[QUOTE]victory пишет:
Проблема здесь не в эксперименте, а в МИРОПОНИМАНИИ, МИРОВОЗЗРЕНИИ (т.е. философская проблема).[/QUOTE]Ну наконец-то! См. #268. Только вот [B]физика[/B] здесь кончается.[QUOTE]victory пишет:
Каковы свойства пространства, времени, материи?[/QUOTE]Без определения понятий вопрос лишен смысла. Мозоль уже на языке от этой фразы...[QUOTE]victory пишет:
По этой причине и приходится вводить гипотезы ФИЛОСОФСКОГО характера о свойствах (предполагаемых) этих объектов познания.[/QUOTE]Кому-то хочется верить в "эфир" и, [I]по потребности[/I], наделять его весьма экзотическими свойствами? На здоровье"!
Вашему [I]МИРОПОНИМАНИЮ, МИРОВОЗЗРЕНИЮ[/I] ближе [I]гипотезы ФИЛОСОФСКОГО характера... выдающегося ученого РИТЦА?[/I] Хоть сто порций!
Еще кто-то не в состоянии представить, [I]да как же это Бога-то нет, когда все волею ЕГО?[/I] Без проблем - пусть эквивалентность инертной и гравитационной масс будет "по щучьему велению, по ЕГО хотению"!
Из статьи "наука", БСЭ: "... философия... выполняет... функции [B]методологии познания[/B] и [B]мировоззренческой интерпретации[/B] его результатов..."
Я, в частности, разделяю [B]методологию[/B] и [B]мировоззрение[/B] диалектического материализма, и в дополнительных костылях не нуждаюсь, однако...
В том-то и философская суть теории относительности - осознание того, что любой, даже самый "правильный" взгляд - не единственно возможный, и иные точки зрения могут быть не менее "правильны".[QUOTE]victory пишет:
Действительно, а почему данная ИСО должна иметь привилегии по отношению ко всем остальным?[/QUOTE]Связанная со мной, по единственной причине: именно в ней я воспринимаю "[B]данный мне в моих ощущениях[/B]" материальный мир. Из всех возможных, она единственная, в которой я тождественно неподвижен. Это непринципиально, однако существенно упрощает задачу построения его информационной модели - так уж у меня мозги устроены. Готов допустить, что у "альтов" иначе, и они видят себя со стороны, причем сразу с нескольких точек зрения, не выделяя "привилегированную", но честно признаюсь - это выше моего разумения.[QUOTE]victory пишет:
Какие ждя этого ДОСТАТОЧНЫЕ основания? Их нет, кроме субъективного подхода к проблеме!..
Исходить нужно из этого.[/QUOTE]Пока "[I]субъективный подход[/I]" не вступает в противоречие с объективным опытом - да бога ради!