№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 423 След.
Нужны ли старые книжки нашим детям?
[QUOTE]Андрей Иволгин пишет:
Ну и что?Если был Власов со своей РОА-бандой то почему бы и не быть попам-предателям?[/QUOTE]

Как легнко Вы навешиваете ярлыки - просто удивительно...

В битве суздальцев с новгородцами (1170 год) православные священники были и на стороне суздальцев и на стороне новгородцев. Кого из них - тех или этих - Вы считаете патриотами а кого предателями ?

И в походе Ивана Третьего на Новгород митрополит Московский был на стороне Ивана Третьего, а митрополит Новгородский - на стороне новгородцев. Кого из них Вы считаете патриотом а кого предателем?

Вот и здесь - то же самое: шла точно такая же обыкновенная гражданская война, только осложненная немецкой интервенцией. И Русская Православная церковь точно так же как и тогда поддерживала и тех и этих, уверяя каждую из сторон что "бог стоит за вас". А про себя думали: пусть они убивают друг друга как можно больше! Кто бы ни победил - церкви все равно одна прибыль хотя бы уже от одного отпевания.
Нужны ли старые книжки нашим детям?
Кроме старых книг и журналов детям было бы очень полезно почитать и старые газеты. Там есть много чего интересного о чем не пишут в учебниках истории,
Вот например страница газеты издававшейся во время Второй империалистической войны на той части территории Третьего Рима которая была занята Третьим Рейхом:

[IMG]http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-story-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80-156271.jpeg[/IMG]

Для увеличения изображения щелкните по картинке мышью.
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
J. G. Pratt, “The Peartsburg poltergeist,” in Research of Parapsychology 1977. Metuchen, NJ: Scarecrow Press, 1978.
J. Krieger, D. Dai Corso, and G. Solfvin, “RSPK in Philadelphia,” in Research of Parapsychology 1978. Metuchen, NJ: Scarecrow Press, 1979.
A. R. G. Owen, Can We Explain the Poltergeist? New York: Garreit Helix, 1964.
W. G. Roll, The Poltergist. Metuchen, NJ: Scarecrow Press, 1976.
W. G. Roll, “Poltergeists” in Handbook of Parapsychology, B. B. Wolman, Ed. New York: Van Nostrand Reinhold, 1977.[/QUOTE]

Если я выложу сюда полный список авторов лично наблюдавших русалок или описывающих достоверные свидетельства очевидцев видевших русалок - то список выйдет в сто раз длиннее!
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
Сообщение сайта http://newsoboz.org/avto/elektroavtobus-byd-ustanovil-novyy-rekord-preodolev-310-km-12072013144708

[QUOTE]После двухнедельного тестирования в столице Польши, электроавтобус BYD начал курсировать по Кракову.

В конце июня BYD eBus с полным зарядом батарей в 23:00 выехал из варшавского депо и доехал в Краков около 4:45 утра, сообщает newsoboz.org. со ссылкой на autocentre.ua .

Преодоленное расcтояние составило 310 километров. При этом электроавтобус смог достичь конечной точки не просто без подзарядки, а еще с остаточным зарядом батарей в 31%

Нужно учесть, что на маршруте Варшава-Краков электроавтобус BYD преодолевал многочисленные холмы, останавливался на светофорах и перекрестках. И хотя передвижение в ночное время суток сложно приравнивать к езде по мегаполису в час пик, этот результат можно считать выдающимся, как для полноразмерного электрического автобуса. В свою очередь остаток хода, проверенный в реальных условиях, является доказательством честности и прозрачности данных, предоставленных компанией BYD, которая в рекламных целях не завышает показатели. Ведь в заявленных изготовителем характеристиках запас хода BYD eBus в городском цикле составляет 250 км. Таких эксплуатационных характеристик удалось достичь благодаря батареям высокой емкости и системе рекуперации энергии, которая позволяет подзаряжать батареи при торможении. BYD eBus по праву считается лучшим экологически чистым автобусом не только из-за внушительного запаса хода, но и благодаря пассажировместимости - до 250 человек.

В ходе испытаний варшавская компания-перевозчик на собственном опыте уже убедилась, что электроавтобус BYD экономит средства и обеспечивает комфортное передвижение, без вибраций и шума, которые издают традиционные виды общественного транспорта с ДВС. Согласно тарифам на электроэнергию в Варшаве, 100 километров передвижения на BYD eBus обходится в 50 злотых (около 12 евро). Для сравнения обычные автобусы с ДВС потребляют в городском цикле порядка 40 литров дизельного топлива, литр которого стоит в Польше 1,3 евро (52 евро на 100 км). Если посчитать годовую выгоду и учесть ориентировочный пробег за год, электрический автобус BYD позволяет экономить почти 130 000 злотых (около 30 000 евро).

Он полностью соответствует европейским стандартам, и его легко переоборудовать под те или иные потребности рынка. Стоит отметить, что в первом квартале 2013-го года электроавтобус BYD получил европейскую сертификацию. Это позволит компании из Поднебесной уже в ближайшее время существенно расширить географию своего присутствия на рынке Европы. Первой страной Европейского Союза, где электроавтобусы BYD начали осуществлять пассажирские перевозки, является Голландия (провинция Фризия). BYD уже достигла предварительных договоренностей с властями Мадрида, Барселоны, Будапешта, Зальцбурга и пр. Впервые же eBus появился на дорогах в городе Шэньчжэнь, здесь же находится штаб-квартира компании BYD, а также работает на маршрутах свыше двухсот единиц BYD eBus. На данный момент, в общей сложности они преодолели порядка 17 000 000 километров.

Важным является тот факт, что и в Украине марка BYD, представленная в Украине компанией «Автомотив Юроп Корпорейшн», за очень короткий период достигла высоких показателей продаж своей продукции и даже установила рекорд. Так, 26 декабря, электромобиль BYD e6 с четырьмя людьми на борту преодолел в общей сложности 211 км пути по маршруту Симферополь-Алушта-Ялта-Алушта-Симферополь. Ни один из продающихся в Украине электромобилей никогда не осуществлял ничего подобного. По этой причине, BYD e6 можно официально считать первым и, пока что, единственным среди электрических авто, который смог без подзарядки преодолеть столь впечатляющее расстояние на территории нашей страны в условиях зимы. Более того, по прибытию на финиш бортовой компьютер показывал, что запас хода еще есть. Таким образом, эксперимент показал, что модель е6 вполне может эксплуатироваться зимой и на сложных дорогах (серпантины, снег) с минимальным влиянием неблагоприятных условий на запас хода. По данным производителя, электромобиль BYD e6 способен преодолевать до 300 км без подзарядки - зависит от стиля вождения, количества включенной электроники и прочего.[/QUOTE]

конец цитаты
В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться
[QUOTE]Техрук пишет:
PINGVIN путинолоид?[/QUOTE]

Нет, я европеоид.
В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться
[QUOTE]12.02.2012 12:59:14
Гость Петров пишет:
...самолет должен быть "внедорожником", подходить в процессе посадки к земле на минимальной скорости, а на взлете иметь большую тяговооруженность. Этим требованиям в полной мере отвечает только самолет-биплан Ан-2. В СССР отлично понимали суть происходящего и попытались модернизировать данный самолет, поставив на него турбовинтовой двигатель. .Но турбовинтовой двигатель значительно дороже поршневого (двигатель ТВД стоит 750000$, против 25000$ за АШ-62ИР.) и на диапазоне мощностей до 1000л.с. значительно проигрывает поршневому в экономичности. Поэтому Ан-2 можно заменить только на Ан-2, но с поршневым двигателем нового поколения, лучше всего с той же звездой Аш-62ИР, но построенной на новом технологическом уровне с переходом на аппаратуру непосредственного впрыска, как на АШ-62НВ, с введением электронных датчиков детонации, массового расхода воздуха, ТВС, положения заслонки для бортового компьютера и.т.д, что в конечном счете позволит авиадвигателю надежно работать на общедоступном автомобильном бензине.
В качестве аргумента против Ан-2 порой выдвигают претензии из ряда: «морально устарел, комфорта нет...». Ну затяните Вы самолет современной синтетикой, поставьте ВСУ и отопитель Webasto, отделайте салон современными материалами, покрасьте его как следует, и будет Вам счастье, неужели не понятно![/QUOTE]


Ставят и поршневой и газотрубинный, и спрос есть и на те и на эти.  Сообщение сайта http://www.segodnya.ua/economics/enews/V-Ukraine-zanovo-rodilsya-legendarnyy-kukuruznik-447590.html

[QUOTE]Легендарный самолет Ан-2, или «кукурузник», как его называют в народе, получил новую жизнь. Его модернизировали, обновив моторную часть, и перевели с авиабензина на авиакеросин: это значительно удешевило полеты. Новые самолеты Ан-2 на заводе «Антонов» делать не будут, лишь переделают старые: их на балансе Украины 135 штук. На днях первый модернизированный самолет поднялся в воздух с завода «Антонов», отправившись в свой первый маршрут на аэродром в Гостомеле.

ЧТО НОВОГО? Идея модернизации советских «кукурузников» не нова. Еще в 1983-м опытно-конструкторское бюро «Антонова» подняло в воздух Ан-3: переделанный Ан-2 с новым двигателем. Но цена ремонта оказалась заоблачной ($1,5 млн, для сравнения — новый самолет стоил $6 тыс.) Поэтому от модернизации «кукурузников» в СССР решили отказаться. Вернулись к ней только сейчас. Теперь цена вопроса — до $900 тыс. «На украинском предприятии разработали новые двигатели МС-14. Главное преимущество — переход с авиационного бензина на авиационный керосин. Он дешевле и не так вредит окружающей среде», — сказал «Сегодня» генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива. С грузом в 1,5 т за полчаса Ан-2-100 сможет пролететь 525 км (Ан-2 — 360 км).

КТО КУПИТ? Как рассказали в ГП «Антонов», обновленные Ан-2 готовы покупать Россия, Азербайджан и Куба. Стоимость одного судна — в пределах $0,8—1 млн. Так как денег на модернизацию всех Ан-2 у Украины нет, все будут оплачивать заказчики. К масштабной модернизации и продаже «кукурузников» «Антонов» приступит только в октябре — как только новые самолеты пройдут необходимую сертификацию. Правда, эксперты говорят, что цена завышена. «$800—900 тыс — это нереальная цена. А продавать его будут за $1 млн. В Европе или США можно купить б/у самолет подешевле и получше», — сказал «Сегодня» Геннадий Хазан, глава Всеукраинской ассоциации частных пилотов.

Наши северные соседи старенький Ан-2 модернизировали еще два года назад — правда, двигатель они заказали в США. Уже второй год один модернизированный «кукурузник» успешно перевозит грузы. К концу июля, по словам директора новосибирского института авиации Владимира Барсука, в воздух поднимется еще 12 машин. Цена ремонта — всего $500 тыс. (дешевле, чем у нас). Правда, покупать их пока не спешат. Все дело в двигателе: он не новый, а б/у. Именно поэтому наши «кукурузники» ценятся выше.[/QUOTE]

коенц цитаты. Под "северными соседями" здесь, ка квидно из контекста, подразумевается Россия, а не Белоруссия.

Вот Вам и "Хохляндия": они могут с нуля сделать конкурентоспособные газотурбинные двигатели, а Путиностан - увы... Зато какие у нас проводят шикарные парады и салюты, какие храмы строят...
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Вас призывают: САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ! А Вам бы только браниться.

Вообще-то "Самолетостроители, за работу!" касается того как делать самолетики из бумаги.
Пользователь забанен 14.10.2014
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
[QUOTE]Владимир пишет:
Стандартная конструкция сепаратора влаги для систем кондиционирования воздуха на летательных аппаратах, состоящая из направляющей магистрали, винта, сепарационного канала и собирающей влагу камеры, не обеспечивает эффективную сепарацию влаги в условиях, когда диаметр магистрали Ду100 и более.[/QUOTE]

Откуда там вообще влага может взяться???

Температура за бортом ВСЕГДА ниже чем в кабине, поэтому какая бы влажность за бортом ни была, хоть даже и 100% - когда воздух нагреется до комнатной температуры то его влажность именно от этого самого нагрева понижается да так сильно что воздух увлажнять приходится.

Именно поэтому весной и осенью когда сыро лучше всего проветривать квартиру ночью когда на улице например 0 градусов, а не днем когда на улице например +18. При ночном провтеривании происходит следующее: уличный воздух, содержа при 0 градусов и 100% влажности по 5 граммов воды в кубометре, нагреваясь в комнате до 18ти градусов может втянуть в себя еще 10 граммов на кубометр так как 100% влажности при 18 градусах соответствует 15 граммам воды в кубометре воздуха. Если же провтеривать днем когда на улице +18 и влажность тоже 100% то никакого  высушиввания квратиры не произойдет сколько бы времени провтеривание не длилось. И именно поэтому зимой в квартирах так сильно сухо (при нормальном отоплении конечно).
Спасение пассажиров терпящего бедствие самолета
[QUOTE]Sagittarius пишет:
Да и вообще всегда нападают на мирных и слабых. Какой идиот будет нападать на более сильное сообщество? Самоубийцы только.
Вспомните про все завоевания. Всегда праздные жлобы нападали на маленькие слабые государства. [/QUOTE]

Это Вы про Александра Македонского напавшего на Персию? Или про Гитлера напавшего на СССР причем СССР имел тройное превосходство в авиации и артиллерии и пятикратное - в танках? Или про войну в Персидском заливе когда тридцати тыясч американских морпехов оказалось   достаточным чтобы за считанные часы наголову разгромить трехмиллионную саддистскую армию?

Способность государства выдерживать нападение зависит НЕ от численности армии и НЕ от количества вооружения. Она зависит в первую очередь от того хотят ли граждане этого государства защищать это самое государство. Если не хотят - то никакие горы вооружения и никакая численность армии не поможет, а если хотят - то дело агрессора проиграно каким бы перевесом он не обладал. Как это и было например в финскую войну, во вьетнамскую, и в Афганистане тоже.
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
[QUOTE]skrinnner пишет:
Весь этот чертополох расцвёл в душах людей, которые сформировались за последние 25 лет.[/QUOTE]

Нет, не за 25 лет. В мире этот процесс давно уже шел, посто до нас только что докатился. Польский демотиватор:

[IMG]http://s018.radikal.ru/i526/1307/27/1e3222c11ff1.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее