Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 423 След.
Прощальная загадка телескопа «Гершель»
Как же была сделана теплоизоляция что сравнительно небольшое количество жидкого гелия удалось так долго сохранять в жидком виде? Ведь "Гершель" летал не где-нибудь за орбитой Плутона а около Земли - а известно что освещенная Сонцем сторона спутников нагервается до 150 градусов а теневая хотя и остывает до минус 150 - но и это более чем на сто градусов  выше температуры кипения жидкого гелия!
Изменено: PINGVIN - 06.07.2013 10:45:46
Пользователь забанен 14.10.2014
Ветреная ветряная энергетика
Кроме того, когда пишут что на башню ветродвигателя расходуется столько-то тонн стали и это якобы составляет безвозвратный расход - это заведомая ложь. Вот если бы башня была железобетонная то сталь пошедшая на арматуру составляет рбезвозвратный расход, а сталь в составе чисто стальной решетчатой или трубчатой башни - это не расход а капитал.
Спустя сколько-то лет эту сталь можно продать даже не по цене лома (которая сейчас у нас в Уфе в розничных пунктах равна 2 рубля за кг т.е. 2000р. за тонну, оптом - дороже) а прямо по цене прокатного профиля так как сталь ведь не расходуется от того что башня стоит.
Пользователь забанен 14.10.2014
Ветреная ветряная энергетика
Цитата
Исключение составляет проблема утилизации лопастей ветрогенераторов, выполненных из композитных материалов. Дело в том, что срок службы лопастей 20—25 лет и первые из построенных уже близки к выработке ресурса. Особо остро с этой проблемой придётся столкнуться уже в 2020 году, когда общая масса отработанных лопастей в мире составит 50 000 тонн, а к 2035 году вырастет до 200 000 тонн.

На данный момент используются два основных способа утилизации лопастей, сделанных из стеклопластика: механический и термический. Первый метод предполагает механическое измельчение волокон и гранул, составляющих композитный материал лопастей, которые затем используют в качестве сырья для производства низкосортной продукции. Однако в большинстве случаев выработавшие ресурс турбины подвергают термической обработке, то есть сжигают. Это явно «антиэкологичный» способ утилизации, который тем более абсурдно выглядит на фоне заявлений об «экологически чистой» ветроэнергетике. При этом зольность сжигаемой массы (доля негорючего неорганического остатка в общей массе материала) около 60% и образующаяся зола требует захоронения.

Специалисты РХТУ им. Д. И. Менделеева считают, что для переработки лопастей более перспективен пиролиз (нагревание без доступа кислорода при 500°С). Полученные вещества (пиролизат) можно использовать для производства пеностекла и стеклоблоков, а образующийся при пиролизе газ сжигать для получения электроэнергии.

Это обычная в нашей стране практика: даже вполне годные вещи  при списании не продаются хотя бы по дешевке для использования  в других областях, а непременно уничтожаются вчистую в присутствии специально организованной комиссии с составлением акта.

А чего бы не нарезать эти лопасти кусками по 3-4м (абразивными дисками) и использовать их для устройства разного рода заборов и подпорных стенок? Они же не гниют и не ржавеют.
Пользователь забанен 14.10.2014
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Опять невпопад. Речь про первую кампанию, когда руководили солдатами лихие либералы. А во вторую кампанию всё стало на место.

Насколько я припоминаю, после первой чеченской кампании Россия никаких контрибуций и репараций Чечне не платила. А после второй - платит миллиарды, и уже много лет, или не так? Молодцы, победили, слава героям-победителям...
Пользователь забанен 14.10.2014
Спасение пассажиров терпящего бедствие самолета
Каждый лишни йкилограмм в конструкции самолета означает уменьшение коммерческой нагрузки т.е. удорожание билетов. Чем возить на самолетах лишний груз в виде всех этих приспособлений (к тому же совсем не дешевых и требующих надзора) лучше просто за те же деньги всех застраховать и потом выплачивать страховку. На автомобильном транспорте ведь именно так и делается - а жертв на нем очень намного больше чем в авиации.

Вообще сама идея спасаемой на парашютах кабины порочна по самой своей сути так как удар кабины об землю получается таким жестким что так не делают даже для космонавтов которые к перегрузкам вполне привычны. Гагарин именно поэтому спустился на землю на парашюте отдельно от спускаемой капсулы, а у более поздних делают тормозные ракетные двигатели которые и смягчают удар. Но и они могут сесть не где угодно а только в совершенно ровной степи или на американский манер - на море.
Изменено: PINGVIN - 06.07.2013 10:35:20
Вечная память
Сообщение сайта http://lenta.ru/articles/2013/07/04/engelbart/

[QUOTE]2 июля в США на 89-м году жизни скончался Дуглас Энгельбарт. В 1968 году, во времена мейнфреймов и перфокарт, Энгельбарт с коллегами показали компьютерный интерфейс из будущего — с гипертекстом, совместной работой над документами, видеоконференциями и управлением мышкой.
.....
Новаторство Энгельбарта заключалось прежде всего в том, что он стал смотреть на компьютер как на универсальный рабочий инструмент и средство взаимодействия людей, а не как на «большой калькулятор». Тогда к ЭВМ было принято относиться утилитарно — их применяли для расчетов исследовательские институты, и Энгельбарту с его идеями дали от ворот поворот сразу несколько работодателей, включая Стэнфордский университет и Hewlett-Packard.

В 1957 году Энгельбарт получил должность исследователя в организации Stanford Research Institute (SRI). Там он какое-то время разрабатывал магнитные компоненты ЭВМ и занимался миниатюризацией электронных устройств, а затем собрал под своим руководством несколько энтузиастов и основал лабораторию ARC (Augmentation Research Center). Одним из ключевых ее проектов стала рабочая среда oN-Line System.

oN-Line System, или NLS, должна была стать тем самым инструментарием, о котором мечтал Энгельбарт: ему виделись пользователи за рабочими станциями, которые обмениваются информацией, имеют доступ к электронным библиотекам, видят документы на экране и могут совместно их править. С этой целью в систему был внедрен гипертекст, добавлена возможность проведения видеоконференций, создан текстовый редактор, задействован принцип разнесения программ по окнам.

Одновременно велась разработка устройств ввода. Рассматривалось несколько вариантов: джойстик, световое перо, ножной манипулятор, крепящийся к коленке, но остановились на том, что получило название «мышка». Первую мышку Энгельбарт и его коллега Билл Инглиш (Bill English) построили в 1963 году; она выглядела как небольшой деревянный ящичек с единственной кнопкой, проводом и двумя металлическими колесиками, соприкасающимися с рабочей поверхностью.

Кто придумал название манипулятору, установить уже невозможно, но это был один из сотрудников центра ARC — на мысль о мыши его навел провод, похожий на хвост. К концу шестидесятых внешность устройства изменилась — оно получило пластиковый корпус и три кнопки. [/QUOTE]

конец цитаты. Первая мышь:

[IMG]http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/04/21/20130704212229989/pic_92f04250325dbcd0af28f6a2d64422a4.jpg[/IMG]
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
Применение такой машине может быть совсем не там где Вы думаете. Например, устроенная по такому принцицпу машина была бы в высшей стемнеи полезна для экспедиций в Арктику и Антарктику - имеются в виду не зимовщики а именно экспедиции проводящиеся в то время когда там полярный день.

Не говоря уже об экспедициях на Луне и Меркурии.
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
Сообщение сайта http://gazeta.ua/ru/articles/business/_gollandskie-studenty-sozdali-semejnuyu-legkovushku-na-solnechnyh-batareyah/505414

[QUOTE]05.07.2013
Студенты нидерландского Технического университета Эйндховена построили четырехместный автомобиль с багажным отделением, работающий на солнечных батареях. По их мнению, машина, которой дали имя Stella, стала первым в мире семейным автомобилем, оснащенным подобным источником питания.
Об этом сообщается на сайте университета.
Габаритные размеры новинки составляют 4,5 метра в длину и 1,65 метра в ширину. Благодаря тому, что конструкция автомобиля выполнена с применением алюминия и углеволокна, его масса равна всего 380 килограммам.
Stella оснащена силиконовыми панелями, собирающими солнечную энергию, и 60-килограммовым блоком батарей емкостью шесть киловатт-часов. По словам разработчиков, во время движения автомобиль вырабатывает больше энергии, чем ему требуется для езды. Максимальная скорость машины составляет 110 километров в час, а запас хода при отсутствии солнечного света достигает 600 километров.
В октябре студенты из Эйндховена и их автомобиль примут участие в мероприятии World Solar Challenge – 3000-километровой гонке по Австралии среди машин на солнечных батареях. Они будут соревноваться в классе, где, в первую очередь, учитывается рациональное расходование солнечной энергии, а не скорость прохождения дистанции.

Ранее сообщалось, что студенты из австралийского Университета Нового Южного Уэльса работают над автомобилем на солнечных батареях, который в будущем вполне может стать доступен всем желающим.[/QUOTE]

конец цитаты. На самом деле панели, конечно же, не силиконовые а кремниевые. Силикон по -русски  означает: кремнийорганика, тогда как солнечные батареи делают из чистого кремния.
Психотерапевт, Подскажите пожалуйста, хорошие клиники/учреждения/больницы или конкретных лиц.
[QUOTE]Василий Иванов пишет:
На все возможные алергены были сданы анализы, аллергии на что либо не было обнаружено. [/QUOTE]

На ВСЕ аллергены сдеолаит анализы невозможно потому что их очнеь много. К тому же сплошь и рядом они действуют только в компании а не по одному.
И может быть влияет просто общая атмосфера. Вот например статья как раз по теме помещенная в "Науке и жизни" номер 7 за 1976 год (для увеличения изображения щелкните по картинке мышью):

[IMG]http://s020.radikal.ru/i715/1307/bb/be884d8f1740.jpg[/IMG]

У нас в Уфе наблюдается нечто подобное только в виде экземы. Наберите в строке поиска запрос:
[B]экзема в Уфе[/B]
- и почитайте то что откроется. И у меня это тоже есть, и тоже как и у Вас никакие пробы на аллергию ничего не показывают, и в то же время никакие лекарства в общем по-настоящему не помогают. Но уже давно многими людьми замечено следующее: если из Уфы уехать то экзема проходит. Я сам это опробовал - и это действительно так и есть. действительно проходит причем не сразу а где-то примерно через месяц после того как уедешь, а как приедешь - опять начинается недели через две-три после приезда.
Изменено: PINGVIN - 03.07.2013 18:04:47(орфографические ошибки)
Психотерапевт, Подскажите пожалуйста, хорошие клиники/учреждения/больницы или конкретных лиц.
[QUOTE]Василий Иванов пишет:
Вначале терапевтом был поставлен ДЗ: Атипичная/микоплазменная пневмония. Симптоматика как и при заболевании обычным ОРВИ. После курса лечения и якобы излечения симптоматика не ушла и доктор спасовал, сказав что все вылечено, астения пройдет. Но уже много лет прошло, а симптоматика так и остается[/QUOTE]

Это может быть аллергия на что-то такое что есть в доме. Тогда никакой психотерапевт не поможет!
У меня было нечто похожее и открылось при следующих обстоятельствах: купил новуые подушки и одеяло набитые какой-то синтетикой а старую перьевую подушку и пуховое одеяло отвез в сад. И после этого заметил что дома все симптомы проходят но появляются когда переночую в саду. Из чего следует что это была аллергия то ли на пух, то ли на живущих в нем клещей (котолрые сами по себе безвредные). Потом я купил домой еще более новые а из дома отвез в сад, а пуховые из сада выкинул.

Не исчезают ли у Вас симптомы когда Вы уезжаете из дома в отпуск скажем в Турцию или хотя бы просто на природу и несколько ночей живете в палатке?
Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее