можно наращивать так что потом никакй механической обработки не понадобится.

Но совершенно очевидно (даже и из нашей земной практики) что самые ходовые запчасти - это разного рода прокладки, сальники и уплотнения. А вот тут-то и  начинаются затруднения так как сделать резину на 3-D принтере не получается, а к тому же заранее ясно что изготовленные на земле по здешним рецептам будут не вполне соответствовать марсианским условиям. Вдобавок они должны быть весьма больших размеров - например, уплотнитель для входной двери.

Сюда же относятся и покрышки для марсоходов: они просто по условиям работы будут скоро изнашиваться, а изготовление покрышек не под силу никакому принтеру так как там не только много слоев разного состава но еще и корд плюс наполнители разные в разных слоях. Не зря же в СССР так и не смогли освоить производство покрышек в нужных масштабах и они с начала и до самого конца его существования были ужасным дефицитом.

Между прочим, именно из-за прокладок и уплотнителей пришлось в свое время затопить станцию "Мир". Просто от времени стали хрупкими и потрескались уплотнители на стыковочных узлах, люках, иллюминаторах и кабельных вводах а заменить их в космосе совершенно невозможно.

Затем, второе что чаще всего требует замены - это всякого рода подшипники. Боюсь что на принтере шарикоподшипник не сделать.

Потом - разного рода стекла. Смотровые стекла на Марсе должны скоро портиться под действием песчаных бурь. Наверное, их можно защитить какими-то легкосменными прозрачными крышками - но тогда надо их часто менять.

Вообще прибыв на Марс первое что надо будет сделать - это найти какой-нибудь из уже опустившихся на него аппратов и внимательно его изучить на предмет того какие мтаериалы лучше всего выдерживают марсианские условия, особенно это касается пластмасс, резины и электрической изоляции.
Земляне на Марсе. Условия выживания., Первый коллектив на Марсе должен подбираться по каким-то другим признакам, чем те, которыми мы обладаем, живя здесь на Земле.
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Не надо путать подвижничество с уродством. Пока космические игрушки где-то модны, то будут заниматься. [/QUOTE]

Частная космонавтика развивается на чисто коммерческой основе, и пока дело выгодное - она будет развиваться. Вот что сообщает сайт
http://rln.fm/arhiv/high-tech/685-chastnaya-kosmonavtika-udarila-po-roskosmosu.html

[B]Обмен грузов с МКС стал невозможен после завершения программы «Космическая транспортная система" в 2011 году. Последний Шаттл был поставлен на прикол, а на смену ему должен был прийти «Орион», но не раньше 2015 года. Впервые за полвека США потеряли возможность отправлять человека в космос. До старта «Ориона» Россия должна была остаться монополистом в области космической транспортировки, и американцы вынуждены были пользоваться нашими услугами.

Таким образом, ни о какой жесткости в отношениях с Россией не могло идти и речи. Любое резкое политическое движение может отбросить Америку в каменный век, лишить ее имиджа космической державы, превратив многомиллиардные космические объекты в мусор. Иран и КНДР могли делать все что угодно со своими ядерными программами, все попытки США влиять на ситуацию на Ближнем Востоке оставались не более чем словами.

«Союзы» и «Прогрессы» - вот каким был удел американской космонавтики на ближайшие несколько лет. Роскосмос был настолько счастлив, что даже опубликовал на своем сайте статью об этом из Washington Post. Впервые в истории на сайте Российского космического агентства появилась статья из американской газеты. Американцы выделили более 700 миллионов долларов на постройку российских кораблей, однако деньги до Роскосмоса не дошли (нетрудно догадаться, где они осели). Так что во осуществление международных обязательств российскому производителю пришлось брать крупные кредиты.

Так и оставались бы политические и экономические козыри в руках российских партнеров, если бы не частная инициатива. Американская компания Space Exploration Technologies (SpaceX) разработала новый грузовой корабль под названием Dragon и заключила контракт с NASA на 12 рейсов. Так частная компания с численностью сотрудников в 500 человек изменила ход истории человечества. [/B]

коенц цитаты. Как видите - чисто коммерческий контркат с НАСА.
Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
[QUOTE]Техрук пишет:
Возможно ошибка. Наверно 12 тонн на ось?[/QUOTE]

Я тоже сначала так же подумал. Но вот оно ка ктаковое выложено на сайте http://pravo.fso.gov.ru/laws/acts/46/534852.html

[QUOTE]ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 14 июня 2013 г. N 504

                             МОСКВА


            О взимании платы в счет возмещения вреда,
причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального
     значения транспортными средствами, имеющими разрешенную
                максимальную массу свыше 12 тонн

    В   целях   реализации   статьи 31-1    Федерального    закона
"Об автомобильных дорогах и о дорожной  деятельности  в  Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные  законодательные  акты
Российской   Федерации"    Правительство    Российской    Федерации
п о с т а н о в л я е т:
    1. Установить  размер   платы   в   счет   возмещения   вреда,
причиняемого автомобильным дорогам общего пользования  федерального
значения    транспортными    средствами,    имеющими    разрешенную
максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,5 рубля на один километр
пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.
    2. Размер  платы  в  счет  возмещения   вреда,   установленный
пунктом 1 настоящего постановления, подлежит  ежегодной  индексации
в соответствии с  фактическим  изменением  индекса  потребительских
цен.
    3. Утвердить  прилагаемые  Правила  взимания  платы   в   счет
возмещения  вреда,  причиняемого   автомобильным   дорогам   общего
пользования   федерального   значения   транспортными   средствами,
имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
    4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г.


    Председатель Правительства
    Российской Федерации                                Д.Медведев[/QUOTE]

конец цитаты. (там есть приложение - правила по которым все это будет делаться, они выложены на том же сайте)
Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
[QUOTE]Степпи пишет:
Вот такие-то типы (вооружённые системаим навигации) и могут недавать нормально заниматься экономикой.[/QUOTE]

...Степпи как в виду глядела: именно так и вышло.
Сообщение сайта http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/06/19/608509-medvedev-reshil-brat-so-vseh-fur-po-35-rublya-za-kilometr-puti-.html
[QUOTE]
Постановление правительства от 14 июня 2013 года за №504 утверждает, что уже с 1 ноября 2014 года с каждого грузовика с разрешенной массой выше 12 тонн за проезд по всем федеральным дорогам начнут брать плату — по 3,5 рубля за каждый километр пути. Придумали эту систему затейники из госкомпании Росавтодор. Дабы большегрузы восполняли таким образом ущерб дорожному полотну, наносимый их колесами. Собранные денежки якобы должны идти в дорожные фонды на ремонт пострадавшего асфальта. С виду все логично и справедливо, не так ли? Но только пока не начинаешь смотреть на цифры.

В самом конце публикации правительственного постановления имеется приписочка: «В результате сбора платы чистый дисконтированный доход бюджета ожидается в размере 384,3 млрд. рублей в год». «Вкусная маржа», не правда ли? Особенно если вспомнить, что на данный момент, в частности, за 2012 год тот же Росавтодор потратил почти 300 млрд. рублей на ремонт дорог. То есть уже в ближайшем будущем Росавтодор будет распоряжаться 300 миллиардами рублей, высосанными из карманов автомобилистов с помощью топливных акцизов, и еще 384 миллиардами, собранными с владельцев большегрузов. Которые, для справки, помимо акцизов на топливо и так платят в среднем по 25–35 тысяч рублей в год транспортного налога! То есть ежегодный бюджет Росавтодора вплотную приблизится к 0,7 триллиона рублей! И это не учитывая уже запланированный рост акцизов на высококачественное топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5»! Там уже триллионным бюджетом попахивает. Это же сколько можно будет «напилить» и «откатить»! Подозреваю, что сейчас у очень большого числа околодорожных деятелей аж дух захватывает от перспектив обогащения.

Конечно, если считать карманы людей, занимающихся бизнесом грузоперевозок, бездонными, то можно с них и еще большую плату за проезд брать. Но только вот беда: они, как и все бизнесмены, все налоги-акцизы и прочие расходы включают в цену своих услуг. То есть за проезд фур по федеральным трассам фактически расплатятся получатели грузов — в конечном счете каждый из нас.

Для наглядности приведу следующий пример: сейчас среднерыночная цена перевозки сыпучих грузов составляет 3,5–4,5 рубля за тонно-километр. Прибавим сюда еще по 3,5 рубля за километр пробега, учитывая, что машина ведь туда и обратно ездит. В общем, после грубого подсчета получаем как минимум удвоение стоимости перевозки! А что, клевую бумажку подмахнул на днях г-н Медведев, не правда ли?!

Для этого в каждой грузовой машине в стране будет установлен специальный тахограф c GPS/ГЛОНАСС-датчиком, по которому можно будет отслеживать путь большегруза. Прежде чем начать пользоваться им, хозяину большегруза потребуется зарегистрироваться в системе и положить на специальный расчетный счет деньги. Тахограф будет передавать GPS-координаты фуры через сотовые каналы связи в центр обработки данных, где по ним будут вычисляться траектория движения машины и сумма средств для списания со счета. А чтобы отлавливать грузовики, не оснащенные тахографами, на дорогах установят специальные сканеры, которые будут следить, оборудованы ли они GPS-счетчиками монет и есть ли деньги на счете. Для нарушителей в КоАПе уже припасены кнуты — вплоть до 1 млн. рублей штрафа.
В общем, получается, что «он сказал — «приехали», и махнул рукой»...[/QUOTE]

конец цитаты
Изменено: PINGVIN - 23.07.2013 11:36:28
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
выше я написал:
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Теперь следует быть готовыми к ответным репрессалиям со стороны Нептуна и русалок - а они такие вещи умеют устраивать не хуже попов и монахов[/QUOTE]

Сообщение сайта http://news.vdv-s.ru/incident/?news=238014
[I][B]Обитатель православного поселения утонул на юге Волгограда
16 июл | 10:04
ЧП произошло на территории православного поселения в Кировском районе. Накануне обитатели общины вызвали спасателей - без вести пропал один из жителей. Молодой парень, как припомнили поселенцы, отправился искупаться на пруд. Именно там и нашли его тело.
- Погибшего доставали из воды при помощи резиновой лодки «Иволга», после его передали сотрудникам полиции, - сообщили в МКУ «Служба спасения Волгограда».
По факту гибели православного поселенца проводится проверка. Уже известно, что парень вел богобоязненный образ жизни, а потом предположение, что он мог утонуть, находясь в нетрезвом состоянии, исключается.[/B][/I]
конец цитаты.
В общем, православные попы и митрополиты за этот День Нептуна еще долго расплачиваться будут...
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Цитата
Я мыслю неардельталец был умнее волков и лис. Почему не вымерли лисы и волки?

У них другая экологическая ниша, не та какую занимал человек. Два вида не могут занимать в одном месте одну экологическую нишу.

По той же причине с появлением IBM PC поголовно вымерли как класс все "Агаты" и "Микроши", а намного более простые калькуляторы вполне здравствуют: у них другая экологическая ниша.
Пользователь забанен 14.10.2014
ГОСКОРПОРАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ: ЗА И ПРОТИВ
Продолжая тему о госкорпорациях вообще и о "Почте России" в частности.

Некто взял да и послал из Крыма в Москву авиапочтой бандероль с сотовым телефоном имеющим фкнуцию определения места, и настроил его так что он периодически извещал о том где он находится. Вот что получилось:



Для увеличения изображения щелкните по кратинке мышью.

Полностью рассказ о том как бандероль посланная АВИАПОЧТОЙ шла из Крыма до получателя в Москве 38 дней - вот здесь:

http://habrahabr.ru/post/185510/
(как обычно, самое интересное - в комментариях)
Изменено: PINGVIN - 20.07.2013 20:35:40
Пользователь забанен 14.10.2014
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Всё дело в том, что нельзя без конца совершенствовать одну и ту же модель - с крыльями, с шасси и больших размеров. Нужны новые идеи, которых у них нет.

Была в свое время такая идея как вы пишете - сделали пассажирский самолет Р-5 малых размеров. А поскольку именно из-за малых размеров самолета пассажиры в нем не умещались, то их подвешивали под крыльями:



И таким способом на этом самолете вывозили, между прочим, челюскинцев.
Пользователь забанен 14.10.2014
Нужны ли старые книжки нашим детям?
[QUOTE]Степпи пишет:
Какие это были работы?[/QUOTE]

Вот здесь рассказы угнанных в Германию:
http://www.urokiistorii.ru/2451
[URL=http://www.urokiistorii.ru/2451]My Webpage[/URL]

Как видите, отношение к остарбайтерам там было прямо сказать плохим но в общем ничуть не хуже чем в самом СССР относились к трудоармейцам, не говоря уж о заключенных ГУЛАГа.
Изменено: PINGVIN - 21.07.2013 10:12:33
Нужны ли старые книжки нашим детям?
[QUOTE]Техрук пишет:
Откуда информация? Ссылку плиз...[/QUOTE]

Без проблем. Например - книга "Как на саом мделе ковалась Победа", ее можно читать онлайн на

http://www.e-reading-lib.com/book.php?book=143024
[URL=http://www.e-reading-lib.com/book.php?book=143024]My Webpage[/URL]

Особенно обратите внимание на главы 4 и 5. То что там написано мне рассказывали еще лет 20-30 назад и мои дедушка с бабушкой - не точно то же самое но совершенно аналогичные факты.
И для сравнения почитайте мемуары соверских граждан угнанных тогда же на принудительные работы в Германию. Отношение  к ним там было, в общем, ничуть не хуже чем относились к трудоармейцам угнанныым на принудительные работы в самом СССР, а вот о таком разгуле уголовщины как у нас - никто их них, несмотря на всю их ненависть к немцам - в своих воспоминаниях ни разу не упоминает.
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее