"Заповедник Троллей".
Любопытно, я с этой темой не знакома.[/QUOTE]Удалена модераторами. Считаю, что зря - в нее переносились излишне эмоциональные высказывания и адекватные ответы на них, чтобы дать возможность "выпустить пар", не засоряя основную тему.[QUOTE]Olginoz пишет:
... могущество "методы теории струн" базируется не на верованиях, как религия, а на системе управления научным сообществом и финансировании.[/QUOTE]А сия система - именно на вере администраторов от науки в ее единственно возможную "правильность". Как и любого вероучения.[QUOTE]Olginoz пишет:
... я плохо понимаю теорию струн, я никогда ею не занималась.[/QUOTE]Я и не пытался. Ветру Перемен в свое время ответил прямо: [URL=http://www.nkj.ru/forum/forum10/topic14152/messages/message124167/#message124167]"Миры Гарри Поттеров[/URL] меня не интересуют".[QUOTE]Olginoz пишет:
Gavial пишет:
Что, конкретно, наводит?
Случайная фраза, Вами сказанная.[/QUOTE]Напомните - что-то даже не представляю, о чем речь?[QUOTE]Olginoz пишет:
Квазичастицы в веществе, например.[/QUOTE]Ну дык кто об этом спорит? Обычный звук тоже можно рассматривать, как поток квазичастиц - фононов.[QUOTE]Olginoz пишет:
Приходит в голову идея, кажется очень хороша. Когда ее пытаешься выразить на языке математики, получаются нестыковки, а то и вовсе бред.[/QUOTE]Ну и что? Соответствующий математический аппарат может появиться спустя годы и годы после возникновения идеи. Полагаете, если бы на момент формулировки базовых идей ТО математика застряла бы на уровне Евклидовой геометрии, это означало бы, что Эйнштейну место в психушке?[QUOTE] Математика - первый проверочный инструмент для подтверждения идеи.[/QUOTE]Первая проверка - внутренняя логическая непротиворечивость системы понятий. Диамат ее, кстати, не выдерживаетт. [QUOTE]Следующая проверка - эксперимент.[/QUOTE]Истина относительная - в разных теориях результат может трактоваться по разному.
Математическое оформление - не более, чем реализация принципа экономии мышления, когда на качественном уровне задача решена. Хотя профаны искренне убеждены, что главное в науке - формулы: вызубрил десяток-другой, научился решать задачки "на иксы", и готово - уже "ученый"!