Во-первых известно что краски на древнеегипетских фресках имеют известную степень водостойкости т.е. не смываются водой так легко как гуашь или акварель. Далее, нанесены рисунки в некоторых местах на известковую штукатурку а во многих - прямо на выровненную поврехности известняковых блоков, причем особой разницы между красками там и здесь не заметно.
Иными словами, это не гуашь и не акварель, а в общем из того факта что масляные краски изобрел голландец Ван Эйк - прямо следует что древние египтяне ими не пользовались. Затем, известно что известь имеет щелочную реакцию - а щелочи разъедают белок. То есть по извести нельзя писать красками на белке - например темперой. Точно так же разъедаются и жиры (точнее, омыляются) и поэтому даже если б масляные краски и были тогда известны - их все равно нельзя было бы применить. Разъедание краски на сухой известке идет очень медленно, но все же за тысячу лет от росписей ничего бы не осталось - они бы отшелушились как это и бывает с покраской стен в старых домах.
Ганозис на извести наверное держался бы но... он требует подогрева поверхности - что очень легко с небольшой доской, но очень трудно с капитальной стеной да еще в подземелье где плохая вентиляция.
Вообще практика покраски каменных жилых домов, могильных плит, монументов, бордюров и т.п. показала что на известняковом камне не держится сколько-нибудь долго никакая краска кроме известковой побелки - да и та должна быть хорошего качества и тщательно сделана а не как у нас перед проездом начальства бордюры белят.
Поэтому египтяне и использовали для раскраски то что сейчас называется цветной побелкой т.е. краски на основе извести, и наверное еще прибавляли туда что-то. А поскольку вообще мало пигментов способных выдерживать действие гашеной извести - то поэтому и набор цветов на древнеегипетских росписях такой ограниченный.