Наверное, чаще все-таки технических ВУЗов, особенно доктора и кандидаты опять таки технических наук.[/QUOTE]
"Технических" наук или "физико-математических" наук зависит от места работы, а не от ВУЗа.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
15.10.2017 15:43:03
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Наверное, чаще все-таки технических ВУЗов, особенно доктора и кандидаты опять таки технических наук.[/QUOTE] "Технических" наук или "физико-математических" наук зависит от места работы, а не от ВУЗа.
Изменено:
Olginoz - 15.10.2017 15:46:53
|
|
|
15.10.2017 15:41:04
[QUOTE]CASTRO пишет:
Кстати, хочу обратить внимание на то, что 99% альтернативно одарённых товарищей, которые носятся по интернету со своими "гениальными теориями", провозглашая "новую физику" - это имннно такие вот "специалисты", выпускники советских ВУЗов...[/QUOTE] Да, насмотрелась на таких личностей на большом форуме. |
|
|
15.10.2017 15:39:20
[QUOTE]CASTRO пишет:
Вот тут я с Вами яростно не соглашусь. 1) Во-первых, я не сказал бы, что советское высшее образование массово было хорошим.Были сильные ВУЗы, а были массовые педы и политехи, откуда те ещё кадры выпускались. 2) Как Вы помните, шутки про никчёмность выпускников-специалистов широкого профиля - это тоже ещё советские шутки. 3) Если в человека не вбили (именно вбили до соплей и крови, а не тактично ознакомили путём чтения лекций) основы высшей математики и общей физики ещё до всякой специализации, то я никогда не признаю, что у человека есть высшее естественно-научное образование. И заявление, что умение решать математические задачи - это специализация, говорит о том, что Вы не даже и близко не представляете, что такое нормальное образование. 4) А выпускники современних ВУЗов - специалисты куда более широкого профиля, чем Вы. Они могут работать не только инженерами и учителями, но и таксистами, продавцами и менеджарами по клинингу. И что? Это как-то говорит о качестве подготовки? 5) Программирование того уровня, с которым Вы сегодня имеете дело - это вообще не уровень ВУЗа. Техникума более чем достаточно. Так что не льстите себе.[/QUOTE] 1). Я пишу об университетах, а не о педах и политехах,и прочих ВУЗах. 2). Возможно, но шутки не помню. 3). У нас были основы высшей математики и общей физики, программа похожа. Так меньше конкурс, меньше требований к студентам, у нас не столица. 4). "Они могут работать не только инженерами и учителями, но и таксистами, продавцами и менеджарами по клинингу." Дворниками и техничками, видимо, тоже могут. :D Говорит. Я не смогла в течение года втолковать свой подопечной, как нужно писать программу. Слушает, кивает, но не понимает. Либо не делает то, что говорю, либо делает что попало. 5) Техники как раз и не могут нормально работать. И некоторые инженеры проектанты тоже. Даже понять смысл уже написанного не могут. |
|
|
15.10.2017 14:49:14
[QUOTE]CASTRO пишет:
Я не вижу, в чём разница между наличием такого образования и отсутствием. Даже работа Ваша это показывает.[/QUOTE] Вы мою работу не видели, чтобы о ней судить. Разница между наличием такого общего образования и его отсутствием есть, даже если Вы её не видите. Заключается она в получении общей основы, на которой можно развиваться дальше, причем с достаточно свободным выбором направления. Это и есть советское университетское образование, оно дает базу для дальнейшего выбора специализации. Хотя на старших курсах в университете есть специализация, выпускник может переквалифицироваться и её поменять. Выпускник университета мог работать от школьного преподавателя, инженера до научного работника и руководителя, в зависимости от личных способностей и наличии мест работы. Получение узкой специальности в специализированном институте или ВТУЗе (ныне тоже называющимся "университетом") не дает достаточно базы, чтобы потом можно было легко изменить специальность. Кроме того, качество образования значительно хуже. Умение много решать математических задач, - тоже своего рода специализация, навык, сродни хорошей спортивной тренировке. При наличии общей базы это большой плюс, практический навык, в жизни обязательно пригодится. Программирование - тоже специализация, но рангом поменьше. |
|
|
15.10.2017 13:56:51
Но я курсовую работу и диплом написала как положено, сама всё считала, программировала для курсовой, получила результат, 2 года работала в экспериментальной научной лаборатории, сама написала диплом - всё по честному.
Позавчера один из наших сотрудников рассказал, как они помогли сделать диплом одному своему приятелю из ВУЗа. Четверо друзей за 2 часа надергали из интернета материала по теме, сверстали дипломную работу, на следующий день он выступил с 10-минутным докладом, защитился на 4, - готовый "специалист". Брр Или чья-то жена "молодец" - много зарабатывает. Пишет дипломные работы для студентов, за месяц написала 4 штуки - купила себе шубу. Фу. |
|
|
15.10.2017 13:23:22
[QUOTE]CASTRO пишет:
У нас на каждый семестр издавался задавальник, где были списки задач с указанием сроков, когда эти задачи должны быть решены. По общей физике график сдачи был еженедельный, по остальным математическим и физическим дисциплинам - 2 или 3 раза в семестр. Задач было много. Пл физике за семестр - несколько сотен. По теорфизике - несколько десятков, по математике - ближе к тысяче. Не сдавший задачи к устным экзаменам не допускался.[/QUOTE] У-у. Нет, у нас задавальников не было, и сдачи решения задач тоже, тем более такого большого количества задач. Были семинары, на которых рассматривалось решение задач. Некоторых студентов вызывали к доске и спрашивали, но не всех, за семинары ставили не оценки, а зачеты. Сессия сдавалась путем пересказа и ответов по материалам лекций. Некоторые задачи на экзаменах были, по КМ были задачи. |
|
|
15.10.2017 13:11:30
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Вообще-то "помню" должно смещаться в сторону решения задач. Поскольку лекции дают отчасти организационное представление, а понимание именно решение задач. А как можно мало решать задач на физфаке?[/QUOTE] Так было. И я тратила по 4 часа в день на дорогу туда и обратно, на переполненных битком автобусах через весь Красноярск. |
|
|