Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
06.07.2013 10:44:59
Как же была сделана теплоизоляция что сравнительно небольшое количество жидкого гелия удалось так долго сохранять в жидком виде? Ведь "Гершель" летал не где-нибудь за орбитой Плутона а около Земли - а известно что освещенная Сонцем сторона спутников нагервается до 150 градусов а теневая хотя и остывает до минус 150 - но и это более чем на сто градусов выше температуры кипения жидкого гелия!
Изменено:
PINGVIN - 06.07.2013 10:45:46
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
06.07.2013 10:23:40
Кроме того, когда пишут что на башню ветродвигателя расходуется столько-то тонн стали и это якобы составляет безвозвратный расход - это заведомая ложь. Вот если бы башня была железобетонная то сталь пошедшая на арматуру составляет рбезвозвратный расход, а сталь в составе чисто стальной решетчатой или трубчатой башни - это не расход а капитал.
Спустя сколько-то лет эту сталь можно продать даже не по цене лома (которая сейчас у нас в Уфе в розничных пунктах равна 2 рубля за кг т.е. 2000р. за тонну, оптом - дороже) а прямо по цене прокатного профиля так как сталь ведь не расходуется от того что башня стоит.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
06.07.2013 08:24:40
Это обычная в нашей стране практика: даже вполне годные вещи при списании не продаются хотя бы по дешевке для использования в других областях, а непременно уничтожаются вчистую в присутствии специально организованной комиссии с составлением акта. А чего бы не нарезать эти лопасти кусками по 3-4м (абразивными дисками) и использовать их для устройства разного рода заборов и подпорных стенок? Они же не гниют и не ржавеют.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
05.07.2013 14:04:58
Насколько я припоминаю, после первой чеченской кампании Россия никаких контрибуций и репараций Чечне не платила. А после второй - платит миллиарды, и уже много лет, или не так? Молодцы, победили, слава героям-победителям...
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
06.07.2013 10:32:16
Каждый лишни йкилограмм в конструкции самолета означает уменьшение коммерческой нагрузки т.е. удорожание билетов. Чем возить на самолетах лишний груз в виде всех этих приспособлений (к тому же совсем не дешевых и требующих надзора) лучше просто за те же деньги всех застраховать и потом выплачивать страховку. На автомобильном транспорте ведь именно так и делается - а жертв на нем очень намного больше чем в авиации.
Вообще сама идея спасаемой на парашютах кабины порочна по самой своей сути так как удар кабины об землю получается таким жестким что так не делают даже для космонавтов которые к перегрузкам вполне привычны. Гагарин именно поэтому спустился на землю на парашюте отдельно от спускаемой капсулы, а у более поздних делают тормозные ракетные двигатели которые и смягчают удар. Но и они могут сесть не где угодно а только в совершенно ровной степи или на американский манер - на море.
Изменено:
PINGVIN - 06.07.2013 10:35:20
|
|
|
05.07.2013 16:40:50
Сообщение сайта http://lenta.ru/articles/2013/07/04/engelbart/
[QUOTE]2 июля в США на 89-м году жизни скончался Дуглас Энгельбарт. В 1968 году, во времена мейнфреймов и перфокарт, Энгельбарт с коллегами показали компьютерный интерфейс из будущего — с гипертекстом, совместной работой над документами, видеоконференциями и управлением мышкой. ..... Новаторство Энгельбарта заключалось прежде всего в том, что он стал смотреть на компьютер как на универсальный рабочий инструмент и средство взаимодействия людей, а не как на «большой калькулятор». Тогда к ЭВМ было принято относиться утилитарно — их применяли для расчетов исследовательские институты, и Энгельбарту с его идеями дали от ворот поворот сразу несколько работодателей, включая Стэнфордский университет и Hewlett-Packard. В 1957 году Энгельбарт получил должность исследователя в организации Stanford Research Institute (SRI). Там он какое-то время разрабатывал магнитные компоненты ЭВМ и занимался миниатюризацией электронных устройств, а затем собрал под своим руководством несколько энтузиастов и основал лабораторию ARC (Augmentation Research Center). Одним из ключевых ее проектов стала рабочая среда oN-Line System. oN-Line System, или NLS, должна была стать тем самым инструментарием, о котором мечтал Энгельбарт: ему виделись пользователи за рабочими станциями, которые обмениваются информацией, имеют доступ к электронным библиотекам, видят документы на экране и могут совместно их править. С этой целью в систему был внедрен гипертекст, добавлена возможность проведения видеоконференций, создан текстовый редактор, задействован принцип разнесения программ по окнам. Одновременно велась разработка устройств ввода. Рассматривалось несколько вариантов: джойстик, световое перо, ножной манипулятор, крепящийся к коленке, но остановились на том, что получило название «мышка». Первую мышку Энгельбарт и его коллега Билл Инглиш (Bill English) построили в 1963 году; она выглядела как небольшой деревянный ящичек с единственной кнопкой, проводом и двумя металлическими колесиками, соприкасающимися с рабочей поверхностью. Кто придумал название манипулятору, установить уже невозможно, но это был один из сотрудников центра ARC — на мысль о мыши его навел провод, похожий на хвост. К концу шестидесятых внешность устройства изменилась — оно получило пластиковый корпус и три кнопки. [/QUOTE] конец цитаты. Первая мышь: [IMG]http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/04/21/20130704212229989/pic_92f04250325dbcd0af28f6a2d64422a4.jpg[/IMG] |
|
|
05.07.2013 16:36:14
Применение такой машине может быть совсем не там где Вы думаете. Например, устроенная по такому принцицпу машина была бы в высшей стемнеи полезна для экспедиций в Арктику и Антарктику - имеются в виду не зимовщики а именно экспедиции проводящиеся в то время когда там полярный день.
Не говоря уже об экспедициях на Луне и Меркурии. |
|
|
05.07.2013 16:03:52
Сообщение сайта http://gazeta.ua/ru/articles/business/_gollandskie-studenty-sozdali-semejnuyu-legkovushku-na-solnechnyh-batareyah/505414
[QUOTE]05.07.2013 Студенты нидерландского Технического университета Эйндховена построили четырехместный автомобиль с багажным отделением, работающий на солнечных батареях. По их мнению, машина, которой дали имя Stella, стала первым в мире семейным автомобилем, оснащенным подобным источником питания. Об этом сообщается на сайте университета. Габаритные размеры новинки составляют 4,5 метра в длину и 1,65 метра в ширину. Благодаря тому, что конструкция автомобиля выполнена с применением алюминия и углеволокна, его масса равна всего 380 килограммам. Stella оснащена силиконовыми панелями, собирающими солнечную энергию, и 60-килограммовым блоком батарей емкостью шесть киловатт-часов. По словам разработчиков, во время движения автомобиль вырабатывает больше энергии, чем ему требуется для езды. Максимальная скорость машины составляет 110 километров в час, а запас хода при отсутствии солнечного света достигает 600 километров. В октябре студенты из Эйндховена и их автомобиль примут участие в мероприятии World Solar Challenge – 3000-километровой гонке по Австралии среди машин на солнечных батареях. Они будут соревноваться в классе, где, в первую очередь, учитывается рациональное расходование солнечной энергии, а не скорость прохождения дистанции. Ранее сообщалось, что студенты из австралийского Университета Нового Южного Уэльса работают над автомобилем на солнечных батареях, который в будущем вполне может стать доступен всем желающим.[/QUOTE] конец цитаты. На самом деле панели, конечно же, не силиконовые а кремниевые. Силикон по -русски означает: кремнийорганика, тогда как солнечные батареи делают из чистого кремния. |
|
|
03.07.2013 18:02:29
[QUOTE]Василий Иванов пишет:
На все возможные алергены были сданы анализы, аллергии на что либо не было обнаружено. [/QUOTE] На ВСЕ аллергены сдеолаит анализы невозможно потому что их очнеь много. К тому же сплошь и рядом они действуют только в компании а не по одному. И может быть влияет просто общая атмосфера. Вот например статья как раз по теме помещенная в "Науке и жизни" номер 7 за 1976 год (для увеличения изображения щелкните по картинке мышью): [IMG]http://s020.radikal.ru/i715/1307/bb/be884d8f1740.jpg[/IMG] У нас в Уфе наблюдается нечто подобное только в виде экземы. Наберите в строке поиска запрос: [B]экзема в Уфе[/B] - и почитайте то что откроется. И у меня это тоже есть, и тоже как и у Вас никакие пробы на аллергию ничего не показывают, и в то же время никакие лекарства в общем по-настоящему не помогают. Но уже давно многими людьми замечено следующее: если из Уфы уехать то экзема проходит. Я сам это опробовал - и это действительно так и есть. действительно проходит причем не сразу а где-то примерно через месяц после того как уедешь, а как приедешь - опять начинается недели через две-три после приезда.
Изменено:
PINGVIN - 03.07.2013 18:04:47(орфографические ошибки)
|
|
|
02.07.2013 18:46:53
[QUOTE]Василий Иванов пишет:
Вначале терапевтом был поставлен ДЗ: Атипичная/микоплазменная пневмония. Симптоматика как и при заболевании обычным ОРВИ. После курса лечения и якобы излечения симптоматика не ушла и доктор спасовал, сказав что все вылечено, астения пройдет. Но уже много лет прошло, а симптоматика так и остается[/QUOTE] Это может быть аллергия на что-то такое что есть в доме. Тогда никакой психотерапевт не поможет! У меня было нечто похожее и открылось при следующих обстоятельствах: купил новуые подушки и одеяло набитые какой-то синтетикой а старую перьевую подушку и пуховое одеяло отвез в сад. И после этого заметил что дома все симптомы проходят но появляются когда переночую в саду. Из чего следует что это была аллергия то ли на пух, то ли на живущих в нем клещей (котолрые сами по себе безвредные). Потом я купил домой еще более новые а из дома отвез в сад, а пуховые из сада выкинул. Не исчезают ли у Вас симптомы когда Вы уезжаете из дома в отпуск скажем в Турцию или хотя бы просто на природу и несколько ночей живете в палатке? |
|
|