Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 329 След.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
Здоровые гены уверяю вас у всех одинаковые.[/QUOTE]Да ну?
Сразу вспоминаю недавний анекдот из ненашей жизни, когда у разных детей оказались одинаковые гены.
"Скандал разгорелся в Нидерландах вокруг уже покойного врача, проводившего процедуры экстракорпорального оплодотворения в клинике города Роттердам. ДНК-тесты показали, что он «отец» 49 детей, матери которых обратились в данное учреждение."
[QUOTE]Просто нормальных здоровых детей не так много - все с теми или иными отклонениями вот и приходится родителям выбирать а какие у моего ребенка способности, кто он?[/QUOTE]Удивительно простое решение - способности, это отклонение от нормы, значит болезнь. Ломоносов - болезный, Моцарт совсем больной на голову.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
[QUOTE]eLectric пишет:
Вопрос в том, что врождённые задатки у людей разные. Так или нет?
И если разные, то люди от рождения "физики или лирики" -  написал в кавычках, чтобы яснее был иносказательно-обобщённый смысл выражения.[/QUOTE] Ну конечно - ела мама яблоки, родился лирик, лопала шоколад - родился физик. Все не так просто. Нормальный здоровый ребенок легко осваивает естественные науки и с пол-пинка гуманитарные. Если ребенок не способен ни сам ни с пол ни с пинка освоить естественные науки - у него проблема, представляю какой с него гуманитарий получится.[/QUOTE]Давайте всё-таки рассуждать последовательно. Вы написали [QUOTE]Я еще в школе читала про такую цепочку, что каждому от рождения даны какие-то задатки.[/QUOTE]Эти задатки могут отличаться или обязательно одинаковые?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
[QUOTE]eLectric пишет:
Так значит деление на физиков и лириков вполне обосновано?[/QUOTE] Задатки могут располагать и к тому и к другому а вот уж как они будут развиваться - это уже другой вопрос.[/QUOTE]Не-е. Вопрос не в том, могут ли задатки располагать. Это и ежику понятно: задатки, это которые располагают.
Вопрос в том, что врождённые задатки у людей разные. Так или нет?
И если разные, то люди от рождения "физики или лирики" -  написал в кавычках, чтобы яснее был иносказательно-обобщённый смысл выражения.
Физики - лирики
Технари - гуманитарии
Кстати, именно лирики/гуманитарии и придумали такое деление.
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Если не брать в рассмотрение людей с слабой способностью понимать причинно-следственные связи, то всё дело в устойчиво сформировавшемся интересе. Естественно гены тут не причём.[/QUOTE]Насчёт интереса я с вами согласен. А если всё-таки рассматривать людей со слабой способностью понимать, тогда гены немного причём?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
[QUOTE]eLectric пишет:
Так есть врождённые способности или нет?[/QUOTE] Я еще в школе читала про такую цепочку, что каждому от рождения даны какие-то задатки. Если они попадают на благоприятную почву, то развиваются способности, если их развивать то развивается и талант, а правильно и во-время примененный талант может дать нам гения.[/QUOTE]Так значит деление на физиков и лириков вполне обосновано?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
Лень не лень, но факт, что кому-то сразу понравился кубик, а кому-то шарик. И только взрослый знает что из кубиков можно построить башню, а шарик только водрузить на вершине.[/QUOTE]Так есть врождённые способности или нет?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Я вас так понял, что нет никакой предрасположенности или врождённых способностей технических vs гуманитарных. Ну, разве что лень.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
Никакой принципиальной разницы нет...
некоторые считают, что достаточно иметь хорошую память и легко болтать всякую чушь, чтобы если что сказать - я - гуманитарий и отстаньте от меня.[/QUOTE]Это с одной стороны. А с другой
[QUOTE]можешь переходить к следующему этапу - гуманитарные науки[/QUOTE]Вроде как разные вещи, разные этапы. Настолько разные, что между ними определённая очередность.
Так в чём разница определяющая эту очередность?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
А в чём, собственно, различие технарей от этих... гуманитариев?
У меня сложилось впечатление, что одни люди способны понимать причинно-следственные связи и, поэтому, способны сделать что-то полезное. А другие на это неспособны и их удел лишь поговорить о том, что следует делать первым.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Это исключение из правила[/QUOTE] Да ладно. Научиться врать, это очередной шаг в развитии.
Впрочем, отход от кантовского императива. Нестыковка теории и реальности.
Изменено: eLectric - 26.12.2019 16:45:56
Теория антиряда, фундаментальные математические исследования
[QUOTE]Дмитрий Митрохин пишет:
Представьте себе чекбокс - ну это такая опция, на которой либо стоит галочка либо не стоит. Так вот, из того что состояния два не следует что каждое из них - это "пол-чекбокса". Не поверите - для меня это стало недавно откровением. Хотя нет, поверите - если вспомнить о том, каким ламером я выгляжу в Ваших глазах.[/QUOTE]Понятно.
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 329 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее