Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ... 423 След.
Электронная читалка - выбрать не так просто.
При покупке в первую очередь смотрите чтобы включение-выключение было нормальной отдельной кнопкой работающей только на включение-выключение и ни на что более, а еще лучше - тумблером двигающимся вправо-влево. Я купил не зная об этом читалку IconBit HDB700SLM, а у нее ключение-выключение делается нажимом на кнопку и эта же кнопка служит для включения режима "сна": для включения-выключения надо нажать и держать сколько-то времени, а кратковременное нажатие переводит в режим "сна". В результате пользоваться книгой крайне неудобно: если при включении нажал на слишком малое время то она не включается, а если нажал слишком долго то она включается и потом тут же выключается. Когда выключаешь если нажал на слишком малое время то она не выключается а прееходит в режим "сна", причем по виду он никак от полного выключения не отличается, решив что уже выключил кладешь книгу в сторону - и наутро обнаруживаешь что  села батарея. Если же нажал на слишком долгое время, то она выключается и тут же опять включается, а ты ее уже успел убрать и не видишь что она включилась - и опять же садится батарея.

Затем обратите внимание на качество звука встроенного динамика. У моей качество звука такое гнусное что хотя на ней можно слушать аудиокниги и смотреть фильмы, но делать это приходится только в наушниках.

Третье - это положение кнопок: не покупайте такую у которой кнопки и разъемы питания и наушников находятся на нижнем ребре потому что тогда ее невозможно поставить перед собой на это самое нижнее ребро, а можно класть только плашмя что очень неудобно.

Выбирайте чтобы аккумулятора хватало на как можно большее время - заряда на 2-3 часа не хватит если будете сидеть в аэропорту, на вокзале или даже просто в очереди в какую-нибудь контору. Зарядка должна быть только от стандартного USB и кабель должен быть какой-нибудь стандартный потому что удобно когда одна зарядка подходит и к сотовому и к электронной книге.  

О форматах. Моя читает и ДеЖаВю, и ПДФ, но толку от этого не особенно много потому что она имеет только 18 см по диагонали. Просто изображение слишком мелкое, например открыв файл с номером "Науки и жизни" текст читать невозможно потому что слишком мелкое. Можно увеличить - но у моей после увеличения уже невозможно перелистывать страницы, и приходится сначала обратно уменьшать, и в итоге каждое перелистывание происходит только после ряда операций с ниспадающими меню что делает чтение таким способом соврешенно невозможным. Практически читать книги в формате PDf и DJVU можно только если исходная книга имела формат близкий к размеру читалки и притом была напечатана крупным шрифтом. Я уже давно подумываю купить электронную книгу с существенно бОльшей диагональю, но тогда ею можно будет пользовтаься только дома потому что трудно таскать с собой такую большую.
Высокие технологии для «слежки» за владельцем., История одного тест-драйва.
[QUOTE]Техрук пишет:
Моя жена, через мой USB модем, полазила в интернете на меховой барахолке шуб.
На следующий день, на мой сотовый, мужской, номер от «Билайн» приходит SMS
с рекламой распродаж шуб.
Кто то отследил интерес к шубам и связал это с другим сотовым номером.
Вопрос: « Тайна переписки есть?».
И это...
Скоро так придет SMS с рекламой гей клубов.
Отмытся, обьяснить жене, сможете?[/QUOTE]

Будучи согласен в общем с отсутствием в России тайны переписи, все же хочу сказать что это может быть и случайное совпадение. Мне тоже постоянно приходит разная реклама, в том числе и насчет разного рода распродаж, и я уже давно не обращаю на нее внимания.
Высокие технологии для «слежки» за владельцем., История одного тест-драйва.
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Конструкторы категорически с Вами не согласны, установив в вышеуказанный Lexus обогревательный элемент мощностью 495 Ватт[/QUOTE]

Не забывайте что значительная часть тепла идет в кабину напрямую от двигателя через перегородку моторного отсека. Кроме того, воздух вдуваемый  в кабину системой отопления уже несколько подогревается пока проходит под капотом и через фильтр. Затем, горячая выхлопная труба проходит под полом и тоже несколько его подогревает. В чистом электромобиле всех этих источника тепла нет.
Высокие технологии для «слежки» за владельцем., История одного тест-драйва.
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Никаких затруднений. В том же Lexus CT 200h отопитель отнюдь не бензиновый.[/QUOTE]

Хорошо, не бензиновый - а энергию он, в конечном итоге, откуда получает? На отопление даже самого хорошо утепленного салона даже при -10 меньше чем киловаттом в час обойтись невозможно, и насколько хватит аккумулятора? А ведь надо рассчитывать на -40, притом что любой утеплитель в крыше, дверях и дне имеет свой предел действия так как стекла ведь одинарные и вдобавок сильно обдуваются набегающим потоком.

От двойных стекол была бы болшая польза и летом - сильно облегчилась бы работа кондиционера, но чисто конструктивно сделать двойное ветровое стекло очень трудно и дорого. Если я не ошибаюсь, даже на самолетах двойными делают только бортовые иллюминаторы но не лобовые стекла через которые смотрят пилоты.
Высокие технологии для «слежки» за владельцем., История одного тест-драйва.
В нашей стране у нее начнутся существенные затруднения с отоплением. Придется ставить бензиновый отопитель от "Запорожца"!

Сделать электромобиль для условий России (т.е. рассчитанный на -30) вполне можно, но делать его надо совсем по-другому: существенно утепленным, в том числе утеплять и аккумуляторы - как это и делают издавна водители грузовиков на Севере.

Самое плохое то что у нас не умеют делать ни батарейки ни аккумуляторы. Помните ведь, в СССР батарейки и аккумуляторы всегда были в дефиците, да и те которые выпускались были очень низкого качества: вполне официально срок службы автомобильного аккумулятора считался год. После распада империи были куплены на Западе технологии производства аккумуляторов - но пока их осваивали, там уже далеко ушли вперед.

У меня сложилось впечатление что в области аккумуляторов за последние 20 лет произошла такая же прорывная революция как и в области компьютеров, причем если в компьютерах она закончилась, то в области аккумуляторов - продолжается. Вы же все видите как в последние годы растут емкости батарей в сотоыых и в ноутбуках при том же размере и весе. И было бы не бесполезно напечатать в НиЖ статью про новости в этой области потому что тут явно замешана глубокая и серьезная наука.
Из хаоса рождается порядок., Создан самовосстанавливающийся компьютер на FPGA
Позвольте, а разве "облачные вычисления" - когда расчет делается сразу на многих компьютерах соединенных в сеть, и отключение отдельных ПК не мешает общей работе - не то же самое?

Я читал что в США есть такая сеть в ней используют компьютеры чатсных владельцев в момент когда за ними никто не работает. И как раз когда в МГУ под фанфары и барабанный бой пускали в работу какой-то супер-пупер компьютер - в этой сети праздновали подключение к ней 100  000го компьютера. Причем, в отличие от супрекомпьютера, эта система распределенных вычислений сама собйо модернизируется: владельцы потихоньку старые компьютеры выбрвасывают и вместо них подключают более современные.
Астероидная опасность: иллюзии или потенциальная угроза?
Не придирайтесь к опечаткам.
Энергия взрыва была намного меньше чем кажется так как примененные косвенные способы существенно ее завышают. Например, при подсчете силы воздушной волны исходили из табличных данных того какая волна нужна чтобы повалить нормально растущее дерево известного диаметра. Но там лес не "нормально растущий" а на болоте и вечной мерзлоте т.е. с весьма неглубоким залеганием корней, а сами деревья поэтому довольно угнетенные (это видно и на фотографиях) и не имеют прочности полноценного строевого леса.
Судьба киловатта, или за какую энергетику мы платим?
Вот как строят электростанции у нас в России - сообщение сайта http://www.blackseanews.net/read/56714

Цитата
4.02.2013
В Сочи доставили оборудование для строящейся в Кудепсте ТЭС.
На сегодняшний день все 20 агрегатов, которые будут установлены на станции, готовы к отгрузке, сообщили в пресс-службе ГК «ГазЭнергоСтрой».
Они монтированы и прошли испытания в итальянском городе Триесте. Именно там расположено одно из крупнейших предприятий финской компании Wаrtsila. Производство оборудования завершилось с существенным опережением базового графика.
На Кудепстинской ТЭС установят современные газопоршневые агрегаты, которые отвечают российским и европейским требованиям экологической безопасности.
Станция будет состоять из трех автономно работающих энергоблоков. Ее общая мощность составит 367 МВт. Оборудование будет поставляться в виде блоков и модулей высокой степени заводской готовности и упрощенного монтажа. Это позволит завершить строительство и запустить станцию к концу 2013 года.

конец цитаты.
Газопоршневая электростанция - это по сути всего-навсего дизельная электростанция, просто особого устройства. К выхлопу поршневой части присоединены газовые турбины, только работают они не на наддув как при обычном турбонаддуве, а на электрогенераторы. У нас в Башкирэнерго такая есть в поселке Ассы.

Практика показала что такая электростанция имеет все характерные свойства дизельной электростанции: хотя ее КПД и выше нормальной паровой электростанции но электроэнергию она выдает более дорогую. Так как во-первых ей надо только самое высококачественное и значит дорогое топливо - на обычном энергетическом мазуте она работать не может, во-вторых у нее громадный против паровой станции расход смазочного масла, в-третьих - весьма низкий против нормальной паротурбинной станции моторесерс, и в-четвертых - она очень дорогая в ремонте .

Единственное преимущество перед обыкновенной тепловой электростанцией состоит в том что она блочная т.е. может быть быстро смонтирована.
Короче говоря, - дизельная времянка. Обычно такие на Севере делали, или где-нибудь в горах (как в Ассах), но чтобы в обжитых местах...
Пользователь забанен 14.10.2014
Ух, ты..., Челябинск. Гость из космоса.
Там был чисто огневой взрыв газов из которых состояла комета. Просто метан, аммиак и прочее чего много в кометном льде распылились в воздухе и взорвались. Выше взрыв не мог произойти потому что там мало кислорода.
Как отвести астероидную опасность?
[QUOTE]eLectric пишет:
Скажем, где-то там появился астероид и с вероятностью 0,01% попадет на Землю. В случае встречи, с вероятностью 0,1% погибнет 200 человек и с вероятностью 0,001% погибнет 200 000 человек.
Следует ли что-то предпринимать, если стоимость защиты обойдется в $2 млрд?[/QUOTE]

Место паденния всегда можно рассчитать заранее и оттуда всем уехать. Впрочем, поскольку 3/4 поверхности Земли составляют моря и океаны, а из остального добрую половину - Антарктида. Сахара, Гоби, Сибирь, Тибет и т.п. крайне мало населенные места - то скорее всего и это не понадобится.
Изменено: PINGVIN - 16.02.2013 07:42:40
Страницы: Пред. 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее