Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
18.04.2018 17:45:20
[QUOTE]CASTRO пишет:
Аспирантура - вещь более чем обязательная. Без неё Вы получите не молодого учёного, а молодого солдата.[/QUOTE] C обязательностью аспирантуры в НИИ понятно. Но почему солдата, у Вас же международный институт. [QUOTE]CASTRO пишет: Вы опять лезете рассуждать о вещах, в которых ничего не понимаете.[/QUOTE] Я Вас успокаиваю. :) |
|
|
18.04.2018 15:47:40
[QUOTE]CASTRO пишет:
Ольга, Вы, сидя на дне своего почтового ящика, не представляете, что такое реальная наука, подменяя таковые знания своими фантазиями. [/QUOTE] Точно, не представляю. Потому и любопытно. [QUOTE]CASTRO пишет: Какой нафиг метод щенка!!!? Вы дадите студенту самостоятельно обучаться программированию электроники стоимостью в сотни тысяч долларов? Да он из неё мигом кирпич сделает. Реактор щенку программировать доверите? Спутник? Систему безопасности?На суперкомпьютере работать?[/QUOTE] У нас это называется [B]работа[/B], а не аспирантура. Аспирантура - дело не обязательное и второстепенное. При отсутствии учителей и метод щенка пригодится. Метод щенка вполне подойдет к студентам первокурсникам, пенсионеркам вроде меня и возможно, окажется полезен для потопления научных фриков. [QUOTE] У меня недели три назад аспирант чуть было международный скандал не устроил, когда из-за кривого распараллеливания у него подвисли задачи на американском суперкомпьютере на 10 терафлопс.[/QUOTE] Снять задачу какие проблемы? Обменяли бы с американцами своё оставшееся не использованное время на другое. Не надо так нервничать, спокойно. [QUOTE]А если нужно вырастить из студента нормального специалиста, то к нему надо приставлять человека с опытом и возрастом на 5-10 лет старше, не больше, который бы помогал плавному вхождению в работу.[/QUOTE] С этим согласна. Наиболее оптимальны группы из 2-4 человек молодежи по руководством опытного человека на 5-10 лет старше. В 80-х так и было. |
|
|
18.04.2018 03:28:38
[QUOTE]CASTRO пишет:
Я Вам по секрету скажу, что в нормальных ВУЗах этому учили. У нас, например, не только годовой курс вычислительной математики был (с практикой), но и отдельные вопросы были вынесены в госэкзамен по математике.[/QUOTE] Я не хочу развивать тему о нормальности и ненормальности ВУЗов, поскольку училась в одном ВУЗе, немного в другом, и не могу сравнивать уровень с московскими. Но курс вычислительной математики у нас был, кажется тоже годовой, но почти не было программирования, так как программирование в те годы было в состоянии едва вылупившегося из яйца цыпленка. [QUOTE]CASTRO пишет: Вы меня извините, но Ваши представления о программировании и реальные навыки программирования, требуемые в науке - это сильно разные вещи. Да и есть у нас перекос в классических университетах в сторону абстрактных знаний...[/QUOTE] В науке нужны специальные знания о наработанных за годы библиотеках и научных программах. Видимо это Вам аспирантам и надо знать. Обучение же программированию не задача аспирантуры. Как мне представляется, студенты, тем более аспиранты должны учиться самостоятельности. Вспоминается, у нас на первом курсе физфака читал лекции по механике Пивоваров Владимир Григорьевич, интересный человек. Однажды рассказывал о Ландау, если я не ошибаюсь, он слушал лекции Ландау в физтехе. Так вот, у Пивоварова методом обучения студента был "метод щенка". Чтобы обучить щенка плавать, его берут и бросают в воду, если выплывет - научится плавать, а нет, так нет. Так же и студента бросают в море учебной и научной информации - дальше сам, и смотрят, что выплывет ли. После первых сессий много студентов отсеивалось. Кстати, ему сдать экзамен оказалось неожиданно просто, потом расскажу. :) |
|
|
17.04.2018 17:46:02
[QUOTE]CASTRO пишет:
[QUOTE]Olginoz пишет: Я на 4-м курсе студенткой программировала расчет спектра рассеяния лазерного излучения на плазме путем вычисления 4-х мерного интеграла, и меня этому никто не учил. И совсем не считаю это гениальной способностью. Сегодняшние молодые программисты удивляют своей глупостью в написании обычных процедур, но при этом кажущейся широтой знаний по языкам программирования, и IT-технологиям.[/QUOTE] А толку?[/QUOTE] Какого Вам надо толку? 1). Спектр был посчитан, совпал с ожидаемым и с экспериментально измеренным, курсвая была защищена. 2) От нынешних молодых девочек программистов действительно мало толку, начальник просит меня не уходить, некому передать ПО. Наверное, второй раз заберу заявление обратно. У нас всегда считалось, что программирование не наука, а сопутствующий инструмент, с которым надо уметь обращаться, и навыки приобретаются в процессе работы. Что ТОЛКУ обучать программированию аспирантов? Аспирантов надо обучать науке, а не приёмам программирования. По моим представлениям, программирование нетрудно освоить и самостоятельно, кто на это не способен, от того и в науке не будет никакого толку. |
|
|
22.04.2018 00:20:47
Реклама на форуме...
Изменено:
BETEP IIEPEMEH - 22.04.2018 23:49:51(удалил названия левых доменов, чтобы не увеличивать индекс цитирования)
|
|
|