Как я понял, пока вы высказываетесь о государственном патриотизме. Противопоставляете, скажем, Россиян и Британцев.
Противопоставляете ли, скажем, Архангельских и Питерских?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
22.07.2018 12:31:00
[QUOTE]CASTRO пишет:
Перестройка Горбачёва по задумке своей тоже была правильной, если разобраться... Meshulam пишет: Правильной. Не с того конца начали только... не с политических реформ надо было начинать, а с экономических. Так и сейчас с точностью до наоборот.[/QUOTE]Так с экономических и начинали. И не надо думать, что Горбачёв был глупее нас с вами. Он специально занимался реформами и использовал мнения экспертов. Но сделать мог не больше того, что сделал. Не стоит думать, что государственный лидер может всё. Есть традиционный аппарат, есть народ со своей ментальностью и 70 лет советской пропаганды. Этот народ сейчас проклинает Горбачёва за реформы. Ну, это удел реформаторов. Вот Трамп что-то хочет изменить в своей стране, и какой хай поднялся и обвинения в предательстве. Необходимость повышения пенс возраста появилась давно и постепенно нарастала. Президент откладывал реформу надеясь свалить её на следующее правительство, но ему удалось сохранить место до 24 года, а необходимость то никуда не девается, а только возрастает. В итоге решение приходится принимать довольно резко. [QUOTE]Но в России для сохранения социального мира и политической стабильности будет лучше если этот вопрос будет отложен.[/QUOTE]До каких пор отложен? До дефолта? |
|
|
01.08.2018 11:23:21
[URL=http://www.zvuki.ru/R/P/78422/]Ученый из Гарварда построил алгоритм[/URL], благодаря которому можно безошибочно определить, какие из песен The Beatles написал Джон Леннон, а какие - Пол Маккартни.
Известно, что сами сонграйтеры предпочитали отвечать на этот вопрос, что пишут песни совместными усилиями. У исследователей часто возникали разногласия по поводу авторства той или иной композиции. Чтобы раз и навсегда разрешить этот вопрос, можно воспользоваться алгоритмом Гликмана. Алгоритм помог проанализировать все песни Beatles, написанные в период с 1962 по 1966 год. В ходе анализа все песни разделили на наборы данных и атрибутировали их как наиболее характерные для Джона Леннона или Пола Маккартни. Авторами исследования стали Джейсон Браун - давний фанат Битлов и профессор математики в Университете Далхаузи, а также преподаватель статистики из Гарварда Марк Гликман. Подробное описание процесса исследования вы можете прочесть в статье, которую намисал студент факультета статистики Гарварда Райан Сон. Он сотрудничал с Брауном и Гликманом над созданием пятиступенчатого метода, при помощи которого была деконструирована каждая песня Beatles с целью преобразования песен в несколько различных дата-сетов. - Представьте себе спектральный анализ цвета и его раскладку на составляющие компоненты красного, зеленого и синего с различными весами, - говорит Гликман. - Мы проделали то же самое с песнями Beatles, но с более чем тремя компонентами. Наш метод делит песни на 149 составляющих компонентов. Наборы данных включали в себя такие характеристики, как последовательность наиболее часто воспроизводимых аккордов; в каких песнях чаще солирует Леннон, а в каких - Маккартни; какие аккорды следуют друг за другом; часто встречающиеся пары нот и были ли в методическом рисунке последовательности со "взлетами и падениями", или они оставались "ровными". - Песня Леннона "Help!" в основном вертится вокруг фразы: "When I was younger, so much younger than today", - объясняет Гликман. - Тон не меняется: автор остается на одной и той же ноте. У Пола Маккартни вы берете песню, такую как "Мишель", и там будет "Michelle, ma belle. Sont les mots qui vont très bien ensemble." С точки зрения тональности, это общее свойство. Натренировав алгоритм на песнях, авторство которых было атрибутировано однозначно, авторы исследования математически доказали: автор песни "In My Life" с альбома 1965 года "Rubber Soul" - Джон Леннон, как считалось ранее, а Маккартни, пытавшийся оспорить авторство, неправ. Вероятность, что сэр Пол написал эту песню, составляет 0.018%. Сам Марк Гликман видит в исследовании большой потенциал: его технология позволяет не только разобраться со спорными случаями авторства, но и пересмотреть историю поп-музыки с точки зрения стилистического влияния |
|
|
21.07.2018 23:21:25
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Это для того, чтобы понять, что любые сигналы из внешнего никакой смысловой нагрузки не несут. Этого просто не может быть по определению! ArefievPV пишет: Так ведь и я о том же… И, насколько, я понял, Электрик тоже такого же мнения придерживается (если это не так, поправьте, пожалуйста)… Смысл появляется в системе. О чём спор-то? Макрофаг пишет: Мозгу пофигу семантика сигналов. Мозг сам рождает информацию о любых сигналах из внешнего. ArefievPV пишет: Смысл появляется в мозге, кто спорит-то? Одним словом, какая структура будет у воспринимающего мозга, такой смысл этот мозг и извлечёт из воспринимаемых сигналов…[/QUOTE]Да, я пожалуй, соглашусь с вами. Макрофаг пишет: "Этого просто не может быть по определению!" По какому определению? Мышление сильно зависит от языка. Вот говорят: "Смысл информации" и чисто грамматически получается так, что смысл, это свойство именно информации. А информация, это свойство сигналов. А сигналы, это нечто бегущее по проводам или распространяющееся в эфире или звуковые колебания в воздухе. И понимаем сигналы, как нечто существующее само по себе. Мол, есть такое существительное "сигнал", значит есть такой отдельный объект со своим смыслом. В действительности по-другому. Назовём сигнал иначе. Сигнал, это воздействие на объект. Вы согласны? Тогда проще понять, что нет отдельно "объекта" и отдельно "воздействия на". Если существует "воздействие на", значит и существует на что воздействует. Эти понятия неразделимы. (Мы говорим партия, подразумеваем Ленин). Если мы говорим "сигнал", то и подразумеваем систему, на которую сигнал воздействует. Если это всё понятно, то становится понятно, как получается, что информация - свойство сигнала, а смысл информации связан с системой. Когда мы говорим об информации, мы находимся в контексте "воздействие сигнала на систему" и нет никакого сигнала самого по себе, "сигнала из внешнего". Сигнал и система, это две стороны одного явления - воздействия на систему. А если кто-то и будет говорить о сигнале "снаружи", самом по себе, то понятия информации, её количества и содержания теряют смысл. Вы совершенно правильно сказали: "В сигналах/воздействиях безотносительно воспринимающей системы нет никакого смысла." [QUOTE]Для наблюдателя только то наблюдаемое является системой, которое проявляет свойство самосохранения (устойчивости). Если наблюдатель такого свойства не выявляет в наблюдаемом, то он такое наблюдаемое считать за систему не будет…[/QUOTE]Ну, обычно под самосохранением понимают "инстинкт самосохранения — это врожденная форма поведения живых существ в случае возникновения опасности, действия по спасению себя от этой опасности." Вики. А под устойчивостью просто способность системы сохранять текущее состояние при влиянии внешних воздействий. Мы склонны называть предметом то, что не изменяет свои свойства во времени, зато понятие система, кажется, несколько шире. |
|
|
21.07.2018 13:27:17
[QUOTE]ArefievPV пишет:
Именно так, информация имеет смысл, когда способствует самосохранению (то есть, сохраняется существующая структура без возрастания удельной энтропии) системы. Сигналы могут вносить в структуру системы беспорядок (бессмысленные), а могут и не нарушать порядок (несущие смысл). Условно говоря, если в системе знаний (в более общем – в модели реальности) у человека имеется определённая упорядоченная структура... и т.д.[/QUOTE]Всё ваше описание ориентировано на человека. Вы пишите "система" и подразумеваете "человек". Спору нет, что самосохранение для человека имеет важный смысл. Только зачем-же целеустремление на самосохранение распространять на все системы? Весь смысл в определении - его общность, абстрагированность от сугубо психологического трактования. Вы стремитесь перевернуть общепринятое понимание информации исходя из своего узкого подхода. |
|
|
20.07.2018 20:51:38
[QUOTE]ArefievPV пишет:
Думаю, что атрибут (смысл информации) всегда указывает на принадлежность воспринимающей системы. Смысл – он только для кого-то (для какой-то системы) – по сути, некая внутренняя особенность/способность системы изменять свою структуру при воздействии. По большому счёту, данный атрибут скорее относится к системе, нежели к информации… [/QUOTE]Мне кажется, я так и сказал. Можно еще так: Смысл информации проявляется в изменении состояния системы, можно ещё как-то... Ну, очевидно, что изменение системы относится к этой самой системе. Больший или меньший счёт, это вы как измеряете? Просто имейте ввиду, что именно сигнал является причиной изменения. [QUOTE]Для людей такое определение не корректно? Мне кажется, оно применимо и для отдельных людей, и для социума…[/QUOTE]Нет, не корректно. В этом определении указывается, что информация имеет смысл только тогда, когда используется для самосохранения. С чего-бы такое ограничение? Далее про апоптоз и пользе самоубийства. Всё это настолько специфично, что мало относится к сути дела. И, как выпишите, можно посмотреть с одной стороны, а можно и с другой... Ну, не тянет на обобщённое определение. |
|
|