Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 423 След.
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
[QUOTE]wost пишет:
20.08.2011
Буквально на днях, Президент Медведев дал поручение министру Фурсенко - всем безобразиям, выявленным при сдаче ЕГЭ, поставить заслон.[/QUOTE]

Прошло два года...  Теперь Путин дал то же самое указание... :D
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
[QUOTE]Степпи пишет:
Ей за эту госслужбу ещё зарплату платят, а обучаемые ученики и воспитанники заняты по госпрограмме учебным трудом беззарплатно с перекладом расходов на содержание учеников на их родителей.[/QUOTE]

Если у ученика нет никакой базы - то есть если он не знает таблицы умножения (а такие сейчас в техникуме попадаются сплошь и рядом) - то какой бы преподаватель не был талантливый но научить такого ученика МатКаду просто невозможно.

Вот тесты по математике которые сдают поступающие в уфимский Строительный техникум - они каждый год точно такие же только цифры в задачах меняются.

http://s50.radikal.ru/i127/1306/b1/1ff7cec999b6.jpg

За 2008, 2009, 2010 2011 и 2012 годы не было НИ ОДНОГО поступающего кто бы сдал эту математику на пятерку. Это при том что на экзамене разрешается пользоваться калькулятором - то есть даже не могут имея калькулятор просто подобрать ответ. Даже не догатываются просто начертить от руки на листочке в клетку который выдается на экзамене каждому эту самую трапецию (в разные годы бывают и треугольники) и просто сосчитать количество клеток и посмотреть какой из предлагаемых ответов ближе всего подходит!

И количество оценок выше тройки падало из года в год и к текущему 2013г. дошло до того что пришло распоряжение принимать всех вообще без экзаменов. Распоряжение касается не только Строительного техникума и не только Уфы. Подробнее от этом - например вот здесь:

http://www.toz.khv.ru/special_issues/studentoz/s_etogo_goda_postupaem_v_tekhnik­umy_bez_ekzamenov/

Тот факт что приказ этот пришел из Москвы прямо говорит о том что точно такое же катастрофическое падение образовательного уровня  выпускников школ наблюдается по всему Путиностану.
Изменено: PINGVIN - 25.06.2013 16:54:42
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
[QUOTE]donPavlensio пишет:
на примере одного ВУЗа могу сказать, что качество знаний поступающих неизменно снижается.[/QUOTE]

У меня жена преподает в техникуме информатику - и там точно такая же история.
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
Сообщение сайта http://lenta.ru/news/2013/06/24/overestimate/


Согласно итогам закрытой выборочной проверки высокобалльных (от 80 и выше) и стобалльных работ ЕГЭ, более чем в половине случаев результаты выпускников завышались на один или несколько баллов. Об этом пишет в понедельник газета «Коммерсантъ».

Всего перепроверено 1,36 тысячи работ по разным предметам. Выяснилось, что почти в 11 процентах из них итоговый балл завышен на 4 и более пункта. Завышение на 1-3 балла найдены в 44,85 процента работ.

В целом серьезные нарушения обнаружены в 77 процентах перепроверенных работ. В 229 ответах найдены совпадения текста решения с другой работой. В 13 работах есть записи решения другим почерком, и в стольких же присутствует оценка несуществующего задания.

Как отмечает издание, наиболее показательна ситуация с высокобалльниками Дагестана. Так, 94 процента перепроверенных работ по истории в республике, по мнению проверяющих, были списаны, а 70 процентов перепроверенных работ по биологии дагестанские выпускники списали либо друг у друга, либо с варианта, вывешенного в интернете.


конец цитаты
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
Сообщение сайта http://news.mail.ru/society/13607763/

[QUOTE]22 июня 2013
МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в этом году сопровождался большим количеством сообщений из различных регионов о нарушениях: публикации в сети ответов на задания до начала экзаменов, развитие ЕГЭ-туризма, использование мобильных телефонов, даже сами организаторы госэкзамена нарушали правила ЕГЭ. На фоне произошедшего федеральные чиновники от образования ищут пути и способы его совершенствования
...
По словам члена Общественной палаты (ОП) РФ Любови Духаниной, в время проведения экзаменов по русскому языку и математике на «горячую линию», организованную ОП, поступило более 4 тысяч звонков. В основном обратившиеся жаловались на низкую квалификацию учителей-предметников, развитие ЕГЭ-туризма и публикацию ответов и заданий госэказмена в интернете.

В этом году ЕГЭ-туризм развивался особенно активно — родители выпускников пытались найти то место, где легче и дешевле сдать экзамен. Звонящие даже называли цену за успешную сдачу — от 20 до 100 тысяч рублей за один предмет. Сумма зависит от места, где ребенок будет сдавать ЕГЭ, и количества баллов, которое гарантировалось, отметила она.[/QUOTE]

конец цитаты
И наберите в строке поиска запрос:

Скандал с ЕГЭ-2013

- и почитайте то что откроется.
Изменено: PINGVIN - 23.06.2013 21:53:44
За сухой закон!, Позывы выпить исчезают через три-четыре года.
Вообще говоря, это еще большой вопрос от чего больше ущерба экономике и частным людям: от пьянства или от курения. Если некто напившись заснул с горящей папиросой и от этого сделался пожар то почему-то считается что виновата водка, а про папиросу не вспоминают.
какие современные способы устранения твердых бытовых отходов вы знаете
Весь не получится так как упаковка должна не разлагаясь сохранять содержимое.

Но вот что меня удивляет: почему одноразовую посуду делают из пластика? Ведь раньше ее делали из бумаги - и получалось прекрасно: за год брошенная на землю бумага в нашем климате полностью разлагается.
Вопросы по хозяйству
[QUOTE]Техрук пишет:
Для работе по гидроуплотнению резьбы есть специальная леска заменяющая ныне волокна льна. [/QUOTE]

Она очень хороша если резьба навинчивается вполне плотно. Если же свинченные части хотя бы несколько болтаются из-за того что резьба на трубе меньше диаметром чем резьба на навинчиваемом на трубу кране - а это и бывает сплошь и рядом - то никакая леска не поможет.
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
Сообщение сайта http://reporter-ua.com/2013/04/23/v-kieve-planiruyut-nachat-proizvodstvo-avtobusov-na-elektrodvigatelyah

[QUOTE]
23 Апр 2013
В рамках Дней Киева в Вене глава КГГА Александр Попов побывал на заводе компании Siemens, где налажено серийное производство автобусов, работающих на электрических двигателях.

Как РепортерUA сообщили в пресс-службе Киевской ГГА, такие автобусы курсируют по австрийской столице по кругу. Продолжительность их маршрута составляет примерно 30 минут, после чего на конечных остановках они подзаряжаются. При этом автобусы используют трамвайную электросеть. Внедрение этого вида транспорта дает возможность экономить энергоносители и улучшает экологическую ситуацию в городе. Также такие автобусы более маневренные и мобильные, в отличие от троллейбусов.

Глава КГГА обговорил возможность создания совместного австрийско-украинского предприятия по производству подобных транспортных средств на базе КП «Киевпастранс».

«Для нас важно наладить такое производство именно в Киеве, ведь это позволит создать новые рабочие места для жителей города и будет способствовать развитию других предприятий столицы, которые будут задействованы в этом процессе. А применение новейших экологически чистых технологий позволит вывести транспортное обеспечение Киева на качественно новый уровень», - отметил Попов.

В свою очередь представители компании Siemens считают украинскую столицу перспективным регионом для создания линии по производству электроавтобусов, ведь, как и в Вене, лицом Киева является исторический центр, где было бы целесообразным использование именно экологически чистого и мобильного вида общественного транспорта.[/QUOTE]

конец цитаты
Сообщение сайта http://comments.ua/money/408710-posle-tramvaev-popov-nameren-delat.html
17/06/2013

[QUOTE]Киев планирует начать производство электроавтобусов
Об этом на пресс-конференции сказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов, передают «Украинские новости».

«Это производство практически полностью будет украинским, даже двигатель. Единственное, - это аккумулятор поставим импортный. Мы хотим наладить производство здесь. Почему мы должны это сделать: опыт строительства трамваев показал, что как только есть образец, который работает нормально, то иностранные компании, имеющие высочайшие технологии, понимая, что есть рынок, дают предложения для сотрудничества», - отметил Попов, добавив, что «это очень важно, поскольку у нас нет научно-технической базы, которая позволит нам иметь новые разработки и развивать ту или иную технику.

По его словам, экспериментальный автобус будет запущен уже в течение 2-3 месяцев (в сентябре-октябре).
Пилотный образец будет собираться на базе коммунального предприятия «Киевпастранс».
В дальнейшем партнер может быть пересмотрен.
Попов отметил, что партнером может стать как ЛАЗ, так и «Богдан», но все будет зависеть от предложенных условий.
Попов не исключил, что и в дальнейшем производителем кузовов может остаться коммунальное предприятие.
Как сообщали «Комментарии», «Киевпастранс» еще в прошлом году начал разработку трамвая «Каштан». Трамвай будет оборудован кондиционером, а двери трамвайного вагона будут оснащены рампой для кресел-колясок, в салоне - специальное место для их фиксации.[/QUOTE]

конец цитаты
Изменено: PINGVIN - 21.06.2013 20:48:32
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
ecoil оказался прав: от производства своих электромобилей в России прямо не отказались, но в конце концов все-таки признались что все надежды - на импорт. Сообщение сайта http://www.blackseanews.net/read/66151

[QUOTE]Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) рассматривает возможность отмены пошлин на ввоз в Россию электромобилей.

Как отмечается в сообщении ведомства, в случае временного обнуления пошлин число ввезенных электромобилей в 2014 увеличится в 10 раз. В Россию будет ввезено как минимум 500 машин на электротяге.

По данным компаний, временная отмена ставки ввозной таможенной пошлины снизит стоимость таких машин на 20%. Пока единственный электромобиль, представленный на российском рынке, – Mitsubishi i-MiEV стоимостью около 2 млн руб.

«Открывая доступ электромобилей в Россию, мы создаем в первую очередь инфраструктуру для развития рынка автомобилей с экологичными двигателями», – приводятся в сообщении слова заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова. В. Евтухов добавил, что к моменту, когда производство отечественных электромобилей заработает на полную мощность, необходимо создать инфраструктуру электрозарядки, соответствующие сервисы обслуживания и сформировать спрос на них.

Напомним, что в 2012 АВТОВАЗ приступил к производству электромобилей Ellada. «Обкатать» их планируется в Ставропольском крае, куда в ближайшие два года будет поставлено 100 таких машин для служб такси. Стоимость отечественного электромобиля заметно ниже зарубежных аналогов — около 1,2 млн руб.

По мнению председателя подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ Андрея Панкова, при господдержке владельцев электромобилей в России к 2020 будет около 200 тыс. таких машин.

«По нашим прогнозам, к 2020 10% общего числа автомобилей в мире придется на электротранспорт. Думаю, что ближайшие два-три года будут годами электромобилей с увеличенным запасом хода, таких как Mitsubishi Outlander PHEV, Chevrolet Volt и т.д., а к 2015-2016, появятся электромобили нового поколения с возможностью пробега более 400 км на одной зарядке», — сообщил он РБК.

По оценкам экспертов, выпадающие доходы российского бюджета от беспошлинного ввоза электромобилей будут компенсированы налоговыми поступлениями за счет увеличения числа ввозимых автомобилей и роста налогооблагаемой базы.[/QUOTE]

конец цитаты
Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее