Но проблема ведь не только в качестве, но и в количестве. Нат заказов на сотни лайнеров -нет будущего.[/QUOTE]
Так променяли ОКР и заказы самолетов на Боинги и аэробусы.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
04.11.2017 17:12:00
[QUOTE]janmik пишет:
Может быть ИЛ-62 надежный и хороший самолет был для своего времени, но вот выдержал бы он конкуренция сейчас по куче всяких параметров с современными самолетами?[/QUOTE] Вы считаете, что российские инженеры ни на что не способны, кроме реплицирования одной и той же модели, и не продвинулись бы за несколько десятилетий вперед? |
|
|
04.11.2017 16:58:07
[QUOTE]CASTRO пишет:
Тогда поясните, о каких самолётах Вы говорите.[/QUOTE] О надёжных потерянных Илах 80-х и 90-х годов. Ил-18 совсем старый, Ил-62, Ил-86. И я давала ссылку на погубленную авиацию http://ruskline.ru/analitika/2016/03/23/pogublennaya_grazhdanskaya_aviaciya_ |
|
|
04.11.2017 16:46:36
[QUOTE]cheshcat пишет:
[QUOTE]Olginoz пишет: говорят "в США жить плохо, потому что они все ведут себя, как сволочи"[/QUOTE]В том числе сволочи могут уволакивать или портить имущество, невыполнять условия контрактов (в том числе навязчиво верещать над ухами у инженеров).[/QUOTE] Видимо, наши понятия о нормах поведения сильно отличаются от американских. |
|
|
04.11.2017 16:34:00
[QUOTE]janmik пишет:
Да, а потом город их догоняет. [/QUOTE] Низкий уровень шума - европейские требования к самолетам, у них плотность населения высокая и много земель застроено. Надо было поработать нашим инженерам над снижением шума, а не переходить сразу и безвозвратно на Боинги. |
|
|
04.11.2017 16:27:39
[QUOTE]cheshcat пишет:
Не у всех такие чувства, а пример вида "безобразия" может быть и таков, - не отпускают исходить работать в ведущие страны или виз не дают(при этой жизни) - селяви.[/QUOTE] Может быть. Кто очень хотел - уехали на не родину. Но я слышала в народе говорят "в США жить плохо, потому что они все ведут себя, как сволочи", и что в Канаде люди лучше. |
|
|