[QUOTE]12.02.2012 12:59:14
Гость Петров пишет:
...самолет должен быть "внедорожником", подходить в процессе посадки к земле на минимальной скорости, а на взлете иметь большую тяговооруженность. Этим требованиям в полной мере отвечает только самолет-биплан Ан-2. В СССР отлично понимали суть происходящего и попытались модернизировать данный самолет, поставив на него турбовинтовой двигатель. .Но турбовинтовой двигатель значительно дороже поршневого (двигатель ТВД стоит 750000$, против 25000$ за АШ-62ИР.) и на диапазоне мощностей до 1000л.с. значительно проигрывает поршневому в экономичности. Поэтому Ан-2 можно заменить только на Ан-2, но с поршневым двигателем нового поколения, лучше всего с той же звездой Аш-62ИР, но построенной на новом технологическом уровне с переходом на аппаратуру непосредственного впрыска, как на АШ-62НВ, с введением электронных датчиков детонации, массового расхода воздуха, ТВС, положения заслонки для бортового компьютера и.т.д, что в конечном счете позволит авиадвигателю надежно работать на общедоступном автомобильном бензине.
В качестве аргумента против Ан-2 порой выдвигают претензии из ряда: «морально устарел, комфорта нет...». Ну затяните Вы самолет современной синтетикой, поставьте ВСУ и отопитель Webasto, отделайте салон современными материалами, покрасьте его как следует, и будет Вам счастье, неужели не понятно![/QUOTE]
Ставят и поршневой и газотрубинный, и спрос есть и на те и на эти. Сообщение сайта http://www.segodnya.ua/economics/enews/V-Ukraine-zanovo-rodilsya-legendarnyy-kukuruznik-447590.html
[QUOTE]Легендарный самолет Ан-2, или «кукурузник», как его называют в народе, получил новую жизнь. Его модернизировали, обновив моторную часть, и перевели с авиабензина на авиакеросин: это значительно удешевило полеты. Новые самолеты Ан-2 на заводе «Антонов» делать не будут, лишь переделают старые: их на балансе Украины 135 штук. На днях первый модернизированный самолет поднялся в воздух с завода «Антонов», отправившись в свой первый маршрут на аэродром в Гостомеле.
ЧТО НОВОГО? Идея модернизации советских «кукурузников» не нова. Еще в 1983-м опытно-конструкторское бюро «Антонова» подняло в воздух Ан-3: переделанный Ан-2 с новым двигателем. Но цена ремонта оказалась заоблачной ($1,5 млн, для сравнения — новый самолет стоил $6 тыс.) Поэтому от модернизации «кукурузников» в СССР решили отказаться. Вернулись к ней только сейчас. Теперь цена вопроса — до $900 тыс. «На украинском предприятии разработали новые двигатели МС-14. Главное преимущество — переход с авиационного бензина на авиационный керосин. Он дешевле и не так вредит окружающей среде», — сказал «Сегодня» генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива. С грузом в 1,5 т за полчаса Ан-2-100 сможет пролететь 525 км (Ан-2 — 360 км).
КТО КУПИТ? Как рассказали в ГП «Антонов», обновленные Ан-2 готовы покупать Россия, Азербайджан и Куба. Стоимость одного судна — в пределах $0,8—1 млн. Так как денег на модернизацию всех Ан-2 у Украины нет, все будут оплачивать заказчики. К масштабной модернизации и продаже «кукурузников» «Антонов» приступит только в октябре — как только новые самолеты пройдут необходимую сертификацию. Правда, эксперты говорят, что цена завышена. «$800—900 тыс — это нереальная цена. А продавать его будут за $1 млн. В Европе или США можно купить б/у самолет подешевле и получше», — сказал «Сегодня» Геннадий Хазан, глава Всеукраинской ассоциации частных пилотов.
Наши северные соседи старенький Ан-2 модернизировали еще два года назад — правда, двигатель они заказали в США. Уже второй год один модернизированный «кукурузник» успешно перевозит грузы. К концу июля, по словам директора новосибирского института авиации Владимира Барсука, в воздух поднимется еще 12 машин. Цена ремонта — всего $500 тыс. (дешевле, чем у нас). Правда, покупать их пока не спешат. Все дело в двигателе: он не новый, а б/у. Именно поэтому наши «кукурузники» ценятся выше.[/QUOTE]
коенц цитаты. Под "северными соседями" здесь, ка квидно из контекста, подразумевается Россия, а не Белоруссия.
Вот Вам и "Хохляндия": они могут с нуля сделать конкурентоспособные газотурбинные двигатели, а Путиностан - увы... Зато какие у нас проводят шикарные парады и салюты, какие храмы строят...