№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 ... 1210 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Сегодня 2 спутника запустили. "Луч-5А" и "Амос-5". Летят.
Луч - наш, Амос - изготовили для Израиля.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Какой Галактики, нашей?
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Ясно, в квазарах вещество уходит через джеты и именно по этой причине не происходит дальнейший рост массы. А что ограничивает рост объектов типо Стрелец А?[/QUOTE]
А где о них прочитать?
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Доказывайте, что аккреции не происходит.[/QUOTE]
Я разве сказала, что ее не происходит? Вещество [I]падает внутрь[/I], но дальше движется по другим законам, т.е. превышает скорость света.
Внутри ЧД электромагнетизм в привычном для нас понимании не работает. Преобладает гравитация, гравитация разрушает электромагнитные структуры, молекул и атомов не существует. Элементарные частицы, взаимодействующие электромагнитно, тоже могут превращаться в нечно иное. Не работает СТО, время измеряется другими мерками. Но материя никуда не исчезает, она продолжает ускоряться гравитационном полем. Это физический процесс, и он не зависит от наблюдателя со всеми его системами отсчета. Мы не можем дальше наблюдать вещество и его движение внутри ЧД, но оно есть. Для нас, наблюдателей, вещество замерло на границе сферы Шварцшильда навечно.
Когда материя выходит обратно из ЧД  в виде джетов, снова электромагнетизм вступает в свои права, вещество восстанавливается, в другое вещество.
Изменено: Olginoz - 10.12.2011 13:44:48
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Скорость расширения метагалактики в 71 км/с * Мпк незначительна для масштабов галактик. Кроме того, они гравитационно связаны, значит, "не расширяются".
Тем не менее, ЧД в галактиках окружены мощными облаками газа и пыли, что обуславливает соответствующую аккрецию, свечение аккреционного диска, согласно определению ЧД. Таким образом, в современную эпоху, вещества вокруг ЧД достаточно, но это не приводит к росту их масс. В противном случае, происходил бы рост светимостей и, в конечном итоге, возникновение лацертид, квазаров, как функция роста масс.[/QUOTE]
Вообще, вещество обладает кинетической энергий, что удерживает его от падения на центр.
У квазаров есть не только аккреционные диски, но и выброс мощных джетов.
Предположительно, гравитационное поле закручивается вращающейся ЧД, при этом в области полюсов создается воронка поля, из которой выбрасываются джеты. Но механизм возникновения джетов мне не понятен.
ЧД работает как гигантский ускоритель. Вещество, падая внутрь ЧД, разгоняется гравитационным полем до сверхсветовых скоростей, но давление снизу не дает веществу падать на центр бесконечно, оно меняет свой путь, и выбрасывается наружу через воронки в виде джетов, теряя при этом часть энергии и скорости.

[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
В виду аксиомы о нелинейности распределений, определена нелинейность, здесь экспоненциальность, в отношении структуры (масс) уровней ОФ (ДОФ). То есть, как уже отмечалось ранее, соотношение дифференциалов ОФ нелинейное, по определению. Таким образом, заявлена соответствующая функция в соотношениях масс элементов ОНОП уровней Г. Р.-д.[/QUOTE]
Не поняла, что такое ОФ, ДОФ и др.
Изменено: Olginoz - 10.12.2011 12:46:49
Гравитация
[QUOTE]Костя пишет:
Люди чётко делятся на два вида: на тех кто понимает гравитации (Эйнштейн, Костя и др.) и тех кто гравитацию не понимает (Ольгиноз и др.).[/QUOTE]
Мне делается с вами не интересно.
Раз вы понимаете гравитацию, рассказывайте о ней сами.
Можете порешать школьные задачки, - мне это тоже не интересно.
Гравитация
Что-то сегодня все от меня разбегаются.   :(
Я тоже пойду.
Гравитация
[QUOTE]Костя пишет:
Инструмент "абстрактное воображение" придан нам в помощь решать наши мирские дела.
Даже сказка создается с какой-то да пользой, она заканчивается ПОЛЕЗНЫМ ВЫВОДОМ.
Вот если Вы эту сказку про "мировую линию" хоть как-то подведете к нашей действительности, то тогда я да, согласен слушать внимательно.[/QUOTE]
Пррравильно, мы идем к Эйншнейновскому пониманию гравитации в геометрическом виде.

Итак, представили себе Вашу систему отсчета.
Начальное состояние. Вы находитесь в состоянии покоя.
Ваша мировая линия совпадает с осью направления времени, которая направлена перпендикулярно пространству.
Согласны?
Гравитация
[QUOTE]Костя пишет:
Если Вы рассказываете сказку - то так и скажите, предупредите слушателей. [/QUOTE]
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

[QUOTE]Костя пишет:
Если Вы до сих пор не просекли фишку, то подсказываю:
1. есть здесь и сейчас = наше настоящее
2. наша память говорит нам что было = наше прошлое (плюс перевранная на 90% "наша история, что было задолго до нас")
3. нет ни какого будущего, есть только надежда что оно будет.
Вот это - наша реальность.
[/QUOTE]
Прравильно. Остается подключить абстрактное воображение.

[QUOTE]Костя пишет:
Вас в детстве фантазеркой не дразнили?[/QUOTE]
В детстве всю фантастику из детской краевой библиотеки прочитала.
Сказки -> фантастика -> научпоп -> университет.
Школа была на фоне: нужно, но скучно.
(HS не прав, что научпоп не нужен, развивает воображение).
«Фобос-грунт» откликнулся
Не в том месте деньги ищете.
Страницы: Пред. 1 ... 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 ... 1210 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее